Народ, а вот что за гидравлическая жидкость

Респекты: 0

У правого крыла и как её уровень смотреть? :-))))

в общем багажник, который с кнопки открывается, постоявши 3 дня открылся с трудом. 5 раз туда-сюда, вроде разработался. А ну как будет зима и он неделями будет не открываться. Потом всё? Пендец? )) как за ним следить? зависит ли это от уровня оной жидкости?

#1

Респекты: 0

У правого??? Может у левого крыла? Если у левого то это жидкость ГУРа... Уровень смотреть очень легко, там на крышке щуп)))
И к багажнику никакого отношения нет)))Зимой можно силиконом смазать или смазкой...
У меня всё работает и зимой тоже,замок ничем не смазываю...

#2

Респекты: 0

Да нет, гур тут не причём. Вопрос-то был почему оно так фигово открылось после маааленького простоя )

#3

Респекты: 0

У меня зимой всё нормально открывается, но только с кнопочки. С ключа замок долгое время совсем не хотел открываться. Ни ВД-шка, ни силиконовая смазка не справились. Помогла (громко не ржать) жидкость для очистки карбюратора, стрельнутая у соседа по стоянке от безнадёжности. Побрызгала на ключик, на следующее уторо открылось)))

#4

Респекты: 0

Надо будет тоже попробовать... А то тож не ворочается...

#5

Респекты: 0


SharapoFF

надо будет тоже попробовать... А то тож не ворочается...


Главное на краску не попади, а то это штука едкая......)))))))

#6

Респекты: 0

В правом заднем крыле есть моторчик который слышно когда багажник открывается-закрывается. Надо снять обшивку которая за батарейкой, она держится на двух пистонах и там моторчик с бочком. Уровень должен быть выше крестика-(Х) на прозрачном бочке. А долить можно, открутив 4-ым шестигранником пробку на моторчике, на верхней части квадратного мотора.

это для гидравлических багажников...

#7

Респекты: 0

В правом заднем крыле есть моторчик который слышно когда багажник открывается-закрывается. Надо снять обшивку которая за батарейкой, она держится на двух пистонах и там моторчик с бочком. Уровень должен быть выше крестика-(Х) на прозрачном бочке. А долить можно, открутив 4-ым шестигранником пробку на моторчике, на верхней части квадратного мотора.

это для гидравлических багажников...

#8

Респекты: 0

И что туда подливать?

#9

Респекты: 0


wadomon

и что туда подливать?

у меня ATF, что и в гидрик. я в бочок белой бумажкой ткнул и выяснилось что там красная жидкость...

#10

Респекты: 0


foma

в правом заднем крыле есть моторчик который слышно когда багажник открывается-закрывается. Надо снять обшивку которая за батарейкой, она держится на двух пистонах и там моторчик с бочком. Уровень должен быть выше крестика-(Х) на прозрачном бочке.


А как подлесть к моторчику чтобы открутить пробку? Шестигранник поставил а чем его крутить? Ни чего не помещается,поделитесь опытом.

#11

Респекты: 0


and369

А как подлесть к моторчику чтобы открутить пробку? Шестигранник поставил а чем его крутить? Ни чего не помещается,поделитесь опытом.

Надо сначала снять этот моторчик, который, как сказано, на двух пластмассовых гайках. Открутишь, затем вытащишь, не отсоединяя шланги. Далее подливаешь жидкость в указанную пробку. Закручиваешь потом пробку. Не надевая моторчик на его место, прокачиваешь (несколько раз закрываешь-открываешь багажник). Потом снова подливаешь до уровня. Ставишь потом все на место.
ps: если жидкость зеленая, значит пентозин. Красная, атф. Заливать удобнее шприцом.

#12

Респекты: 0

Спасибо, всё получилось.

#13

Респекты: 0

and369
извини что пропал и не до рассказал. я просто Г-образным шестигранником сорвал а потом пальцами, также и закрутил.
а подливал шприцом, не снимая.