Высокая температура двигателя!

Респекты: 0

Прошу помощи в сложившейся ситуации! История такая решил поменять нижний патрубок радиатора вместе с датчиком, так как сопливился и уходил антифриз двигатель, М62 ту 4. 4. После замены долил антифриз и прокачал систему при помощи штуцера возле заливной горловины, печка дует горячим, НО температура держится 105-106 градусов и больше не растёт на холостом ходу, при движении 104 градуса, термостат не открывается нижний патрубок чуть тёплый. Попробовали подключить к компу, принудительно термостат открывается и температура опускается до прежних 93-98 градусов. Не могу понять в чём причина неоткрытия термостата!

#1

Респекты: 0

Нормальная температура. Станет летом жарко раньше откроется-комп его откроет

#2

Респекты: 0

До моих манипуляций со шлангом, температура больше 101 не поднималась, а весь этот ритуал производился в боксе с температурой примерно в 20 градусов тепла

#3

Респекты: 0

Антифриз разве чз датчик уходит в двиг?

#4

Респекты: 0

На нижнем патрубке есть датчик, который измеряет температуру на выходе из радиатора

#5

Респекты: 0

Температура нормальная, для M62 рабочая на холостом ~110С - привет экология. Так что раньше могло что то не так работать.

Датчик на радиаторе, я понял ты про него? Это термовыключатель (на дорестайле, на рестайле по другому, не подскажу). По сути он только для включения вентилятора первой и третьей скорости. Может у тебя раньше вентилятор постоянно молотил?

#6

Респекты: 0

Он у меня только с кондиционером работает, я просто не могу понять связи между заменой патрубка и изменением температурного режима((

#7

Респекты: 0

Как вариант. Термостат заклинил в открытом состоянии, пока менял патрубок стукнул/дернул/ещё что то по нему и его расклинило.