Замена трубки левого амортизатора ......и в оконцовке замена всех трубок и обоих задних амортизаторов!!!

Респекты: 0

Значит вчера поехал искупаться на карьеры что 50км от моей дачи недалеко от Твери .. напорный шланг заднего левого амортизатора в принципе уже давал о себе знать как я тут писал и описывал в недавней теме, но на этот раз крипёжная вилка дотёрла трубку аморта до хорошей дырки и жидкость стала не просто подкапывать с неё а конкретно течь .. вообще я уже до всего этого сделал заказ на её замену и устранение но дождаться нужно было всего то до 27 числа чтобы всё это поменять.. Не дождалось и потекло на этот раз ручьём! Самое бесёвое что в городе Тверь абсолютно нет нормальных сервисов где можно было бы доверить свою 750 и более того запчастей тут вообще не достать..Кароче думал уже придётся вызывать эвакуатор и платить не малые деньги чтобы добраться до москвы так как ссало очень серьёзно и за полчаса выливался почти весь бочок на стоячей машине ( незаведённой ) ... В итоге эвакуаторов тоже как на зло не было свободных и пришлось на свой страх и риск долить оставшуюся жидкость в размере литра и перекрестившись ехать своим ходом в москву а это приблизительно 160-170км .. в итоге поехал и проехав первые 20 км остановился и увидел что сетка сухая .. уже отступать было некуда долил оставшиеся 800 грамм последней драгоценной жидкости которую там было нигде не купить и глубоко вздохнув с холодком измены запора ГУРа решил таки бороться до конца ... Еду ещё 20 км не течёт [мат] почему хотя трубка по сути пробита и уровень сохраняется .. еду ещё 50 км не течёт ... Единственное что скажу было замотана в отчаянии матерчатая изолента которая вся пропиталась и вымокла и по сути просто висела там а не была замотана..Кароче братцы доехал таки до Москвы с Божьей помощью и забрав трубку в Автодоме поехал в Юнит чениться... Было уже 2 ночи ..Приехал приняли заказ .. ждал немного .. потом выходит мастер приёмщик говорит вы сегодня не уедите ..потекли аморты, но они действительно были уже на подходе и немного подпотевали сверху но в итоге щяс изза замены трубки попал ещё и на амортизаторы и замену обоих трубок ..В Юните нашли за 12 тысяч за штуку кто что думает?
Вообщем суть такова что они начали прокачивать систему когда поставили новый шланг и потёк правый амортизатор очень сильно потёк сверху прямо и левый тоже стал сопливиться...

#1

Респекты: 0

Этого следовало ожидать.. Если ты ничего там не менял - система вся на соплях держится... У меня по днищу вообще ВСЕ трубки подкачки лохматые, "паук" - весь закисший, думаю, и амортам недолго оставалось.. Так что если и менять - то всю систему целиком, это нормально))) Извини, не удержусь от шутки - НУЖНО БЫЛО КЛЕИТЬ ПОКСИПОЛОМ)))

#2

Респекты: 0

Да у меня машина то по сути с апреля месяца... В целом у неё вообще там практически нет проблем..машина в очень хорошем состоянии, но вот аморты действительно были уже немного подпотевшие чуть чуть в области пыльника сверху, но не текли и по сему с их заменой я не торопился, ну и вот наконец так сказать пришло логическое завершение ... Вообще скока такая работа стоит по их замене и какова в среднем их цена??Юнит нащёл мне их за 12тыр и сказал что в течении 2-3 дней будут ну и за работу они обьявили около 7-8 тысяч.

#3

Респекты: 0

Насчет работ я не узнавал, но за аморты цена вполне... На Экзисте неоригинал 8-17 тыр, оригинал 20-25. Нормец!

#4

Респекты: 0

Со слоником поговори... Мож подсобит...

#5

Респекты: 0


SharapoFF

со слоником поговори... Мож подсобит...


я уже решил вопрос ... весь ремонт в Юните обощёлся в 45 тысяч..Это замена обоих амортов и сопутствующие запчасти при их замене+ работа.