Интервал замены масла

Респекты: 2

Как часто надо менять масло в двигателе?

Этим вопросом задавался каждый автовладелец или адресовал его мастеру на СТО. Любому автомобилисту ясно, что чем чаще обновлять масло, тем лучше для авто. Но с другой стороны, высококачественное моторное масло стоит недешево, а сам процесс занимает определенное время. Как же прийти к компромиссу и решить, какой интервал (период) замены масла подойдет для вашего BMW?

В этой статье, мы попробуем объяснить вам, какие факторы влияют на длительность сервисного интервала, и поможем прийти к верному решению.

Никто вам не подскажет, как часто менять масло в вашем автомобиле. Для каждого автомобиля сроки индивидуальны. Существуют рекомендации производителя именно для вашей модели BMW. Кроме этого обратитесь к внешним факторам, которые сокращают срок пригодности масла. А также, имеет место ваше желание сохранить автомобиль в рабочем состоянии. Итак, линейка правил, следуя которым вы сможете определить частоту замены масла для своего автомобиля:

Стоит обратиться к рекомендациям производителя по поводу сервисного интервала.
Вспоминаем, какие факторы, кроме пройденного пути и времени эксплуатации, сокращают время до замены масла.
Определяем индивидуальный коэффициент для вашего автомобиля, на который уменьшаем интервал замены масла, рекомендованный производителем.
Исходя из предыдущих пунктов, стараемся во время обновить масло.

Рекомендации BMW

Сервисный интервал BMW вы сможете найти в сервисной книге автопроизводителя. Для чего эта информация? На самом деле – производитель высчитывает интервал замены масла, оперируя средними данными, высчитанными для определенных условий эксплуатации автомобиля (учитывая степень загрязненности воздуха, качество топлива и масла, класс машины, региональные особенности использования и другое).

Например, по мнению производителя, спортивный кабриолет не будет простаивать в городских пробках каждый день. Автомобиль гольф-класса, предназначенный для повседневной городской езды, не будет каждый день носиться по трассе со скоростью 200км/ч.

С региональными особенностями дело обстоит сложнее. Некоторые машины изначально создаются для конкретных рынков. Для других, с недавних пор, разработчики BMW стали рассчитывать дифференцированные сервисные интервалы, основываясь на географическом расположении страны, в которой был реализован автомобиль.

Схема расчета сервисного интервала

Автопроизводителям никогда не было выгодно выпускать «вечные» автомобили, поломки в которых появятся через 10 лет эксплуатации. Концернам необходимо содержать свою сервисную инфраструктуру и стимулировать клиентов к приобретению нового автомобиля.

Поэтому автопроизводитель, рассчитывая сервисный интервал, в последнюю очередь заботится о долгожительстве вашей машины. Разработчикам важно, чтобы ваш автомобиль идеально работал в период заводской гарантии, и совсем не существенно, что с ним будет после. Производителю даже выгодно, чтобы после окончания гарантии, вы как можно чаще посещали его официальные автосервисы или задумывались о новой машине.

Выходит, что для производителя сервисный интервал – часть маркетинговой политики и основная задача при его создании – минимизировать затраты на гарантийные ремонты при максимальной привлекательности модели для потенциального клиента. В последнее время именно длинные интервалы замены масла становятся весомыми аргументами при продаже автомобиля.

Оправданно ли это в условиях СНГ сказать сложно. Основной посыл данной статьи — не стоит верить только в рекомендации производителя относительно интервала технического обслуживания BMW и частоты замены масла.

Увеличенный интервал замены масла или longlife

Существует отдельная категория масел рассчитанных на долгосрочное использование. Многие автовладельцы верят рекламе и приобретают именно такой вид масла, считаю, что обойдутся без лишних затрат и сберегут автомобиль.

Однако обновлять масло в режиме увеличенного сервисного интервала можно только при выполнении трех правил:

Производитель BMW должен указать, что интервал longlife подходит к вашей модели и двигателю автомобиля.
Производитель должен указать в сервисном справочнике, какое именно масло рекомендовано к использованию в режиме longlife с учетом вашей модели BMW и установленного двигателя.
Вы должны выяснить, возможно ли использования масла longlife в данных региональных условиях и режимах езды.
С первыми двумя правилами разобраться не сложно. Но с третьим могут возникнуть проблемы, так как автопроизводитель довольно редко указывает, в каком режиме и условиях использование отдельно взятой модели BMW считается оптимальным. Тем не менее, частота замены масла и других расходных материалов рассчитываются с учетом этих правил.

По всей видимости, следует анализировать целую группу потребителей, на которых ориентировались производители при разработке вашей модели BMW. Также узнайте, в каком регионе автомобиль изначально массово реализовывался. И не забывайте оценивать внешние факторы, напрямую влияющие на необходимость замены масла раньше указанного срока.

Какие факторы влияют на интервал замены моторного масла BMW

Основные факторы – это время года (сезон), режим эксплуатации, уровень качества топлива и расходный материал. Производители BMW дают рекомендации относительно частоты замены масла, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Одним из них является «тяжелые условия» эксплуатации транспортного средства, предусматривающие учащенную замену масла.

«Тяжелые условия» эксплуатации

Многие автолюбители имеют не совсем верное представление о режимах эксплуатации. Всего выделяют три основных «тяжелых» режима эксплуатации для двигателей, которые заметно сокращают длительность работы моторного масла в автомобилях BMW:

1. Нерегулярное использование автомобиля или долгосрочные перерывы в эксплуатации. Разработчики BMW утверждают, что автомобиль должен работать каждый день. Двигатель, который работает раз в неделю или вообще не запускается зимой, нуждается в более частой диагностике BMW и замене масла. При таком режиме эксплуатации, сокращение жизни двигателя неизбежно.

В первую очередь это связанно с конденсатом, образующимся внутри агрегата при долгих простоях. Конденсат, взаимодействую я с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, образует кислоту, которая разъедает двигатель изнутри.

2. Регулярные поездки на короткие дистанции. Приходилось ли вам обращали внимание, какое расстояние вы проезжаете на непрогретом двигателе? Уверенны ли вы, что ваш силовой агрегат вообще успевает прогреться до рабочей температуры за время поездки? Это опять же про конденсат и его вредные свойства со всеми вытекающими.

3. Пробки и режим «старт-стоп». Во всех двигателях пусковой режим считается самым тяжелым. Как следствие, максимальная нагрузка на мотор происходит при трогании с места. В этот момент масло нагревается быстрее и теряет свои свойства.

4. Буксировка прицепа, преодоление холмистой местности, а также перегруз автомобиля. Опять-таки, увеличенная нагрузка на мотор, которой сопутствуют преждевременное окисление и сгущение масла.

5. Эксплуатация в условиях повышенной загрязненности воздуха (запыление). В странах западной Европы проводится регулярная мойка улиц. В любое время года и любую погоду. Именно для таких чистых от грязи и пыли улиц разработчики BMW рассчитывают время эксплуатации масла. И именно для таких улиц создаются воздушные фильтры, замена которых происходит с моторным маслом. Поэтому в сервисных книжках BMW написано, что воздушный фильтр можно менять после 60 тыс. км. пройденного пути.

6. Низкое качество топлива. Как известно, все, что не сгорает в цилиндрах, остается в моторном масле и заметно понижает его эффективность. Поэтому нужно брать в расчет, что рекомендации производителей BMW написаны относительно евростандарта качества топлива. На отечественных заправках в топливе могут оказаться примеси и даже присадки. Да и качество топлива на выходе с завода отличается от европейского.

7. Холостой ход двигателя. Во время простоя автомобиля с заведенным двигателем эффективность системы охлаждения заметно снижена, что приводит к ускоренному нагреву масла со всеми негативными последствиями.

Выводы напрашиваются неутешительные. Получается, что идеальным режимом эксплуатации транспортного средства является регулярные поездки средней дальности в пустом автомобиле с умеренными скоростями по гладким европейским дорогам, на качественном европейском топливе. В случае если ваши условия разнятся с этими, то возникает необходимость корректировки рекомендаций производителя BMW на счет интервалов замены масла. Естественно, в сторону уменьшения.

Вакуумная (экспресс) замена масла

При вакуумной замене масла в моторе остается гораздо больше отработанного масла, чем при традиционном способе слива. Также, на дне поддона картера, в ходе работы двигателя, скапливается осадок, не выводящийся вакуумным методом. Поэтому вакуумную замену масла следует проводить в крайних случаях и чередовать с традиционной заменой масла. Вакуумная замена масла BMW сокращает срок до следующего технического обслуживания.

Насколько следует уменьшать рекомендуемый производителем интервал замены моторного масла в автомобилях BMW

Для каждого автомобиля все индивидуально, следует обратить внимание на условия и режимы эксплуатации вашей машины, а также на уровень качества масла. В любом случае, если пять из семи вышеуказанных условий, понижающих долговечность масла, подходят к вашему автомобилю – уверенно делите рекомендованный интервал пополам.

#1

Респекты: 0

8000 самый оптимал

#2

Респекты: 0


KILLER

8000 самый оптимал


согласен с тобой!! сам хотел так написать! что там мудрить считать, ездить тысяч 8 и все...

#3

Респекты: 0


Andrey911

согласен с тобой!! сам хотел так написать! что там мудрить считать, ездить тысяч 8 и все...


не давно тут прочитал в какой то теме что бы не путаться и не записывать пробег можно на бортовике выставить 8000 при замене и все как к нулю будет приближатся значит пора менять

#4

Респекты: 0


KILLER

не давно тут прочитал в какой то теме что бы не путаться и не записывать пробег можно на бортовике выставить 8000 при замене и все как к нулю будет приближатся значит пора менять


так конечно удобно.. я обычно запоминаю когда поменял, округлив до сотни км, а на пункте клеят наклейку от сих и до сих сколько пробег по замене должен быть!

#5

Респекты: 0

А автору конечно респект за статью и труд.

#6

Респекты: 0

Т. Е если у меня машина простояла год. И её никто не заводил!? машину надо завести. Доехать до места слива( при том что там залито новое масло. Залили на баварии. Перед тем как поставить на стоянку) слить и залить новое?! если на том новом проехали не более 200 км?! блин жалко. Прежний хозяин. На масла только потратил 3000 гривен. Это почти 400 баксов.

#7

Респекты: 0


Илья28

т. Е если у меня машина простояла год. И её никто не заводил!? машину надо завести. Доехать до места слива( при том что там залито новое масло. Залили на баварии. Перед тем как поставить на стоянку) слить и залить новое?! если на том новом проехали не более 200 км?


жалко потом двигло будет )

#8

Респекты: 0


Andrey911

а автору конечно респект за статью и труд.


Спасибо за внимание ! Это все для Нас и наших БУМЕРОВ )

#9

Респекты: 0


KILLER

жалко потом двигло будет )

понял тебя.
а я думал сэкономлю((((

#10

Респекты: 0


KILLER

жалко потом двигло будет )

вопрос №2 а фильтры тоже надо менять в таком случае!? или нет!?

#11

Респекты: 0


Илья28

вопрос №2 а фильтры тоже надо менять в таком случае!? или нет!?


Масленый и топливный надо )

#12

Респекты: 0

Меняю весной и осенью

#13

Респекты: 0

Меняю через 6 ,7 тысяч ну и масленый и топливный, да и воздушный.

#14

Респекты: 0

На Мазде3 заливал Мобил1 5-50, менял через 20000км. Все дилеры так советовали, на БМВ, заливаю Мотюль синтетику 5-40, меняю через 10000км. Считаю что менять раньше - смысла нет, при замене автомеханики говорят - что масло еще нормальное.

#15

Респекты: 0


Андрей 750

считаю что менять раньше - смысла нет, при замене автомеханики говорят - что масло еще нормальное.


Как эти механики определяют что масло еще "нормальное"???

#16

Респекты: 0


Xarlam

Как эти механики определяют что масло еще "нормальное"???


тоже самое хотел спросить :-) на запах или вкус наверно :-)

#17

Респекты: 0


KILLER

тоже самое хотел спросить на запах или вкус наверно : )


)) понятия не имею, но ребята толковые - это точно знаю, я им доверяю

#18

Респекты: 0

Раз в 10. 000 км - идеально. Тем более современное масло рассчитано на гораздо больший срок эксплуатации.

#19

Респекты: 0

Бензиновый - 10 тыс. Км;
дизельный - 7,5 тыс. км.
или два раза в год при меньших пробегах (желательно в весенне-летний и осенне-зимний периоды).

#20

Респекты: 0


BLACK

бензиновый - 10 тыс. Км;
дизельный - 7,5 тыс. км.
или два раза в год при меньших пробегах (желательно в весенне-летний и осенне-зимний периоды).

если чесно, то чушь все это то что советую зимой и летом менять, меняют только по километражу и состоянию масла, от времени масло своих свойств не теряет.

#21

Респекты: 0


Xarlam

Как эти механики определяют что масло еще "нормальное"???

Поверь профи знают,запах,цвет,консинстенция!

#22

Респекты: 0


IceBearG

если чесно, то чушь все это то что советую зимой и летом менять, меняют только по километражу и состоянию масла, от времени масло своих свойств не теряет.

свойства теряет,но не от токого времени(5лет где-то так)
срок годности написан на банке.

#23

Респекты: 0

Меняю каждые 10. 000км. Ликви моли молиген(не путать с молибден(не выгорает) )
уже вторая сема с этим маслом бегает:-) полет отличный :-)

#24

Респекты: 0


METR

Раз в 10. 000 км - идеально. Тем более современное масло рассчитано на гораздо больший срок эксплуатации.


+1. Воздушный и топливный каждую 2-ую замену масла - 20 000 км. 6-7 тыс - это черезчур. Давайте уж раз в месяц менять тогда?...

#25

Респекты: 0


maksx

+1. Воздушный и топливный каждую 2-ую замену масла - 20 000 км. 6-7 тыс - это черезчур. Давайте уж раз в месяц менять тогда?...

читайте парни статью - там все правильно написано.
чистые улицы, ровные дороги и ах...ного качества ГСМ в Европе - это все за бугром.
У нас масло вырабатывает все свои свойства за 7-10 тысяч км.
Это данные дилера Shell, к которым приезжают с якобы гарантийными ремонтами движков по причине их стуканутости.
после экспертиз оказывается что бензин/соляра просто пц. какого качества и от ворот-поворот.

У себя в сервисе сколько раз видел
focus/mondeo, vag (skoda,audi,vw) c пробегом масла 15000-20000 - там солидол вытекает, а водилы чуть ли не в один голос "это рекомендованный побег - дилер так сказал".

к нашим BMW тоже самое - приезжал месяц назад один такой водила на 325 (08 г.в.) послегарантийной. Специально сам посмотрел под крышку маслозаливной - а там масло/нагар можно пальцем соскр[мат]. Пробег машинки 80000 км. Обслуживалась со слов водилы (он 2 хозяин) в BMW сервисе.

#26

Респекты: 0


mic_bumer

читайте парни статью - там все правильно написано.
чистые улицы, ровные дороги и ах...ного качества ГСМ в Европе - это все за бугром.
У нас масло вырабатывает все свои свойства за 7-10 тысяч км.
Это данные дилера Shell, к которым приезжают с якобы гарантийными ремонтами движков по причине их стуканутости.

У крупных компаний бензин приличного качества.
А что Shell занимаеться гарантийным ремонтом двс ( а дилеры где?)
отворот-поворот говоришь?-это для лохов а с юридически грамотным человеком такое не прокатит!
если масло можно соскр[мат] пальцем,это говорит о том что масло редко менялось или не менялось а только доливалось!

#27

Респекты: 0

Вот опять эти ничем не подтвержденные высказывания:
БЕНЗИН ГАМНО, ИЗ-ЗА ЭТОГО В ДВИЖКАХ СОЛИДОЛ
Бензин попадает в масло в ничтожных количествах, это даже не проценты, а доля процента.
Меня поражают люди, которые не имеют понятия о чем говорят, но с пеной у рта доказывают что это так.

По послегарантийным машинам: причина солидола в том, что масло попросту не меняют! или меняют через раз - это практически 90% случаев.
С бензином это никак не связано!!!!

#28

Респекты: 0

Основная причиниа "старения" масла (потеря рабочих свойств)-это окисление (снижение щелочного числа) масла. Попадание топлива при холодном пуске в поддон также приводит к этому.
Основное же окисление масла проиходит на стнеках цилиндров во время работы двигателя, и за счет прорыва отработанных газов в картер.

А то, что при маленьких пробегах (менее 10 т.км в год) рекомендуют весной и осенью менять, так это потому, что масло в двигателе окисляется прямо в поддоне (даже в герметичной канистре и то 5 лет только дают хранить), + попадание влаги во время простоя мотора.

#29

Респекты: 0

Про дилера - не правильно выразился.

правильно будет:
"приезжали к дилеру Shell c претензией что движка стуканула после ТО у официального дилера.
а Shell поставляет бочками масло этому оф.дилеру. И shell заказывал экспертизу по 3!!! случаям. И отказывала оф.дилеру в претензии на некачественно масло. Причина стуков была в бензине."

#30

Респекты: 0

Я меняю по компу, выходит 20-25 тысяч пробега

#31

Респекты: 0


DENI

Поверь профи знают,запах,цвет,консинстенция!

Ога, знаю я этих профи! Раз в 5000 тыщ меняю и не парюсь!

#32

Респекты: 0

Брал машину с Германии, по книжке немец менял масло каждые 20 000км, я меняю через 15 000, масло лью как на родине авто Castrol 0W30, полет отличный! ))) по поводу специалистов, там где я меняю, мне сказали, что при условии использования мной немецкого топлива на данное масло дали бы гарантию использования 25 000км.

#33

Респекты: 0


KOT

Я меняю по компу, выходит 20-25 тысяч пробега


Комп вообще какой пробег скока кубиков ? Вроде на Е38 они считают все параметры работа машины на холостых и пробег не как на е34 там у них тока пробег

#34

Респекты: 0


mic_bumer

про дилера - не правильно выразился.

правильно будет:
"приезжали к дилеру Shell c претензией что движка стуканула после ТО у официального дилера.
а Shell поставляет бочками масло этому оф.дилеру. И shell заказывал экспертизу по 3!!! случаям. И отказывала оф.дилеру в претензии на некачественно масло. Причина стуков была в бензине."


бред.

#35

Респекты: 0


RUS730

Комп вообще какой пробег скока кубиков ? Вроде на Е38 они считают все параметры работа машины на холостых и пробег не как на е34 там у них тока пробег


5 кубиков, ездишь по городу быстрее тухнут, по трассе медленнее

#36

Респекты: 0


mic_bumer

про дилера - не правильно выразился.

правильно будет:
"приезжали к дилеру Shell c претензией что движка стуканула после ТО у официального дилера.
а Shell поставляет бочками масло этому оф.дилеру. И shell заказывал экспертизу по 3!!! случаям. И отказывала оф.дилеру в претензии на некачественно масло. Причина стуков была в бензине."


Слушай, друг, назови хотя бы несколько составляющих бензина, из-за которых приходит пи...ец движке? Сера, присадки? Какую еще лапшу тебе навешали про "[мат]..й бензин"?

#37

Респекты: 0


KOT

5 кубиков, ездишь по городу быстрее тухнут, по трассе медленнее


Ты 25000 по трассе мотаешь ? Тока потом у тя гаснет эти 5 кубиков ?

#38

Респекты: 0

Если все время по трассе ездить наверное через 30тыс. Погаснут

#39

Респекты: 0

5 кубиков должно быть 15000 км

#40

Респекты: 0

Голову не делайте сами себе масло гавно вокруг и не важно диллер коришь или еще кто меняю каждые 8000 км , воздухан 10000 , топливный раз в сезон , не экономлю !!!

#41

Респекты: 0


bumer

голову не делайте сами себе масло гавно вокруг и не важно диллер коришь или еще кто меняю каждые 8000 км , воздухан 10000 , топливный раз в сезон , не экономлю !!!


8000 и 10000 максимум таки надо делать ) Я сам также меняю масло с фильтром и воздушный ) Каждый кубик где то проходит 3000 км на Е38

#42

Респекты: 0

Вот это подход нормальный )))

#43

Респекты: 0

БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! Это я именно по отошению к тому, что считают интервал замены масла по КИЛОМЕТРАЖУ!!!

В Е38 считается КУБИКИ которые ЗЕЛЁНЫЕ не по ПРОБЕГУ!!!!!!!! А по количеству спаленого бенза!!!!!!!!!!!!

Какой нах пробег!!!!! Двигатель, у Вас что, работает только когда едешь, а прогревы, а в пробке постоять, а едешь с крейсерской скорость и нагрузки минимум, или под горку)))

Парни, не морочьте голову!!! В ТЕСТОВОМ режиме можно глянуть сколь бенза спалено,
Тест 3. Информация о сервисе.
1. Сервис-интервал, расчёт в литрах. (3000 литров.)
2. Осталось дней до Inspektion.

Вот так, и не надо тут щеголять я 5000 км. катаюсь я через 1000 меняю!!! А я вообще систему сухого картера поставлю и не буду ПАРИТСЯ!!!

#44

Респекты: 0


CUBA

БРЕД СИВОЙ КАБЫЛЫ!!! Это я именно по отошению к тому, что считают интервал замены масла по КИЛОМЕТРАЖУ!!!

В Е38 считается КУБИКИ которые ЗЕЛЁНЫЕ не по ПРОБЕГУ!!!!!!!! А по количеству спаленого бенза!!!!!!!!!!!!


Хоть один нормальный человек высказался. Сижу читаю полную охинею...хотел сам написать про инмпекцион, но Cuba опередил

#45

Респекты: 0


Zaur81

Хоть один нормальный человек высказался. Сижу читаю полную охинею...хотел сам написать про инмпекцион, но Cuba опередил

А почему я так быстро Тебя ОПЕРЕДИЛ?! А потому как у меня Дед Казах, я в Казахстане был! Кумыс пил!!! Так шо ОГО-ГО, это не горилка с перцем, полезно и приятно)))

Сейчас ещё подкину фоток сухого картера, правда S62 мотора)))

#46

Респекты: 0

CUBA если не секрет через какое время или интервал вы меняете масло ?

#47

Респекты: 0

Я меняю когда заканчиваются зелёные кубики на панели приборов. Это где то ближе к 2500литрам спаленного бенза.

А так шоб если постоянно ехать, то получается при моём расходе 15,6 литров, да я езжу аки "Шаленый равлык"(стиль сумашедшая улитка), то и получается, что 3000л. это приблизительно 19230км. пробегу.

Сразу отвечу на резонный вопрос, пробег под 280т.км. масло 5W40 ERG.

#48

Респекты: 0

СПС

#49

Респекты: 0

С таким кузовом "Шаленый равлык"(стиль сумашедшая улитка) )))
у нас получается манера езды не отличаются )
Слышал про три вида водителей )

#50

Респекты: 0


CUBA

А почему я так быстро Тебя ОПЕРЕДИЛ?! А потому как у меня Дед Казах, я в Казахстане был! Кумыс пил!!! Так шо ОГО-ГО, это не горилка с перцем, полезно и приятно)))

Сейчас ещё подкину фоток сухого картера, правда S62 мотора)))


А я вот ни кумыс ни горилку не пил. Или пил))), не помню уже)))

#51

Респекты: 0

Фото сухого катера на моторе S62)))

BMW E38 Club - Интервал замены масла

BMW E38 Club - Интервал замены масла

BMW E38 Club - Интервал замены масла

#52

Респекты: 0

Мне кажется что 20. 000км много для замены.

#53

Респекты: 0


PILGRIM

мне кажется что 20. 000км много для замены.

Да АКСТИСЬ!!!

Какие 20 тисяч, 3000л. бензина, если Ты завёлся и едешь БЭЗ ОСТАНОВОК, ПРОБОК, ПРОГРЕВОВ то с таким же успехом можешь в городском режиме проехать приблизительно 19230 км.

#54

Респекты: 0

Кубики можно смотреть на импортном топливе, оно, как знают те, кто хоть раз ездил за бугор, очень сильно отличается от нашего, а тем более от вашего.
10 000 км - это золотая середина.

#55

Респекты: 0


maksx

кубики можно смотреть на импортном топливе, оно, как знают те, кто хоть раз ездил за бугор, очень сильно отличается от нашего, а тем более от вашего.
10 000 км - это золотая середина.

Я так понимаю, что говорить о чём то тут беЗполезно ВООБЩЕ!!!

Да какой нах пробег в 10000км. у меня прогрев потом 15км. на работу, вечером прогрев и 14 км. домой. Вот объясни мне я быстрее спалю бенза больше, хорошего, плохого не важно, или же проеду 10000км.

ПАРНИ!!! КАКОЙ В ПЕНЬ КОЛОДУ ПРОБЕГ!!! Или Вы только по автобанам шпарите?!

#56

Респекты: 0


CUBA

Я так понимаю, что говорить о чём то тут беЗполезно ВООБЩЕ!!!

Да какой нах пробег в 10000км. у меня прогрев потом 15км. на работу, вечером прогрев и 14 км. домой. Вот объясни мне я быстрее спалю бенза больше, хорошего, плохого не важно, или же проеду 10000км.

ПАРНИ!!! КАКОЙ В ПЕНЬ КОЛОДУ ПРОБЕГ!!! Или Вы только по автобанам шпарите?!


круто тебе живешь в не времени и пространсве на работу 15км а домой 14 ))))))))))))))))))

а по поводу пробега это действительно ТУФТА есть количество спаленного бензина и ТОЧКА!!!
инжинеры не бараны и если так расчитано то так и нужно менять масло по количеству бензина, но можно не на 3000литрах а на 2500 литрах менять!
ИЛИ КОМУТО СЛОЖНО ЗАЙТИ В ТЕСТ НА ПРИБОРКЕ И ПОСМОТРЕТЬ СКОЛЬКО ОН СПАЛИЛ БЕНЗА???

#57

Респекты: 0

Куба раскажи про сухой картер.

#58

Респекты: 0

Система смазки с сухим картером предназначена для обеспечения стабильной работы автомобиля при резком маневрировании на больших скоростях и больших наклонах. Ее применяют в спортивных автомобилях, тракторах и на отдельных автомобилях с повышенной проходимостью. Система смазки предполагает хранение масел в отдельном баке. Масла закачиваются отдельной секцией насоса или одним насосом.

Преимущества системы смазки

У системы смазки с сухим картером имеется ряд преимуществ: наилучшее охлаждение масла, уменьшение размеров картера и смещение центра тяжести двигателя, отсутствие масляного голодания. Кроме того, за счет масла понижается сопротивление коленвалу и увеличивается мощность двигателя.

Недостатки

Однако, наряду с этим существуют и некоторые недостатки: усложняется конструкция системы с сухим картером, увеличивается вес автомобиля, повышаются расходы на сервисное обслуживание. Все это в результате приводит к повышению стоимости автомобиля.

Устройство системы смазки

Системы смазки сухого картера, устанавливаемые на спортивных автомобилях, имеют следующие общие устройства:
1. Масляной насос.
2. Масляный термостат.
3. Всасывающий модуль.
4. Масляной радиатор, дополнительный.
5. Бак масляной.
6. Датчик давления и температуры масла.
7. Фильтр масляный.
8. Трубопроводы и магистрали.
Для приема стекающего масла в поддон из двигателя применяется всасывающий модуль.

Функции масляного насоса

1. Откачивает масло из картера в бак масляный.
2. Откачивает масло из турбонагнетателя в бак.
3. Нагнетает масло из бака в систему смазки.
Масляный насос состоит из нескольких секций. Каждая вышеперечисленная функция соответствует, по меньшей мере, одной секции насоса. Привод насоса обеспечивается от коленвала двигателя.
Чтобы лучше охлаждались масла, в системе с сухим картером вместе с масляным радиатором может быть установлен добавочный воздушный масляный радиатор. Его работа регулируется при помощи масляного термостата.

Система смазки с сухим картером

Масляный бак предназначен для хранения масла, он также обеспечивает снижение пенообразования и гашение колебаний. Для этих целей в баке смонтирован успокоитель. В масляном баке также встроены датчики давления и температуры масла.

Система дополнительных заслонок

В современных автомобилях вместо системы смазки сухого картера используются и иные технические решения, которые препятствуют масляному голоданию двигателя. Это углубление масляного поддона, наличие в масляном поддоне системы дополнительных заслонок.
При углубленном масляном поддоне обеспечивается хороший забор насосом масла при всевозможных наклонах автомобиля. Такая конструкция применяется на внедорожниках.
Систему дополнительных заслонок располагают в поддоне картера. Она представляет собой ряд заслонок, которые закрыты в нормальном их положении.

Принцип работы дополнительных заслонок

Принцип работы системы дополнительных заслонок заключается в следующем. Во время движения автомобиля в поворот масло под воздействием силы инерции стремится к внешней стороне поддона. При этом две заслонки, которые обращены к внешней стороне, прикрыты и препятствуют дальнейшему движению масла. Остальные две заслонки, наоборот, открываются и обеспечивают дополнительную подачу масла во всасываемую зону. Следовательно, во всасываемой зоне все время находится необходимое количество масла.

BMW E38 Club - Интервал замены масла

#59

Респекты: 0

CUBA подскажи.
Тест №3 показывает у меня: SD-L: 1732. Масло менял примерно 5000 км назад. Общий пробег 286 000 км. Движок М52. масло Кастрол магнатек 10-40.
вопросы:
1. вышеуказанный тест показывает, что я сжег 1732 литра бензина за 5000 км.? получается расход бензина за весь этот период примерно 34,64 литра на 100 км.?
2. а где написано, что норматив смены масла именно 3000 сожженных литров бенза?

прикрепляю фото с мобилы, результаты теста №3 (пиксели битые).

Прикрепленный файлРазмер
29022012429.jpg102.78 кб
29022012428.jpg105.57 кб

#60

Респекты: 0

По первому вопросу разобрался вроде: 1732 литра расход не за 5000 км. , а с момента последнего сброса ойлинспекшн. Не уверен, что на последней замене масла сбрасывали его. Скорее на предпоследней, почти 10 месяцев назад. От того и 300 дней и показывает второй пункт теста №3. Тогда средний расход на 100 км. Не 34,6 литра, а 13 литров выходит.

#61

Респекты: 0


BMW_Shymkent

По первому вопросу разобрался вроде: 1732 литра расход не за 5000 км. , а с момента последнего сброса ойлинспекшн. Не уверен, что на последней замене масла сбрасывали его. Скорее на предпоследней, почти 10 месяцев назад. От того и 300 дней и показывает второй пункт теста №3. Тогда средний расход на 100 км.

Ну вот видишь как просто, надо только разобраться!!!

#62

Респекты: 0


CUBA

Ну вот видишь как просто, надо только разобраться!!!


а про норматив в 3000 литров где написано? в мануале?

#63

Респекты: 0


CUBA

Я так понимаю, что говорить о чём то тут беЗполезно ВООБЩЕ!!!

Да какой нах пробег в 10000км. у меня прогрев потом 15км. на работу, вечером прогрев и 14 км. домой. Вот объясни мне я быстрее спалю бенза больше, хорошего, плохого не важно, или же проеду 10000км.

ПАРНИ!!! КАКОЙ В ПЕНЬ КОЛОДУ ПРОБЕГ!!! Или Вы только по автобанам шпарите?!


ээээ...подожди. Реальный пробег пока гаснут все кубики в среднем получается 15-20 тыс. не меньше - это факт. Как это нет разницы какое топливо ты спалил? Ты же понимаешь, что оно само и продукты сгорания смеси попадают в масляную систему. Масло чернеет не от трения и в большей степени "изнашивается" тоже не от него. Вот потому мы и делим пробег европейской шкалы кубиков на 1.5-2, таким образом и получился такой средний показатель 10 000 км. У нас в Беларуси НПЗ еще куда ни шло, оборудование было обновлено, заводы государственные (как и большая часть заправок) и топливо средненького качества, в Раше и на Украине - вообще все частное и хрен пойми кто что забодяжит на заправках. А разница офигительная, спалит твой мотор 3000 литров хорошего европейского бенза или нашего с кило серы на бак, а кубики у тебя погаснут в обоих случаях примерно одинаково (+-10%, которые не скажутся на общей картине)...ферштейн? Теперь, посчитав, сколько ты сэкономишь на том же EGR (оно не дорогое) и получишь 30-40 долл. макс. на 15 000 км. Смысл?

#64

Респекты: 0

Макс, от кого от кого, а от тебя не ожидал... ))
Какие килограммы серы? На брендовых заправках, даже в нашем регионе топливо ниже Евро-2 Евро-3 не продают. В Москве видел на Лукойле Евро-5.
Есть конечно доля бензине в масле, но это всего 0,5% от его обьема.
Стандарты по Евро-3 на содержание серы 0,15%.(по евро-5 практически равны 0)
Ну попадет в 6 литров масла 25мл бензина - это 0,04 грамма серы...и? В самом масле наверное серы больше в качестве присадок :-) И это только при самом худшем раскладе.
Но еще раз повторюсь - только на проверенных брендовых заправках!
На трассе и во всяческих ИП и ООО можно залиться паленым бензом с ферроценами и прочей ботвой - этого не отрицаю)

#65

Респекты: 0


Илья28

т. Е если у меня машина простояла год. И её никто не заводил!? машину надо завести. Доехать до места слива( при том что там залито новое масло. Залили на баварии. Перед тем как поставить на стоянку) слить и залить новое?! если на том новом проехали не более 200 км?

А на что ушло 3000 грн?
Литр оригинального стоит в среднем 100-120 грн + фильтра - вся замена кругом-бегом 1000-1300 грн.

#66

Респекты: 0


CUBA

Ну вот видишь как просто, надо только разобраться!!!

Все действительно просто. Я никогда не смотрел тесты, но всегда слежу за расходом топлива БК. После замены масла обнуляю один из датчиков и до следующей замены его не трогаю. Если пробег близок к 8000, а расход невысокий (литров 12-14) - значит много ездил по трассе, можно еще подождать с заменой, но не более 12000 км. А если средний расход близок к городскому (14-17), то на 8000 уже можно менять.
8000-12000 - оптимальный вариант
в среднем получается 3-4 замены в год

#67

Респекты: 0


DENI

Поверь профи знают,запах,цвет,консинстенция!


А кто такие профи? и как они могут определять, по цвету, запаху и консистенции, мне кажется может определить каждый если не балбес в технике. Тебе раз обьяснят и сам будешь определять. Ни кого не убеждаю просто моё мнение цвет и запах определяет состояние двигла, замена масла вообще-то должна быть по сезонам в зависимости от вязкости(лето-жарко,зима-холодно) Залей зимой масло с высокой вязкостью, да ты его хрен прокрутишь, а летом жидкое, что получится - вода а не масло. Замена масла зависит от любви к сердцу твоего коня. Были бы деньги менял бы каждую тысячу.

#68

Респекты: 0


Andrey911

согласен с тобой!! сам хотел так написать! что там мудрить считать, ездить тысяч 8 и все...


Да нет не оптимал, в статье написано, что зависит от условий эксплуатации, а также считаю что от сосояния двигла. А если 8000 проезжаю за год и что? А как же зима- лето?

#69

Респекты: 0

Проблемма считаю и очень серьезная это конденсат, сам замечал. А вот как от него избавиться, не знаю, думаю что даже марка масла и качество тоже не помочет? Кто знает подскажите, жалко двигло. Он ведь образуется от разницы температур, в основном на клапанных крышках, это даже не каждый замечал.

#70

Респекты: 0


Crystal

А на что ушло 3000 грн?
Литр оригинального стоит в среднем 100-120 грн + фильтра - вся замена кругом-бегом 1000-1300 грн.


Даже не думай менять, за год с маслом ни чего не случится, максимум выпадет осадок. Тебе масло зальют, ты от куда знаешь сколько оно на складе стояло и фильтра тоже не трогай. Заводи и езжай с Богом.

#71

Респекты: 0

Всем привет. Авто BMW E38 728iA мотор M52B28TU, масло MOTUL 5/40. Проехал уже чуть больше 10 000 км, но погас только 1 квадратик зеленый и все. Масло меняли на сто, проводками сбрасывать Inspektion я им не разрешил, дома сам сбросил с помощью INPA. Езда спокойная, по трассе в основном 100 - 110. Как мне менять масло? По идее если судить по квадратикам мне еще ездить и ездить. Или по пробегу?

#72

Респекты: 0

Скорее всего не работает Oil Inspection. В любом случае пора менять масло, срок солидный.

#73

Респекты: 0

Пробег уже больше 12 тыс. Еще 3 квадратика зеленых осталось. Манера езды очень спокойная (ребенок в машине), да и не тянет гонять на семерке. Средний расход (по компьютеру) меньше 10 литров. Езжу в основном по трассе. Масло MOTUL 5/40 даже черным не стало, просто коричневое. Мистика.

#74

Респекты: 0


Freeman1984

Пробег уже больше 12 тыс. Еще 3 квадратика зеленых осталось. Манера езды очень спокойная (ребенок в машине), да и не тянет гонять на семерке. Средний расход (по компьютеру) меньше 10 литров. Езжу в основном по трассе. Масло MOTUL 5/40 даже черным не стало, просто коричневое. Мистика.

12 тыс многовато будет ,я меняю через 7 тыс масло бмв 10w40 все равно надежды нет на масло.

#75

Респекты: 0

Заказал уже фильтра и масло MOTUL 5/40. Буду менять.

#76

Респекты: 0


Freeman1984

Заказал уже фильтра и масло MOTUL 5/40. Буду менять.

Вообще лучше на квадратики не смотреть только реальный пробег, а так для себя можно сбросить кубики)

#77

Респекты: 0

Квадратики - это вообще настраиваемый таймер, который может и раз в неделю сигналить начинать.

Я сам писал и других посты видел по поводу стрекота М52 первые секунды после холодного старта; так вот после замены масла он пропал.
Вобшем, прислушивайтесь к работе мотора и забудьте про интервалы замены масла. Я теперь по стрекоту буду менять масло.

Кстати, не переливайте масло выше макс. уровня, ибо рискуете угробить мотор быстрее, чем это сделало бы паленое масло.