помогите расшифровать и понять ошибки

Респекты: 0

Двигатель m62b35. Вот результат из CS BMW 6. 1. 4:

Single diagnosis DME / DDE - Status: ERROR !
Module Info : DME / DDE
Version: DME M5.2
BMW Part Nr. : 1429884
Hardware Nr. : 06
Software Nr. : 30
Diagnose index: 50
Code index : 01
Bus index : 31
Production Date: 49/96

DME52_FE.DXT
13 Oxygen-sensor heater before catalytic converter
142 not defined
254 not defined
- Single diagnosis completed !
__________________________

Single diagnosis Inst. Cluster - Status: ERROR !
Module Info : Instrument Cluster
Version: Instrument Cluster Combination
BMW Part Nr. : 8374336
Hardware Nr. : 7
Software Nr. : 13
Diagnose index: 3
Modification index: 80
Bus index : 8
Code index : 5
Production Date: 48/96
Kombi_fe.dxt
92 Gong Ton (T1)
91 Gong Ton (T2)
8B Gong Ton (T3)
C3 RPM signal from DME control unit
- Single diagnosis completed !

Кто знает что означают ошибки 142 и 254 по DME?
Нашел только для m52 254 - утечка клапан EVAP, но не понятно как оно применимо к M62, клапан этот стучит но работает.

C3 RPM signal from DME control unit - это что значит? Тахометр как и остальное на приборке работает.

#1

Респекты: 0

Ап

#2

Респекты: 0

142 Tank Leak Pump Solenoid - Reed Switch Stuck Open or DMTL Module
254 Tank Ventilation System -Large Air Leak
Так, на вскидку. Но это не 38 кузов.

#3

Респекты: 0

Дык вот, ошибки есть, но на другой мотор.
Я правильно понимаю что это к EVAP (вентиляция бака) относится?

#4

Респекты: 0

Американка?

#5

Респекты: 0

Неа, немка, проверки утечек (DMTL) не должно быть.

#6

Респекты: 0

А есть мысли по Instrument Cluster
C3 RPM signal from DME control unit
?

#7

Респекты: 0

Ммм... Доска глючит.

#8

Респекты: 0

Делай инпой или дисом
нормальную диагностику
а не это то что вы дали

#9

Респекты: 0

Да все руки не доходят поставить и настроить их, а карсофт в пару кликов поставил-запустил и готово.

#10

Респекты: 0

Предположу проблему с датчиком коленвала, это в тему об ошибке приборки...

#11

Респекты: 0

Тфу тфу, мотор заводится с пол пинка. Думаю если бы датчик колена - не заводится.
А вот с датчиком распредвала может что то и не так, похоже резьба его крепления закосячена и датчик держится какой то пластиной. Как его проверить?