Первые ништяки на мою сёму...

Респекты: 4

Итак, в ходе диагностик, первых дней эксплуатации и осмотра на подъемнике, выявились следующие недостатки:
1. Запотевало лобовое стекло (устранено герметиком для систем охлаждения)
2. Не работают аммортики багажника.
3."Сопливят" крышки клапанов.
4. Шланги, отходящие от бочка ГУРа все в масле.
5. Следы масла с обеих сторон коробки.
5. Отсутствует насос омывателя высокого давления.
6. Не работает вся мультимедия (точнее, отсутствует звук)
7. Не работает лямбда зонд слева за катализатором.
8. Че то гремит спереди на мелких кочках
9. Регулировки водительского сиденья не все работают(особенно хочется подушку ниже опустить, а то головой в потолок упираюсь)
10. Люк не полностью прячется под обшивку, как будто ему там что-то мешает.
11. Стучит какая то релюшка, или клапан, которая, как мне кажется, не должна, на фото которая:
12. "Битые" пикселы на приборке.
13. Корпус масляного фильтра почему-то не прикручен, а закреплен на жгутики.
14. После мойки запотевают фары и перестает закрываться передняя правая дверь
Надо все это как-то исправлять и вот были закуплены первые ништячки:
BMW 11 14 1 710 247 Сальник коленвала задний
BMW 24 34 1 422 419 Фильтр масляный АКПП
BMW 24 13 1 422 667 Сальник хвостовика акпп
BMW 24 31 1 422 671 Сальник коробки передач
BMW 11 42 7 510 717 Комплект сменного элемента 2шт (про запас)
BMW 13 32 1 702 632 Фильтр топливный (поменяю на всякий вонючий случай)
BMW 31 35 1 091 555 Резинометаллич. шарнир стабилизатора (вот что гремело) 2 шт
Bosch 0 258 003 475 Датчик кислородный
Febi 27596 Упор багажника газовый - 2шт
Goetze 50-025983-00 Прокладка крышки клапанной
Goetze 50-025984-00 Прокладка крышки клапанной
Lemforder 13297 03 Наконечник рулевой тяги левый (и это тоже издавало звуки)
Теперь осталось все это грамотно поставить, и поменять масло в коробке.
Всем желаю удачи и чтобы ваши машинки не ломались!

BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму... BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму...

#1

Респекты: 0

Почему-то фотки не открываются

#2

Респекты: 0


Max040

Почему-то фотки не открываются


Потому что раком вставляешь.
тынц

#3

Респекты: 0

Модеры, подчистите, пожалуйста, попробую по нормальному выложить

#4

Респекты: 0

Не жди модеров, сам в своем посте найди "Изменить", жми на надпись эту и правь все, что пожелаешь.

#5

Респекты: 0


Max040

1. Запотевало лобовое стекло (устранено герметиком для систем охлаждения)


А как этот герметик помогает решить проблему? Что он делает чтоб стекло не потело?

#6

Респекты: 0

[/quote]
А как этот герметик помогает решить проблему? Что он делает чтоб стекло не потело?[/quote]
Ну видимо где-то под панелью подтекал антифриз, герметик ликви моли исправил эту проблему, переживал конечно, но перспектива разбора торпедо пугала еще больше

#7

Респекты: 0

Ну вот, вроде подправил свои косяки

#8

Респекты: 0

Масляный фильтр когда вытащил из коробки что на нем написанно читал? :-)

#9

Респекты: 0

Шланги гура снимай и вези на опресовку, и жижу на всякий случай поменяй на такую :-)BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму...

#10

Респекты: 0

Масляный фильтр болтается скорее всего из-за того что наепнуты №19 тынц

#11

Респекты: 0

Гремит как когда форточку откроешь или прям в машине слышно? Если когда с окошком открытым то это либо супорта либо металические пыльники у них крепления подгнивают и они болтаются при езде издавая противный звук, я спереди их вырвал, теперь задние начали греметь :-) вот не плохая альтернатива для Lemforder 13297 03 Наконечник рулевой тяги левый - Moog BM-ES-4350 Наконечник рулевой трапеции, зачем переплачивать, и эти штуки лучше в паре менять :-) а в идеале и трапецию новую поставить, саленты бери от х5 от семена разваливаются за 2 недели тоже Moog можно взять чтоб не переплачивать, насчет фар разбери их посмотри в каком состоянии металлические зажимы и резинка уплотнитель, возможно уплотнитель нужно сменить будет если резинка нормальная то при сборке в мыльную воду и плотно прижимаем стекло при установке зажимов-фары потеть перестанут

#12

Респекты: 0


KILLER

масляный фильтр когда вытащил из коробки что на нем написанно читал? : )


Если ты про масляный фильтр АКПП, то он еще не пришел, на днях должен подойти.

#13

Респекты: 0

Гремит так, что слышно прям в машине, звук такой, как железо стучит друг об друга, на диагностике приговорили именно резинки стабилизотора и левый наконечник. А что за металлические пыльники? Это которые вокруг диска тормозного?

#14

Респекты: 0


Max040

Если ты про масляный фильтр АКПП, то он еще не пришел, на днях должен подойти.


масляный фильтр двигателя

#15

Респекты: 0


Max040

Гремит так, что слышно прям в машине, звук такой, как железо стучит друг об друга, на диагностике приговорили именно резинки стабилизотора и левый наконечник. А что за металлические пыльники? Это которые вокруг диска тормозного?


да которые вокруг диска,но их слышно только с открытым окном, наконечники меняют в паре

#16

Респекты: 0

Еще про фары когда разберешь можешь рассеиватели полирнуть чтоб желтыми не были, поиском поищещь здесь много по этой теме

#17

Респекты: 0

Да, вопрос с фарами тоже насущный, но пока не до этого, а на фильтре написано ывот что (на фото), опрессовка шлангов ГУРа для меня не понятна, там штуцера течь начинают что ли?

Прикрепленный файлРазмер
DSC02134.JPG177.35 кб

#18

Респекты: 0

А на монике 16 на 9 можно сделать такие же фон и цвета букв?

#19

Респекты: 0


Max040

Да, вопрос с фарами тоже насущный, но пока не до этого, а на фильтре написано ывот что (на фото), опрессовка шлангов ГУРа для меня не понятна, там штуцера течь начинают что ли?


я их концевиками называю, насчет фильтра-теперь знаешь что в оригинале идет hengst вот и заказывай его что бы не платить лишние 300-350 руб. за коробку bmw :-)

#20

Респекты: 0

1. "Запотевало лобовое стекло (устранено герметиком для систем охлаждения)"

Только вред для радиатора.Лучше по нормальному устрани проблему.

2."Шланги, отходящие от бочка ГУРа все в масле.
"Шланги гура снимай и вези на опресовку, и жижу на всякий случай поменяй на такую"

Бред,меняй шланги,они по любому задубели.Бачок тоже меняй,там фильтр внутри(несменяемый).И тогда перестанет сопливить.Пишу по своему опыту,у самого такая же мафинка,только 1 года
Жидкость,если есть Sedc(подкачка амортов) тогда да зеленую Pentosin CHF 11s
Если нет Sedc(подкачки амортов),тогда Castrol Dextron 3 (красная)
А вообще смотри на бочке гура там написано,какую жидкость лить.

3. "Стучит какая то релюшка, или клапан, которая, как мне кажется, не должна, на фото которая"

Смотри крепления клапанов,а так это шланги от адсорбера(пары из бензобака собирает)его лучше тоже сменить,на всякий случай,из-за него может бак сплющиться и течь.Находится адсорбер,правое заднее колесо,под подкрылком.

4. "Люк не полностью прячется под обшивку, как будто ему там что-то мешает."

Это бывает,когда снимаешь аккум,люк забывает крайние положения.
тынц сделай вот эту процедуру друг. (Мне помогло)

5.По всяким мелочам по электрике проверь для начала все предохранители.

А так пиши,всегда помогу,потому что по многим вопросам есть опыть обслуживания и владения именно 750iL.
Надеюсь мои советы тебе помогут!

#21

Респекты: 0

Спасибо, ребята , большое, за советы, буду потихоньку вникать и исправлять, по заменителям просто еще не знаю что хорошее, что не очень, поэтому стараюсь по максимуму брать оригинал, про радиатор... Сам не люблю такие методы с герметиками, но, блин, панель разбирать все таки пока не решаюсь, как потеплеет немного хочу промыть систему охлаждения и поменять антифриз. Также думаю перед следующей заменой масла залить промывку ликви моли для двигателей, которая за 300 км до смены льется, говорят неплохо промывает. С маслом в мотор, понимаю, что баян, но от многообразия советов все равно каша в голове, так что для себя решил остановиться на Мобил1 5w40 и все. А вообще, классная тачка-бэха семерка, на заправках люди подходят, спрашивают про расход и содержание автомобиля, прикольно и необычно: )

#22

Респекты: 0


METR

1. "Запотевало лобовое стекло (устранено герметиком для систем охлаждения)"

Только вред для радиатора.Лучше по нормальному устрани проблему.

2."Шланги, отходящие от бочка ГУРа все в масле.
"Шланги гура снимай и вези на опресовку, и жижу на всякий случай поменяй на такую"


ну да бред конечно, это наверно потому что у меня 750iA 1997г.в. а у тебя 750iL 2001г.в. :-), я опресовал и все норм бачок не менял и ни че не течет, можно поменять но мне опресовка помогла, насчет жидкости
"2. 0 Масло для гидравлических систем автомобилей с регулятором дорожного просвета
Для долива или заполнения гидравлической системы следует использовать следующие масла для гидравлических систем.
Все автомобили до 9. 1991

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка
Pentosin CHF 7. 1 81 22 9 407 549 банка 1 литр

Все автомобили начиная с 9. 1991

Торговая марка Номер детали BMW Упаковка

Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 758 банка 1 литр
Pentosin CHF 11S 81 22 9 407 759 канистра 20 литров

Примечание:
Pentosin CHF 7. 1 и CHF 11S нельзя смешивать друг с другом, т.к. это ведет к выходу из строя гидравлической системы.
Замена масла для гидравлической системы Pentosin CHF 7. 1 на CHF 11S и наоборот недопустима, т.к. это также ведет к выходу из строя гидравлической системы." так что есть ли Sedc и просто регулятор дорожного просвета жижа одна пентозин chf 11 s

#23

Респекты: 0

У меня есть вот что
S220A регулятор дорожного просвета
S223A EDC
соответственно нужно лить пентозин chf 11 s?
Задние стойки у меня без гидравлики, только видимо регулируется уровень жесткости и все.
А бачок ГУРа я уже тоже думал поменять вместе со шлангами, да и все.

#24

Респекты: 0

Регулятор дорожного просвета-это когда задние стойки завязаны с гуром и скока килограмм не сядет на задний диван у тебя один дорожный просвет грубо говоря, я эту систему у себя убрал и поставил обычные стойки, жижа у тебя та которая на фото

#25

Респекты: 0

Я до этого смотрел одну семерку, вот там задние стойки были с такими резиновыми подушками, я так понимаю это как раз и есть регулятор, а на моей, по моему, обычные стойки, или я ошибаюсь или кто то их уже заглушил
Завтра посмотрю

#26

Респекты: 0

S EDC - это изменяемая жесткость амортизаторов, ставилась испереди и сзади
подкачка и есть подкачка не путайте с EDC ставилась только на заднем мосту.
Ищё на некоторых было и то и другое,но стоимость таких стоек космическая =)

#27

Респекты: 0

Смотри тут, думаю разберешься тынц

#28

Респекты: 0


BumerE38

S EDC - это изменяемая жесткость амортизаторов, ставилась испереди и сзади
подкачка и есть подкачка не путайте с EDC ставилась только на заднем мосту.
Ищё на некоторых было и то и другое,но стоимость таких стоек космическая =)


вот у него по комплектухе и то и то

#29

Респекты: 0

В салоне у меня кнопка S EDC, после ее нажатия, машина становится гораздо жесче, но вот про просвет хрен его знает, судя по картинкам стойки то ничем не отличаются от обычных, кроме приблуды снизу

#30

Респекты: 0


KILLER

ну да бред конечно, это наверно потому что у меня 750iA 1997г.в. а у тебя 750iL 2001г.в. , я опресовал и все норм бачок не менял и ни че не течет, можно поменять но мне опресовка помогла, насчет жидкости
"2. 0 Масло для гидравлических систем автомобилей с регулятором дорожного просвета

Друг я не хотел тебя обидеть.Конечно по большому счету разницы нет,хоть 1994,хоть 2001.
Ну я говорю как есть.У меня обычные стойки и нет Sedc,дак вот и на бачке гура у меня написано ATF only,поэтому я лил Castrol Dextron 3 (красный)

А вот тех у кого есть Sedc,на бачке гура написано CHF only,там льется Pentosin 11S.
Сам перерыл в свое время кучу литературы по этому вопросу,поэтому знаю о чем говорю.
К сожалению фото бочка гура не буду делать,не хочется в -30 )))

#31

Респекты: 0


METR

Друг я не хотел тебя обидеть.Конечно по большому счету разницы нет,хоть 1994,хоть 2001.
Ну я говорю как есть.У меня обычные стойки и нет Sedc,дак вот и на бачке гура у меня написано ATF only,поэтому я лил Castrol Dextron 3 (красный)

А вот тех у кого есть Sedc,на бачке гура написано CHF only,там льется Pentosin 11S.

повторюсь:
S EDC - это изменяемая жесткость амортизаторов, ставилась испереди и сзади
подкачка и есть подкачка не путайте с EDC
SEDC - никак не связано с ГУР!
С Гуром связано только подкачка задних стоек!

#32

Респекты: 0


METR

Друг я не хотел тебя обидеть.Конечно по большому счету разницы нет,хоть 1994,хоть 2001.
Ну я говорю как есть.У меня обычные стойки и нет Sedc,дак вот и на бачке гура у меня написано ATF only,поэтому я лил Castrol Dextron 3 (красный)

А вот тех у кого есть Sedc,на бачке гура написано CHF only,там льется Pentosin 11S.


самое интересное но у меня та же система что и у тебя, просто регулятор дорожного просвета и у меня написано на бачке only chf11s может действительно из за разницы в дорестаиле и рестаилинге

#33

Респекты: 0


METR

А вот тех у кого есть Sedc,на бачке гура написано CHF only,там льется Pentosin 11S.


как связаны жидкости гура и edc ?

#34

Респекты: 0


KILLER

может действительно из за разницы в дорестаиле и рестаилинге

11 пентозин для амортов с подкачкой идет
а подкачка в дорестайле и послерестайле шла

#35

Респекты: 0


черный

11 пентозин для амортов с подкачкой идет
а подкачка в дорестайле и послерестайле шла


да это то я понимаю, просто METR говорит что у него с подкачкой а на бачке ATF написанно, а я утверждал что нужен туда пентозин

#36

Респекты: 0

Короче баян все это :-) Vano уже даже не хочется картинки с гармонистами в такие темы вставлять :-)

#37

Респекты: 0


METR

А вот тех у кого есть Sedc,на бачке гура написано CHF only,там льется Pentosin 11S.


BMW E38 Club - Первые ништяки на мою сёму...
какой у вас стоит?

#38

Респекты: 0

У меня №3, если по каталогу то №14 для машин с регулятором дорожного просвета-пентозин 11s, верно :-)

#39

Респекты: 0

Ааа LOOONG )))
найс =))

#40

Респекты: 0


KILLER

у меня №3, если по каталогу то №14 для машин с регулятором дорожного просвета-пентозин 11s, верно : )


у меня также
мне интересно чего у метра стоит
бачок ведь может и меняный у него стоять

#41

Респекты: 0

Да вы что ребят, я же говорю у меня НЕТ ПОДКАЧКИ! У меня бачок ATF only под номером 1 на рисунке.

#42

Респекты: 0

Вот я туплю не прочитал внимательно "У меня обычные стойки и нет Sedc, дак вот и на бачке гура у меня написано ATF only, поэтому я лил Castrol Dextron 3 (красный)" приношу извинения!!!

#43

Респекты: 0

Сходил щас посмотрел свой бачок и стойки, в общем у меня полный full и edc и регулировка просвета, бачок №3 и написано на нем CHF11s. И к стойкам шланги подходят к задним

Прикрепленный файлРазмер
06022012626.jpg188.27 кб

#44

Респекты: 0

Кстати вот вблизи сфоткал цокающий клапан, цоканье меняется пропорционально оборотам двигателя

Прикрепленный файлРазмер
06022012628.jpg180.65 кб

#45

Респекты: 0

Присоединюсь к вопросу, как сделать такой фон на монике 16:9?

#46

Респекты: 0


IGOR BMW750

Присоединюсь к вопросу, как сделать такой фон на монике 16:9?


как сделать такой фон на 4:3?

#47

Респекты: 0


KILLER

как сделать такой фон на 4:3?


Ну хватит уже завидовать, мужчины))))

#48

Респекты: 0


METR

Да вы что ребят, я же говорю у меня НЕТ ПОДКАЧКИ! У меня бачок ATF only под номером 1 на рисунке.

Лонг - и без подкачки? Автоторовская машина?

#49

Респекты: 0


KILLER

вот я туплю не прочитал внимательно "У меня обычные стойки и нет Sedc, дак вот и на бачке гура у меня написано ATF only, поэтому я лил Castrol Dextron 3 (красный)" приношу извинения!!!

Бывает )

#50

Респекты: 0


Dingolfing

Лонг - и без подкачки? Автоторовская машина?

Да Калининград.Есть абсолютно всё,кроме злополучной кнопочки Sedc,наверно потому что стоит пакет для плохих дорог для стран Восточной Европы.

#51

Респекты: 0

И катализаторов, видимо, тоже нет.

А VIN можешь сказать? Первый раз вижу автоторовскую 750.

#52

Респекты: 0

Да катов нет, под наш бензин Евро-2, нет адсорбера, VIN не буду скидывать, там их два русский на X... И немецкий на W...

#53

Респекты: 0


METR

VIN не буду скидывать, там их два русский на X... И немецкий на W...

А чего скрывать-то?

#54

Респекты: 0


Dingolfing

А чего скрывать-то?


мне тоже непонятно

метр по какой причине вин написать боитесь?

#55

Респекты: 0


KILLER

самое интересное но у меня та же система что и у тебя, просто регулятор дорожного просвета и у меня написано на бачке only chf11s может действительно из за разницы в дорестаиле и рестаилинге


ни из за какой разницы в рестайле и дорестайле. У меня были 2 рестайла, у одного обычные аморты бачек маленький ATF ONLY, у второго с S EDC, бачек больше и написано ONLY CHF11S

#56

Респекты: 0


Zaur81

ни из за какой разницы в рестайле и дорестайле. У меня были 2 рестайла, у одного обычные аморты бачек маленький ATF ONLY, у второго с S EDC, бачек больше и написано ONLY CHF11S


да мы уже разобрались :-)

#57

Респекты: 0

Как такую цветовую гамму сделать на дисплее??? Ответьте! Я уже не первый с таким вопросом.

#58

Респекты: 0


Driver84

Как такую цветовую гамму сделать на дисплее??? Ответьте! Я уже не первый с таким вопросом.


a zachem ono vam. V reale na moj vzgljd, eta samaja nekrasivui variant, hotya na vkus i cvet...