бак е38 - помогитееееееее!!!!!!!!1

Респекты: 0

Доброго всем времен суток! Вообщем bmw e38 1999d m57 соответственно! Моника нет только кассетка! Приобрёл авто. Почти сразу поехал на дальнее расстояние(ещё не знал что можно смотреть по приборке количество топлива в полубаках (6-й тест)). Вообщем было так. Заправил литров 50 и поехал! На обратном пути еду еду и тут бррр... Машина глохнет ! Ну я на обочину! Пытаюсь завести - хрен! Знал что два топливных насоса. Слушал и под сиденьем гудел и в баке который тоже гудел. Приехали люди, привезли топлива 30 литров! Мучал мучал завёл. Ну думаю датчик 3. 14здит. Через некоторое время ситуация повторилась! И тогда я заметил что трубка по которой идёт топливо (прозрачная такая) в ней топливо было с воздухом. Плевало кароче топливо и воздух. Потом узнал как смотреть топливо остаток в полу-баках. Значит когда заглох у меня показывало 0/25/25 примерно так. Я подумал значит не перекачивает. Ездил около полугода с минимум с 20-30 литрами в баке. Постоянно смотрел на тест остатка. Если оставалось мало в левом, то делал крутой поворот на 360 право чтобы топливо само перелилось. Так и ездил. Теперь решил всётаки разобраться. Какже работает эта система. У друга(730d 2000 г. ) показывает так например 0/10/10. Тогда если у него показывает в левой ноль и едет почему у меня завоздушивается когда у меня в левом полубаке 0? Просто раньше я думал что должно постоянно быть поровну в полубаках например 12/12/25! Думал что он сосёт из двух половин! А оклозалось что нет! Помогите в проблемой! Перелазил все форумы ответа не нашёл! Заранее спасибо!!!

#1

Респекты: 0

Просветись чуток: тынц

#2

Респекты: 0

Читал ещё до создания топика! Ответь мне как правильно должно быть 0/20/20 или 10/10/20?

#3

Респекты: 0

Правильно - вообще не менее 20 литров в баке. Насос "укатываешь".

#4

Респекты: 0


Vano

Правильно - вообще не менее 20 литров в баке. Насос "укатываешь".


P.S. В правой половине должно быть больше.

#5

Респекты: 0

Т. Е. Если у меня например в баке 20 литров то в левом получается быть не должно вообще. Показывать должно 0/20/20? Правильно?

#6

Респекты: 0

ОК! Тогда вопрос: почему когда у меня например 10/10/20 (ну или 5/15/20) то машина едет. Если выкатать с левой стороны до 0 начинает завоздушиваться система? А?

#7

Респекты: 0

А ты размажь 5 литров в 80-90-литровом баке и поймешь.

#8

Респекты: 0

При чём тут размажь? Ты походу не понял какая у меня трабла! Ты говоришь что например при 30 литрах должно быть 0/30/30! Правильно! Подача топлива идёт только из правого полубака! Тогда почему когда у меня 0 в левом баке то система заводушивается и машина глохнет? Не подскажешь? Или же всётаки Подача идёт из двух баков одновременно?

#9

Респекты: 0

Скорее всего трубка эжекционного насоса треснула или соскочила.
Топливо в двигатель идет только из правой половины бака.
Из левой в правую толпиво перекачивается с помощью эжекционного насоса.

#10

Респекты: 0


infik

При чём тут размажь? Ты походу не понял какая у меня трабла! Ты говоришь что например при 30 литрах должно быть 0/30/30! Правильно! Подача топлива идёт только из правого полубака! Тогда почему когда у меня 0 в левом баке то система заводушивается и машина глохнет? Не подскажешь?


Бак один :-)

#11

Респекты: 0

Извини а в какой трубочке ты увидел воздух? Это где?
Я в бак лью по 30 литров и ниче там не умирает.
У меня показывает когда заливаю 30 то 0/30/30
Скорее всего из второй половины не переливается.
Ответ выше ремонт гемор лучше замена и то не советую

#12

Респекты: 0

У моего друга было точно также как утебя только на е39 если в баке было мало салярки то не заводилась зальёт литров 20 погоняет и авто заводится! Поменяли бинзонасос в баке и всё стало ок!

#13

Респекты: 0


gericom99

У моего друга было точно также как утебя только на е39 если в баке было мало салярки то не заводилась зальёт литров 20 погоняет и авто заводится! Поменяли бинзонасос в баке и всё стало ок!


вот единственное правильное решение. Насос в баке.

#14

Респекты: 0

Блин люди! Объясните мне. Топливо качается в двигатель из правой части так как насос стоит там. Объясните ПОЧЕМУ когда у меня становится 0/20/20 в трубке которая под капотом идёт после топливного фильтра прозрачная топливо начинает идти с воздухом? То что у меня не переливается это я знаю! Почему воздух хватает когда в левой становится 0? Вот в чём вопрос! Ладно еслибы оно брало в двигатель топливо из двух половин, то тут стало бы ясно. В левой кончается - сосёт воздух, а из правой солярку. Тогда ясно было бы. Но ведь оно из правой стороны берёт. А так как у всех 0/30/30 например и машина едет и не заводзушивается по почему у меня воздух хватает?

#15

Респекты: 0

Потомучто у тебя там трубка могла сойти или порваться и она вместо бенза воздух сосет

#16

Респекты: 0

Какая трубка? Сосёт откуда? Оно сосёт из правой половины. А из левой оно переливает в правую. При 30 литрах должно показывать как все говорят 0/30/30. Тогда в любом случает когда с левой когда остаётся 0 то сосёт воздух. Правильно? Почему тогда только у меня завоздушивается а у всех остальных нет. Хотя у остальных тоже показывает 0/30/30?

#17

Респекты: 0

С левой половины в правую идет трубка, по сути она идет к насосу, и если она соскочила или треснула - будет в подачу топлива добавлять воздух. Тут описывалось это и схема работы топливоподачи с бака.

#18

Респекты: 0

Ок. Если она будет в подачу топлива воздух добавлять то почему у вас у всех она не добавляет воздух когда в левой части остаётся 0? По идее тоже должно гнать воздух в правую часть?

#19

Респекты: 0

Тебе теория нужна или результат? И то и то есть на форуме. Открути пяток болтов и достань насос посмотреть.

#20

Респекты: 0

Само собой результат. Ну просто интересно же понять почему? Ладно разберу гляну!