Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

Респекты: 4

В прошлый раз я писал про то как я регулировал двери, из-за того что они оставляли затертости до металла на порогах. Двери я отрегулировал, затем я решил проблему с затертостями. Они были до металла и уже покрылись в некоторых местах ржавчиной. Но этим я не ограничелся и решил еще исправить знакомую всем владельцам проблему с коррозией в райене лючка бензобака, там из-за отсутствия отверстий для слива воды после мойки или дождя за долгое время эксплуатации появляются очаги коррозии и ржавчины, ввиде взбухшей краски. Фотки выложены попорядку с лючка, а затем затерстости на порогах. Затертости убирал простым способом, крупной наждачкой затирал до металла, а затем наносил заводской темно синий лак от мерседеса (остался у меня с прошлой машиный W210), почти такого цвета, но я думаю в таких местах цвет не особо игрет роль. Я им закрашивал до этого на мерсе пару мест так он там держался ооочень крепко. Затем дождавшись когда лак высохнет, сверху заклейл прямоугольными кусочками толстой пленки под феном, дома нашел кусок пленки когдато давным бронировал им противотуманки. Теперь думаю так будет надолго все защищено. Теперь поподробнее об обработке места радом с лючком бензобака. Там самым трудным для меня было снятие лючка бензобака, чтобы не сломать пластмассовую петлю крепления. Снимать нужно слдеующим образом: взять лючок бензобака и немного тянуть его вниз, но не сильно и там в первом верхнем креплении отжать длинным острым предметом типа тонкого ножа первую пластмассовую клипсу, затем когда она выйдет из крепечжного отвестия не отпуская лючок бензобака проделать то же самое со второй клипсой. Ржавчину снимаем легко при помощи отвертки, острого ножа и крупно-зернистой шкурки. Все затираем до металла и обрабатываем тем самым лаком. Теперь правда вот думаю может просверлить пару дырочек и сделать типа водостоки.

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG103.86 кб
2.JPG105.13 кб
3.JPG80.88 кб
4.JPG90.78 кб
5.JPG83.71 кб
6.JPG84.47 кб
7.JPG59.57 кб
8.JPG78.68 кб
9.JPG71.65 кб
10.JPG67.71 кб
11.JPG74.18 кб
12.JPG76.17 кб

#1

Респекты: 0

Только не дырочки! Вода попадет во внутреннюю полость крыла!

#2

Респекты: 0

Eto okonchayel'nyj variant vneshnego vida?

#3

Респекты: 0


Vano

Только не дырочки! Вода попадет во внутреннюю полость крыла!

А если попадет во внутрь, там разве что-то будет опасного, мне кажется она просто стечет по пластмассовому подкрылку на землю или я чего-то не понимаю?=)))

#4

Респекты: 0

Хорошая инфа!

#5

Респекты: 0


085

А если попадет во внутрь, там разве что-то будет опасного, мне кажется она просто стечет по пластмассовому подкрылку на землю или я чего-то не понимаю?=)))


Не понимаешь :-) Крылья двойные + замок с точечной сваркой.
Вот такая хрень:
BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

#6

Респекты: 0


Zaur81

eto okonchayel'nyj variant vneshnego vida?

Ну насчет порогов думаю да, там вживую когда смотришь почти незаметно, а вот насчет места с лючком думаю может перекрашу в цвет кузова, когда буду загонять на переделку под рестайл, кстати все уже купил и ждет своего часа, но это в следующих отчетах=)))

#7

Респекты: 0


Vano

Не понимаешь Крылья двойные + замок с точечной сваркой.
Вот такая хрень:

Вау! хорошо что предупредил! Все никаких дырок! А кстати на фото что случилось, борьба с коррозией или последствия дтп?

#8

Респекты: 0

Тюнинх + борьба с коррозией. Люблю, знаете ли, в свободное время помахать болгаркой ;-)

#9

Респекты: 0


ast_bmw

хорошая инфа!

Спасибо!

#10

Респекты: 0


Vano

Тюнинх + борьба с коррозией. Люблю, знаете ли, в свободное время помахать болгаркой ; )

А что за тюнинг? Расширение кузова? Есть фото готового результата?

#11

Респекты: 0

А не скажу. Терпим, господа :-)

#12

Респекты: 0


Vano

А не скажу. Терпим, господа : )

ОК! Ждемс=)))

#13

Респекты: 0

Отличный отчет... Прямо вдохновил. Я каждый раз как открываю лючок-так ножом по сердцу(а открывать приходиться часто). Все боялся трогать. Как потеплеет обязательно сделаю. Вспоминаю свой Мерс 124-й... Там было отверстие с трубкой вниз и, конечно, никакой коррозии.
У тебя цвет BIARRITZBLAU?

#14

Респекты: 0


Kkebb

Отличный отчет... Прямо вдохновил. Я каждый раз как открываю лючок-так ножом по сердцу(а открывать приходиться часто). Все боялся трогать. Как потеплеет обязательно сделаю. Вспоминаю свой Мерс 124-й... Там было отверстие с трубкой вниз и, конечно, никакой коррозии.
У тебя цвет BIARRITZBLAU?

Спасибо! Да было бы не плохо если бы там была заводская дырочка для слива. Нет цвет у меня ORIENTBLAU METALLIC (317).

#15

Респекты: 0

Понятно... Цвет порогов очень уж похож на BIARRITZBLAU

#16

Респекты: 0


Vano

Не понимаешь Крылья двойные + замок с точечной сваркой.
Вот такая хрень:

фига ты свою покрошил

#17

Респекты: 0

Красить по голому металлу неправильно- надо было зашкурить, обработать травящим (адгезионным) грунтом, высушить, снова зашкурить, прогрунтовать грунтом-порозаполнителем, отшлифовать, а потом уже красить. Иначе коррозия будет продолжаться теми же темпами, только под краской :-)

#18

Респекты: 1

Кстати, советовал бы обратить внимание на состояние нижних частей передних крыльев- мои почти сгнили. Отреставрировал, еще на два-три года московских химикатов хватит точно

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

После травящего грунта:
BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

Покрашено и обработано тектилом МЛ
BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

Обработано Тектилом Бодисейф
BMW E38 Club - Решаем болезнь с коррозией е38 в проблемных местах!

#19

Респекты: 1


Pavel S.

Красить по голому металлу неправильно- надо было зашкурить, обработать травящим (адгезионным) грунтом, высушить, снова зашкурить, прогрунтовать грунтом-порозаполнителем, отшлифовать, а потом уже красить. Иначе коррозия будет продолжаться теми же темпами, только под краской : )


Абсолютно правильное замечание.Только я бы ещё рекомендовал после того как очистится ржавчина от металла,поверхность обработать ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ РЖАВЧИНЫ(жидкость такая есть),потому что могут остаться точечные очаги коррозии,которые не очистятся ни щёткой ни наждачкой,затем обезжирить,нанести грунт,как минимум 2 слоя и только после полного его высыхания и обработки наждачной бумагой нанести эмаль.В противном случае краска не прилипает должным образом к железу и в этом образующемся пространстве начинает конденсироваться влага,которая в свою очередь вновь вызывает коррозию!

#20

Респекты: 0

Да забыл добавить ещё, что на личном примере сталкивался с этой проблемой и решив её описанным выше методом избавился от коррозии. 5 лет прошло, а на том месте никаких "цветов"! Smiling

#21

Респекты: 0


Pavel S.

Кстати, советовал бы обратить внимание на состояние нижних частей передних крыльев- мои почти сгнили. Отреставрировал, еще на два-три года московских химикатов хватит точно

После травящего грунта:

Покрашено и обработано тектилом МЛ

Обработано Тектилом Бодисейф

Блин че-то фоток не видно, можешь заново запостить?