помогите

Респекты: 0

У меня 740 м62 и проблема в том что не как не пойму что с движком по звуку работает как дизель, И ЗВУК ЭТОТ ИДЁТ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ, ИСХОДИТ И С ВЕРХУ И С НИЗУ ЕСЛИ СЛУШАТЬ ЕГО. ПЛЮС СТАЛ ОБОЛДЕННО МАСЛО ХАВАТЬ, (бензина меньше кушает чем масло)

#1

Респекты: 0

Из-за морозов мог выйти из строя КВКГ. Следствие - увеличенный расход масла, троит, потом пропадает тяга и увеличивается расход топлива. При этом появляются посторонние стуки похожие на дизель. По крайней мере у меня было так.

#2

Респекты: 0

А поподробней можешь обЪяснить что такое КВКГ

#3

Респекты: 0

Клапан вентиляции(рецеркуляции) картерных газов(иногда называют маслоотделитель или обратный клапан). Там есть резиновая мембрана, если она порвана, масло идет в цилиндры и закупоривает контакт на свече(нет искры) - отсюда жор масла, троит, потеря тяги. Вот только по посторонним стукам сам не понял откуда, но было также. А КВКГ у меня расположен за двигателем под лобовым стеклом.

#4

Респекты: 0

Какой клапан картерных газов!? Советчики блин! Автор не катайся на таком моторе, как вариант вкладыш провернуло.

#5

Респекты: 0

Так у меня также было, мне помогло

#6

Респекты: 0

НА ПРОВЁРНУТЫХ ВКЛАДЫШАХ Я ПОЛ ГОДА ДУМАЮ НЕ ОТ ЕЗДИЛ БЫ ДА И КЛАПАН Я МЕНЯЛ МАСЛО ОТДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЦЕПЬ И ВАНОСЫ ТОЖЕ И ДВИЖОК ХОТЬ И ЗВУК КАК У ДИЗЕЛЯ НО НЕ ТРОИТ Я ХОЧУ НАДЕЯТСЯ ЧТО ЧТОТА С ГОЛОВКОЙ

#7

Респекты: 0

Caps Lock отпусти. Снимай клапанную крышку, смотри натяжение межвальных цепей. Ездить или нет - дело хозяйское.

#8

Респекты: 0

Я уже поставил в гараж и начал разборку потихоньку цепи тоже в норме и вобще движок видёт себя нормально вот только масло жрёт вёдрами и стучит а вобще работает как часики и запуск только дотронься до ключа сразуже заводится

#9

Респекты: 0

Мне хватает только к машине подойти на метров 10)) и она Заводится(уже прогретая)

#10

Респекты: 0

При изношенных маслосъемных колпачках максимальный расход будет около 2,5 - 3 литров на 10000 км. Если есть эндоскоп оцени состояние ЦПГ. Боюсь, проблема именно там.

#11

Респекты: 0

Последний раз я ездил и у меня расход масла получился 2 литра на 200 км

#12

Респекты: 0

Смотри цепи, а если дизелит уже давно, то скорее Vanos System приплыл... Поэтому работает как дизель !!!

#13

Респекты: 0

А выпускной коллектор не дырявый случайно?

#14

Респекты: 0

Куда тогда исчезает 10 г масла на километр?

#15

Респекты: 0


Vano

Куда тогда исчезает 10 г масла на километр?


масло паленое угарает оно :-)

#16

Респекты: 0

От оно чё! :-)

#17

Респекты: 0

И ВАНОСЫ И ВСЁ ОСТОЛЬНОЕ ЦЕЛОЕ

#18

Респекты: 0

И МАСЛОМОБИЛ ИЗ ПРОВЕРЕННЫХ ПОСТАВОК