интересный путь к бмв или помогите с выбором)

Респекты: 1

Доброго дня всем)
начну рассказ с того момента как получил права и накопил 70к на машину)
вот я ищу себе субару легаси вагон 97-99г за 150к но белые все проданы) и случайно посмотрел бмв 5 )
короче на утро я занял у родителей 90к на " срочную покупку рено мегана в идеале 2005г " ) и поехал и купил е34 3,5 90г серебряная, черная кожа рекардо) машина старше меня на полгода) как я в нее сел то просто охренел какая она внутри) по неопытности я купил уставшую модель но она была зверем)

короче поднакопив через 6 месяцев я по случайности купил е39 528 99г автодомовчкую из под 1 владельца) на ней я научился гонять по разборкам и вслепую прикручивать все о что могло отвалиться) машина была классная но давняя мечта е38 взяла вверх)

короче поднакопив я купил е38 740iL 99г рестайл шадоу лайн в офигенной комплектации) отъездив 3 месяца я ее продал
было много причин типо нереальность достать бутылку с водой с заднего дивана ( рост 190см мой) прожорливость и некоторые проблемы с подвеской и по мелочи да и девушка надавила(

короче плюнув на все я купил хундай сонату 5 2,4 на автомате в отличном состоянии)

езжу полгода но не моя это машина, например больше 120 км мне очень страшно на ней ездить и не люблю я сонату вообще) вложив немало денег и перебрав все чито может отвалиться я хочу ее продать или оставить как запасную

короче у меня скоро будет около 400к + - 50 и я хочу 38)

я готов смириться с аппетитом ( соната ест 15-18л ) готов на 20-25 по городу
думаю насчет 735 740 750 короткие
какие плюсы двигателей? что более надежный автомобиль? думаю о 740) какой у гнее расход по сравнению с лонгом? как она держит дорогу? на моей были проблемы с подвеской и она очень плохо ехала больше 100км вот 39 ехала 180 и вообще не парясь)

что посоветуете? хочу не старше 98-97 года и пробег поменьше)

спасибо)

тынц вот блог на драйве ( сонату не добавлял - не хочу)))

#1

Респекты: 0

Стоит ли смотреть трактор? Как отличить алюсил от никасила? )

#2

Респекты: 0

Сравнил хер с пальцем. Сонату и е38. Девушка надавила. Надавил бы на девушку. Чтоб была тише воды... И что ей не понравилась е38!? лимо. Лучше любой сонаты. 120 км/ч? Хм. Смешно. У меня был жигули. Когда то я на нём 140-150 по трассе ездил. А ты на сонате очком репиш 120... Вкинул бы 5т $/ и закрыл вопрос по е38. Ходовка говоришь.? а ты думал всё будет как после завода?!

#3

Респекты: 0

Ну отморозков не мало что могу сказать) меня дома ждут )

По теме то что скажешь то?)

#4

Респекты: 0

По теме только "короче"

#5

Респекты: 0

В каком смысле?

#6

Респекты: 0

Кто бы что не говорил. Слушай себя. Сядь в одну, сядь в другую. Как душа ляжет. Я раньше любил ауди. По случаю взял 728 2000г. Вкрячил туда 200000 рубликов. И катаюсь. Теперь я её люблю. Она совершенна. Мне кажется что эта машина для вольяжных поездок, а для скорости или экономии есть другие шустрые и экономные авто.

#7

Респекты: 0

А ты всегда слушаешь девушку в выборе авто?
Если не нравится соната, продавай, что думать-то. 15-18 литров для 2.4 считаю кощунством. Такие моторы должны жирать 2 литра на 1000 км. Это утрировано, но смысл понятен. 750 вряд ли найдешь достойную, а "восьмерки" стоит поискать. Более того расход у нормальных 740/750 такой же как на твоем обрубке.
Смотреть пробег на одометре машины которой больше 10 лет и у который было n количество хозяев это просто циферки. Смотри серьезно, через диагностику и думаешь чего и надыбаешь.

#8

Респекты: 0

А почему не найду 750 достойную? )
девушка это отдельный разговор, м.б. я был слабохарактерной тряпкой, не знаю, [мат] проехали короче)
я думаю не очень больше расход у 5,4 чем у 4,4 смотря как ездить)

соната это просто машина, у нее нет души... кто купить хочет?) не дорого)

#9

Респекты: 0

+ 740
она ликвиднее
меньше бенза

+ 750
это v12 как никак)
это 750 )
торпедо в коже..
разгон на 1 сек лучше
любой понторез на евикае вриксе сзади)
ё-моё это 750 как никак )

- 750
на 4 свечи больше
больше бенза литров на 5
больше масла
с v12 слышал больше проблем

740 и 750

налог такой-же, полтос
мощные обе

я [мат]

сколько масла ест v12 в среднем? моя v8 съела пару литров всего, но там был ликви молли 10-50 - масло не ела но работала как дизель - очень шумно

вот например 528 е39 ела чуть ли не 6 л. (

а 535 е34 как в трубу заливал)) и бензина от 30 л. ))) и антифриза ))) с утра в мороз -30 заливал ))

#10

Респекты: 0

Дааа, чувствую ухоженные автомобили у автора темы были. И слово "ликвиднее" к 38 кузову вообще не относится.

#11

Респекты: 0


alex-agent007

+ 740
она ликвиднее
меньше бенза - чушь полная

+ 750
это v12 как никак)
это 750 )
торпедо в коже..
разгон на 1 сек лучше
любой понторез на евикае вриксе сзади)
ё-моё это 750 как никак )

- 750
на 4 свечи больше
больше бенза литров на 5 - опять же чушь
больше масла - бред

И далее (у меня две машины, именно с V8 и V12, поэтому знаю, о чём говорю):
Двигатель M-73 (именно М-73, а не М-73N) НАМНОГО надёжнее М-62TU с Ваносами. Если не мёртвая машина - масла практически не ест вообще (при условии, что прокладка адекватная, которая между рулём и сиденьем).
У меня средний расход на 750iL 1998 года 16-16,5 летом, 18-18,4 зимой. За два года эксплуатации (каждый день, годовой пробег 30-35 тысяч) машина показала сверхнадёжность, при том, что летом на дачу медленнее 200 я вообще не ездил.
Короткая или длинная? ИМХО длинная, она гармоничнее смотрится, да и сзади место для разных применений намного лучше.
Кстати - из двух своих могу предложить любую (вторую себе оставлю) - есть вышеупомянутая 750iL 1998 года (максимальная комплектация, есть всё, кроме навигации) или 540 1998 года (двигатель М-62, ещё без Ваносов - намного лучше, тоже максимальная комплектация).
Если интересно - плиз в личку.

#12

Респекты: 0


Vano

Дааа, чувствую ухоженные автомобили у автора темы были. И слово "ликвиднее" к 38 кузову вообще не относится.


А зачем ухаживать? Льешь побольше бенза, масло возишь с собой пару канистр, антифриза литров 10 - все проблемы решены.
В ходовку вообще смысла нет лазить - лучше поставить диски побольше, чтоб смотрелось окуенно.
Теперь по теме: раз уж решился на e38, готовься как правильно подметил когда то ВАНО "эпизодически вкладывать")
На этой машине просто ездить меняя только масло и наполняя бензобак не получится. Идеального состояния у этих авто не бывает... я думаю в этом каждый убедился.
По моторам: чем больше мотор - тем больше вложения, что по обслуге, что по расходу. Прямая пропорциональность) ну и естественно убитость мотора играет основополагающую роль
П.С. Если нет своего сервиса, или ребят кто тебе действительно сможет грамотно обслуживать машину - откажись от данной затеи.

#13

Респекты: 0

Есть у меня один кулибин) так что по поводу этого не беспокойтесь)

вы зря я свою 39 очень любил денег вбухал за год стоимость машины так что на ней я научился делать почти все

на сколько % денег будет требовать больше 750 чем 740?

#14

Респекты: 0

Вкладывать? Естественно надо, в ЛЮБУЮ машину, чтобы она адекватно ездила, надо вкладывать, тем более в BMW. А то потом идут разговоры "... Сыпется, тра-ля-ля... ", после гонок за сто по трамвайным путям...
Надо всегда помнить, что "...типа тут постукивает, потом сделаю..." выльется через некоторое "потом" в кругленькую сумму вместо сторублёвого сайлентблока или рулевой тяги за 500 рублей.

#15

Респекты: 0

Кстати, вместе с машиной предложу контакты не "кулибина", а человека, всю жизнь ремонтирующего BMW в собственном сервисе (со всеми возможностями, включая дилерские компьютерные программы).

#16

Респекты: 0

Напиши в личку о машине и фото скинь

#17

Респекты: 0

На сколько ест бензина 750 больше чем 740 и 735? Сколько 728? )))

#18

Респекты: 0

728 не едет, при этом ест не намного меньше 740 и 750)))
А 740 и 750 - одинаково, плюс-минус поллитра))), от стиля езды зависит.

#19

Респекты: 0

39 с 2,8 едет неплохо) для 38 маленький, согласен

#20

Респекты: 0

На 39 528 уходило порядка 13-17

#21

Респекты: 0

Зима на 750 - сам видел на компе 18,3 л. И это реально, а не "рассказы бывалых", а летом 16,5. Потому что двигатель и коробка живее всех живых))), если даже слегка убитый мотор с коробкой (подвеска, шины) сразу резко растёт расход.

#22

Респекты: 0


alex-agent007

на сколько ест бензина 750 больше чем 740 и 735? Сколько 728? )))


Самый простой способ узнать это-зайти в отзывы и почитать "Расход топлива". Цифры тебя приятно порадуют.

#23

Респекты: 0

Отзывы - не совсем корректная штука... Есть тут персонажи, которые с тапкой в полу живут)))

#24

Респекты: 0


WWZ

Отзывы - не совсем корректная штука... Есть тут персонажи, которые с тапкой в полу живут)))


Несомненно, но в основном у всех бензарей 15-17 с пофиг каким объемом.

#25

Респекты: 0

При этом едут они по-разному, а 750 лучше всех)))

#26

Респекты: 0


WWZ

При этом едут они по-разному, а 750 лучше всех)))


Совершенно верно, вот только найти живую 750 ой как не легко.
Автору:из этого простая логика-ищи 740-750 как можно живее.
Удачного выбора.

#27

Респекты: 0


WARHEAD

из этого простая логика


Раз автор так переживает за расход, может следует отказаться от данной затеи и поискать другое авто? расход бенза - это самое малое на что тратятся владельцы e38)
или я не прав? :-)

#28

Респекты: 0


Diman116

Раз автор так переживает за расход, может следует отказаться от данной затеи и поискать другое авто? расход бенза - это самое малое на что тратятся владельцы e38)
или я не прав? :-)


Прав на 100500%. Только он не переживает, просто человеку стало интересно какова разница между ними.

#29

Респекты: 0


WARHEAD

Совершенно верно, вот только найти живую 750 ой как не легко.
Автору:из этого простая логика-ищи 740-750 как можно живее.
Удачного выбора.


Живую он уже нашёл, теперь пытается найти ещё живее, что сложновато...))) (за те же деньги)

#30

Респекты: 0

Купил вчера 735 у очень приятного ( в общении ) владельца
98г пробег скрученный до 163тыс) но не более 230

состоянее очень хорошее, бита только в крыло но сделано очень качественно, краска супер, внутри супер) подвеска почти новая)

минусы - трубки гура с соплями, чуть просели задние пружины, лето на 18" 2 баллона на отжиг)
плюсы - очень ухоженная, все работает)

скоро выложу фото и подробный рассказ

на 1000р при горевшей лампочке 92 на роснефти проехал 160 км и осталось на сотню почти - в пределах 15ти и это по пробкам и резких стартах)
налога на 235 сил около 14-17к а не 50 как у 740 и 750
масло в пределах 1 литра на 8к, тоесть около 2 на 10к)

очень нравится машинка)

З.Ы. WWZ, извиняйте, просто как увидел лужу со снегом на ковре и курение при мне внутри - желание отпало(
З.Ы.Ы. обошлось дороже - 413, но я хотел машину чтобы ездить а не чинить

ё-моё, бмв рулит =)

#31

Респекты: 0

Сразу отвечаю на вопрос про масло - месяц назад поменян ккг и прокладки блока)

из минусов еще - надо залить что-то в багажник - открывает автоматом но тяжко как-то ему
руль не электро(

сори не успел сфоткать - это фотки старого владельца

Прикрепленный файлРазмер
y_e63b8bba.jpg58.21 кб
y_dec0bec8.jpg44.26 кб
y_cd1cf1d2.jpg116.87 кб
y_387c5bac.jpg78.31 кб
y_57e9b787.jpg53.25 кб
y_1b4d1002.jpg50.31 кб

#32

Респекты: 0

Искренне соболезную, замена прокладок головки непосредственно перед продажей на М62 мне уже говорит обо всём (потом поймёте, но поздно будет пить боржоми - почки уже отвалятся), а после фразы про снег на ковре и курение - очень рад (без шуток) что Вы не купили мою машину)))
Ну а о том, что 735 не едет - можно и не говорить даже...)))

#33

Респекты: 0


alex-agent007

купил вчера 735 у очень приятного ( в общении ) владельца
98г пробег скрученный до 163тыс) но не более 230


Деградируете. 740 на 735, рест на дорест, так она еще и "голая"...ну самое главное что бы вас все устраивало.
Подождем обзор.

#34

Респекты: 0

Интересно, кстати, а как определёна скрученность пробега именно на 70000? ))) Судя по ремонту двигла там уже за 300000 пробег, если не больше.
А рестайл или дорестайл - значения не имеет, главное - состояние машины.

alex-agent007
Ремонт гидропривода багажника (и даже доливка жидкости с последующей прокачкой) - такие танцы с бубном, что замена насоса ГУР (уже заменён, к слову) - детская песенка)))

#35

Респекты: 0


WWZ

А рестайл или дорестайл - значения не имеет, главное - состояние машины.


Ну да как сказать...тут вопрос ребром...скажем 750 2001 на полном заряде но подуставшию или 1994 года 730 отлично сохранившуюся, но с таким VIN-ом, что друзьям стыдно показать, я бы еще сто раз подумал и скорее выбор бы пал на 750, но тут опять таки, на сколько подуставшию))))
P.S Автор, выложи VIN, спортивный интерес)))

#36

Респекты: 0

Дорестайл старше 1996 года не рассматривается)))

#37

Респекты: 0

Абсолютно не интересный путь к бмв))

#38

Респекты: 0

А это ИМХО не путь к БМВ, а поиск не пойми чего где "... При мне не курят... ")))

#39

Респекты: 0


alex-agent007

сразу отвечаю на вопрос про масло - месяц назад поменян ккг и прокладки блока)

из минусов еще - надо залить что-то в багажник - открывает автоматом но тяжко как-то ему
руль не электро(

сори не успел сфоткать - это фотки старого владельца

Она была на форуме.Спроси у прежнего владельца ник и вбей в поиск,может что узнаешь о машинке.

#40

Респекты: 0

Промах!
нужно было брать 750i, 2001года, черную на черном.

#41

Респекты: 0

Ну [мат]хз
просто как сел - понял что мое) а ништяки - это дело наживное, благо разборок дофига) тут уже не да всего
для меня главное - сел, если нравится внутри - бери, если нет - то нет
есть машины с душой просто а есть без нее
я смотрел около 10ти машин - все были просто машины) а сев в эту - через 10 минут оставил залог)
времени нету просто пока обзор сделать со своими фотами, на днях надеюсь вырвусь)

а кто ник подскажет предыдущего владельца тому респект и уважуха)

проехал порядка 400 км на ней - эмоции положительные, очень приятная машинка)

потом все таки что-то типо z3 или 850 буду смотреть на лето

я выбирал не по ништякам и не по объему и не по году, а по тому насколько машина в душу западет это же 38, а не соната или ченить еще)

З.Ы. бл*, я в ваших рядах) как долго я это ждал) полгода не был, а тут раз и тут)))

#42

Респекты: 0

В свете непонятно зачем заменённых прокладок ГБЦ надо внимательно следить за уровнем и температурой ОЖ...

#43

Респекты: 0

Почитал... ТС, дружище, тебе решать конечно, но выбирать машину "При мне покурили и снег на каворе" - не корректно так-то... WWZ правильно, что не продал, молодца. Тут получается как у страуса "Я не видел, значит не было" - скорее всего заднее сиденье было сильно продавлено бесчисленными дамами в ритмичных возвратно-поступательных движениях с сигаретой и бутылкой вискаря в руках (потом, естесственно, все чуть-чуть подчистили)
Ну да и ладно всякое бывает, у каждого свои заморочки.
В любом случае BMWэлкам!

#44

Респекты: 0

И смысл писать было? Я же не говорю как нужно правильно вам жить? Или ченить еще делать? Какая разница как я выбираю машину? Для меня важнее чистота нежели текущий гур, кому-то гур важнее чем чистота) все люди разные) и хватит писать что я не правильно распоряжаюсь заработанными средствами) я что хотел то купил, и мне пофиг кто что скажет, главное сделать мне хорошо, а не осчастливить кого-то из продавцов) правильно же? )

так что давайте - хватит ля-ля и займемся лучше своими делами) на выходных отчет о покупке напишу)

#45

Респекты: 0

Э-э, вот тут Вы неправы, причём глобально. И в итоге таким, ка Вы, впариваются унылые и убитые вёдра с отпидорашенным салоном и отполированным кузовом, но с мёртвыми (почти) агрегатами. А потом идёт вой, что BMW - "ломучее гуано", т.к. ВСЕ течи из любых мест можно на месяцок приостановить чудодейственными присадками, помыть двигатель и т.п., а машина будет представлять из себя красиво загримированное тело для похорон...

#46

Респекты: 0

А вот тут Вы неправы) Уж поверьте я во внутренностях разбираюсь)

закрыто, каждый при своем мнении

#47

Респекты: 0

Однозначно не поверю - по опыту Ваших заявлений о "золотом цвете" внутри двигателя. Вы даже не знаете разницу в расположении заливной горловины у М62 и М70 и почему у одного "золото", а у другого чернота...