Из М60 3,0 сделать 3,5

Респекты: 0

Дорогие форумчане у знакомых людей есть опыт в м50 2,0 засовывать все пт м52 2,8 путем замены поршней колена и шатунов от м52 и машина становится ураган. Вот посмотрел некоторые данные и заметил что между м60 и м62 по моему мнению те же изменения диаметр поршня такой же вот только ход поршня изменен за счет другого коленвала и шатунов. Есть у кого нить такой опыт увеличения объема? Потому как м 62 не может особо отличатся конструктивно от м 60. Кто что думает? Мнения?

#1

Респекты: 0

Не особо отличаются внешне. Смысл? Всю трансмиссию заодно менять будешь?

#2

Респекты: 0

Я выложил в курилке потому как это просто для размышления :-) а что из трансмисии имеешь ввиду маховик и коробку потому как маховик с м60 не встанет на колено от м62?

#3

Респекты: 0

Буду с тобой честен - мне лень расписывать :-)

#4

Респекты: 0

Особой разници не будет мощность и там и там одинаковая! Ничего менять не надо.

#5

Респекты: 0


Shah09

Особой разници не будет мощность и там и там одинаковая!


Как это одинакова? 218 против 235(238 TU), плюс момент 290 vs 320 (360TU). Даже в цифрах более чем...

#6

Респекты: 0

TU сложно будет сделать, мозги менять, а с ними в впуск (на M60/M62 он разный, как и порядок работы). Но даже если и поменять, то думаю 20 лошадей по настройкам разбегутся. Сделать то можно что угодно, вопрос в целесообразности, ИМХО свап проще и дешевле.