запасливость лучше богатства

Респекты: 0

Всем привет, мужики!
Год назад была у меня тема-ОДНОМУ НА МАШИНЕ ИЗ БЕРЛИНА В БАРНАУЛ,многие ребята отписались(спасибо им).Я таки съездил один по этому маршруту,намотал 14.000 верст без единой поломки,правда,ехал на Ситроен-Джампер,простой аппарат,атмосферный дизель без турбины.
Сейчас хочу ,все таки,на БМВ съездить.Отсюда вопрос:какой минимум зап. частей взять с собой?
Не секрет,что в БМВ есть много узлов,при отказе которых ЭБУ выдаст по умолчанию усредненную программу и ехать хоть как-то,но можно.
НО есть такие штуки,без которых не проедешь и 2 метра.
Отсюда вопрос-какие штуки?
Ну,например,датч. кол.вала,распред.вала,помпа и т.д.
У кого какие мнения?
БМВ-728 99г. механика,122.000 пробег

#1

Респекты: 0

Да помпу точна. Тормозухи. Песка. Масло. Лопату. Запаску еще одну. Антифриза паксипол и холодная сварка. Но я думаю что доедет и так. Я на е 34 до барнаула ездил.

#2

Респекты: 0


ultimuss

Да помпу точна. Тормозухи. Песка. Масло. Лопату. Запаску еще одну. Антифриза паксипол и холодная сварка. Но я думаю что доедет и так. Я на е 34 до барнаула ездил.


Точно,2-я запаска не помешает.А что такое паксипол?

#3

Респекты: 0

Вторую 38-ю бери ;-)

#4

Респекты: 0

Бабла поболее

#5

Респекты: 0


Vano

Вторую 38-ю бери ; )


РЕСПЕКТ тебе,VANO!
Кстати,я все думал,почему именно Е38 называется?
Ну пошустрил на форуме,оказывается(умные люди подсказали)если семерку по длине измерять,то как раз 38 попугаев входит,а если Е38 ЛОНГ-то еще одно попугайское крылышко.Так-то,век живи,век учись!

#6

Респекты: 0

:-)

#7

Респекты: 0


Troy17

Бабла поболее


Эх,ребята! Да разве вместо бенз.насоса купюру поставишь?

#8

Респекты: 0


цурен 43

Эх,ребята! Да разве вместо бенз.насоса купюру поставишь?


Фигурально - да.

#9

Респекты: 0


цурен 43

Точно,2-я запаска не помешает.А что такое паксипол?


Клей такой. А вместо бензонасоса шланг на крышу и в канистру и поехали

#10

Респекты: 0

Помпа-то зачем? Лучше её сразу поменять.
А с собой лучше топливный насос взять.
Комплект для ремонта шин.
POXIPOL.
Шланги диаметром 6,8,10 мм (длиной 1 метр).
Трос буксировочный.
Запас воды (литров 10).

И лучше ехать летом.

#11

Респекты: 0


ultimuss

Клей такой. А вместо бензонасоса шланг на крышу и в канистру и поехали


Перепад высот маленький, давления не создаст.

#12

Респекты: 0

Штуцер на канистру и компрессор для колес ;-)

#13

Респекты: 0


Vano

Штуцер на канистру и компрессор для колес ; )


Понеслось :-)

#14

Респекты: 0

Все что нужно не поместится))) Запаска вторая в тему. Насос точно нужен будет. Помпа врятли. Датчик колена тоже можно прихватить, без него не заведется. Инструмент с собой возьми, денег полный бардачок, и ноут с интернетом чтоб в тис зайти))

#15

Респекты: 0

Бубен. А то с чем вокруг машины...

#16

Респекты: 0

Спасибо, ребята!
Теперь подытожим:
-насчет помпы я и сам сомневаюсь,стоит ли брать,а менять заранее...машинка то свежая
-2я запаска места много занимает,а всякие средства для ремонта (напр.гель)я никогда не пробовал,есть ли реально толк(кто пробовал,напишите)
-клей ПОКСИПОЛ ни разу не видел,но если все говорят,надо взять.Кстати,что он клеит и можно ли в Германии купить?
-датчик к/вала-брать
-б/насос-брать(а мож. б/у в хор.сост. при нужде из 2х можно один сделать)?
-ехать хочу летом,но лопата,трос,инструменты всегда с собой
-вопрос к BLACKу-шланги метровой длины в какой ситуации могут пригодиться?

#17

Респекты: 0


ultimuss

Да помпу точна. Тормозухи. Песка. Масло. Лопату. Запаску еще одну. Антифриза паксипол и холодная сварка. Но я думаю что доедет и так. Я на е 34 до барнаула ездил.


Да,еще масло и тормозуху забыл,а антифриз ,если что,летом можно водой заменить

#18

Респекты: 0

Комп с WDS, TIS + обязательно! Диагностика. Я на дальняк всегда беру.

#19

Респекты: 0


maksx

комп с WDS, TIS + обязательно! Диагностика. Я на дальняк всегда беру.


К сожалению,у меня нет ноутбука,но,может быть,приобрести?

#20

Респекты: 0


цурен 43

К сожалению,у меня нет ноутбука,но,может быть,приобрести?


Для диагностики подойдет любой дохляк. Типа нетбука с моником 10 дюймов за 150 долл - само то.
Маловероятно, что кто-то в какой-нить опе сможет прочитать машину. А чинить без диагностики молотком и отверткой можно до посинения.

#21

Респекты: 0

Паксипол становится как пластик клеит все но холодная сварка на запас даже подон заклеит. Насос можно от таза купить за 600 р. Самотеком бенз поедет проверено. Гель помогает но только летом зимой замерзает и стучит в шине. Помпа имеет свойство в самый нужный момент ломаться. Я взял бэу еще одну прозапас за 500 р. И ремень можно. Но это все лишнее доедет она у тебя и то гималаев

#22

Респекты: 0


maksx

Для диагностики подойдет любой дохляк. Типа нетбука с моником 10 дюймов за 150 долл - само то.
Маловероятно, что кто-то в какой-нить опе сможет прочитать машину. А чинить без диагностики молотком и отверткой можно до посинения.


maksx просвети,ну куплю я нетбук,а как его подсоединить и куда?Когда я родился даже радио не в каждом доме было,нет, так то я смышленый,только ваш молодежный сленг не всегда понимаю

#23

Респекты: 0


ultimuss

Паксипол становится как пластик клеит все но холодная сварка на запас даже подон заклеит. Насос можно от таза купить за 600 р. Самотеком бенз поедет проверено. Гель помогает но только летом зимой замерзает и стучит в шине. Помпа имеет свойство в самый нужный момент ломаться. Я взял бэу еще одну прозапас за 500 р. И ремень можно.


Если я не ошибаюсь,то ТАЗ в переводе с форумного это росс.автомобиль?
И этот насос подойдет к БМВ-баку что ли?

#24

Респекты: 0

Подойдет, у меня уже второй стоит. Он по диаметру меньше кронштейна, но ленточным хомутом и пару прорезей все держится.

#25

Респекты: 0

Спасибо, мужики! Впитываю опыт!!!

#26

Респекты: 0


цурен 43

maksx просвети,ну куплю я нетбук,а как его подсоединить и куда?Когда я родился даже радио не в каждом доме было,нет, так то я смышленый,только ваш молодежный сленг не всегда понимаю

вот тут немного есть. В общих чертах. Научится пользоваться диагностикой по верхам можно за пару часов, в принципе на уровне многих электронщиков, которые не понимают как физически в машине узлы двигаются.

тынц

#27

Респекты: 0


цурен 43

Спасибо, ребята!
Теперь подытожим:
-насчет помпы я и сам сомневаюсь,стоит ли брать,а менять заранее...машинка то свежая
-2я запаска места много занимает,а всякие средства для ремонта (напр.гель)я никогда не пробовал,есть ли реально толк(кто пробовал,напишите)

имей ввиду баллон для ремонта шин от проколов(гель, пена) один баллон рассчитан на 15 радиус (стандарт)на 17 нужно как минимум 2 на 18 два с половиной

#28

Респекты: 0


цурен 43

Если я не ошибаюсь,то ТАЗ в переводе с форумного это росс.автомобиль?
И этот насос подойдет к БМВ-баку что ли?


ТАЗ это Тальятенский Автомобильный Завод
От них много что подходит но это прозапас быстро поменять. Форсунки лямбды и тп
Диагностика это тебе надо инпу с переходником на порт юсби.
И любой новый нетбук за 7 к р
Там пользоваться легко даже если тебе сто лет.

#29

Респекты: 0

Maksx, syndikat, ultimuss-спасибо!
кое-что проясняется,только трудности с переводом.
-юсби-это вроде USB
-прога-вероятно программа
а вот ИНПА,КАРСОФТ что это?

#30

Респекты: 0


цурен 43

maksx, syndikat, ultimuss-спасибо!
кое-что проясняется,только трудности с переводом.
-юсби-это вроде USB
-прога-вероятно программа
а вот ИНПА,КАРСОФТ что это?


inpa это и есть программа она работает через адаптер который в диагностическую колодку всовывается.
Карсофт это адаптер и программа но проще инпы инпа может почти все.
Инпа также моежт работать через карсофт.
Тебе нужет карсофт инпа ноут. Примерно 13 тыс р.

#31

Респекты: 0


ultimuss

inpa это и есть программа она работает через адаптер который в диагностическую колодку всовывается.
Карсофт это адаптер и программа но проще инпы инпа может почти все.
Инпа также моежт работать через карсофт.
Тебе нужет карсофт инпа ноут. Примерно 13 тыс р.


спасибо,понял!
как все подключу,спрошу еще,если будут проблемы

#32

Респекты: 0

Карсофт и инпа - это программное обеспечение. Работают через адаптер, который соединяет комп и машину через диагностич. Разъем.

#33

Респекты: 0

Шланги могут пригодиться, например, если трубка топливная потечет.

Я в позапрошлом году ездил в Сочи (из Спб). Так вот не доезжая 300 км до места у меня лопнул боковой бачок радиатора. Заклеил марлей с поксиполом - и доехал до места и обратно вернулся (т.е. 2300 км проехал).

#34

Респекты: 0


maksx

карсофт и инпа - это программное обеспечение. Работают через адаптер, который соединяет комп и машину через диагностич. Разъем.


Ясно,а адаптер это что,провод между комп. и диагн. разъем. или какой-то отдельный прибор?

#35

Респекты: 0


BLACK

Шланги могут пригодиться, например, если трубка топливная потечет.

Я в позапрошлом году ездил в Сочи (из Спб). Так вот не доезжая 300 км до места у меня лопнул боковой бачок радиатора. Заклеил марлей с поксиполом - и доехал до места и обратно вернулся (т.е. 2300 км проехал).


Значит Поксипол беру 100%
И вот еще,как думаете, вынесут ли лямбды и каты русс. бензин,примерно 14000 км?

#36

Респекты: 0

Церен ты чаво все вынесет и 76 бенз если надо. Этож машина а не телега. Она же не золушка что бы расстаять

#37

Респекты: 0


ultimuss

Церен ты чаво все вынесет и 76 бенз если надо. Этож машина а не телега. Она же не золушка что бы расстаять


Ладна успокоил,а какие в России самые хорошие заправки,ну типа ЛУКОЙЛ или какие?

#38

Респекты: 0


цурен 43

Ладна успокоил,а какие в России самые хорошие заправки,ну типа ЛУКОЙЛ или какие?


на лукоиле более менее бензин, тока у них заправляюсь

#39

Респекты: 0

Лукоил в глубинке фиг найдешь там больше роснефть из болименее приличных. Лукойл 95 экто хороший. Бп говно дорогое А самое лучшее Шелл тока заправок мало

#40

Респекты: 0

Перед выездом глянь колодки, а то я раз поехал на 2000 и км через 800 колодкам задним конец пришел, ехал очковал что заклинит, ни че туда обратно сьездил не заклинило :-)

#41

Респекты: 0


KILLER

перед выездом глянь колодки, а то я раз поехал на 2000 и км через 800 колодкам задним конец пришел, ехал очковал что заклинит, ни че туда обратно сьездил не заклинило : )


у меня зимой задних колодок на два месяца хватает антибукс их кушает

#42

Респекты: 0


ultimuss

лукоил в глубинке фиг найдешь там больше роснефть из болименее приличных. Лукойл 95 экто хороший. Бп говно дорогое А самое лучшее Шелл тока заправок мало


да по трассе есть лукоил ближе к городам когда подьезжаешь, он на баке 700-800км. полюбому должен проехать тоесть от заправки до заправки дотянет

#43

Респекты: 0

Так, значит, ШЕЛЛ, ЛУКОЙЛ, РОСнефть, а БП-г..о.
Понял! Вот только с колодками неясно,что ? новые колодки за 800 км износились что-ли?

#44

Респекты: 0


цурен 43

Так, значит, ШЕЛЛ, ЛУКОЙЛ, РОСнефть, а БП-г..о.
Понял! Вот только с колодками неясно,что ? новые колодки за 800 км износились что-ли?


БП не говно бп дорого а тож самое шо и лукоил.
НУ просто колодки обычно внутри стираются быстрее и смотриш вроде оке а снутри можит почти стерты.
Так на запас можно взять в саратов ездил тож кончились. Поменял за 100 рублей в чудо сервсие от таких цен я в сметении был. Дал пива еще мужикам за работу.

#45

Респекты: 0


ultimuss

Самотеком бенз поедет проверено.

На карбюраторном моторе.

#46

Респекты: 0


Dingolfing

На карбюраторном моторе.


на М30 ехала

#47

Респекты: 0


ultimuss

на М30 ехала

Хочешь сказать, что канистра на крыше создает перепад давления в 3 атмосферы, необходимого для работы впрыска?

#48

Респекты: 0


Dingolfing

Хочешь сказать, что канистра на крыше создает перепад давления в 3 атмосферы, необходимого для работы впрыска?


ХОчу сказать что канистра создает давление и машине хватает до 3000 тыс оборотов ехать до любого магаза. Я так писот км проехал в глуши где даже деревьев нет

#49

Респекты: 0


ultimuss

БП не говно бп дорого а тож самое шо и лукоил.
НУ просто колодки обычно внутри стираются быстрее и смотриш вроде оке а снутри можит почти стерты.
Так на запас можно взять в саратов ездил тож кончились. Поменял за 100 рублей в чудо сервсие от таких цен я в сметении был. Дал пива еще мужикам за работу.


Понял,спасибо! Похоже перед выездом нужно новые колодки поставить.

#50

Респекты: 0


ultimuss

ХОчу сказать что канистра создает давление и машине хватает до 3000 тыс оборотов ехать до любого магаза. Я так писот км проехал в глуши где даже деревьев нет


А как канистру на крыше крепить?

#51

Респекты: 0


цурен 43

А как канистру на крыше крепить?


скотчем или резинкой я ее люком зажал Laughing out loud

#52

Респекты: 0


ultimuss

ХОчу сказать что канистра создает давление и машине хватает до 3000 тыс оборотов ехать до любого магаза. Я так писот км проехал в глуши где даже деревьев нет

Ну, учитывая, что ты кислотой балуешься, так и быть - можно поверить во все это. :-)

#53

Респекты: 0


Dingolfing

Ну, учитывая, что ты кислотой балуешься, так и быть - можно поверить во все это. :)


Ну карашо хоть кислота тебя убидила.

#54

Респекты: 0


ultimuss

Ну карашо хоть кислота тебя убидила.


Ребята,не ссорьтесь

#55

Респекты: 0


цурен 43

Ребята,не ссорьтесь


да все оке это дисскусия называется пока на собственной шкуре не попробуеш не поймешь. некоторые не верят что можно ехать на полном баке с куском мыла в дыре.
Или что блок и поддон можно на время холодной сваркой заварить

#56

Респекты: 0


ultimuss

да все оке это дисскусия называется пока на собственной шкуре не попробуеш не поймешь. некоторые не верят что можно ехать на полном баке с куском мыла в дыре.
Или что блок и поддон можно на время холодной сваркой заварить


Да,главное уметь, но важно еще иметь. Мне один раз копеечная резинка жизнь спасла в -35 мороза

#57

Респекты: 0


ultimuss

да все оке это дисскусия называется пока на собственной шкуре не попробуеш не поймешь. некоторые не верят что можно ехать на полном баке с куском мыла в дыре.
Или что блок и поддон можно на время холодной сваркой заварить


я лично с пробитым баком ехал переодически мылом затирая трещину, в итоге приехал домой купил клей момент строительный самый прочный попросил, продавец сказал что себя к потолку приклеить можно, ну типа армированной заплатки присобачил туда предварительно рассверлив стекольным сверлом трещину по краям что бы дальше не сыграла , мылом затер обезжирил и заплатку прифигачил :-) дело было в начале лета, до сих пор так езжу :-)

#58

Респекты: 0


KILLER


Маладец, наша школа!

#59

Респекты: 0


KILLER


Мужик молодец я чуть подругому понадежнее шоли. Затер дырень она с пол ладони размером. Холодную сварку. потом покраям еще зачистил наждаком и паксиполом сверху в три слоя последнйи стряпкой после антигравием. Когда съехал с эстакады там же порезал и выдержило ща даже не переживаю за нее уже милион раз полный бак заливал

#60

Респекты: 0

ultimuss осенью же только клеил, нифига у тебя расход! )

#61

Респекты: 0


BETEP735i

ultimuss осенью же только клеил, нифига у тебя расход! )


ну я образно а так полный бак на проверку много раз заливал. Расход мне нравится 16 литров. После 5 литров закон сохранении енергии не действует :-)

#62

Респекты: 0

В барнаул поедешь через нас, заезжай в гости)

#63

Респекты: 0

Диман, точно, я на Ситроене два раза через Челны проезжал. Как поеду, то с тобой спишусь предварительно.
Спасибо!

#64

Респекты: 0

Без проблем! Буду только рад