Регулировка дверей

Респекты: 13

Всем кому интересно, как регулировать двери. Так как у е38 двери тяжелые, я предположил что скорее всего они провисли за долгое время эксплуатации, в следствии чего на порогах повились затертости (хотя я поставил везде новые уплотнители) и они начли плохо закрываться, то есть приходислось прикладывать больше усилий. Начинал с задней двери, так как по ТИСу нужно начингать регулировать с задней двери, а потом переднюю. Фотки выкладываю по порядку на примере передней двери, ну остальные двери по аналогии точно так же. С начала нужно сделать метку по которой будем регулировать, нужно приклейить квадратный кусочек пленки и разрезать его пополам в месте зазора между дверми или кузовом, это нам понадобиться для того чтобы увидеть насколько мы подняли или опустили дверь. В моем случае было достаточно приподнять на пару милиметров, чтобы дверь перестала задевать порог и начать нормально закрываться. Важный момент когда раслабляете болты нужно раслабить совсем чуть-чуть и не нужно сильно выкручивать, так как дверь тяжелая она сразу падает вниз. Немного раслабили и рукой с схватившись за низ двери (ВАЖНО: поднимаем дверь держа за низ двери, не вкоем случае не подниайте дверь держа за внешнюю ручку двери, а то она оказывается выгибается и потом на место не становиться, я так сделал с задней дверью когда не знл и потом пришлось ручку вниз отгибать обмотав ее веревкой=))) начинаем поднимать вверх, а другой рукой затягивать болты и так пока не выставим нужный уровень. Если нужно то можно немного приподнять саму петлю для замка, она тоже могла просесть за долгое время, мне это понадобилось для передней двери, но тоже совсем чуть-чуть на 1-2мм. Все затягиваем и пробуем закрыть, все закрывается и не задевает порог.

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

BMW E38 Club - Регулировка дверей

Прикрепленный файлРазмер
1.JPG65.76 кб
2.JPG50.95 кб
3.JPG64.47 кб
4.JPG63.69 кб
5.JPG63.22 кб
6.JPG54.92 кб
7.JPG84.71 кб

#1

Респекты: 0

Полезная информация

#2

Респекты: 0

+1 За пост!

#3

Респекты: 0

Респект) тоже самое нужно делать да все руки недохадили) Ждал пока появится Инфа с фотографиями)

#4

Респекты: 0

+1 лови !

#5

Респекты: 0

Хорошо описал процесс регулировки дверей.
А затертости на порогоах бывают не только от просевших дверей, а также часто от рассохшихся нижних молдингов + небольшая коррозия дверей и молдинг начинает выпирать вниз, причем снаружи кажется что он сидит как положено

#6

Респекты: 1

Отличная инфо +1 как раз у меня с водительской надо проверить.

#7

Респекты: 0

+1 полезная информация! Никак тоже руки не дойдут, приходится хлопать по несколько раз. У меня молдинги после покраски клеили на провисшие двери. Как бы не пришлось и их после коректировки дверей переклеивать.

#8

Респекты: 0

Отчет хороший! Красава! Труд полезный и приятный! Самое главное сделал полезное дело своей машинке! Но честно впервые слышу чтоб двери провисли какие бы они тяжелые ни были!

#9

Респекты: 0

Спасибо мне тоже надо похоже водительскую регулировать , за отчет +1

#10

Респекты: 0


Danil BMW740

полезная информация

Спасибо!

#11

Респекты: 0


Grandville

+1 За пост!

Thanks a lot!

#12

Респекты: 0


ВладBLR

респект) тоже самое нужно делать да все руки недохадили) Ждал пока появится Инфа с фотографиями)

Я тоже искал инфу с фотками, в нете нашел только регулировку по ТИСу, поэтому решил уже сам попробывать.

#13

Респекты: 0


MUHAMAD

+1 лови !


Спасибо!

#14

Респекты: 0


Igorka

Хорошо описал процесс регулировки дверей.
А затертости на порогоах бывают не только от просевших дверей, а также часто от рассохшихся нижних молдингов + небольшая коррозия дверей и молдинг начинает выпирать вниз, причем снаружи кажется что он сидит как положено

Да ты прав из-за этого тоже, мои старые молдинги просто рукой отламывались из-за того что внутри все сгнили.

#15

Респекты: 0


rus

Отличная инфо +1 как раз у меня с водительской надо проверить.

Спасибо!

#16

Респекты: 0


golovorez

+1 полезная информация! Никак тоже руки не дойдут, приходится хлопать по несколько раз. У меня молдинги после покраски клеили на провисшие двери. Как бы не пришлось и их после коректировки дверей переклеивать.

переклейвать скорее всего не нужно будет, вот правда вопрос почему их клейли, они же в родные пазы без клея садятся?

#17

Респекты: 0


Andrey911

отчет хороший! Красава! Труд полезный и приятный! Самое главное сделал полезное дело своей машинке! Но честно впервые слышу чтоб двери провисли какие бы они тяжелые ни были!

Ну я тоже так думал но, мне кажется это от машины зависит и от веса двери, вот у меня на w211 двери как пушинки легкие нереально, специально пошел и решил закрыть и открыть, я уже месяц не слезаю со своей е38, так вот после е38 двери в w211 кажутся вообще из аллюминия сделаны такие легкие=)))

#18

Респекты: 0


variag700

Спасибо мне тоже надо похоже водительскую регулировать , за отчет +1

Спасибо!

#19

Респекты: 0

+1!

#20

Респекты: 0

На последней фотке аж язык высунул :-)

#21

Респекты: 0

Надо попообовать с водительской стороны. А то плохо закрывается. +1

#22

Респекты: 0

Надо попообовать с водительской стороны. А то плохо закрывается. +1

#23

Респекты: 0

Спасибо за инфу. Пользительно.

#24

Респекты: 0

Спасибо! Сегодня попробуем!

#25

Респекты: 0


085

Ну я тоже так думал но, мне кажется это от машины зависит и от веса двери, вот у меня на w211 двери как пушинки легкие нереально, специально пошел и решил закрыть и открыть, я уже месяц не слезаю со своей е38, так вот после е38 двери в w211 кажутся вообще из аллюминия сделаны такие легкие=)))

двери на самом деле очень тяжелые! я когда менял водительскую дверь ощутил их тяжесть на себе!

#26

Респекты: 0

+1 спс

#27

Респекты: 0


085

Да ты прав из-за этого тоже, мои старые молдинги просто рукой отламывались из-за того что внутри все сгнили.


я на своей прошлой 735 хотел регулировать двери тоже, но после того как удалил ржавчину снизу двери и привел молдинги в порядок - перестало задевать совсем, регулировать двери не пришлось. Но у всех по разному может быть.

#28

Респекты: 0


085

переклейвать скорее всего не нужно будет, вот правда вопрос почему их клейли, они же в родные пазы без клея садятся?


точно не нужно молдинги трогать, отрегулировал свои двери, теперь от их четкого закрывания получаю удовольствие. слушай где ты раньше был. знал бы что так просто будет, давно заморочился бы. У меня вопрос был не столько в провисании двери сколько в регулировке петель замков.

#29

Респекты: 0

Столько комментариев, а про распорные шайбы петель никто не вспомнил.

#30

Респекты: 0


Vano

Столько комментариев, а про распорные шайбы петель никто не вспомнил.

Хорошо напоминай Вано! что посоветуешь?

#31

Респекты: 0

Заменить их надо, чую сползет все погодя.

#32

Респекты: 0

а как отрегулировать дверь что бы они с первого раза закрывались?...бывает приходится сильнее хлопать..но пороги не задевают

#33

Респекты: 0

У меня также вроде ничего не задевает, но закрывается не с первого раза. Надо посильнее хлопать, как в жигах!

#34

Респекты: 0

Сама петля на стойке от времени выработка появляется, у меня тоже нужно регулировать да и выработка дает знать!