Помогите интерпретировать графики INPA

Респекты: 1

Проблема: начало колбасить на горячую. Причем хорошо так. КРКГ менял месяц назад. Ошибок старых было много, после стирания появились только по правой лямбде перед катом (после ката у меня не предусмотрены), но лямбды уже нет пол года и все работало нормально.

Сделал скрины аналоговых показаний, по ним вопросы:

Расходомер видимо под замену?
Педаль газа отпущена, управление тросиком, trottle potentiometer не ноль, это нормально?
Что такое "needed air i.s. controler"?


Как правильно интерпретировать график равномерности, что он вообще показывает?
Почему равномерность правой и левой головы сильно отличаются?

P.S. И где смотреть показания лямбд?

BMW E38 Club - Помогите интерпретировать графики INPA BMW E38 Club - Помогите интерпретировать графики INPA

#1

Респекты: 0

Обновил картинки

#2

Респекты: 0

Кнопочка ф3), у меня похожая ситуация только на другом полублоке. Можешь глянуть ругулятор давления топлива, но у меня подозрения на ГРМ...

#3

Респекты: 0

Мои графики: тынц

#4

Респекты: 0

И тоже колбасит с такими графиками? Ты пишешь что немного, у меня прям прилично колбасить начинает. Пропуском тоже не фиксируется.

#5

Респекты: 0

На холостых дрожит немного, причём на включенной передаче дрожь как бы сглаживается. Ещё при трогании с места идёт небольшая вибрация, потом всё нормально. На днях смотрел ещё пару м62 не ту, они работают мягче, график плавности нормальный, при том что состояние мотора далеко не идеал. Я пробовал отключать все возможные датчики и это никак не повлияло на эту дрожь. В теме тынц нашёл один вразумительный ответ, но ещё пока ничего не делал.

#6

Респекты: 0

Сними трубочку с регулятора давления, если с неё бенз покапает, то виновник - регулятор давления

#7

Респекты: 0

Кстати, у тебя ж одной лямбды нет. Скорее всего у тебя просто один полублок адаптироваться не может, поэтому и колбасит. Отключи обе лямбды и скинь адаптации

#8

Респекты: 0

И ещё. Графики надо смотреть только после полного прогрева при 600 оборотах. Trottle potentiometer это вольтаж датчика положения дросселя. Его показания у тебя в норме.

#9

Респекты: 0

Завтра посмотрю на прогретую и регулятор. Без лямбды нормально работало, ровно. Стирал по ним ошибки, ничего не происходило. Тут в одно утро начало колбасить.
Что про расходомер скажешь? Тут конечно не холостые, но по моему большие показания.

#10

Респекты: 0

Показания расходомера надо смотреть тож при 600 оборотах. Должно быть около 13-14. Соответственно показания needed air тоже при 600.

#11

Респекты: 0

1) А если оба показания воздуха выше нормы --- это не исправный расходомер ?
2) Что такое needed air i.s. controler ?
3) Может ли из за завышеного показания воздуха не работать 1-на лямбда ? мозги могут ее отключить ? если не может как то там подстроиться ?

#12

Респекты: 0

1) не факт. Расходомер проще проверить путём снятия фишки с него, если конечно он совсем уже гонит.
2) если перевести дословно: требуемое количество воздуха для клапана ХХ. Фактически это запрос по воздуху.
3)думаю нет. Если лямбда не работает полностью (отключить фишку), то вольтаж лямбды принимается по умолчанию 0,45 вольт, соответственно речь о корректировке смеси не идёт. Соответственно вторая половина будет руководствоваться своей лямбдой. Если же лямбда просто врёт, то состав смеси будет корректироваться по её значениям, состав смеси будет неправильный и т.д

#13

Респекты: 0

Меняй лямбда-зонд.

#14

Респекты: 0


camobap

1) не факт. Расходомер проще проверить путём снятия фишки с него, если конечно он совсем уже гонит.
2) если перевести дословно: требуемое количество воздуха для клапана ХХ. Фактически это запрос по воздуху.

Я брал у знакомого расходомер, поставил себе -- по инпе у его расходомера тоже немного веше нормы показания, но машина поехала намного лучше.
А насчет лямбды я уже голову сломал. У меня не работает лямбда с водительской стороны -- постоянно ошибка по ней(вольтаж в минус уходит и ошибка). Немного не рассчитал я заглох не доехал до заправки. после этого у меня ошибка по лямбде. я незнаю в чем прикол. Ставлю новую, проезжаю пару км, инпа--ошибка ,думал брак может попался, поехал вернул, купил другую, то же самое.

#15

Респекты: 0

Поменял свечи, протянул впуск, изменений нет. С вакуума на регулятор ничего не капает - сухо. Завтра попробую другие наконечники с катушками, но вроде дело не в них.

"Smoothnes" вылезал то на правой голове, то на левой. Вылезла ошибка "Пропуски зажигания" (не понял где) и "пропуск на 7ом горшке". После прогрева колбасит, поднимаешь обороты до 1000 - секунд 10-20 колбасит, потом начинает работать ровно и поднимает обороты до 1500 при том же положении педали.

Немного новых картинок и вопросов, но наверное от них мало толку.
3.jpg - мотор греется
4.jpg - лямбды, коррекции. Правая лямбда мертвая (правая это первая же?). Что физически показывает коррекция?
5.jpg - закончились прогревочные обороты, ХХ высокий
6.jpg - колбасня на ХХ
7.jpg - отпустил газ после того как на 1000 стало работать ровно
8.jpg - некоторое время спустя.

На графиках неравномерна левая голова, но графики были и с точностью наоборот для правой как например вчера.

Прикрепленный файлРазмер
8.jpg50.55 кб
7.jpg50.71 кб
6.jpg48.65 кб
5.jpg58.41 кб
4.jpg63.51 кб
3.jpg58.44 кб

#16

Респекты: 0

Что делают коррекции в двух словах не объяснишь... Найди в гугле, я где-то читал, забей в поиск что-то вроде "адаптивная система впрыска". Коротко могу сказать, что если коррекция с минусом, то значит мозх старается обеднить смесь, а если с плюсом, то, конечно, обогатить. Кстати, ты коррекции хоть раз сбрасывал? Не пойму каким макаром у тебя вылазит аддитив, если лямбда не работает. Двигатель случаем не детонирует на ХХ?

#17

Респекты: 0

Датчик кислорода может работать, но некорректно - вот и вся загадка.

#18

Респекты: 0

Пока мотор не наберёт необходимую температуру лямбды не работают.

#19

Респекты: 0

Коррекции не сбрасывал, это может что то дать? Детонации на ХХ нет.
Vano ты про левый датчик? Правый просто не подключен. По левому значения меняются, конечно может привирают.
camobap на графике с адаптациями лямбда уже работает

#20

Респекты: 0

Ещё вопрос, как проверить датчик распредвала инпой?

#21

Респекты: 0

Сбрось адаптации, ничего страшного не произойдёт... Потом покатайся и снова посмотри на значения коррекций, выложи фото.
Датчик распредвала никак не проверишь инпой, даже если он откажет, машина будет работать.

#22

Респекты: 0


Где здесь правая (1-4), а где левая (5-8) лямбда?

Лямбда 1 - меняется от 0 до 0,45, причем хаотично, не завися от газа.
Лямбда 2 - меняет слабо 0,77 - 0,81

При этом одна из лямбд не подключена, не могу понять почему значения изменяются.

#23

Респекты: 0

Правая лямбда это лямбда 1, левая соответственно 2. Странно что показания отключенной лямбды вообще скачет... Попробуй отключить все лямбды, тогда показания напряжений должны быть везде 0,45 В. Кстати, странно, что показание лямбды 2 после ката равно 0,44 вольта, у тебя ж я так понимаю только лямбды до катов? Какой поставил КВКГ? С датчиком колена ничего не делал?

#24

Респекты: 0

Лямбды только до катов, немка 96 год - вроде только такие были.
КВКГ - оригинал 11 61 7 501 563 + все прокладосы на впуск
Датчик колена даже не видел ) только примерно знаю где он на коробке.

#25

Респекты: 0


camobap

правая лямбда это лямбда 1, левая соответственно 2. Странно что показания отключенной лямбды вообще скачет... Попробуй отключить все лямбды, тогда показания напряжений должны быть везде 0,45 В. Кстати, странно, что показание лямбды 2 после ката равно 0,44 вольта, у тебя ж я так понимаю только лямбды до катов?


Какие симптомы происходят при неисправном датчике колнвала?

#26

Респекты: 0

Наверное чаще всего машина внезапно глохнет, а потом спустя Н-ое время заводится и едем дальше...

#27

Респекты: 0

Ну что, прошел год. В прошлый раз отогрел машину в сервисе у знакомых, денек постояла в тепле, и как то само прошло :-)
Потом поменял свечи и наконечники на новый оригинал, стало вообще отлично. Сейчас за полторы недели морозов под -35-40 началось все то же самое. Только теперь по графикам, лямбда 2 выходит за пределы, показывает 2-4 вольта, вопрос: менять её не думая, или она может быть живой, но из за плохой работы мотора показывать такие цифры? (там норма 0..1 V)

#28

Респекты: 0

У меня на 728 правда было что то подобное колбасило то жуть прям то не очень на ходу не сильно чуствовалось...
решил!!!
окзалось тупо подсос воздуха шёл через гофры... потрескавшиеся...
сними их визуально посмотри на предмет трещин..

#29

Респекты: 0

Присоединяюсь к ответу Вадим070, только прошел, картина очень похожая была. Не малый подсос был между дросселем и коллектором, потом обнаружил трубку забитую, что внутри коллектора идет от КВКГ. Мотор шепчет, но расход бешеный. По ДИСу ошибок нет(т.е. вообще по движке все чисто), но при запуске теста с эталонными значениями выкидывает одновременно ошибки по датчикам коленвала и распредвала пытаешься скидывать заново появляются опять же только в этом тесте. Машина безлямбдовая. Может у кого есть свежие мысли на этот счет?

#30

Респекты: 0

На вид и слух все целое, не подсасывает, сильно теребить не стал, у нас хоть и потеплело, -27, но пластик дубеет, если не сломан, то сломать запросто. А так, гофра от расходомера и все прокладосы впуска менялись год назад, все протягивалось пол года назад (по пробегу, у меня в год ~11тык). Вчера с работы ехал, пол дороги вообще не тянула, выше 1500 почти не крутило, потом как будто пнуло под зад и полетела, сегодня то же спокойно на работу ехал. В общем у меня вариантов толковых нет, лямбда скорее всего дохлая, но не должна она так морочить двиг, может расходомер помер - показывает завышенный расход, хотя мне сравнивать не с чем, записался на понедельник на диагностику в bmw сервис, вроде ребята толковые пусть мозг напрягают, а то тут НГ скоро, там на праздниках с запчастям совсем туго, можно зависнуть на пару недель.

#31

Респекты: 0

В общем в том сервисе приговорили лямбды и квкг, заказал, пришло перед НГ. На каникуал поехал в другой сервис, сказали к квкг притензий нет. Поменяли лямбды, трясти перестало, тяга не пропадает, все нормально в общем. Не думал что лямбды так влиять могут.

Кому интересно, m62b35, лямбда с родным разъемом: Bosch 0 258 003 559
Остался клапан вентиляции 11 61 7 501 563 если кому в Новосибе срочно понадобится, обращайтесь, отдам по экзистовской VIP цене.