Похороны m52 или?

Респекты: 1

В 4-м цилиндре осколок поршня сделал задир 2 мм глубиной и проскочил вниз пробив поршень сбоку. Началось все с того, что порвало трубку от клапана вентиляции и вылетело все масло, в сервисе поменяли трубку долили масло, мотор троил, но ехал, когда компрессию померяли в 4-м 0 в остальных масло. Решили перебрать мотор, разобрали, а там этот ужас, теперь не знаю что делать. Что посоветуете, поменять блок и перебрать 70р. Вроде, а вообще этот слабенький мотор я давно хотел поменять, на что нибудь посерьезней? Или переделать его в 3,2? Так как машина запасная, поэтому не уследил, последнее время брат на ней катался. В будующем планирую отреставрировать и оставить этот раритет. Дайте совет, только не "продай купи с нужным мотором".

Прикрепленный файлРазмер
IMG_19021.JPG77.82 кб

#1

Респекты: 0

Ты сам ответил на свой вопрос: )

#2

Респекты: 0

У вас в спб не мало моторов m52)
Покупай целиком либо блок меняй)
Чё тут думать.

#3

Респекты: 0

Посмотри на разборках, тока не euroauto, много движков 3. 2 и 3. 5 в частности, больше смысла нет задолбаешься налоги платить. Кстати в сестрорецке есть не пллохая разборка, я там акпп покупал, уже 3 с лишним проехал, все ок, и кстати еще там есть 3. 5 вроде около 20 т. Р. Стоит.

#4

Респекты: 0

Контакты Сестрорецка есть какие нибудь? )
Проще блок и остальные шарушки поменять/обновить, движка рядная, ценник гуманный должен быть. Свап делать дорого будет, мозги/проводка/коробки/выпуск/etc разные. Хотя чужой карман - не мое дело, это только мои мысли.

#5

Респекты: 0

До завтра покапаюсь, дома в записной есть номер Сестрика.
20 за рабочий двс рядный по моему ок, хотя у самого v8) мой двс стоит от 30 и до скока придуаете)

#6

Респекты: 0

По поводу выпуска вроде не сложно, основной момент я бы сказал в акпп, если мне не изменяет память на 3. 5 тока 5hp24 идет.
насчет мозгов если руки у сборщиков есть то прошить мозги можно.
У мя товарищ 2 месяца с 3.0 дизеля на 3.5 бенз переделался, замена коробки, покупка нового выпуска, проводки не хватило, пришлось на моей ехать в Германию и там через друзей искать все подходящее.

По моему лучше взять m52 и не бомбить себе мозги. Разобрал, двс такой же поставил, все подключил и вопрос тока может быть в мозгах, но он решаем и не так болезнен)

#7

Респекты: 0

А можно что нибудь сделать с моим блоком, расточить, гильзы вставить? Конечно разумней оставить свой мотор, но раз деньги неизбежно вкладывать, то хотелось бы добавить мощей, например как делают из м52 3,2 что для этого надо? Есть ли у кого положительный опыт. Спасибо.

#8

Респекты: 0

Гильзы от москвича за 2000р подходят как родные, норм ездить будет

#9

Респекты: 0

Вариант замены колена с поршнями от м54 должен превратить мотор в 3,0 и 231 л.с. Кто нибудь делал такое, что скажете? тынц

#10

Респекты: 0

Или мотор вкидывай другой или ищи блок гильзованный с завода. Гильзование стремный вариант.

#11

Респекты: 0

Гильзовать ничего не буду, с нашими мастерами это точно не на долго. Никто не ставил колено и поршни от м 54?

#12

Респекты: 0

Гильзовать ничего не буду, с нашими мастерами это точно не на долго. Никто не ставил колено и поршни от м 54?

#13

Респекты: 0

А с блоком что делать будешь? Ему ж уже смерть. Куда колено вкидывать собрался?

#14

Респекты: 0

Думаю что гильзовать, тем более в питере не норм.
Знаешь, не надо колхозничать с коленом и поршней от м54, думаю тока хуэе будет, нет таких в нашем городе кулибиных.
Кстати, насчет кулибиных - есть мастерская в купчино, в бмв понимают, сам тока у них чинюсь, если хочешь сведу тебя с ними, мож че предложат если вдруг)
А поводу колхоза с коленом и поршней - даже если сможешь поставить от м 54, мне кажется все мозги надо будет как минимум прошивать, даже датчик считывания кручения колес (вроде так называется) новые характеристики на старые данные - думаю не просто это все. поставьб лучше м52 как был и не парься.

#15

Респекты: 0

Блок в любом случае менять буду, колено и поршни от м54 пока не знаю, вроде пишут что поставил и все, но информации мало, наверно буду воскрешать свой м 52 с другим блоком. Если кто знает, что надо для колена от м54 напишите.

#16

Респекты: 0

Да можно и загильзовать, не проблема это.
Если что - обращайся.

#17

Респекты: 0

Стока машин гильзованых гоняет, ни чего страшного в этом нет

#18

Респекты: 0


maksx

или мотор вкидывай другой или ищи блок гильзованный с завода. Гильзование стремный вариант.


А блок похоже и так с заводскими гильзами. Хон на никасиле?!))

#19

Респекты: 0


6yM4uK

стока машин гильзованых гоняет, ни чего страшного в этом нет


Гильзовка М52 это первый шаг к смерти двигателя! А гильзовка гильзами от москвича, это вообще супер!))))

#20

Респекты: 0

Блок с никасилом был. Другой блок пока не могу найти, может кто подскажет где поискать?

#21

Респекты: 0

M60 люди гильзуют, а тут м52 перед вопросом ставит)

#22

Респекты: 0


KAAndrey

Блок с никасилом был. Другой блок пока не могу найти, может кто подскажет где поискать?


Скажи номер своего блока! Номер который отлит на блоке между двумя датчиками детонации!

#23

Респекты: 0


6yM4uK

m60 люди гильзуют, а тут м52 перед вопросом ставит)


Вот, что бывает от гильзовки М52. Надеюсь объяснять почему так происходит, не придётся!
тынц

#24

Респекты: 0


Phantom

Вот, что бывает от гильзовки М52. Надеюсь объяснять почему так происходит, не придётся!
http://e38.ru/node/16090


там же написано что горе мастера делали)если все сделать с соблюдением всех технологий то ни че страшного в этом нету, ну и судя по состоянию в нутри двс там еще и масло самое дешевое быдо, я не понимаю что вы так боитесь капиталку делать блок как я понял все равно хотят на выброс, почему бы не сделать его

#25

Респекты: 0

Сам лично не занимался гильзовеой двс от бмв но на других машинах делал не раз, главное чтоб расточили качественно и все гуд будет, даже такой движок как на опель амега 2. 4 который воопше не ремонтный, загильзовали под волговскую поршневую т.к. ремонтных вообще нет на этот двиган, человек уже второй год ездит и радуется

#26

Респекты: 0

1) Проблема в тонких стенках между цилиндрами!
2) Можно гильзовать специальными гильзами, которые везут из Германии по 150 евро за 1шт.
3) Если и гильзовать такими гильзами, то делать одновременную запрессовку всех 6 гильз, разогревая блок, а гильзы охлаждая!
4) Масло в тот двигатель заливали, всеми любимый, Кастрол!

- ВЫВОДЫ:
1) Гильзы от Москвича либо Волги, какой у них ресурс?! А если пробег на авто около 80000км. в год?
2) Лопаются ли стенки между цилиндрами от не правильных гильз или не правильной работы гильзовщика, это 50х50! И тем более, что никто не вскрывает эти ДВС! Сверху блок держат болт ГБЦ, снизу держат болты бугелей!
3) Если сделать и продать, это вопрос один. Но таких "мразей" я бы наказывал! А если делать для себя и на долго, тогда думайте господа!
Ещё вопросы буду?! По поводу М52 знаю Всё и с закрытыми глазами!

#27

Респекты: 0


6yM4uK

там же написано что горе мастера делали)если все сделать с соблюдением всех технологий то ни че страшного в этом нету, ну и судя по состоянию в нутри двс там еще и масло самое дешевое быдо, я не понимаю что вы так боитесь капиталку делать блок как я понял все равно хотят на выброс, почему бы не сделать его


как почему? цена вопроса уж больно высока если делать по уму. А результат - 50/50, что является весьма рискованным вложением.

#28

Респекты: 0

Номер моего блока 1748450
Есть мотор в сборе м52 ту, 2001г и блок вроде есть никасиловый, какой вариант лучше, мой отремонтировать с другим блоком или вставить другой мотор "ту". Чем лучше "ту" и в чем сложность установки?

#29

Респекты: 0

Tu так просто не всунешь. Лучше свой делай. Или ищи не ТУ

#30

Респекты: 0

Сегодня купил мотор целеком, как у меня был. Клапанную крышку снимали, выглядит чистым, выработка распредвалов гораздо меньше моих, надеюсь и в остальном не подведет. Мастера сказали что не гретый т.к. наклейка на крышке распредвала желтая, а не красная как на моем, это действительно так? Можно ли что нибудь узнать по номеру двигателя или блока? Что сделать со старым номером, срезать болгаркой?

#31

Респекты: 0

Кто подскажет, что сделать с номером двигателя, с учётом нового закона. Срезать, так вроде осталась статья про уничтожение номера? Оставить, как проверить, что он юридически чист? Кто сталкивался?

#32

Респекты: 0

Лично я, загильзовал свой М52 обычными москвичевскими гильзами. Не без проблем конечно, но в настоящее время работает как часы. Недавно поменял крышку клапаную. Моя оказывается забита была в канале вентеляции. Сейчас задышал полной грудью. Расход масла 0. Проехал 20 тыщ.
С номером ничего делать не надо. При осмотре в гаи смотрят только наличие номера.
Сколько движок вышел?

#33

Респекты: 0

Мой мотор остался, может когда-нибудь и с ним что-то сделаю (расточу, загильзую). Сегодня-завтра должны поставить новый мотор.
Потом отпишуть. Вот поршень убийца.

Прикрепленный файлРазмер
Поршень.JPG47.14 кб

#34

Респекты: 0

Новый мотор оказался в очень не плохом состоянии, чисты снаружи и внутри не гретый и в него точно никто не лазил. Жаль нельзя точно узнать пробег, где покупал говорят до 200.
Поменяны ролики, клапан, помпа, свечи, масло bmw 5w-40, прокладки поддона и клапанной крышки, сальник коленвала, опоры АКПП и двигателя, фильтры. Обошлось всё в 100р.
Работает как часы, выхлоп чистый, заводится отлично, едет гораздо лучше.

#35

Респекты: 0

Дорого. Но это лучше чем гильзовать.

#36

Респекты: 0

Да вышло много, по мелочи набежало, разборка старого мотора еще здесь. Капиталить во столько же обошлось бы, но думаю мой вариант надежней. Не знаю что сделать с номером мотора, хочу у дпс спросить при случае.