Холодная плохо заводится

Респекты: 0

Добрый вечер, приобрел BMW e38, 2001 год, 3,5 л. Столкнулся с проблемой с утра плохо заводится, стартер крутит мотор заводтся, обороты поднимаются, когда начинают идти вниз падают до нуля и мотор глохнет. Если завести мотор и игаться газом (иногда слышна детонация в глушителе) какое-то время пока мотор немного не прогреется то обороты держатся в районе 500, но мотор работает не очень стабильно. После того как мотор прогреется двигатель работает стабильно и на горячую мотор заводится сразу.

Мастер после диагностики сказал что большая вероятность поломки в лямба зондах, могут ли они на это влиять?

Подскажите кто сталкивался?

#1

Респекты: 0

У меня такая же хрень была на 535 E39, мотор M62TU. И кстати подобное наблюдалось в холодное время года. Лямбды менял - не помогло. В ней был конченный движок - и в один "прекрасный" момент встал вопрос о его замене. Дело было зимой в морозы. Думал, после замены движка данная проблема уйдёт - но нет. Как бы стало немного лучше, но всё равно - пока была холодная нужно было держать педаль газа. Попробуй здесь поискать по теме "подсос воздуха" - я вроде про подобную проблему читал.

#2

Респекты: 0

В данный момент как раз занимаюсь этой проблемой, симптомы те же. ДИС показал ошибку лямбда-зондов, замена не помогла, ошибка все равно выскакивает. Вроде есть подсос воздуха на правой стороне, только непонятно, из под форсунок или впускного коллектора. Купил прокладки, резинки и до кучи на клапанную крышку тоже, плюс резинки под гайки клапанной крышки. А то после прошлой замены продолжает подтекать. Вано подсказал, что надо и колечки под гаечками обязательно менять. Механик, видимо, всего этого просто не знает. В понедельник все поменяем, отпишусь. Уверен, что причины у всех разные а симптомы одни и те же. Удачи!

#3

Респекты: 0

Спасибо, почитаю про подсос воздуха, будем разбираться. Махнем лябда зонды может поможет (т. К удовольствие сравнительно не дорогое).

Если смогу победить проблему сразу отпишусь.

#4

Респекты: 0


Sergei0012

Спасибо, почитаю про подсос воздуха, будем разбираться. Махнем лябда зонды может поможет (т. К удовольствие сравнительно не дорогое).

Если смогу победить проблему сразу отпишусь.


По возможности замерь компрессию.

#5

Респекты: 0

Вполне возможно КВКГ. Лямбды врятли, они на холодную не работают.

#6

Респекты: 0

А что такое КВКГ, расшифруйте если можно.

#7

Респекты: 0

Клапан вентиляции картерных газов

#8

Респекты: 0

На утренний пуск клапан вентиляции картерных газов сильно влияет?

#9

Респекты: 0

Сильно, особенно в холодную погоду. А выходит изстроя он обычно зимой. У меня ниже -15, заводился с трудом или отказывался вообще. Но не факт, что это у тебя именно в нем причина. Ему сопутствует потеря мощности, увеличение расхода топлива, жор масла, детонация двигла и посторонние стуки под капотом.

#10

Респекты: 0

Спасибо за совет, проверим его тоже за одно.

#11

Респекты: 0

А какие датчики отвечают за холодный пуск мотора?

#12

Респекты: 0


Sergei0012

А какие датчики отвечают за холодный пуск мотора?


Серега!Ты не поверишь.Все. :-)

#13

Респекты: 0


suslyak740

Серега!Ты не поверишь.Все. :-)

Я почему-то так и думал. :-)

Почитал про лямбды и везде написано что к холодному пуску они отношения не имеют...

#14

Респекты: 0

Что бы лямбды заработали, они должны нагреться, происходит это не моментально, первый секнд 30, а то и больше, они просто ничего не выдают. Так что они не могут влиять на холодный запуск. Остальные датчики вполне работоспособны сразу.

#15

Респекты: 0

А какой датчик может отвечать за удержание оборотов, потому-что машина заводится с полпинка обороты поднимаются начинают плавно опускаться и в итоге машина глохнет, но после повторного пуска двигателя и прогазовки машина уже не глохнет, обороты ниже 500 не падают...

#16

Респекты: 0

Может это быть расходомер воздуха? Потому-что по нему ошибки тоже были...

#17

Респекты: 0


Sergei0012

Может это быть расходомер воздуха? Потому-что по нему ошибки тоже были...


Как вариант,переставить с рабочего мотора.Посмотреть результат.Мой донор до меня все никак не соберется подъехать.

#18

Респекты: 1

Докладываю про свою ситуацию. На холодную заводилась легко и глохла сразу, потом приходилось поддерживать педалью газа, пока немного не прогреется. На холостых сильно колбасило ее, троила и практически не ехала. Был слышен резкий шум под нагрузкой в корпусе воздушного фильтра. Поменял лямбда-зонды, эффекта-ноль, поменял прокладки впускного коллектора и колечки форсунок (из-за подсоса воздуха), прокладки клапанной крышки и уплотнительные колечки под гайки (они были каменные)и в свечных колодцах было масло. После всей проделанной работы никаких изменений, двигатель троит страшно, ДИС выдает ошибки лямбда-зондов. В прошлом году вырезали "окна" в катализаторе, сказали что еще живой. И вот сегодня, после целого дня мучений, сам владелец сервиса подключился к процессу и после долгого изучения вынес вердикт, поднимайте машину и вырезайте катализаторы. Как говорится, все гениальное просто. Катализатор оплавился и забил глушитель напрочь, и из-за этого весь этот кошмар. Теперь все работает просто идеально.
Отдельное Спасибо за участие Трой17, Vano и maksx!

#19

Респекты: 0

Интересно, почему забитый катализатор нахолодную влияет а на горячую не влияет???

#20

Респекты: 0

Физика. Расширение, сужение, проходимость, сопротивление потока и прочее.

#21

Респекты: 0

Значит будем посмотреть!!!

#22

Респекты: 0


Sergei0012

Интересно, почему забитый катализатор нахолодную влияет а на горячую не влияет???


На горячую тоже влияет. Машина практически не едет.

#23

Респекты: 0

Проблему решили??

#24

Респекты: 0

Да тут как всегда... , половина тем ничем не заканчивается (((

#25

Респекты: 0

Зачем тогда темы создают, не понимаю, если от них нет помощи.

#26

Респекты: 0

Тема в феврале создавалась. Холодно было. Потом лето пришло - все нормально))) Ниче-ниче... Скоро зима))