История одной любви

Респекты: 3

Итак. С чего бы начать? У меня конечно были машины до нее, но машинами их можно было назвать с ооочень большой натяжкой. Т. К. Это были УШАТАННЕЙШАЯ ВАЗ 2102 и мерседес С123 (тоже порядком подуставший). Но тут в моей жизни появилась ОНА. 740Li. Серебристая. С шильдиками AC Schnitzer. Я часто видел ее по городу и твердо решил ее купить. Как я нашел деньги - это уже другая история, но заняло у меня это больше года. И наконец я ее выкупил. Пусть чуть-чуть подуставшую, но все-таки шикарную... Телевизоры в подголовниках, лонговский салон, телевизор, тонировка зеркалка... Пробега правда на тот момент было уже чуть больше 200 000, но! 4,4 литра, что еще нужно парню в 21 год?
постепенно начал замечать косяки. Замена аккумулятора родного. Лобовое треснуло-предыдущий хозяин в жаркий летний день полили холодной водоий из каршера двойные стекла. Задняя передача периодически выскакивала. Подвеска шла чуть жестковато (решилось просто-регулировкой давления в шинах). Но был самый заметный-телевизоры и сигнал не работали... Из электриков по республике (РСО-Алания) никто не брался делать (связываться со сложноэ электроникой не хотели)... В итоге нашел лучшего электрика, проверили все от и до, оказалось все банально-нет предохранителя (телевизоры не штатные, их повесили на тот же предохранитель что и сигнал) ))) он даже не сгорел, его просто не было. Поставил-заработало)) Правда басов нету с двд, но это в процессе устранения проблема.
Из-за коробки выскакивающей периодически и сгоревшего парктроника (1 сзади, 1 спереди) тюкнул легонько задний бампер. Оказалось паянный. И не раз. Решил покрасить. А раз красить одно-решил сразу покрасить оба бампера и арки (начали появляться пузыри). только собрался (тем более арки и бампера оплачивал предыдущий хозяин) - Лексус. Эр-икс 330. Девушка. С второстепенной. В бок. Итог-предняя дверь чуть задета, заднее крыло чуть задето. Задняя левая дверь как говорится "в хаше". Нашел дверь, покрасил все от и до. получилось в районе 25-30. Страховка выплатила 15. Появились проблемы с электроникой (шипение в переднем левом динамике, когда снимаешь с сигнализации родной-сиденье уходит в какое-то странное положение, поднимаешь громкость сильно-зеркала на пару с сиденьем уезжают...). А, и сломались крепления задней дуги (изгиб хофмайстера на кузове). Пока разбирался с этим (кстати-так и не разобрался) начало трясти кузов. Думал проблема в подвеске-оказалось резина зимняя пошла буграми... Приходится ездить на летней...
Растянулся тросик в водительской двери. Купил тросик, сборщики просили минимум 1000 за замену. Нашел инструкции, поменял сам) Доволен.
В декабре оставил машину на парковке возле торгового центра, походил минут 30-40. Сел, (подходил сзади) завел. На табло "check front foglamps". Вышел из машины-бампера нет(((. Долго разбирался с охраной (сперли прямо под камерой!!!), пока никаких результатов... Купил бампер сам-Б/У естественно, без парктроников уже, без омывателей фар, уложился пока в 15 тысяч, заодно заказал дугу... Вот завтра заберу из покраски, буду ставить. Пока ездил без бампера (почти 2,5 месяца) стерлись подкрыльники. Купил левый, заказал правый. 2,5 тысячи.
Остаются: поставить бампер, заменить пакет задней передачи, треснутое стекло, электроника, мертвый фиксатор водительской двери. Это все полгода уже(( Но я все равно ее люблю! Ничто так не поднимет настроение, как после работы сесть за руль, поставить спортрежим и дать м62 продышаться по полной...
По мере продвижения восстановительных работ буду отписываться. Блин, уже появилось желание менять на 60 или 66 кузов((

BMW E38 Club - История одной любви BMW E38 Club - История одной любви BMW E38 Club - История одной любви салон а на лехусе-пара царапин на переднем бампере(( пред покраской как их проверить, если их нет???(((( украли(( телевизоры)

#1

Респекты: 0

ПыСы. Кстати, по предыдущему посту, кто может подсказать-сам не справлюсь с электроникой? Что это может быть? Ато электриков нормальных у нас мало, очередь где-то за неделю надо занимать...

#2

Респекты: 1

Что касается задней передачи, то бывает датчик селектора передач, который на коробке, глючит. А по поводу глюков с сидением, то первое, что лезет в голову это косяк в дверной проводке, мне кажется, что сигнал с динамиков каким-то образом начинает взаимодействовать с функциями памяти сидений...

#3

Респекты: 0

66 кузов рулит!!!

#4

Респекты: 0

camobap, спасибо, надежду дал))) а электроника я грешу на шлейф возле петель или блок стекол..

#5

Респекты: 0

А что у нее есть от AC Schnitzer?

#6

Респекты: 0

Не знаю, но по-моему ничего))) единственное что я точно знаю-выпуск стоит если не другой, то измененный точно. Ну по динамике чуть быстрее других 740х с которыми ставил на прямой. А, и был момент когда с е92 335 на трассе встали, обошел ее очень серьезно. Это при том, что даже спортрежим не поставил, только esp отключил

#7

Респекты: 0

За бампер и мне обидно, как так то?!?!?! сигнализации нет или она не спасла оО
на будущее, при написании соблюдай по очередность и ЗНАКИ не забывай, а то неразбериха получается )) без обид!

#8

Респекты: 0

Да нормально) Писал на работе, в несколько заходов, поэтому такая куча-мала получилась... Сигнализация родная стоит, а так только противоугонки.

#9

Респекты: 0

Какого года, по чем взял? Растаможена?

#10

Респекты: 0

1999 года, с растаможкой встала 500

#11

Респекты: 0


Muhar

да нормально) Писал на работе, в несколько заходов, поэтому такая куча-мала получилась... Сигнализация родная стоит, а так только противоугонки.


ну ясно, молодец что вообще написал)))) некоторые пару предложениями обходятся))))

#12

Респекты: 0

че то я ее ни разу в городе не видел с какои стороны живешь

#13

Респекты: 0

Дисками не хочешь поменяться на 18 шницеры

#14

Респекты: 0

Если надумаешь звони 9194234163 тимур диски что на машине на фото

Прикрепленный файлРазмер
8b4f9a2c.jpg40.57 кб

#15

Респекты: 0

Да не. У меня 2 комплекта, на 16 и на 18, по-моему самые солидно смотрящиеся на ней. По городу давно уже ездит, но в основном дом-работа-дом-выезд за город..