Готовь сани летом, а телегу – зимой! Скоро лето, а доп.вентилятор не работает!

Респекты: 0

Мужики здорово! Нужна ваша помощь! Скоро лето.
Предыстория:
Отказался работать электровентилятор, нашел тему на форуме тынц maksx там не слабо расписал что и как! Спасибо ему.
Проблема у меня такая:
Сгорело сопротивление первой скорости, намечается его замена ремкомплектом (его номер 64121388069), моторчик вентилятора целый (проверенно).
Руководствуясь советами maksx делал следующие:
Замкнул в разъеме Х87 2 и 3 пин - реакции нет - должна была включиться 1 скорость
Замкнул в разъеме Х87 1 и 2 пин - работает 3 скорость
BMW E38 Club - Готовь сани летом, а телегу – зимой! Скоро лето, а доп.вентилятор не работает!
вот схема:
BMW E38 Club - Готовь сани летом, а телегу – зимой! Скоро лето, а доп.вентилятор не работает!
Завожу машину тестером замеряю ток на разъеме Х82
BMW E38 Club - Готовь сани летом, а телегу – зимой! Скоро лето, а доп.вентилятор не работает!
BMW E38 Club - Готовь сани летом, а телегу – зимой! Скоро лето, а доп.вентилятор не работает!
есть питание третьей скорости
Включаю кондей, нет питания первой скорости
Грею машину до 110С (по тесту 7, дальше очкую) 2 скорость не включается, питания нет.
Третью то ли не дождался, то ли не включается, печку на горячий на всю, обороты двигла до 4000, сбиваю температуру до 90С. Глушу, печаль...
Проверяю реле 1 и 2 скорости, К21 и К22 - рабочии. Замечаю следующие: в момент активации компрессора кондея кнопкой на панели, реле не включает 1 скорость, делаю вывод что не приходит сигнал на реле от то ли кнопки, то ли чего он должен идти [мат].
Мужики что делать? :-) пока еще смешно, скоро лето и жара, потом будет грустно! Помогите сейчас чтобы не ждать грусти! :-)

#1

Респекты: 0

А блок управления кондиционером у тебя родной???

#2

Респекты: 0


ARMANNY

а блок управления кондиционером у тебя родной???


родной, туда не лазил никогда, даже не знаю где стоит :-) Все работало исправно! И при включенном кондеи и когда температура росла (летом в регионе, где работаю жара дикая)! Все было хорошо, возвращался из дома проехав 1300км на перевале обратил внимание на рост температуры до 108С, кондей включенный был, дул отлично, за бортом было +47 (как сейчас помню). Остановился, вижу что доп. Вентилятор стоит. Температуру сбил, проехал еще 200км до пункта назначения. Потом начал разбираться, вот вылезло все что описал выше. Сейчас кондей работает, все норм, но никаких признаков жизни у вентилятора нет, кроме питания 3 скорости и работоспособности самого вентилятора и его реле!

#3

Респекты: 0

Про температуру на юге мне можешь не расказывать, еще не успел забыть, сам родом от туда. Мож кто до тебя лазил и менял блок управления "климатом", у меня стоял полу-автомат (с 2-мя крутилками), щас стоит полный автомат (без крутилок), такие же проблемы как и у тебя. Электрик говорит сделает. Благо температуры у нас не такие высокие как на юге.

#4

Респекты: 0


ARMANNY

Про температуру на юге мне можешь не расказывать, еще не успел забыть, сам родом от туда. Мож кто до тебя лазил и менял блок управления "климатом", у меня стоял полу-автомат (с 2-мя крутилками), щас стоит полный автомат (без крутилок), такие же проблемы как и у тебя. Электрик говорит сделает.


ты имеешь введу что раньше были четыре крутилки (темп. направление обдува, скорость вент., темп.) а теперь "цифровой" (с двумя дисплеями)?

#5

Респекты: 0


Sk

ты имеешь введу что раньше были четыре крутилки (темп. направление обдува, скорость вент., темп.) а теперь "цифровой" (с двумя дисплеями)?


И раньше и сейчас 2 дисплея, на крутилках по моему скорость потока воздуха была, щас все на кнопках.

#6

Респекты: 0


ARMANNY

И раньше и сейчас 2 дисплея, на крутилках по моему скорость потока воздуха была, щас все на кнопках.


Понятно, у меня 4 крутилки стоит, думал их можно просто поменять на кнопки, оказалось не так все просто :-) говорят отопитель менять надо почти весь

#7

Респекты: 0


Sk

Понятно, у меня 4 крутилки стоит, думал их можно просто поменять на кнопки, оказалось не так все просто говорят отопитель менять надо почти весь


нужен нормальный автоэлектрик

#8

Респекты: 0

Ты его сам напрямую пытался включить? Если ждешь активации от ЭБУ, то проверь давление фреона в кондее на спец. СТО.

#9

Респекты: 0


99Rus_LX

Ты его сам напрямую пытался включить? Если ждешь активации от ЭБУ, то проверь давление фреона в кондее на спец. СТО.


За два дня до того момента заправил новый фреон на спец. СТО. И после тоже проверял, но он то не причем! Кондей то включается и дует нормально! НЕ РАБОТАЕТ 1 и 2 скорости