Пропала компрессия в одном цилиндре(

Респекты: 0

Всем привет! Вот такая ситуация произошла, машина простояла 3 месяца_пришёл заводить а она за троила задымила. Начали мерить компрессию все горшки нормально, кроме последнего на левой голове самый ближний к рулю то есть 8 вообще "0" даёт , залили немного масла в него и все равно "0". Могли-ли клапаны закиснуть впускные или выпускные? Дайте пожалуйста совет перед разбором. Заранее благодарю!

#1

Респекты: 0

Чему там закисать. Гидроудар мог быть из-за течи ОЖ через прокладку ГБЦ в камеру сгорания, в связи с длительным простоем. До этого как жила?

#2

Респекты: 0

Врядли. Хотя сейчас узнаем. Я себе все таки куплю эндоскоп чтоб диагнозы ставить по факту.

#3

Респекты: 0

ДА хорошо жила, и ож в норме всегда была и сейчас уровень стоит... Если гидро удар то и пару кубиков масла не помогут хоть одно очко поднять при измере компресс..? Просто прибор вообще не шелохнулся ни грамма..

#4

Респекты: 0


tsyrfa

врядли. Хотя сейчас узнаем. Я себе все таки куплю эндоскоп чтоб диагнозы ставить по факту.


Вот это классная штука!

#5

Респекты: 0

Значит скорее всего этом цилиндру пи.. пришел, да?

#6

Респекты: 0


Qtek E38

ДА хорошо жила, и ож в норме всегда была и сейчас уровень стоит... Если гидро удар то и пару кубиков масла не помогут хоть одно очко поднять при измере компресс..? Просто прибор вообще не шелохнулся ни грамма..


Начни с простого - сними клапанную крышку дабы оценить состояние ГРМ. В цилиндре беда - это ясно. Могла и ЦПГ развалиться. Смотреть надо.

#7

Респекты: 0

И вот еще что, из выхлопной этой головы очень сильно и едко воняет бензином, но ож точно стоит мертво в одном положении!!! Но это наверно делу не поможет..

#8

Респекты: 0

Крышки обе снял цепи стоят, на звездах и распредах визуально выработки не увидел, вот только нагар масляный очень страшный-прям кусками снимал отверткой, вот и спросил могло ли что то из за этого закиснуть..

#9

Респекты: 0


Vano

Начни с простого - сними клапанную крышку дабы оценить состояние ГРМ. В цилиндре беда - это ясно. Могла и ЦПГ развалиться. Смотреть надо.


Не совсем понял что такое ЦПГ?

#10

Респекты: 0

Бензином воняет так как один цилиндр полностью не работает. Не заводи лишний раз. Закиснуть не может, хоть и "солидол". А вот прогореть/отломиться - это запросто.

#11

Респекты: 0


Qtek E38

Не совсем понял что такое ЦПГ?


Цилиндро-поршневая группа

#12

Респекты: 0

Скорее всего гидрокомпенсатор залег.

#13

Респекты: 0

То есть вариант с клапаном все таки есть? Еще про цокание забыл написать как будто гидрик умер, и цокает как раз над этим горе-горшком..

#14

Респекты: 0


Troy17

Скорее всего гидрокомпенсатор залег.


Даже от сердца отлегло не много))) Возможно что он залёг? Блин очень сильно он цокает... Себе на 34 давно гидрики менял, но они изредка щёлкали а тут прям часто как то..

#15

Респекты: 0


Troy17

Скорее всего гидрокомпенсатор залег.


Чего тогда поршнем не тюкнуло?

#16

Респекты: 0

Давай фото состояния клапанных крышек-что там за солидол или смола

#17

Респекты: 0

Завтра залью обязательно фото, просто уже ушёл из гаража... Там очень страшно было, чуть не поседел когда открыл... )

#18

Респекты: 0

А теперь начнем-какое было масло залито?

#19

Респекты: 0

Шел хеликс ультра 10, на40.

#20

Респекты: 0


Vano

Чего тогда поршнем не тюкнуло?


Как могло тюкнуть? Извиняюсь за дотошность, просто всё хочется прознать про эту беду..

#21

Респекты: 0

Бывает так, что когда сальники клапанов сильно текут, на штоках и тыльной стороне тарелок образуется нагар масляный. Этот нагар в особо запущенных случаях попадает на рабочую кромку клапана - и клапан не может закрыться, т.е. зависает в открытом положении, отсюда и громкий стук при работе гидротолкателя (он же в народе "гидрокомпенсатор"). Таким образом страдают как правило впускные клапаны.
Лечение - в таком случае, возможно и без демонтажа головки блока.

Это одна из возможных причин. А вообще нужно смотреть.

#22

Респекты: 0


BLACK

Бывает так, что когда сальники клапанов сильно текут, на штоках и тыльной стороне тарелок образуется нагар масляный. Этот нагар в особо запущенных случаях попадает на рабочую кромку клапана - и клапан не может закрыться, т.е.


Могут ли они зависнуть из за кокса-солидола? То есть нужно снять распреды, цепи- и куда дальше лезть?

#23

Респекты: 0

В зависании клапана можно обвинить пружину внутр. , или наружн.?? В смысле могла ли она сломаться?

#24

Респекты: 0

Мог кусочек клапана отломиться и компрессию будет показывать 0, было такое у моего друга , заодно и колпачки поменяли ему...

#25

Респекты: 0


Vano

Чего тогда поршнем не тюкнуло?


В сжатом состоянии, клапан постоянно открыт.

#26

Респекты: 0

Поискал в поиске про замену гидриков и маслосъёмных колпачков и ни чего не нашёл, может кто нибудь помочь информацией по замене, желательно с фото.. Двигатель M60/2
Рабочий объем 4.00

#27

Респекты: 0

В тисе есть но они просят снять голову-не делаем этого а пропускаешь этот пункт а далее сноровка и инструмент.

#28

Респекты: 0

Судя по фоткам-надо разобрать переднюю крышку двигателя и поддон и все вымывать. Снять все гидронаняжители и промыть-сочувствую это попадос но так минимально можно убрать все угли.

#29

Респекты: 0


tsyrfa

в тисе есть но они просят снять голову-не делаем этого а пропускаешь этот пункт а далее сноровка и инструмент.


Подскажи адресок ТИСа, пожалуйста!

#30

Респекты: 0


tsyrfa

судя по фоткам-надо разобрать переднюю крышку двигателя и поддон и все вымывать. Снять все гидронаняжители и промыть-сочувствую это попадос но так минимально можно убрать все угли.


Спасибо за сочувствие, поддон уже отмыл и насос протянул и цепь подтянул. Слушай, а какой химией лучше все это мыть? Поддон бензом мыл..

#31

Респекты: 0

Тут кто то вылаживал ссылку на видео что то про никасил и раскоксовку. Вариантов море начиная от бензина с соляркой. И на разлив вд40 илавры с винсом но как что ближе тебе подойдет. А дальше после сборки промывочное масло и т.д.

#32

Респекты: 0


tsyrfa

тут кто то вылаживал ссылку на видео что то про никасил и раскоксовку. Вариантов море начиная от бензина с соляркой. И на разлив вд40 илавры с винсом но как что ближе тебе подойдет. А дальше после сборки промывочное масло и т.д.


Спасибо за помощь, по мере ремонта буду обращаться ))

#33

Респекты: 0


tsyrfa

тут кто то вылаживал ссылку на видео что то про никасил и раскоксовку. Вариантов море начиная от бензина с соляркой. И на разлив вд40 илавры с винсом но как что ближе тебе подойдет. А дальше после сборки промывочное масло и т.д.


Манжеты, прокладки и сальники не разнесет от такого "коктейля"!?
Лучше доступные места мыть бензином, а после сборки замена масла и фильтра каждые три тысячи пока не отмоется.

#34

Респекты: 0


Vano

Манжеты, прокладки и сальники не разнесет от такого "коктейля"!?
Лучше доступные места мыть бензином, а после сборки замена масла и фильтра каждые три тысячи пока не отмоется.


им уже конец после такого налета-резина дубеет теряет все свои свойства.представь как там забиты воротнички сальников.полная замена всех прокладок и сальников однозначно

#35

Респекты: 0

Думаю причина поломки в неправильном масле. 10-40 насколько я знаю получинтетика. А ее в наши движки заливать категорически противопоказано. Что с горшко не узнаешь пока голову не скинешь, ну или эндоскопом не посмотришь и то вряд ли что-то увидишь. Можно гадать и пробовать разные варианты, может какой и сработает.

#36

Респекты: 0


Daniyal

Думаю причина поломки в неправильном масле. 10-40 насколько я знаю получинтетика. А ее в наши движки заливать категорически противопоказано. Что с горшко не узнаешь пока голову не скинешь, ну или эндоскопом не посмотришь и то вряд ли что-то увидишь. Можно гадать и пробовать разные варианты, может какой и сработает.


10W40 может быть каким угодно

#37

Респекты: 0

Синтетику не видел такую. Хотя, и не искал)))

#38

Респекты: 0


Daniyal

синтетику не видел такую. Хотя, и не искал)))


Есть и минералка,и п/с и синтетика. Не сомневайся.

#39

Респекты: 0

Не сомневаюсь))) Но в наши по-любому синтетика))

#40

Респекты: 0


Daniyal

не сомневаюсь))) Но в наши по-любому синтетика))


Не обязательно тынц
Главное - качество, оно должно быть не ниже SJ.

#41

Респекты: 0

Какая компрессия долыжна быти у bmw 730i e38 1994 (304500 km)
я померил:
1 - 10
2 - 11
3 - 11
4 - 12

5 - 11
6 - 12
7 - 11
8 - 13

это што азночяет? нужна колицы поменяти или ишёо допустима такое компрессие?

#42

Респекты: 0


Gheorghe

какая компрессия долыжна быти у bmw 730i e38 1994 (304500 km)
я померил:
1 - 10
2 - 11
3 - 11
4 - 12

5 - 11
6 - 12
7 - 11
8 - 13

это што азночяет? нужна колицы поменяти или ишёо допустима такое компрессие?


Нормально, катайся.