Вентилятор обогрева салона

Респекты: 0

Всем добрый день!
Приключилась непонятная и неприятная вещь. Позавчера вечером приехал, поставил машину - все было нормально с обогревом салона, ДУЛ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ В САЛОН.
На следующий день собрался ехать по делам, завел машину прогреться (-12), пока почистил от снега и т.д., поехал а стекла в машине начали замерзать изнутри, не понял в чем дело, проверил антифриз на месте, из вентиляции теплый воздух "ИДЕТ", но при последующем осмотре после остановки, оказалось, что не крутится вентилятор, т.е. воздух не гонится в салон, а при езде чутка сам по себе идет.
Предохранителя на вентилятор не нашел, вроде бы все преды целые, в общем все манипуляции не помогли.
ЧТО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ? И ГДЕ ЭТОТ ВЕНТИЛЯТОР ИСКАТЬ? ЧТО ПРЕДПРИНЯТЬ?

#1

Респекты: 0


Alex_Real

Всем добрый день!
Приключилась непонятная и неприятная вещь. Позавчера вечером приехал, поставил машину - все было нормально с обогревом салона, ДУЛ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ В САЛОН.


тынц

#2

Респекты: 0

Оригинальные номера щеток у кого нибудь имеются, если таковые есть?

#3

Респекты: 0


Alex_Real

Оригинальные номера щеток у кого нибудь имеются, если таковые есть?

Поставляется только вентилятор в сборе.

#4

Респекты: 0

А в другом может быть проблема?
Проверить щетки как-нибудь можно?
Торпеду разбирать просто так не хочется в холодном гараже.
P.S.:Неприятно из-за щеток вентилятор покупать.Знать с чего подойдут

#5

Респекты: 0

У меня просто сгорал перохранитель его проверь тоже

#6

Респекты: 0


Alex_Real

А в другом может быть проблема?
Проверить щетки как-нибудь можно?
Торпеду разбирать просто так не хочется в холодном гараже.
P.S.:Неприятно из-за щеток вентилятор покупать.Знать с чего подойдут


Ебни по торпеде, если заработает, хана щеткам

#7

Респекты: 0

Не факт.

#8

Респекты: 0

Меняй щётки, такая же ерунда была…
А панель разобрать не так долго, я на улице в мороз за 2 часа управился.
Тут тема есть, я всё по ней лелал!

#9

Респекты: 0


ultimuss

у меня просто сгорал перохранитель его проверь тоже


Если он в багажнике, то у меня там все целые.

#10

Респекты: 0


Alek39

Меняй щётки, такая же ерунда была…
А панель разобрать не так долго, я на улице в мороз за 2 часа управился.
Тут тема есть, я всё по ней лелал!


А какие щетки брал, ОТ ЧЕГО или КОГО?????

#11

Респекты: 0


Alex_Real

Если он в багажнике, то у меня там все целые.


Не спереди

#12

Респекты: 0

От подводной лодки что-нибудь прикрути :-) от атомной

#13

Респекты: 0


Alex_Real

А какие щетки брал, ОТ ЧЕГО или КОГО?????


От жиги в автомагазин приходи и выбирай

#14

Респекты: 0

Есть другое решение новый моторчик-17000руб. И работа у нас сервисе 6000руб. Берут за снять-поставить панель, для размышлений цена щеток 30руб. :-)

#15

Респекты: 0

Щётки 8 на 10 длинна 18 мм- это я такие взял, подошли идеально...
Мне обошлись чуть подороже чем 30 рублей, но не было времени выбирать магазины не работали уже, взял, что было=)

#16

Респекты: 0

Ставят так же бу моторчики цена 5000 тыщ и работа тоже 5000 , а на самом деле лучше погемороиться и поменять счетки , если все таки моторчику хана ( бывает редко что коллектору кранты) то могу помоч )) валяется у меня один дома )))

#17

Респекты: 0

Щётки Вы поменяете, а, что будете делать с медными кольцами на якоре у которых уже почти 100% выработка?

#18

Респекты: 0


Phantom

Щётки Вы поменяете, а, что будете делать с медными кольцами на якоре у которых уже почти 100% выработка?


Ничего подобного там не 100% износ, а ещё столько же проработает как минимум=)
А если всё плохо, то и кольцо можно поменять- тоже ничего сложного...
Продается там же где и ремонтируют стартеры и генераторы

#19

Респекты: 0


Alek39

Ничего подобного там не 100% износ, а ещё столько же проработает как минимум=)
А если всё плохо, то и кольцо можно поменять- тоже ничего сложного...
Продается там же где и ремонтируют стартеры и генераторы


Если у машины пробег не меньше 250 000км., а у 98% Е38 он такой и есть, то выработка на якоре будет почти 100%!!!
Поменяете кольца!?)))) Интересно будет посмотреть на это!))) Это якорь не стартера и не генератора, где кольца перепрессовываются!!!

#20

Респекты: 0


Phantom

Если у машины пробег не меньше 250 000км., а у 98% Е38 он такой и есть, то выработка на якоре будет почти 100%!!!
Поменяете кольца!?)))) Интересно будет посмотреть на это!))) Это якорь не стартера и не генератора, где кольца перепрессовываются!!!


поменять щетки и не забивать себе голову :-)

#21

Респекты: 0

Я сам снял этот вентилятор и сдал его в обычный ремонт электромоторов, замена щеток и перемотка обошлись в 4 тыщи. Торпеду разбирал часа 4. По ссылке в первом коменте вся информация есть.

#22

Респекты: 0


KILLER

поменять щетки и не забивать себе голову :)


Из-за того, что выработка на кольцах большая и т.к. старые щётки уже были стёрты, то на кольцах остались канавки и чёрные, выгоревшие места. Новым щёткам и остаткам меди, прожить не долго, т.к. будет постоянное искрение!!!

#23

Респекты: 0


nabam

Я сам снял этот вентилятор и сдал его в обычный ремонт электромоторов, замена щеток и перемотка обошлись в 4 тыщи. Торпеду разбирал часа 4. По ссылке в первом коменте вся информация есть.


Торпеду разбирать примерно час (при условии, что знаешь, как).
Перематывали?!))) А зачем? =)
Б/У вентилятор, с минимальным износом можно купить за 1000 - 2000руб.)