течь масла из под крышки фильтра.

Респекты: 0

Добрый день всем, BMW 730 1996 года двигатель V8 не знаю точно м50 или м60. После замены масла примерно через два месяца из под крышки масленного фильтра начало сочиться масло, как будто выдавливает. При замене под крышку не поставили уплатнительное кольцо, исправил - поставил но проблема не исчезла. На холостых и по городу течь продолжаеться не сильно но есть . Думал газы пошли в картер но не по щупу не по крышке этого не видно. Если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите что может быть. Ие ще если кто знает где на таком двигателе сапун подскажите.

#1

Респекты: 0

М60 у тебя...

#2

Респекты: 0

Спасибо, я там гдето прочитал ты себе систему новую аудио в машину поставил ? 7 при этом мульти руль работает??

#3

Респекты: 0

Да музыку я менял)))Нет не работает... Но есть возможность подключения... Я не стал заморачиваться... Мне пультов хватает)))

#4

Респекты: 0

А может у тебя крышка сама треснула? Или резиночка неудачная попалась...

#5

Респекты: 0

Эта не удачная резиночка уже третья по счету, крышка целая и сочиться не с крышки а с соединения. Уже думаю стакан поменять, ?? кто знает а в стакане есть какой нибуть пререпускной клапан для отвода газов??

#6

Респекты: 0

Посмотри повнимательнее, может там или крышку или стакан повело... Такой вариант тоже возможен. Или с резьбой что-нибудь...

#7

Респекты: 0


BMWушка

Посмотри повнимательнее, может там или крышку или стакан повело... Такой вариант тоже возможен. Или с резьбой что-нибудь...

спасибо. пошол посмотрю. только такое не бывает не стого ни ссего. а здесь прям мистика.

#8

Респекты: 0

Может повело в следствии того, что без прокладочки какое-то время ездил...

#9

Респекты: 0


BMWушка

Может повело в следствии того, что без прокладочки какое-то время ездил...


привет, я об этом думал, по этому и сказал что хочу купить новый стакан и крышку. ты мне вот что скажи, - если в картер пошли газы может через эту крышку выдавливать?? как ты думаешь??

#10

Респекты: 0

Помоему там никакого клапана нету, если я не ошибаюсь. По крайней мере я нигде не слышала, что бы из под крышки что-то выдавливалось. Ты масло сам менял, или в сервисе? Если в сервисе, то может тебе там просто резьбу сорвали?...

#11

Респекты: 0

Меняли в сервесе. Посмотри ради интереса у тебя под крышкой масло фильтра резинка стоит? Мне когда в сервисе поменяли они вообще ни каких резинок не поставили, проблема в том что сочится она начало через 1,5 месяца после сервиса.

#12

Респекты: 0

У меня резиночка точно есть, когда мне муж масло менял, я её сама туда одевала, она в комплекте к фильтру шла.

#13

Респекты: 0

А ты попробуй две резиночки надеть))) Мож течь перестанет... ))) ;-)

#14

Респекты: 0


BMWушка

А ты попробуй две резиночки надеть))) Мож течь перестанет... ))) ; )

-)))
не смешно

#15

Респекты: 0

Я знаю))) Сама уже со своим драндулетом намучилась)))

#16

Респекты: 0


BMWушка

Я знаю))) Сама уже со своим драндулетом намучилась)))

как мне показалось это клуб любителей BMW -)) почему драндулет.
BMW как любая женщина не предсказема. и очень загадочна. и требует очень больших затрат.
и не прислало ей течь не по теме. -)) ты не поверишь я уже и герметиком мазал . все равно сочится.

#17

Респекты: 0

Может она таким образом возбуждается))) (шучу)
Действительно, попробуй заменить стакан)))))))))
А драндулетом это я её любя называю.........

#18

Респекты: 0

А попробуй клапан вентиляции картерных газов посмотреть - мож у тя он подзабился. На крышке никаких клапанов быть не должно. А стакан менять - сомнительно... С ним, обычно ничего непроисходит. Да, и поинтересуйся какой тебе фильтр поставили - это может быть также панацеей

#19

Респекты: 0


tarantin

а попробуй клапан вентиляции картерных газов посмотреть - мож у тя он подзабился. На крышке никаких клапанов быть не должно. А стакан менять - сомнительно... С ним, обычно ничего непроисходит. Да, и поинтересуйся какой тебе фильтр поставили - это может быть также панацеей


Кстати, тоже вариант, может фильтр великоват немного и просто закрыться до конца не даёт.......

#20

Респекты: 0

А собственно какое масло залили и какое до этого масло было в моторе?

#21

Респекты: 0


BMWушка

Кстати, тоже вариант, может фильтр великоват немного и просто закрыться до конца не даёт.......


привет, что значит до конца закрытся не дает?? поясни

#22

Респекты: 0


tarantin

а попробуй клапан вентиляции картерных газов посмотреть - мож у тя он подзабился. На крышке никаких клапанов быть не должно. А стакан менять - сомнительно... С ним, обычно ничего непроисходит. Да, и поинтересуйся какой тебе фильтр поставили - это может быть также панацеей

я не видел их маркировок, при замене стоял один , второй покупал сам и поменял примерно через ,1,5 тс пробега проблема не исчезла, второй брал сам у надежных людей фирменный.
а где этот клапан на M60 стоит???

#23

Респекты: 0


Vosik

а собственно какое масло залили и какое до этого масло было в моторе?


был кастрол. сейчас залил эксперементальный MOTUL маде ин франция. и то и другое синтетика.5W40