Коллеги !!! кто ездит на нерастаможенном авто ? поделитесь опытом !

Респекты: 0

Ездит ли кто нибудь на авто из европы, которые не растаможены? Какие тонкости с документами, полицией ??

#1

Респекты: 0

У меня не растаможенная стоит в гараже. Даже боюсь выезжать! Знаю что сразу заберут!
езжу на Российском автопроме. зато заводится в любой мороз. и нет никаких проблем. на 100$ можно зап/частей на пол машины купить.
доки....мля,может получится до конца февраля решить вопрос.! ?
А я Забыл полиция это Пидры? Россия?! я из Украины. но у нас не лучше. без доков далеко не уедешь.

#2

Респекты: 0

Слышал, что если оформить нетаможенное авто на гражданина любой страны кроме РФ, есть вариант легально ездить в РФ... Подробностей хочется !!!

#3

Респекты: 0

Если ты сам не гражданин рф. Тогда да! Но если ты гражданин. Тогда первый Пидр Твой!
ты думаешь ты один такой хитрый? !;-)

#4

Респекты: 0

Конечно не один, в МСК видел Х5 на латвийских номерах... Человек гражданин РФ, ездит по доверке... Вот как он это замутил ??

#5

Респекты: 0

Понятно что будут небольшие проблемы с полицией, но это решаемо... Состояние и цена авто привлекательны ОЧЕНЬ !!!

#6

Респекты: 0


EGA_740

конечно не один, в МСК видел Х5 на латвийских номерах... Человек гражданин РФ, ездит по доверке... Вот как он это замутил ??


Как вариант, у них совместное предприятие и авто оформлено на фирму. Просто как гражданин РФ, он не может управлять по доверенности авто, принадлежащее гражданину другого государства.
В твоем случае, если есть ПТС на аналог (хлам), то можно оформить как замену кузова.

#7

Респекты: 0

+100500 гражданин РФ может ездит на номерах ЕС только если эта машина стоит на балансе фирмы, а на тебя выписана доверенность от представительства этой европейской фирмы на территории РФ

#8

Респекты: 0


seven

+100500 гражданин РФ может ездит на номерах ЕС только если эта машина стоит на балансе фирмы, а на тебя выписана доверенность от представительства этой европейской фирмы на территории РФ

да, это законно... Но фирма несет дополнительные расходы в этом случае... Невыгодно..

#9

Респекты: 0

Есть один нюанс по фирме. Ты должен на ней работать и возить с собой подтверждающий документ (трудовой договор).

#10

Респекты: 0


Илья28

...
ты думаешь ты один такой хитрый? !;-)


Интересно получается, если гражданин хер знает чего может спокойно ездить на хер знает других (страны, гражданином которой он даже не является) номерах и его даже камеры штрафовать не будут. И налоги не надо платить! Добро пожаловать в РФ!
А если ты гражданин РФ, то должен ездить только на растаможенной в РФ машине. И платить налоги, чтобы потом на них наняли силовиков, которые из тебя будут выбивать эти и другие налоги, интересно.

P.S: Хоть бы ограничение сделали, что если ты гражданин Зимбабве, то и ездить можешь только на зимбабвских номерах.

#11

Респекты: 0

Кто реально ездиит тебе никогда не признаеться))

#12

Респекты: 0

P. S: Хоть бы ограничение сделали, что если ты гражданин Зимбабве, то и ездить можешь только на зимбабвских номерах.

У меня ПМЖ в Чехии, сам я украинец. Машина естественно на чешских номерах. Так что мне теперь на ней ездить нельзя в России? это неправильно было бы...

#13

Респекты: 0

Ну, как минимум не надо ставить коренное население раком перед гостями...

P.S: Кто-нибудь может сказать, что будет если купить нерастаможеное авто? Его хоть разобрать легально можно?!
Что можно сделать с нерастаможеным авто?!

#14

Респекты: 0

Кстати да, вопрос на миллион)

#15

Респекты: 0

УМЕНЯ БЫЛА НА ЛИТОВСКОМ УЧЕТЕ А ЩАС УЖо МА МОСКОВСКОМ...

#16

Респекты: 0

Без растаможки самая проблема границу пересечь, а потом лучше не останавливаться)))

#17

Респекты: 0

У меня друг ездит на Вензе 12года, купил в Литве за 17евро, думает растамаживать или нет, а пока ездит на купленной доверке, с фирмой тоже как вариант, но ради одной машины-нет смысла! (если б сразу 10-15, тогда да)и сразу на продажу или на запчасти, тоже оч выгодно! Или нужно делать замену, но это только через знакомых к ГАИ! Есть знакомые, дак у них раз в месяц автовоз приходит, что на номерах, что нет! , но как они это делают ...

#18

Респекты: 0

Можно тупо искать людей, которые про существование росиянии и знать не хотят, предлагать халтурку, мол пригнать из Германии авто, получить деньги и окончательно забыть про въезд в страну третьего мира...
Вопрос в том, как грамотнее распорядиться авто здесь. Просто и на карс.авто.ру полно предложений около 100р., но машинки могут быть уже подубитые вне германии...

#19

Респекты: 0

А почему забыть про въезд? Или типа если он сюда на своей машине приедет, а обратно на самолете улетит его больше на машине не пустят? ) Типа у тебя тут уже есть одна - хватит! )))

#20

Респекты: 0

Ну примерно так, насколько я понимаю, если к нам иностранец въезжает на авто, то перед повторным въездом на новой, должен выехать и отметиться на первом авто. Иначе на новом его не пустят, ну или типа того, не так?..

#21

Респекты: 0

Есть вариант, немец Въезжает на машинке, а назад выезжает с фотографиями убитого в гавно после аварии авто(не забыть приложить его номера)и справкой"типа из гаи"справочку приготавливаем на компе, пишем что угодно, немцы всеровно не читают, короче это сокращенный вариант, но все работает, сам лично делал много раз, кстати схему сам немец предложил, потом он еще и страховку получает... Поверьте пацаны вариантов куча, ищите решал, и они точно не на форумах любителей машин, ,,

#22

Респекты: 0

Если я правильно все понял, получается, что если у меня есть второе гражданство или внж в другой стране, я могу ездить в России на нерастаможенной машине?

#23

Респекты: 0


IGOR USA

Есть вариант, немец Въезжает на машинке, а назад выезжает с фотографиями убитого в гавно после аварии авто(не забыть приложить его номера)и справкой"типа из гаи"справочку приготавливаем на компе, пишем что угодно, немцы всеровно не читают, короче это сокращенный вариант, но все работает, сам лично делал много раз, кстати схему с

Уважаемый Игорь, извините - но вы написали бред. Или с тех пор, когда вы это "неоднократно" делали - прошли координальные изменения в законодательстве, что вряд ли. В случае, вам предложенном, если машина уничтожена в хлам/сгорела и т.д. и т.п - человек, ввезший ее на территорию таможенного союза обязан вывезти ее не позже чем через год минус один день (если человек - иностранец). К сожалению, я не профессионал в этом деле, но старался подробно изучить вопрос ввиду большого интереса. Есть очень толковый сайт тынц - на нем есть форум, где обсуждаются около таможенные вопросы людьми профессионалами и обывателями. Я уже писал в одной теме о том, что сумел извлечь оттуда. По предложенному варианту последствия такие - машина через год становится вне закона, последствия для немца - не въездной на территорию ТС пожизненно (или до уплаты таможенных сборов, которые, ессесно, уплачиваться не будут). Даже если машина разбивается в хлам - через год ее нужно вывезти, либо расстаможить. Для россиян доверенности в общем случае не катят - т.е. когда иностранец провез авто через границу, а тут дал ген доверенность или просто доверенность на управление. Любой ДПСник имеет право отправить авто на таможенную штраф стоянку, забрать ее оттуда будет иметь право только собственник авто (иностранец). Единственная возможность россиянину ездить на таком авто - это пересекать границу вместе с иностранцем, когда по каким-либо причинам иностранец находится не за рулем, а россиянин ведет авто (отсутствие прав у иностранца, например). Тогда в таможенных документах россиянен будет фигурировать и ему можно будет ездить по территории ТС тот же срок (год -1 день), без права передоверия. В случае просрочки, опять же, составляется адм. Акт о нарушении таможенного законодательства, таможней выдвигается требование оплатить таможенные сборы в полном размере, машина становится вне закона. В случае неуплаты иностранец становится не въездным на территорию РФ. Хороший вариант если есть двойное гражданство. Тогда можно завезти авто под иностранный паспорт, но и сроки в этом случае, если не путаю, сокращаются в два раза - можно ездить не более полугода -1 день, оставшиеся полгода машина должна быть не на территории РФ (т.е. за пределами границ таможенного союза). Был случай когда мужик, ввезя по второму паспорту, разбил авто в хлам - восстановлению не подлежало. Единственный для него выход был, чтобы не платить расстаможку за уже уничтоженное авто, - грузить на эвакуатор и пересекать границу В УСТАНОВЛЕННЫЕ сроки. Могу немного путать детали, т.к. вникал около 1,5 лет назад, но в целом суть верна. Еще нюанс - то, что сейчас ДПС не горят желанием связываться с такими авто, им проще отпустить или срубить немного бабла и отпустить. Объясню почему - для того, чтобы оформить машину с просроченными сроками - они должны вызвать представителя таможни, который все это будет оформлять. А это - лишний геморрой конкретному гайцу, за который медаль ему наверняка не дадут. НО сейчас назревает недовольство ездой на авто с иностранными номерами среди граждан (особенно - среди чиновников, т.к. идут фискальные недоборы). Вполне возможно, что скоро ситуация изменится и гайцам будут давать медальку ( а скорее - обяжут), плюс подстегнут сотрудников таможни быстро реагировать на такие сигналы и максимально сотрудничать с ДПС. Тогда будут случаться попадосы с оформлением нарушения, либо на месте будешь гайцу отдавать такие хорошие суммы (в страхе перед потерей машины целиком), что интерес к такой езде будет быстро пропадать. А то, что у нас ради таможенных сборов и сбора налогов (того же транспортного) могут такой шухер навести - думаю, вряд ли кто-то будет сомневаться..

#24

Респекты: 0


Али735

Если я правильно все понял, получается, что если у меня есть второе гражданство или внж в другой стране, я могу ездить в России на нерастаможенной машине?


Если граница рядом (т.е. затраты на пересечение невелики), есть внж или второе гражданство, есть возможность купить два авто и одно из них хранить там (за границей) по полгода - тогда да. Но в общем случае достаточно тяжело собрать все элементы такой мозаики во-едино, плюс - вряд ли скажутся положительно полгода стоянки авто без движения (для самого авто).. Поэтому даже такое решение достаточно спорное..

#25

Респекты: 0


GDS


Ну во первых никогда не надо писать, слово бред, это какминимум не красиво, во вторых я не писал что немец комуто выписывает доверенности, он привозит машину и оставляет, а дальше уже проблемы того кто заказал, в третьих мы это делали на украине, а не в россии, в четвертых один парень с нашего сайта после моего поста сразу же написал в личку и попросил помощи, его жена разбила в дребезги опель вектру с, я дал ему телефон человека в луцке и хоть ты и перолапатил форумы, и законы где то там изменились, но я получил благодарственное письмо, человек пишет, чтовсе прошло быстро, благополучно и не дорого, его жена уже ездит на машинке, я правда невдавался в подробности, чтоименно он сделал с донором или номера попереваривал или поперекидал запчасти, так это не моё дело, главное что все работает и люди счастливы.
А ТЕБЕ СОВЕТ, если интересуешся этим вопросом, то не сиди в интернете на форумах, а ищи людей, которые знают, как обходить законы и они тебе обязательно помогут!!!

#26

Респекты: 0

У меня на РБ номерах. Налоги платить не надо, штрафы тоже, менты ниразу не остановили еще.

#27

Респекты: 0

IGOR USA, если в вашем посте шла речь об Украине - нужно это указывать, т.к. изначально тема шла о россиянах и ввозе авто именно в Россию (или теперь Таможенный Союз). По Украине ничего сказать не могу, в применении к России такая схема - не катит. А так ваш пост может сбить людей с толку. Люди, занимающиеся продажей таких авто - тоже могут ввести в заблуждение, т.к. часто им это на руку. У всего должно быть рациональное объяснение и ссылки на конкретные лазейки в законах или как минимум на возможность трактовать какие-то положения двояко. Я указал на сайт, где можно найти ответы на вопросы, аргументированные и подкрепленные ссылками на таможенный кодекс таможенного союза и прочие законы и подзаконные акты России и Таможенного Союза. Просто так полагаться на то, что какой-то дядя, занимающийся продажей таких авто, скажет "не парься, мы работаем так давно, никаких проблем" и т.д. и т.п. - неразумно. Его задача - продать, дальше головняки не его.

С номерами РБ вариант отличный, но менее интересный. РБ входит в Таможенный Союз, поэтому хоть и номера вроде бы иностранные, но обеспечение требований по пересечению границ не представляется возможным в виду их отсутствия как таковых. Плюсы - не платишь драконовские налоги РФии. Но речь ведь идет не только (и не столько о них), сколько во об этом: при покупке, скажем, е38 2001г. с 2,8 л двигом мощностью 193 л.с., скажем, за 10000 евро в германии (таможенная стоимость, т.е. стоимость покупки плюс доставка до границы) - мы должны будем оплатить в казну
"Итого с утилизационным сбором 610884.60 руб. 18656.78 USD" Если говорить о М62, то расстаможка уже выливается в 33325.61 USD! Ну и соответственно, налог на м62 в зависимости от региона - вплоть до 42,9 т.р. в год. Ввоз в РБ будет делаться по таким же расценкам (пресловутый т.с.). Покупка машины в РБ - насколько знаю, там есть еще очень достойные варианты, но цены уже выровнялись с обще-российскими.

Игорь, еще раз - то что вы написали без пояснения касательно Украины, но в отношении законодательства РФ и ТС - именно бред, пусть это и несколько невежливо (за что я сразу извинился). Такими неаккуратными постами вы можете ввести в заблуждение человека, который обратится к поставщику таких машин, тот, в свою очередь, обязательно НЕ станет вдаваться в подробности и нюансы, а с готовностью споет песню о том, что все "зашибись" и продаст машину. А дальше - могут возникнуть головняки, как я писал выше. И головняки эти будут касаться только человека, купившего авто. Продавец будет как-бы не при чем - ибо думать нужно было самому, что и как делаешь. Поэтому, если обладаете другой информацией касательно РФ и ТС, способных облегчить жизнь живущим тут, и готовы конкретными знаниями поделиться - думаю, все будут только рады. И я в том числе. НО обязательна ссылка на те законы, благодаря которым можно будет приобретателю такого авто прикрыть свою попу в большинстве ситуаций. В большинстве же случаев речь идет только о том, что авто можно ВВЕЗТИ и на нем можно ездить (какое-то время без оглядки, но об этом умалчивается). И отсылка к добрым дядям, готовым помочь какими-то хитрыми способами (волшебство?), но не забывающим зарабатывать на этом деньги - не очень добрый совет. Точнее так - что-то делать нужно уметь, и за это умение не грех заплатить, но нужно знать ПРИНЦИП, по которому делается та или иная схема. Эта схема должна быть достоянием интересующихся для того, чтобы иметь возможность проверить возможность реализации ее и отсутствие реальных и потенциальных негативных последствий, а дальше принимать решение. Вот последней информацией такие волшебные дяди, как правило, делиться не любят, а почему - я постарался объяснить выше. Чем мутнее вода - тем проще ловить рыбку. Или, как говорит вьетнамская поговорка - Где мутная вода, там жирные цапли.

#28

Респекты: 0

P. S.

IGOR USA

Ну во первых никогда не надо писать, слово бред, это какминимум не красиво, во вторых я не писал что немец комуто выписывает доверенности, он привозит машину и оставляет, а дальше уже проблемы того кто заказал...

Вот об этом я и пишу: доставщика машины и "решалу" такие мелочные вопросы как дальнейшая эксплуатация, право на собственность и вообще что произойдет с таким авто - не интересует. "дальше уже проблемы того кто заказал". На счет того, что немец никому не давал доверенности - тоже нюанс, который еще более делает схему непонятной. Не секрет что есть люди при погонах и прочие привилегированные сословия, у которых ДПС ни только не будут проверять документы на авто, но еще и честь будут отдавать. Дьявол кроется в деталях.

#29

Респекты: 0


GDS

IGOR USA, если в вашем посте шла речь об Украине - нужно это указывать, т.к. изначально тема шла о россиянах и ввозе авто именно в Россию (или теперь Таможенный Союз). По Украине ничего сказать не могу, в применении к России такая схема - не катит. А так ваш пост может сбить людей с толку.


Приношу извиненгия,что сбил кого то с толку,не указав Украину в своем посте,просто я сто раз писал что я с Украины и много лет занимался машинами,ввоз всеми возможными способами,и вопрос там звучал можно ли иметь машину не расстаможенную,ну я и описал один из способов,да я уехал с Украины в 2009году,это тоже я писал и многие ребята это знают,но несколько месяцев назад человек на Украине получил донора не расстаможенного,значит можно.
А за Россию я не скажу ничего,ибо не знаю,но в Москве живет почти вся моя родня по отцу(грузины),так мой дядя и двоюродный брат занимаются машинами,и переодически я пересылаю контейнером им машины старше 8 лет,а их расстаможить нельзя,как я знаю,но что то же они с ними делают,мое дело маленькое,они на копарте находят машины которые им нужны и скидывают мне инфу. о машине и сколько они готовы заплатить,я их бью и если выигрываю аукцион,то отправляю туда куда скажут,кстати в большинстве случаев это была Финляндия.Так что извини если сбил тебя чем то,я всегда пишу и говорю только из личного опыта.
P.S.Человек которому мои друзья помогли с опелем,кстати они свели его напрямую с немцем и он расплачивался с ним после получения машины,написал следуещее:"Еще раз убедился в жадности немцев,когда платил за машину,он предъявил чеки на туалетную бумагу,мыло,стоянки,кафе,сигареты и еще всякую мелочь,и попросил их оплатить,я спорить не стал,аппарат был достойный,и все прошло гладко и оперативно,да и сумма была не большая...."

#30

Респекты: 0


IGOR USA

P. S.


Забавно)

#31

Респекты: 0

По России можно через вид на жительство кататься на номерах другого государства, актуально либо для приграничных регионов, либо для людей имеющих блат в местной таможне. На границе оформляется временный ввоз, вроде на 3 месяца действителен. Далее либо раз в 3 месяца необходимо пересекать границу, либо как-то на таможне продлевать данный временный ввоз. Вроде ещё бумажки по авто требовали заверенного перевода на русский язык.

#32

Респекты: 0

Постепенно и до иностранных номеров доходят:

#33

Респекты: 0


Alfizik

Постепенно и до иностранных номеров доходят:


о чем я и писал раньше:) раз шум пошел - будут закрывать лазейку