Большой расход

Респекты: 0

Добрый всем день, не понравился расход в последнее время, до 26 доходить стал. Поехал на диагностику, все проверили, была ошибка по СО, стерли не появляется, по показаниям датчики все в норме, лямбды откликаются, в общем все в порядке вроде. Посоветовали сделать чистку системы, форсунок и т.д. Вопрос, смогу ли я это сделать сам, что там именно чистить надо, если купить жидкость для промывки инжектора, дело не сколько в экономии сколько в интересе самому вылечить. И еще, после всего этого свечи надо менять и фильтр? Хотя наверно всеравно буду менять. Посоветовали перейти с 92 на 95 бенз, хотя я в поведении машины не почувствовал разницы.

#1

Респекты: 0

У меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л. Поменял свечи, филььтра и т.д. не помогло, остались только лямбды.
дым валит и воняет, если да то скорее всего лямбды. а так самому можно проверить вольтметром по напряжению.

#2

Респекты: 0


denis-stritreiser

у меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л. Поменял свечи, филььтра и т.д. не помогло, остались только лямбды.
дым валит и воняет, если да то скорее всего лямбды. а так самому можно проверить вольтметром по напряжению.

А сколько там должно быть напряжение? на сопротивление каждый датчик мерить?

#3

Респекты: 0

У меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л.
не нормальный расход.

#4

Респекты: 0


Мишаня750

У меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л.
не нормальный расход.


да, 26 бы я еще смирился, если мне сказали что это нормально, но 40 это слишком.

#5

Респекты: 0

banderas87r тож много, у меня по городу в робках 20. 5 по БК. По мкаду 16. Если ехать ночью на круизе по тамуже мкаду, показывает 12-13л.

#6

Респекты: 0


denis-stritreiser

у меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л. Поменял свечи, филььтра и т.д. не помогло, остались только лямбды.
дым валит и воняет, если да то скорее всего лямбды. а так самому можно проверить вольтметром по напряжению.


Может где-то топливо протекает? При таком расходе машина наверное бы захлебнулась и не смогла бы ехать)На моей 735i при неработающих лямбдах (обеих) расход 20-21литр по городу.

#7

Респекты: 0

1. Если промывку Винсом, то после данной процедуры обязательна замена масла, филтра и свечей!
2. Датчики кислорода расход в 40 литров давать не могут. Если только форсунки нещадно текут.

#8

Респекты: 0


banderas87r

А сколько там должно быть напряжение? на сопротивление каждый датчик мерить?


набери в поиске тм по напряжению есть на холостом вроде 0,45 а при газе нажатом до 1 доложно подниматся , но это не точная имфа поищи на сайте тут есть, да напряжение на нажатие газа доложно реагировать незамедлительно если медлит, то тоже накрылся.

#9

Респекты: 0


banderas87r

да, 26 бы я еще смирился, если мне сказали что это нормально, но 40 это слишком.


да поначалу у меня тоже в пределах 30 было но со временнем добавилось, такчто неоткладывай в долгий ящик.

#10

Респекты: 0

Зима на дворе) посоветую проверить Температуру по тесту №7. Мало ли термастату хорошо) Холодный движок тож любит кушать Топливо...

#11

Респекты: 0

тынц
вот сайт с ответами на все твои вопросы
Вообще расход бенза в зимнее время очень избитая тема.
Много зависит от того как ты эксплуатируешь автомобиль: если ты ездишь на работу которая находится в 10 15 минутах езды от дома и обратно (плюсом стоишь в пробках) и смотришь показания борт компьютера через 100км - ничего удивительного в таком расходе нет (зависит еще от того когда обнулял борт комп).
В общем факторов очень много и сказать однозначно не получится.
Почистить форсунки и клапана не помешает точно)
П.С. В том году когда были такие же морозы, ездил на служебной четырке, решил для интереса посмотреть сколько же будет жрать. Залил полный бак, обнулил суточный пробег. Ездил каждый день от дома на работу и обратно. Езды минут 15. каково было мое удивление, когда после проезда 107км в бак слезло почти 19 литров!!! Это на четырке, которой тогда еще года не было.

#12

Респекты: 0

Не парни это ненормально. Отключи воздухометры эти посмотри на расход может они работают но показывают шо ты двести едешь. Вообще диагностика может и не показать что они неверно работают это самому смотреть надо.

#13

Респекты: 0

Смотрите состояние КВКГ и ДМРВ для начала...

#14

Респекты: 0


denis-stritreiser

у меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л. Поменял свечи, филььтра и т.д. не помогло, остались только лямбды.
дым валит и воняет, если да то скорее всего лямбды. а так самому можно проверить вольтметром по напряжению.

попробуй 98-й бензин(расход примерно 32л.)....не поможет-пробуй 100й (расход будет уже где-то 28л.) Далее по цепочке: авиационный керосин(24л.)...метанол(20л)....и наконец с ракетным топливом все у тебя будет ништяк...и расход нормальный (около 16л.) и ехать будет мама не горюй!
АТЖИГАЙ ЕЩЕ)))))))))))))

#15

Респекты: 0

И да чем лучше бенз тем меньшерасход

#16

Респекты: 0


Vano

1. Если промывку Винсом, то после данной процедуры обязательна замена масла, филтра и свечей!
2. Датчики кислорода расход в 40 литров давать не могут. Если только форсунки нещадно текут.


А можно ли на наших машинах Винсом промывать, выдержат ли форсунки? или стоит более мягкую взять Ликви Моли например?

#17

Респекты: 0

Можно.

#18

Респекты: 0

Я форсунки вытаскивал и в бош-центр на чистку возил 2400р. Заплатил, купил новые колечки на форсунки одна чуть давила, поменял воздушные фильтры и устранил подсос воздуха-итог с 20-22л. Упал до 16-17л. Двигатель м73

#19

Респекты: 0


KILLER

я форсунки вытаскивал и в бош-центр на чистку возил 2400р. Заплатил, купил новые колечки на форсунки одна чуть давила, поменял воздушные фильтры и устранил подсос воздуха-итог с 20-22л. Упал до 16-17л. Двигатель м73


Вот вот у меня также ткоа я еще не трогал форсунки

#20

Респекты: 0


ultimuss

не парни это ненормально. Отключи воздухометры эти посмотри на расход может они работают но показывают шо ты двести едешь. Вообще диагностика может и не показать что они неверно работают это самому смотреть надо.


Саш, понятно, что для 3хлитрового мотора жор в 25 литров - многовато.
Автор не пишет каким образом он измерил эту величину. Тупо по бортовику - не факт что покажет правильно. Полный бак-100км-долив - опять же смотря как ездить. Если заправился и проехал 100км без остановок на прогретом двигле - тогда действительно это очень много, а если передвигаться "рывками по" 10 минут и 20 раз в день, стоять в пробках - то тут расход стремится к бесконечности.
Не первый раз замечаю, как только существенно снижается температура воздуха (-30 и т.д.) сразу появляются темы про повышенный расход топлива)

#21

Респекты: 0


Diman116

Саш, понятно, что для 3хлитрового мотора жор в 25 литров - многовато.


НО 25 на три литра???????????????? это бак дырявый тогда у меня 5.4 никогда так не ела. 25 литров жрет урал и зилок у которого поршня как колесо от мопеда. А 40 литров как у ншего друга из глубинки это уже бтр или танк. Я думаю она бы захлебнулась дымила троила пердела если бы стока топлива попадало в камеру сгорания плюс детонация. Короче или надо мерить нармально или облить бензином и сжечь

#22

Респекты: 0


Diman116

Саш, понятно, что для 3хлитрового мотора жор в 25 литров - многовато.


Совершенно верно, мерил так, заправлял 20 литров после того как лампочка загориться и ездил пока опять не загориться и по километражу считал, с наступлением морозов стараюсь машину не брать, получается только на выходных катаюсь. До этого всегда 20-23л\100км было с холодами, а по последним показаниям больше стало.Поэтому и диагностику сделал. Вопрос то был не в том нормально это или нет, я спрашивал как самому почистить инжектор и что потом менять.После чистки станет ясно, дальше буду действовать по обстоятельствам.Из ссылки Diman116, мне стало теперь все ясно, думаю не буду сам туда лезть.

#23

Респекты: 0


banderas87r


когда лампочка загорается там еще на 90 км бенза ты по тесту приборки сомтри попробуй пару раз докатайся пока там 3 литра не останется и бк покажет км 20 остатка. Тогда будешь нармальна знать если бы я так как ты заправлялся то я бы написал что у меня 30 литров жрет. Я заправляюсь когда по приборке остается 10 литров или когда прижмет для теста до двух литров. Если ехать досуха то вообще расход 14 литров выходит но я так тока один раз делал когад купил шобы узнать как она вообще жива или нет. И еще датчик когда холодно врет и правду показывает через минут 30 после прогрева. Могу завести у меня пол бака а он мне 5 литров покажет потом паруминут и поднимается.

#24

Респекты: 0

[quote=ultimuss]
Спасибо, попробую так сделать. у меня тоже когда машина холодная неправильно показывает бак. Для ласточки своей то в принципе не жалко, пускай кушает, но если может меньше, почему бы нет))))

#25

Респекты: 0


Diman116

Не первый раз замечаю, как только существенно снижается температура воздуха...


Всем становится западло заправляться на морозе, вот и впадаем в поиски способов делать это реже... ;D

#26

Респекты: 0

Бандерас , заправь ты хотя бы один раз полный бак, проедь 100 км и снова заправь - это единственный способ узнать более или менее правдоподобный расход. Мерить по загоревшейся лампочке - не правильно!

#27

Респекты: 0


denis-stritreiser

у меня такая же проблема, только расход 92-40л, а 95-36л. Поменял свечи, филььтра и т.д. не помогло, остались только лямбды.
дым валит и воняет, если да то скорее всего лямбды. а так самому можно проверить вольтметром по напряжению.


Дым валит и воняет потому,что масло ест, а масло ест из-за неисправного КВКГ.И расход большой тоже из-за него.У меня такое было.

#28

Респекты: 0


Kkebb

попробуй 98-й бензин(расход примерно 32л.)....не поможет-пробуй 100й (расход будет уже где-то 28л.) Далее по цепочке: авиационный керосин(24л.)...метанол(20л)....и наконец с ракетным топливом все у тебя будет ништяк...и расход нормальный (около 16л.) и ехать будет мама не горюй!
АТЖИГАЙ ЕЩЕ)))))))))))))


а ты жо пу скипидаром не мазал говорят помогает попробуй раскажишь.