История любви к БМВ.

Респекты: 1

Страсть к баварской марке авто появилась в юношестве. У отца в начале 90-х были 2 японца Марк2 с 3 литровым движком и Ниссан Блюбёрд на которых собственно я и учился вождению. В середине 90-х у знакомых начали появляться трешки, пятерки и семерки БМВ, которые становились мечтой. В 2004 был куплен первый представитель семейства BMW - 520 Е34 90 г.в. черного цвета, на механике, хоть и комплектация ее оставляла желать лучшего, о ней остались самые наиприятнейшие воспоминания по ощущениям, которым я испытывал катаясь на ней. Это был просто полет налегке! После полутора лет владения она была продана и куплена 735 87г.в. в 32-м кузове небесного цвета с МКПП. После 34-й она казалась громоздкой и не было уже того ощущения легкого парения. Но тем не менее она была тоже по своему хороша, целый корабль, черный кожаный салон. Весной 2007 она была продана, так как в нее нужно было вкладывать сумму сопоставимую с ее стоимостью. На тот момент у брата появилась Е38 2000 г.в. которая в декабре 2009 года перешла мне от брата, который проездил на ней около 100тыс. По пробегу. Куплена она была с пробегом около 110-120 тыс. Братом была перетряхнута вся подвеска и доведена почти до идеального состояния. За два года я накатал с 208 до 235 тыс. Далее было следующее тынц и тынц

январь 2010 BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ. BMW E38 Club - История любви к БМВ.

#1

Респекты: 0

Жалуются что подвеска на них слабая. После предыдущей замены всех стоек, рычагов передней и задней подвески 4 года назад они прошли больше 100 тысяч и это по нашим дорогам. На сегодняшний день пробег 235 тысяч. Вчера заменил следующее:
1. передняя ступица Febi-2490р.
2. стойки стабилизатора TRW-2x525=1050р.
3. тяга рулевая TRW-4400р.
4. наконечники тяги рулевой правый/левый TRW- 1150х2=2300р.
5. рычаг передней подвески верхний правый TRW-2900р.
6. рычаг передней подвески верхний левый TRW-2900р.
7. Сайлентблок переднего рычага от Х5 Lemforder 1135х2=2270р.
8. рычаг подвески правый передний TRW- 2700р.
9. передние стойки амортизатора Boge-5200х2=10400р.
10. Отбойник амортизатора переднего Lemforder 2х251=502р.
11. Пыльник амортизатора переднего BMW - 458х2=916р.
12.Прокладка крышки клапанной Febi - 945р.
13.Кольца уплотнительные Febi - 284р.
14.Ремень поликлиновый Contitech - 552р.
15. Шланги тормозные задние TRW 329х2=658р.
16.Кронштейн глушителя Hans Pries - 280р.
17.Колодки тормозные задние TRW - 1350р.
итого:36900р.

#2

Респекты: 0

Молодец хорошая машина. Подвеска такаяже как и у большинства просто нагрузки большие держит. Я как купил нифига почти и неделал. Летом планирую полный апгрейд. Тоже будет почти 3 года подвеске и оке

#3

Респекты: 0

Мой кент мне жаловался, что ходовка слабая. Сел с ним как то проехался, он по ямам просто летает не обращая внимание, сейчас продает машину. Потому как ходовка обошлась за год в 3000$. Денушки кончились))

#4

Респекты: 0

Это по каким он ямам летает чтобы влетать на такую сумму? Это БМВ, а не Т-80. Сегодня устранил троение своего движка. Обошлось в 800р за диагностику и 2700р. За катушку Bosch. Еще нужно поменять датчик распредвала(выпуск). В Экзисте объявили за оригинал 4100р. Febi -1600. Договорился на замену подкачивающего насоса DSC. Купил б/у за 5000р.
После установки сайлентблоков от Х5-го машина стала намного жестче проходить дорожные стыки, родные были намного мягче.

#5

Респекты: 0

BMW E38 Club - История любви к БМВ.Вчера пришли ручки регулировки громкости автомагнитолы 65 52 8 385 458 - 265р. Теперь радуют глаз и крутить приятно, а то стояли какие-то обгрызаные.

#6

Респекты: 0


golovorez

Вчера пришли ручки регулировки громкости автомагнитолы 65 52 8 385 458 - 265р. Теперь радуют глаз и крутить приятно, а то стояли какие-то обгрызаные.


я даже не знал что они отдельно продаются

#7

Респекты: 0


ultimuss

я даже не знал что они отдельно продаются


я сам случайно наткнулся в экзисте

#8

Респекты: 0


golovorez

я сам случайно наткнулся в экзисте

Хорошая ляля у тебя) ручки регулировки громкости эт хорошо))щас закажу тоже)а то потрепалась одна...

#9

Респекты: 0

Да... Забыл... Есчо респектоZ)

#10

Респекты: 0

Сегодня пол дня промудохались с подкачивающим насосом DSC. Покупал его б/у где-то в марте прошлого года, но поставить так и не получалось. Сегодня загонял к диагностам поменять датчик распредвала на выпуск, решил поставить и насос. Поставили его, а оказалось, что зря. После установки прокатился, чтобы проверить его работу, но также как и мой насос, установленный также отключился после набора скорости свыше 40 км/ч.

#11

Респекты: 0


golovorez

это по каким он ямам летает чтобы влетать на такую сумму? Это БМВ, а не Т-80. Сегодня устранил троение своего движка. Обошлось в 800р за диагностику и 2700р. За катушку Bosch. Еще нужно поменять датчик распредвала(выпуск). В Экзисте объявили за оригинал 4100р. Febi -1600. Договорился на замену подкачивающего насоса DSC. Купил б/у за 5000р.


Сам удивился,но он дважды полнолстью в круговую делал ходовку.

#12

Респекты: 0

Номер шасси WBAGE41040DN21136
Код типа GE41
Тип 728I (EUR)
E-серия E38 ()
Серия 7
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52/TU
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет COSMOSSCHWARZ METALLIC (303)
Обивка STANDARDLEDER/SCHWARZ (N6SW)
Дата пр-ва 2000-09-06

Закрыть Дополн. оборудование
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S216A SERVOTRONIC Гидроусилит.руля - Сервотроник
S261A SEITENAIRBAG FUER FONDPASSAGIERE Боковая НПБ для задних пассажиров
S303A LM RAEDER/ELLIPSOIDSTYLING 60 Легкосплавный диск BMW эллипс.дизайн 60
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S441A RAUCHERPAKET Комплект для курящих
S459A SITZVERSTELLUNG, ELEKTR.MIT MEMORY Эл.рег.положения сиденья с функц.памяти
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
S549A FUNKUHR радиочасы
S609A NAVIGATIONSSYSTEM PROFESSIONAL Система навигации Professional
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S672A CD WECHSLER 6-FACH CD-чейнджер на 6 дисков
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.

Закрыть Серийная комплектация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S202A STEPTRONIC Стептроник
S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамического контр.устойчивости
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

Закрыть Информация
Код

Наименование (порт)

Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S602A BORDMONITOR MIT TV Бортовой монитор с ТВ
S694A CD-WECHSLER VORBEREITUNG Подгот.под CD-чейнд.на 6 диск.BMW

#13

Респекты: 0

BMW E38 Club - История любви к БМВ.

#14

Респекты: 0

BMW E38 Club - История любви к БМВ.
на лето поставил 32-го стиля диски с резиной 245/40 R18. смотрю и наслаждаюсь получившимся видом!

#15

Респекты: 0

Сайты по ремонту ваноса тынц тел. (495)517-68-60 или тынц
тынц

#16

Респекты: 0

Наконец то решил проблему DSC. Разобрал купленный б/у подкачивающий насос и оказалось, что он так же загажен ржавчиной которая забила эл. Движок и его заклинило. Осмотр показал, что кроме этого других причин нет. Все детали рабочие. Прочистил все, смазал литолом. Насос заработал. Установил его и все заработало(антибукс, АБС, стабилизация курсовой устойчивости). Впереди зима будет к стати. Установил также причину появления ржавчины. Насос установлен под сливом в корпусе фильтров в капоте и вода как я понял попадает на него.

#17

Респекты: 0

BMW E38 Club - История любви к БМВ.

#18

Респекты: 0

тынц - сайт по дискам БМВ и их размерам

#19

Респекты: 0

BMW E38 Club - История любви к БМВ.

#20

Респекты: 0

МоемсяBMW E38 Club - История любви к БМВ.

#21

Респекты: 0

New

#23

Респекты: 0