Кто прошивал блок LCM подскажите!

Респекты: 0

Всем привет! Парни кто с помощью NCS Expert прошивал LCM блок подскажите в чем может быть причина этого:
BMW E38 Club - Кто прошивал блок LCM подскажите!
После того как задал все параметры в файле FSW_PSW.MAN нажимаю кодировать (F3) и вот те вот такое наблюдаю! Кто проделывал такую процедуру отзовитесь!

#1

Респекты: 0

Пробовал в настройках профиля ставить Считать FSW/PSW не "из файла FSW_PSW. MAN", а "из CVT"?

#2

Респекты: 0

Нет этого не пробовал делать! Сегодня попробую. Спасибо Макс!

#3

Респекты: 0

А другие блоки нормально кодируются?

#4

Респекты: 0


Uncle Vova

А другие блоки нормально кодируются?


А я если честно еще не пробовал. В этом деле новичок. В сети нашел инструкцию по кодированию LCM только. Да он мне только и нужен пока.

#5

Респекты: 0

А что в LCM кодируешь? Его NavCoder умеет кодировать (проверка лампочек/ДХО) Смотри приложение. В сети есть и разлоченая версия.

Прикрепленный файлРазмер
nc_lcm.jpg55.96 кб

#6

Респекты: 0


BETEP735i

А что в LCM кодируешь? Его NavCoder умеет кодировать (проверка лампочек/ДХО)


Мне от прошлого хозяина достались светодиодные фонари, машина ругается на габариты, стоп-сигналы и т.д. Собирал схему обманок. Но хотелось бы просто отключить эту проверку и не колхозить еще больше! Это как бы и было основной целью покупки "шнура" ну после диагностики конечно!

#7

Респекты: 0


BETEP735i

А что в LCM кодируешь? Его NavCoder умеет кодировать (проверка лампочек/ДХО) Смотри приложение. В сети есть и разлоченая версия.


Слушай! а где взять ее ааааа :-) , если есть пожалуйста можешь дать? Почта sk_net@mail. Ru

#8

Респекты: 0

Обновил немного сообщение выше. Если шнурок обычный KLine а не ELM*** то его можно использовать и с NavCoder. Только подключать не к диагностическому разъему а например к разъему магнитолы или усилителя (программа использует не K-Bus а I-Bus).

#9

Респекты: 0


BETEP735i

Обновил немного сообщение выше. Если шнурок обычный KLine а не ELM*** то его можно использовать и с NavCoder. Только подключать не к диагностическому разъему а например к разъему магнитолы или усилителя (программа использует не K-Bus а I-Bus).


подключить в магнетоле или усилителю???? Почему так? Это типа разъем надо разобрать и провода выводить?

#10

Респекты: 0

Подключить куда угодно где есть I-Bus. Разъем к мафону - мама, просто провода втыкаешь. Какой у тебя диагностический провод? У меня головка отцепляется, и просто провода можно подцепить. Вечером чего куда подтыкать напишу.

#11

Респекты: 0


BETEP735i

Подключить куда угодно где есть I-Bus. Разъем к мафону - мама, просто провода втыкаешь. Какой у тебя диагностический провод? У меня головка отцепляется, и просто провода можно подцепить. Вечером чего куда подтыкать напишу.


у меня вот такой вот : тынц

#12

Респекты: 1

Я навкодер юзаю для включения моника при движении. Подключается просто: + и - как обычно, а 8-7 пины для данных кидаешь на i-bus (бело-желтый провод), проще всего его найти сзади.

Uploaded with ImageShack.us

#13

Респекты: 0


maksx

я навкодер юзаю для включения моника при движении. Подключается просто: + и - как обычно, а 8-7 пины для данных кидаешь на i-bus (бело-желтый провод), проще всего его найти сзади.

Uploaded with ImageShack.us


Jawdropping! кажется мозг я себе точно разорву :-) : ) :-)

#14

Респекты: 0

4,5 -Ground
7 -K Line, спаяй его с 8 пином. их и кидай на i-bus. Как найти - см. схему выше. Бело желтый - не забудь.
16 —Power

#15

Респекты: 0

Виталий, все просто. Смотри: сверху, i-bus, ты знаешь какие модули по нему общаются: приборка, монитор, нави, радио, мультируль, модуль света, усилок DSP, парктроник, телефон. Просто цепляешь там, где удобнее, в любом месте (кроме программируемого). Удобнее всего - радио. Вынул разъем - нашел бело-желный - к нему примотался - вот тебе и вывод i-bus. Зацепил его на 7 пин своего сканнера, на него же + и -, запустил навкодер и вуаля - там все просто до боли.

#16

Респекты: 0

У меня сзади нет iBus, или я плохо искал ) комплектация скромная по электронике, усилок самый простой, на нем нет iBus. Но если найдешь - так проще, ничего откручивать не надо.
maksx навкодер не ругался что не зареганый? а то у меня есть поломанный последний, но он иногда ругается хоть и работает, отправил его Sk.

#17

Респекты: 0


maksx

Виталий, все просто. Смотри: сверху, i-bus, ты знаешь какие модули по нему общаются: приборка, монитор, нави, радио, мультируль, модуль света, усилок DSP, парктроник, телефон. Просто цепляешь там, где удобнее, в любом месте (кроме программируемого). Удобнее всего - радио.


Макс спасибо за терпенье! Я так то не тупой, правда :-) честное слово! Просто наверно надо поменьше читать и побольше слушать действительно тех кто "шарит" в этом. И можно последний вопрос?! 7 пин сканера - это 20пиновый диагностический разъем? Или 7пин OBD II разъем?

#18

Респекты: 0

BETEP735i, maksx СПАСИБО ВАМ ПАРНИ ОГРОМНОЕ. Многие бы уже послали меня подальше

#19

Респекты: 1

Все на картинке, тебе "K-Line" надо брать. Хоть с BMW ADS хоть с OBD.

Тебе наверное проще ADS переходник разобрать и подпаять три провода.

#20

Респекты: 0


Sk

А я если честно еще не пробовал. В этом деле новичок. В сети нашел инструкцию по кодированию LCM только. Да он мне только и нужен пока.

Надо попробовать другие. Я предположу, что и они кодироваться не захотят.

#21

Респекты: 0

Я сегодня отжигаю :-)
Проверьте Парни:
BMW E38 Club - Кто прошивал блок LCM подскажите!
Когда кодируешь ключ в положении II (зажигание) или I (радио)?
Все больше никаких вопросов :-)

#22

Респекты: 0

Да, так. Посмотри как у тебя провода распаяны внутри, что бы папа/мама по схеме не спутать.
Ключ в зажигание. По TIS аккум на зарядку )

#23

Респекты: 0

Почитай здесь тут очень хорошо показано как научится прошивать тынц

#24

Респекты: 0


Punisher

почитай здесь тут очень хорошо показано как научится прошивать http: //forum. B-m-w. Ru/index. Php/topic,20554. 0. Html


спасибо :-) До ошибки которую выложил, я и дошел благодаря этой ссылки :-)

#25

Респекты: 0

Maksx, BETEP735i! Парни еще раз благодарю Вас!!! Спасибо за помощь! Убрал ошибки, глаз прям радуется. Подцепился через радио, все прошло отлично. Респект Вам парни огромный!

#26

Респекты: 0

Так что было то?

#27

Респекты: 0


maksx

так что было то?


Проверку отключил через NavCoder а что с NCS не понятно, попробовал манипуляции с ключом, без проблем, шъется. А LCM не поддается, разбираюсь...

#28

Респекты: 0


Sk

Проверку отключил через NavCoder а что с NCS не понятно, попробовал манипуляции с ключом, без проблем, шъется. А LCM не поддается, разбираюсь...


Брателло, столько гемора, и для чего??? не проще поставить номинал???

#29

Респекты: 0


ARMANNY

Брателло, столько гемора, и для чего??? не проще поставить номинал???


Ну тогда для начала нужно купить фонари, в которые номинал встанет :-)

#30

Респекты: 0


Sk

Ну тогда для начала нужно купить фонари, в которые номинал встанет :)


неужели все так запущено???

#31

Респекты: 0


ARMANNY

неужели все так запущено???


Точняк Братан! Все печально :-) В фонарях стоят светодиодные платы, о патронах даже намека нет.

#32

Респекты: 0


ARMANNY

Брателло, столько гемора, и для чего??? не проще поставить номинал???


а чего геморра. 5 минут работы.

#33

Респекты: 0


maksx

а чего геморра. 5 минут работы.


у меня ушло 2мин. (засекал) :-)

#34

Респекты: 0

А как можно отключить холодную проверку передних габаритов?

#35

Респекты: 0


sokol_sv

А как можно отключить холодную проверку передних габаритов?


Вот смотри:
BMW E38 Club - Кто прошивал блок LCM подскажите!
Галочку убираешь, с габаритов и все. И это не предел.

#36

Респекты: 0

И где же там отключение габаритов? Оповещение мне не надо отключать.

#37

Респекты: 0


sokol_sv

И где же там отключение габаритов? Оповещение мне не надо отключать.


Тогда, для начала стоит задуматься, если отключить проверку, то каким образом машина будет оповещать о их неисправности? Cool
P/S NavCoder это лайт версия кодировки LCM, если необходимо отключить проверку, но оповещение оставить включенным, то тут тебе NCS exspert в помощь! Но данная процедура не логична, или же просто я не могу проследить логику задачи. Но это уже не мое дело ;-)

#38

Респекты: 0


Sk

Тогда, для начала стоит задуматься, если отключить проверку, то каким образом машина будет оповещать о их неисправности?


Задача в том что бы отключить именно холодную проверку, что бы они не моргали (стоят LED), а во время работы хай проверяются, что бы знать, если перестанет работать.

#39

Респекты: 0


sokol_sv

Задача в том что бы отключить именно холодную проверку, что бы они не моргали (стоят LED), а во время работы хай проверяются, что бы знать, если перестанет работать.

KALTUEBERWACHUNG_SL надо загнать в нихт_актив и все дела. Тут NCS EXPERT в помощь.

#40

Респекты: 0


maksx

KALTUEBERWACHUNG_SL надо загнать в нихт_актив и все дела. Тут NCS EXPERT в помощь.

Спасибо, завтра попробую. Пока еще не связывался с NCS, но видимо придется изучать.
Еще один вопросик, может у кого-нибудь, есть задний монитор? У него в меню нет управления CD чейнджером. Может где то нужно что-то прописать. Монитор был установлен у офицалов, т.к. в папке с документами есть к нему документация, и в ней есть описание как управлять чейнджером, но в меню монитора его нет...

#41

Респекты: 0


maksx

... Я навкодер юзаю для включения моника при движении.


Там же нажатиями клавиш разблокируется.

#42

Респекты: 0

Подскажите имеем е38 дорест (08. 97) с блоком лцм2 в котором сгорела дорожка (неремонтопригоден) нашел лцм3, сегодня поставил, не горит дальний (даже пиктограмма на приборке не горит) и не работают повороты (аварийка работает). Все остальное работает как надо. Еще на приборке светятся сообщения проверить тормозную жидкость и контроль давления в шинах отключен(впомине на машине его не было)
Вопрос как лечить данную проблему?
Ездил к нашим диагностом они мне сказали что нельзя поставить ЛЦМ3 вместо ЛЦМ2. Есть нцс рабочий, пробег и вин в блоке уже изменен (точка на приборке не горит) ПОМОГИТЕ перешить блок!!!