Моя история любви к Е38

Респекты: 12

Ну, вот и я добавлю свой материал по ремонту своей семёры. Начну с начала. После прочтения всяких форумов понял, что мне нужна именно 740и с мотором без ваносов. В итоге мой взор пал на машину 98 года с мотором m62b44, тёмно-синий. Состояние машины естественно было очень далеко от идеала, но я другого не ожидал. Зато имеется вполне добротная комплектация: салон спорт-комфорт, EDC, PDC, 4:3,
подогрев руля, подогрев задних сидений, шторки, стеклопакеты и т.д. После двух недель эксплуатации было ясно, что ездить дальше нельзя. На холодную толком работать не хотела, сервотроник явно не работал, мотор весь во всех типах мала... В итоге машина заехала на зимовку в гараж и понеслась. Фото выложены в хронологической последовательности, так что можно видеть как и что делалось. Теперь вкратце пробежимся о проделанной работе в тезисах.
Установлены 2 недостающих датчика PDC, заменён сервопривод круиза, заменены 2 аммо крышка багажника, оба задних фонаря под замену, куплен другой стабилизатор т.к. старый в месте где стоят втулки износился, установлено 2 новых стойки стабилизатора и 4 новых передних рычага. Машина была немного бита в правую сторону, но по ходу дела восстановлена без особых вложений, поэтому под замену пошли так же телевизор и рамка с вентилятором кондея. Теперь перейдём к мотору.
Пациент был успешно вынят из кузова и пошёл процесс чистки. Чистил около 2-х дней. Текли прокладки передних крышек ГРМ из-за этого всё было в масле. В мотор я залез первый, не считая замены прокладок под клапанными крышками и новой помпы с вискомуфтой. Радиатор тоже меняный, возможно была история с заклинившей вискомуфтой. Итак были заменены маслосъёмные колпачки, прокладки передних крышек ГРМ, гидронатяжитель большой цепи, прокладки впуска, выпуска, все резинки, кольца и т.д., всё очищено и собрано обратно. Цепи установлены с приспособами (СПАСИБО Косте Krutish). Форсунки очищены ультразвуком и проверены на стенде. Заменён конечно и клапан ВКГ. Ну и фильтры конечно новые. Пошёл под замену и регулятор давления топлива. Трубки гидроусилителя были так же отремонтированы. Сервотроник был снят, очищен и установлен со всеми новыми резинками. Ещё можно отметить замену трубок печки. Они сгнили в том месте, где выходят в подкапотное пространство. Трубки еле нашёл. Снял корпус печки и установил трубки. Оказывается была ещё и проблема с резинками в самом радиаторе печки. Установлены новые. Подтёков теперь нет. Так же была попутно решена проблема с рулевой колонкой. Когда-то кто-то менял замок зажигания и собрал колонку неправильно, от этого стал люфтить опорный подшипник. В итоге была куплена бушная колонка от е39 и востановлена своя.
Вот написал всё, что вспомнил. Возможно потом допишу что-нить ещё. Теперь время фото!)

update: переделал все личинки под ключ замка зажигания (замок менялся), отремонтировал заднюю маленькую шторку (шторка была оторвана)
update: решён вопрос с тугим рулём, виной был пережатый винт регулировки в рулевом редукторе. Также установлены новые оригинальные стёкла в фары и новые белые поворотники.
update: заменил потёртые кнопки стеклоподъёмников, установил рабочий сенсор auc, моторчик интенсива новый, купил и поставил комплект из 5-ти дисков 5-го стиля взамен 6-го.
update:добавил фото по кругу, для памяти и всеобщего обозрения
update:заменил рулевой редуктор, поставил новый радиатор BEHR, новые диски, колодки и четырёх поршневые суппорты брембо, амортизаторы бильштайн с толстым штоком, заменил кардан в сборе, наконец-то сделал омыватель фар, переспал клапана печки, отремонтировал пиксели, поставил новый аккумулятор, заменил по кругу тормозные шланги и задние трубки тормозные, установил ремкомплекты в суппорты.

BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38 BMW E38 Club - Моя история любви к Е38

#1

Респекты: 0

Молодец! РЕСПЕКТ ТЕБЕ!

#2

Респекты: 0

Спасибо, забыл сказать, что после ремонта есть проблема с холостым ходом. На холостых машину слегка потряхивает. Не могу решить эту проблему.

#3

Респекты: 0

Сервотроник как работает после ремонта?

#4

Респекты: 0

Честно говоря как-то странно. На месте руль крутится легко, но как только поедешь он тяжелеет. Пробовал следить за ним через инпу, но не уверен, что всё делал правильно. На месте на него идёт примерно 600 ма, хотя макс 900. При наборе небольшой скорости руль тяжелеет, а показатель так и стоит на 600. Есть одно "но". Я ещё не делал схождение после замены подвески.

#5

Респекты: 0


camobap

На месте руль крутится легко, но как только поедешь он тяжелеет.


так и должно быть

#6

Респекты: 0

Даже при скорости в 20 км в час?

#7

Респекты: 0

+1

#8

Респекты: 0


camobap

честно говоря как-то странно. На месте руль крутится легко, но как только поедешь он тяжелеет. Пробовал следить за ним через инпу, но не уверен, что всё делал правильно. На месте на него идёт примерно 600 ма, хотя макс 900. При наборе небольшой скорости руль тяжелеет, а показатель так и стоит на 600. Есть одно "но".


надо будет в свой серв залезть,у меня не особо адекватно работает.чистишь, меняешь резинки и все?

#9

Респекты: 0


camobap

спасибо, забыл сказать, что после ремонта есть проблема с холостым ходом. На холостых машину слегка потряхивает. Не могу решить эту проблему.


привет молодец работа проделана большая
ты распредвалы правильно выставил? подумай над этим! удачи:-)

#10

Респекты: 0

Респект за работу! А главное за понимание и отношение, не как у большинства, "что за ё-маё, взял машину, а там то тут это, фигня какая то" а потом узнаёшь, что 98года машина, и проехала 300000, соотвественно физический износ!

Работ сделано много! Оставшиеся недочёты думаю порешаешь! Подход правильный, руки, как видно, тоже есть)))

#11

Респекты: 0

И вправду сердце молодец мужик а на чем коробка висит?

#12

Респекты: 0

Сервротроник нужно менять на новый , резинки не помогут.
А так все правильно....

#13

Респекты: 0


black7

надо будет в свой серв залезть,у меня не особо адекватно работает.чистишь, меняешь резинки и все?

да, я снимал, чистил клапан. Ещё прочистил сеточку перед клапаном, она стоит в гнезде клапана в самом редукторе.

#14

Респекты: 0


DENI

привет молодец работа проделана большая
ты распредвалы правильно выставил? подумай над этим! удачи:-)


валы выставлял мне парень, который уже наверное за сотню таких процедур сделал. Была тут давно тема с такой же бедой как и у меня. Там фазы несколько раз перепроверяли и это результата не давало.

#15

Респекты: 0


ultimuss

и вправду сердце молодец мужик а на чем коробка висит?


коробка висит на домкрате.

#16

Респекты: 0


RuslanZ

Сервротроник нужно менять на новый , резинки не помогут.
А так все правильно....

а что может сломаться в клапане? Там вроде принцип простой, вряд ли там может игла с седлом износиться...

#17

Респекты: 0


camobap

а что может сломаться в клапане? Там вроде принцип простой, вряд ли там может игла с седлом износиться...


поддерживаю
там ломаться нечему
тынц

#18

Респекты: 0


camobap

да, я снимал, чистил клапан. Ещё прочистил сеточку перед клапаном, она стоит в гнезде клапана в самом редукторе.


спасибо за ответ.за тему респект!

#19

Респекты: 0

Бомбезно. Мне я так думаю, если руки дойдут... Предстоит похожая работа...
Красава! +1

#20

Респекты: 0

Привет. Раз разбирал движок, может подскажешь. У меня с правой головы из пластмассовой коробки с проводкой, впереди, где считалка стоит, выходит один штекер двухполюсный, как на датчик холостого хода, не задействованный есть. Может подскажешь куда он идёт?

#21

Респекты: 0

Привет. Раз разбирал движок, может подскажешь. У меня с правой головы из пластмассовой коробки с проводкой, впереди, где считалка стоит, выходит один штекер двухполюсный, как на датчик холостого хода, не задействованный есть. Может подскажешь куда он идёт?

#22

Респекты: 0

Честно говоря запаривался той же проблемой))) Вроде пересмотрел wds по мотору и не нашёл ничего нужного. Ещё есть вариант, что это для заправки кондея. Вроде как они там перемычку какую-то ставят... Но я [мат].

#23

Респекты: 0


camobap

честно говоря запаривался той же проблемой))) Вроде пересмотрел wds по мотору и не нашёл ничего нужного. Ещё есть вариант, что это для заправки кондея. Вроде как они там перемычку какую-то ставят... Но я [мат].


Значит у тебя,тоже этот штекер свободный "без применения"!?

#24

Респекты: 0

Да, висит без дела.

#25

Респекты: 0

Сейчас народу вопрос зададим.

#26

Респекты: 0


camobap

валы выставлял мне парень, который уже наверное за сотню таких процедур сделал. Была тут давно тема с такой же бедой как и у меня. Там фазы несколько раз перепроверяли и это результата не давало.


Есть ещё один прикол был случай попутали штекера они там два одинаковых. Посмотри внимательно один идёт на дросельную заслонку, а второй на круиз в дросельной заслонке там где круиз, ( там и третий штекер рядом на датчик хол хода) а они одинаковые как два блезница, только показатели снимают разные. Поменяли местами и всё заработало. Удачи

#27

Респекты: 0


Schumaher

если ты имеешь ввиду штекера на асц и ДПДЗ, то там всё в порядке. Причина кроется в чём-то интересном. Мне бы осциллограф достать и времени побольше я бы смог проверить многие вещи, а так только гадаю в большей степени...

#28

Респекты: 0

Респект за работу. Штекер не для катов ? ( нагрев или продувка? )

#29

Респекты: 0

Штекер для продувки у меня висит просто так, я слышал, что продувка идёт на США

#30

Респекты: 0

Респект за проделанную работу и машинка просто супер, ухоженная и без колхоза :-)

#31

Респекты: 0

Продаю сейчас... Хочу 10к$

#32

Респекты: 0

Потом сожалеть будешь, врядли вторую такую найдёшь ;-)

#33

Респекты: 0

Возможно, сегодня гонял на мойку. Трохи дал по педалям, едет падла. Даже как-то жалко продавать, но предлагают хорошо знакомые люди хорошую 730D за очень хорошие деньги... Возможно и не продам, посмотрим как оно будет...

#34

Респекты: 0

+1 правильный подход! Но зачем продавать, если столько труда вложено?

#35

Респекты: 0


camobap

возможно, сегодня гонял на мойку. Трохи дал по педалям, едет падла. Даже как-то жалко продавать, но предлагают хорошо знакомые люди хорошую 730D за очень хорошие деньги... Возможно и не продам, посмотрим как оно будет...


если только так! ;-)