Как должны работать клапана печки!

Респекты: 0

Добрый день всем! Сутки вожусь потому что незнаю как и непонял до сих пор ! На водительской стороне дует горячий а на пассажира прохладным или чуть тепловатым! И так; клапана печки сами работают обе щелкают они у меня нормально открытые. Дальше ; Переключаю в салоне на холод то на одну контакт идет через некоторое время на другой идет на этот отключается! Когда на горячий включаю тоже то на одном контакт есть потом на другом то ваще ни на каком её нет ! В общем посоветуйте как правильно их проверить то есть как и когда должен на них поступать ток , то есть минус???

#1

Респекты: 0

По поиску про клапана нашел а как проверить сигнал на них не нашел!

#2

Респекты: 0

1 плюс и 2 минуса помоему. Кидаеш Плюс, патом Минус на 1 контакт (допустим правая сторона) после на Второй (левая) и слушаеш они должны как бы Щелкать внутри(шлепать), сравниш звуки в правом и в левом клапане, там будет все понятно я думаю

#3

Респекты: 0


ВладBLR

1 плюс и 2 минуса помоему. Кидаеш Плюс, патом Минус на 1 контакт (допустим правая сторона) после на Второй (левая) и слушаеш они должны как бы Щелкать внутри(шлепать), сравниш звуки в правом и в левом клапане, там будет все понятно я думаю

Они то щелкают туда минус идет то к одной то к другой!Я хочу узнать как выставить внутри климат чтобы туда минуса не шли и наоборот что бы на оба шли!

#4

Респекты: 0

+16 закрыто... +32 открыто на полную

#5

Респекты: 0

+25 приоткрыто ?

#6

Респекты: 0


ВладBLR

+16 закрыто... +32 открыто на полную


А от температуры в салоне может быть так что то одна закрыта то другая???

#7

Респекты: 0


MUHAMAD

А от температуры в салоне может быть так что то одна закрыта то другая???


[мат] обычно закисапет (допустим 1 отвечающая за правую сторону отопления салона) и с правой стороны постоянно дует холодный. Может быть ,что Глючит датчик температуры в салоне,это если клима на auto стоит

#8

Респекты: 0

Мля я тоже не могу с печкой разобраться, все патрубки горячие на радиаторе печки, а воздух один хрен дует холодный, если час стоять держа обороты 1500-2000, то начинает дуть тёплый воздух, но не горячий... Что за хрень то такая?..

#9

Респекты: 0

Если патрубки на радиаторе печки горячие а дует холодом, значит радиатор забит.

#10

Респекты: 0

Попробуйте доехать до разборки и попробуйте поменять там центральную воздуходувку, возможно дело в ней, там же переключатель стоит возможно что он и сломался... Покрайней мере у меня такая же ерунда, печка(сама печка) стоит новая но б/у, клапана+ доп. Помпа новые, в автодоме посоветовали воздуходуфки поменять, также можно попробовать сам блок климата.

#11

Респекты: 0

< offtop>

IceBearG

печка(сама печка) стоит новая но б/у


Толково объяснил
</offtop>

#12

Респекты: 0

Я имелл ввиду, что моя печка не работала(так которая под торпедой) мне поставили б/у в рабочем состоянии без всяких дефектов !

#13

Респекты: 0


alexkozzz

мля я тоже не могу с печкой разобраться, все патрубки горячие на радиаторе печки, а воздух один хрен дует холодный, если час стоять держа обороты 1500-2000, то начинает дуть тёплый воздух, но не горячий... Что за хрень то такая?..

так же было в прошлом году!! прошлый владелец не подумав, залил герметик в систему, после чего радиатор печки забило... После аккуратной промывки оттуда вылетел весь герметик (кусками летел !!! ) после чего развоздушили систему. Все работает теперь !!

#14

Респекты: 0


alexkozzz

мля я тоже не могу с печкой разобраться, все патрубки горячие на радиаторе печки, а воздух один хрен дует холодный, если час стоять держа обороты 1500-2000, то начинает дуть тёплый воздух, но не горячий... Что за хрень то такая?..


Уроветь антифриза должен быть.Я долил и всё нормально.Попробуй.

#15

Респекты: 0


MUHAMAD

Они то щелкают туда минус идет то к одной то к другой!Я хочу узнать как выставить внутри климат чтобы туда минуса не шли и наоборот что бы на оба шли!

Я пока крутил вертел этот штекер оказывается запутался минус идет только на один а на другой ваще не идет где обрыв или блок климы моросит. У меня вопрос к вам ; под левым подкрыльником есть эл разъемы???

#16

Респекты: 0

А если одновременно и горячий и холодный воздух херачит, то это значит что клапана совсем не работают?

#17

Респекты: 0

Я вообще непонимаю о чем речь идет в последних сообщениях)
Посторайтесь как нить попонятнее вопросы задовать

#18

Респекты: 0


Xarlam

А если одновременно и горячий и холодный воздух херачит, то это значит что клапана совсем не работают?


Только что свои клапана разобрали, там все закисло, заржавело, песок какой то. Одной катушке хана. Поставили исправный, заработало.

#19

Респекты: 0


ВладBLR

я вообще непонимаю о чем речь идет в последних сообщениях)
Посторайтесь как нить попонятнее вопросы задовать

Каждый о своем !!!

#20

Респекты: 0

Вчера снял клапана , там все отлично ничего не закисло ничего не забито щелкают четко сопротивление одинаковое! Продувал радиаторы вроде нормально ! На один клапан не поступает минус . Но все равно получается же что он наоборот должен был сильнее греть?! , у меня подозрение что вместе с клапаном там встала еще и заслонка ! Приходится дальше копать , вот думаю в какую сторону копать ? Под подкрылком есть эл разъем ? Или сразу блок климы снять???

#21

Респекты: 0

Уровень в норме, шланги на радиатор печки горячие и входящие и выходящие... В заслонке основной может быть дело, просто она не реагирует-колесико переводишь на холодный воздух или на горячий ситуация не меняется, дует воздух одной температуры..

#22

Респекты: 0


alexkozzz

уровень в норме, шланги на радиатор печки горячие и входящие и выходящие... В заслонке основной может быть дело, просто она не реагирует-колесико переводишь на холодный воздух или на горячий ситуация не меняется, дует воздух одной температуры..

И так уровень в норме шланги на ошупь одинаково горячие с обеих сторон ! А вот колесико не проверял , сегодня вечером проверю !

#23

Респекты: 0

Привет, сынки! Бодяга все это.
на панели климата есть маленькая решетка,за ней внутри стоит вентилятор,который подает воздух из салона на датчик.
мозги сравнивают реальную температуру в салоне с той,какая задана на климате и осуществляют климат-контроль.
если решетка забилась пылью или наелся вентилятор,будет следующая картина: температура внутри блока климата может быть 30,а реальная температура в салоне-10,но мозги считывают температуру именно с датчика блока климата-в салоне будет холод.
проверить вентилятор очень просто-дымом от сигареты тихонько дунуть на решетку

#24

Респекты: 0


цурен 43

привет, сынки! Бодяга все это.
на панели климата есть маленькая решетка,за ней внутри стоит вентилятор,который подает воздух из салона на датчик.
мозги сравнивают реальную температуру в салоне с той,какая задана на климате и осуществляют климат-контроль.


Это если Клима стоит в Режиме "Авто"

#25

Респекты: 0

НЕ забывайте, о насосе подкачки!!!
тынц

#26

Респекты: 0

Вообщем по диагностике показало заслонки, но теперь вопрос как до них добраться и тяжело ли снимать торпеду?

#27

Респекты: 0

Здесь были ссылки и описания, на ютубе есть ролик всего процесса.

#28

Респекты: 0

Подскажите можно ли добраться до привода заслонки подачи наружнего воздуха, не снимая панель приборов?

#29

Респекты: 1


MUHAMAD

Вчера снял клапана , там все отлично ничего не закисло ничего не забито щелкают четко сопротивление одинаковое! Продувал радиаторы вроде нормально ! На один клапан не поступает минус . Но все равно получается же что он наоборот должен был сильнее греть?

привет,было похожее (летом дул кипяток в верх,на прошлой машине 730.95г.)
залезь под водительский ковер ближе к порогу там группа контактов на днище,10-15минусов и2-3+.
от влаги они окисляються,проверь почисть! :-)
Удачи:-)

#30

Респекты: 0


DENI

привет,было похожее (летом дул кипяток в верх,на прошлой машине 730.95г.)
залезь под водительский ковер ближе к порогу там группа контактов на днище,10-15минусов и2-3+.
от влаги они окисляються,проверь почисть!
Удачи:-)

Спасибо! Проверю отпишусь . Думаю действительно проблема там ,потому что заслонки у меня шумят с обоих сторон и не решался снимать торпеду!

#31

Респекты: 0

Так ну и как дела MUHAMAD ???
короче у меня тоже такая ситуация.. позавчера заменил радиатор печки... с моей стороны дует горячий с пассажирской изначально дул теплый потом на ходу начинает дуть прохладным!!! посмотрел клапана с моей стороны кипяток.. с др был теплее.. я по нему постучал он нагрелся... воздух пошел теплый.. но это на маленькое время мин на 10.. потом опять..
пару дней назад клапана разбирал они там в отличном состоянии..
Как мне проверить щелкают клапана или нет.?. как это кинуть минус, и плюс?????? не пойму...
кстати шланги все очень горячие..
В 23 сообщении может есть истина.. может слишком жарко в машине было??? темп на 32 стоит..

#32

Респекты: 0


хранитель

так ну и как дела MUHAMAD ???


23-й пост дело говорит!

#33

Респекты: 0

[quote=хранитель]так ну и как дела MUHAMAD ???

Я дальше с печкой замарачиватся не стал на машинке вал сломал и она до сих пор в гараже стоит все никак руки не доходят!

#34

Респекты: 0


цурен 43

привет, сынки! Бодяга все это.
на панели климата есть маленькая решетка,за ней внутри стоит вентилятор,который подает воздух из салона на датчик.
мозги сравнивают реальную температуру в салоне с той,какая задана на климате и осуществляют климат-контроль.

согласен.
но если все остальное работает нормально то есть стоит авто...
но не как при продувке лобового на полную..
и когда климат в режиме авто поддерживается почти максимальные обороты вентиляторов а тепла по прежнему нет...
если температура по любому пошла в салон от криво работающей печки.. то не так быстро мозги должны сработать.. то есть температура в салоне немного повысится а обороты вентиляторов упадут ....

#35

Респекты: 0

Прочитал первый пост и ни хера не понял - информация к размышлению.