"Автопарк.."

Респекты: 2

Все фото, я бы даже сказал, что большинство фоток "автопарка", к сожалению, сохранить не удалось, о чем реально жалею, все-таки история. А качать бездушные "не мои" из сети как-то не интересно. Но если найдутся - поделюсь непременно.
И так коротко… и по порядку:
1. Доставшийся по наследству от отца Москвич 2140/1,5/1980г. Этакий желтопузик с краснющим «кожаным» салоном, купленный новым в далеком году Величайшей (нашей конечно же) Олимпиады и, покинувший семью в относительно недалеком 2000_ом. Мой первый «тюннинХ проект»: установка не помню, откуда взявшихся колес R14 с резиной «Ханкук», на которой была белая полоска по кругу и задних амортиков от Jeep Gr. Ch. Пробег на авто за 20 лет владения был тыщ 170. И это без малейшего вмешательства в двигатель!!! Вот это, я понимаю, СТРОИЛИ! Все никак не доберусь до МРЭО, написать заявление об утилизации, а то все шлют и шлют из налоговой. Не продавайте, друзья, тачки по доверенности.
2. ВАЗ 2108/1,5/Год выпуска, увы, уже не припомню. Зато помню, что была «короткая морда» и гламурная магнитола фирмы DENON. Владел ей меньше года. Помню, что была она реэкспортная из Бельгии и цвет назывался "кобальт"(сининький такой ).
3. ГАЗ М20 "Победа". Год выпуска 1958. Вот это была покупка..! До сих пор не понимаю, на фига мне нужно было это недоразумение. Видимо из разряда «по пьянке закрутилось..»(с). Авто уже было несколько модернизировано предыдущим владельцем: движок 406 и 4_ех ступ КП стояли от ГАЗ 24. Причем, рычаг КП, торчавший из полика предыдущий хозяин сделал съемным. Вот это диванчик получался.. , скажу я вам. Из моих модернов: сшитые на заказ бархатные чехлы; установка какой-то более-менее приличной музычки; перетяжка(она же переклейка) обивок дверей, торпедо, задней полки в комбинированный кожзам, ну и чавой-то по мелочам типа ручек, кнопочек и прочей фигни. После полугодовалых покатушек и умервщления мотора авто было обменяно на что-то полезное.. 
4. Форд Тонус(TAUNUS)/1,6/1981. Куплен в 2000 году за символические 200$. Через пол года оставлен на Ленинградском шоссе, в районе дер Кирилловка, после наезда на 20 сантиметовый бордюр на скорости 40-60км/ч. Снесено от радитора до редуктора заднего моста. Помню, постоянно ругался из-за низко расположенного подрамника. Постоянно за что-нибудь цеплялся и долбился. А в итоге, благодаря ему не дотянул до столба пол метра. Продан местному жителю(очевидцу ДТП) за те же самые символические.
5. ВАЗ 21083/1,6/2001/. Куплена в пик активности движения Street Racing уже с небольшим "зарядом". Смотровая, Куркино и т.п. SPARCO, MOMO, SVR - кто помнит, тот поймет. Эх, были времена.. Доведена уже мной до 135 сил. Не обошлось, естественно, без тюннинга салона, музыки и перекраски кузова. Об отсутствии фоток именно этого моего, можно сказать, первого удачного творческого проекта, жалею больше всего. . Уехала в Курск.
6. BMW E36 sedan/325/МКПП/1994/. Совсем не долго довелось покататься, что бы пришло осознание того, что есть только одна марка автомобилей. Отношения с ней близко как-то не складывались. Видимо это была не моя машина.
7. BMW E34 sedan/520/1992/МКПП/черная/. Вот с нее-то все и началось. Потому что классика, легенда и вообще.. Это была самая настоящая любовь с первого взгляда. Искал долго, нудно и не только BMW. Рассматривалось от Mazda Xedos 6 до MB W124. Когда же увидел ЕЁ... Все остальное перестало существовать. Перестал спать, почти есть, не думал ни о чем.. Через неделю она стала моей... На 2 года..
8. BMW E36 compact/1,8tu/140л.с./1995/ Купил в попыхах. Устал носиться без колес. На то, что хотел купить денег не хватало. НЕ BMW уже не рассматривалось. Вот и схватил первое, что попалось под руку. Маленько затюнил, перекрасил, снабдил хорошей музыкой и..продал через два с половиной года, ну просто за неприлично большие деньги… потому что уже была ЦЕЛЬ и МЕЧТА..
... Моделью следующей покупки я грезил еще катаясь на 34_ой. Она мне снилась, я, можно даже сказать, ей жил. После продажи "компакта" я ударился в поиски. Искал долго, очень долго. И нашел. ЕЁ.. "Девочку"...
9. BMW E38/728/1998/. ОНА: тынц. ОДНА. Вот уже почти 5 лет! "Девочка". И мыслей никаких НЕТ. И думать даже ни о чем не хочу. Хотя нет... Лукавлю... Думаю... О В12, конечно же в Е38…
………………………как-то так………………………

BMW E38 Club - "Автопарк.." BMW E38 Club - "Автопарк.." BMW E38 Club - "Автопарк.." BMW E38 Club - "Автопарк.." BMW E38 Club - "Автопарк.." BMW E38 Club - "Автопарк.."

#1

Респекты: 0

У меня был компакт раньше 1. 8 143л.с.жгучая штука!

#2

Респекты: 0


black7

у меня был компакт раньше 1. 8 143л.с.жгучая штука!


Не могу не согласиться. Знатная пулялка.. :-)

#3

Респекты: 0

+5 баллов и +1 респект за такой интересный рассказ! Все мы когда то на чем только не поездили но с появлением бмв мировозрение и взгляд на авто меняеться.. вобщем со мной согласяться все.. БМВ - болезнь, в хорошем смысле, с бмв пересесть на другую трудно... А кто пересаживаеться! Понимает что зря однако! Все же факт в бмв есть свой характер и это не коляска и не средство передвижения что можно сказать про другие авто!

#4

Респекты: 0


Andrey911

БМВ - болезнь, .. с бмв пересесть на другую трудно... В бмв есть свой характер..


+1.000.000 !
- это свой МИР..!

#5

Респекты: 0

[/quote]
+1.000.000 !
- это свой МИР..![/quote]

и другим земным нас не понять, нас.. истинных ценителей баварских машин!

#6

Респекты: 0

Дааа, я тоже от е34 кайфовал. Одно в ней угнетало - не было антизаноса как на е38. Кто знает, был ли он вообще на е34, может на последних годах выпуска?

#7

Респекты: 0

E34 и e38 продуманные кузова, их разработка шла много лет, металла не жалели, как многие говорят умная машина. Качества и достоинства можно перечислять и перечислять, на дворе 21 век столько новых машин а наши любимые пользуються по сей день спросом и уважением на дороге.

#8

Респекты: 0


e38Don

дааа, я тоже от е34 кайфовал. Одно в ней угнетало - не было антизаноса как на е38. Кто знает, был ли он вообще на е34, может на последних годах выпуска?


У меня на 730i нет антизаноса, а вчера у нас в Калининграде выпал первый снег, так что смог почуствовать все прелести отсутствия сего девайса, но чесно говоря думал будет хуже!!!

#9

Респекты: 0

Без антизаноса на такой резвой машине как е34 нужно ездить не новичкам... Я себе её выбирал как первую машину, скажу честно что иногда очко жало когда задницу начинало заносить. Не просто так на е34 многие разбивались.
эх жаль, жаль что там нет антизаноса. вот тянет меня к этой машине - очень она с характером. но ездить приятнее всё равно на е38! намного!
когда то хотел е34 универсал в полном приводе. отговорили на СТО назвав суммы на обслуживание.

#10

Респекты: 0

Сюда бы это все добавить ... Было бы поинтереснее...

как раз тема для этого... тынц

#11

Респекты: 0

BMW E38 Club - "Автопарк.." А это моя первая БМВушка и я ещё маленький

Прикрепленный файлРазмер
PICT0523.JPG118.7 кб

#12

Респекты: 0


e38Don

дааа, я тоже от е34 кайфовал. Одно в ней угнетало - не было антизаноса как на е38. Кто знает, был ли он вообще на е34, может на последних годах выпуска?

конечно был, не такой продвинутый как на Е38, но был!!!
BMW E38 Club - "Автопарк.."
из-за рычага не очень видно, но ASC стоит именно там.
при наличии такой системы у авто стоит "особая" ABS с дополнительными шлангами которые идут к задним тормозным механизмам. на дросселе стоит "ошейник".

#13

Респекты: 0

Еще один "член семьи".. Правда, не совсем профильный. Но зато симпатичный.. Зовем его ВЖИК :-) Супруга была в восторге от подарка на 8_ое марта... В виде комплекта R15!

Прикрепленный файлРазмер
а планочка-то 38_ая..258.28 кб
ну, кудой без тонированных фонариков..254.52 кб
симпотный..261.39 кб
а если в черный мат его..?258.89 кб
а ниче так..262.9 кб
подарок к сезону..237.3 кб