E38 - made in Russia??!!

Респекты: 0

Здесь на форуме кто-то обмолвился о BMW E38 калининградской сборки???...
Разве такие бывают - никогда об этом не слышал, в iNet такой информации не нашёл.
Если же есть подобное авто - хотелось бы ссылку, посмотреть на него + VIN...

#1

Респекты: 0

[Offtop]
у нас вот такие делают:
BMW E38 Club - E38 - made in Russia??!!
[/Offtop]
По ETK не делали, только США/Европа/Юж.Африка. Для 39ого Россия и ещё пол мира пробивается.

#2

Респекты: 0

Есть калиниградские Е38, и VIN у них российский.

По ЕТК - это рынки сбыта указаны, а не места производства.

#3

Респекты: 0

BMW 523i E39 российской сборки

BMW E39 собирали с 1999 года в Калининграде. Ниже приведена статья из журнала "За рулём" (2000 г.) Авторы тестировали нашу версию 523i

ЧЕМ BMW 523i E39 ИНТЕРЕСЕН НАМ...

Отнюдь не только местом сборки. Не секрет, что баварская фирма занималась адаптацией своих автомобилей к российским дорожным условиям. Каков же результат?

BMW из Калининграда отличают от собранных в Мюнхене 45 новых деталей и среди них - измененные упругие и демпфирующие элементы в подвеске, дополнительные пыльники, выпускная система без нейтрализатора, мощная защита картера. Насколько все это сочетается с идеологией известной фирмы, которая на первое место ставит "удовольствие от вождения"? Именно это интересовало нас более всего. Первое наше знакомство с "пятеркой" BMW состоялось еще четыре года назад. За это время она внешне не изменилась, а вот моторы получили управление фазами не только впускных, но и выпускных клапанов, появился переменный впускной трубопровод. Кроме того, изрядно подрос список серийного оборудования.
Это полный вариант тынц
Vin начинается не на WBA,а на X4A.

#4

Респекты: 0

В иркутске на дроме продается одна семерка калиненградская, я с хозяином на сервисе пересекался, и машинку видел - хорошая такая(хозяин работник автосервиса)
Он сказал, что у них(калининградок) отличительная черта - где WIN под капотом выбит, там еще один номер, какой то внутренний российский, он объяснял, но я уже забыл:(

#5

Респекты: 0

У нас в автосалоне видел выпуск 2011 сильно отличается от немца. У нашей салон пластик, монитор меньше и наша дешевле где то на 500-700 тысяч

#6

Респекты: 0

И немцы low-end бывают, так что не показатель про "наши". Ну и разговор про 38ой кузов был.

#7

Респекты: 0

WARHEAD, подобные статьи про Е39 я и раньше встречал - например на Drive2. Ru, но речь шла о Е38... Хотелось бы внятную ссылку на это авто.

#8

Респекты: 0

У меня Калининградка 750iL на полном фарше. Так что комплектуха не отличается от места сборки.
В отличие от немки,у меня нет катов,нет адсорбера и подвеска выше(комплект для плохих дорог).
VINa два,один немецкий,другой на Х... начинается,что означает сделанно в России )

#9

Респекты: 0

METR, если не сложно напиши оба VIN-а и по-возможности фото. По катам имеешь ввиду полное отсутствие кат. Нейтрализаторов?

И ещё - может глупый вопрос - но что такое адсорбер?

#10

Респекты: 0


Aftercurtis

WARHEAD, подобные статьи про Е39 я и раньше встречал - например на Drive2. Ru, но речь шла о Е38... Хотелось бы внятную ссылку на это авто.


Конечно. Е38 это же совершенно другая машина...а если бы я бы пример двигателя M62 на Е39 показал, ты бы попросил именно от Е38? Я тебе 100500 раз писал по поводу отличий.
Два вина там было только до ~2001 года. Потом по нормальному начали. Е38 это не касается, там по два было.
P.S Абсорбер это управление паров топлива.
Ну нет там катов (нейтрализаторов).

#11

Респекты: 0

METR, точно калининградка? Вроде, семерки не делали там. Комплект для плохих дорог - эта ж опция, доступная и на немках. Напиши свой ВИН - интересно стало.

#12

Респекты: 0

У меня калининградец 740iL. В свое время когда выбирал машину тоже не знал, что 38-е могут быть российской сборки. Сейчас поминаю Бога, что мне достался такой бумер. После этого я стал интересоваться этим вопросом и нашел в сети кое-какую инфу. Сейчас могу по внешнему виду отличить от германца. Винкоды на калиниградках начинаются на X4X, но они по сети не пробиваются. Выбиты на правом стакане паралельно оригинального кода. Калининградская сборка - чисто "отверточная", т.е.абсолютно все узлы, агрегаты, вплоть до сборочной фурнитуры, а также так называемый "восточный пакет" элементов подвески поставлялись заводом производителем. Сборка машин именно в 38 кузове производилась в течение 2000-2001 годов предприятием "Автотор" под строжайшем контролем. Качество российской сборки неоднократно получало высокую оценку со стороны производителя.

#13

Респекты: 0

Очень заинтересовало, kirc!
Расскажи как по внешнему виду отличить калининградскую семёрку - а лучше покажи (на фото) если можешь.

#14

Респекты: 0

Отличить очень просто - у калиниградок выше зазор между передним колесом и колесной аркой, а в салоне нету кнопок управления некоторыми функциями например выбор режима подвески. Ну а на фото можешь и сам посмотреть.

#15

Респекты: 0

У меня тоже нет кнопок выбора режима подвески? Есть только ASC + попогреи.

#16

Респекты: 0


BETEP735i

у меня тоже нет кнопок выбора режима подвески? Есть только ASC + попогреи.


Ну конечно главный признак - это русский вин-код икс 4 икс. Смотри на стакане и в ПТС он обязательно проставляется

#17

Респекты: 0

Не, у меня немец, я просто к тому что комплектация от страны не зависит. Комплект для плохих дорог может и на немцах быть и на на американцах. Так что внешне не отличишь.

#18

Респекты: 0


BETEP735i

Не, у меня немец, я просто к тому что комплектация от страны не зависит. Комплект для плохих дорог может и на немцах быть и на на американцах. Так что внешне не отличишь.


Может быть и на немцах, но из тех что мне попадались с поднятым клиренсом немцев не было.

#19

Респекты: 0

У меня тоже Калининградской сборки 750iL. Комплектация самая максимальная. Нет только вышеупомянутой S EDS (планирую установить). Вообще Калининградок в продаже сразу видно по хароактерным чертам таким как: икрустированный орех, исполнение салона Chrom Line, 7 кнопок вместо 8, отсутствие навигации (установил) и RDC (я дооснастил RPA от M5), а так же черная кожа с характерными вышитыми горизонтальными полокками на сиденьях. Скорее всего все 750 в Калининграде были одной комплектации (пакетная сборка), отсюда и буква А в индексе (BMW 750iAL).
Еще все 750 Калининградки имеют короткие передат.числа главной передачи 3,15 вместо 2,81.

#20

Респекты: 0

Буква А в индексе означает автоматическую коробку
L - всем понятно удлинённая колёсная база
Х - полный привод (у Е38 не было)
i - тоже понятно не карбюратор (впрыск топлива) и т.д.

#21

Респекты: 0

Прочитав всё вышеиздоженное делаю вывод что калининградских 38-х нет!!!
Иначе бы тот кто владеет ей выложил бы фотки и написал вин.....

#22

Респекты: 0


sol62

Прочитав всё вышеиздоженное делаю вывод что калининградских 38-х нет!!!
Иначе бы тот кто владеет ей выложил бы фотки и написал вин.....

Вывод неверный. Они есть, но их очень мало было выпущено. Почти все ездили в УДП РФ, после чего их быстро списывали.

#23

Респекты: 0

Мой знакомый за 500 750 в идеальном состоянии продает, полный фарш.

#24

Респекты: 0


Daniyal

Мой знакомый за 500 750 в идеальном состоянии продает, полный фарш.


Калининградской сборки? а фото можно???

#25

Респекты: 0


Daniyal

Мой знакомый за 500 750 в идеальном состоянии продает, полный фарш.

В идеальном - не бывает. :-) В полном фарше - тем более.

#26

Респекты: 0

Бывает брат. У него все в коже, даже панель, шторки там массажи, багажник на кнопке. Фото где-то было, надо посмотреть. Я даже тему создавал. Состояние идеальное. Говорит 500. Все косяки какие найдешь, устраняются за счет этих 500 или скидка на эту сумму. Цвет черн. Индивидуал кажись, салон тоже черный. Если не изменяет память, колес 2 комплекта.

#27

Респекты: 0


Daniyal

Бывает брат. У него все в коже, даже панель, шторки там массажи, багажник на кнопке. Фото где-то было, надо посмотреть. Я даже тему создавал. Состояние идеальное. Говорит 500. Все косяки какие найдешь, устраняются за счет этих 500 или скидка на эту сумму. Цвет черн. Индивидуал кажись, салон тоже черный.

Панель не в коже - это кожзам, имитация. Не бывает максимальной комплектации, потому что сочетание всех разом опций недопустимо: что-то одно часто исключает другое.

Идеальных состояний в таких годах - тоже не бывает. Машине 11 лет, минимум - всегда есть там что улучшить, исправить, отремонтировать или поменять.

Так что, неправда это все: и про полный фарш, и про идеал. Тут в это никто уже не верит давно.

#28

Респекты: 0


Dingolfing

Панель не в коже - это кожзам, имитация. Не бывает максимальной комплектации, потому что сочетание всех разом опций недопустимо: что-то одно часто исключает другое.

Идеальных состояний в таких годах - тоже не бывает. Машине 11 лет, минимум - всегда есть там что улучшить, исправить, отремонтировать или поменять.


с таким подходом можно домататься и до F01 состояние уже не идеальное т.к. 2011г. в салоне стоит а сейчас 2012. и полного фарша нету!!!

#29

Респекты: 0


sol62

с таким подходом можно домататься и до F01 состояние уже не идеальное т.к. 2011г. в салоне стоит а сейчас 2012. и полного фарша нету!!!

При чем тут F01 2011 г.? Речь идет про наши Е38. Все разговоры про якобы идеальное состояние отдельно взятого экземпляра возрастом 11 лет и более - ложь. Нет таких.
Если только он не был переребран фанатом под "ноль", как раз за бюджет, равный стоимости новой F01. Но это примерно такой же реализм, как сферический конь в вакууме.

#30

Респекты: 0


Dingolfing

Панель не в коже - это кожзам, имитация. Не бывает максимальной комплектации, потому что сочетание всех разом опций недопустимо: что-то одно часто исключает другое.

Идеальных состояний в таких годах - тоже не бывает. Машине 11 лет, минимум - всегда есть там что улучшить, исправить, отремонтировать или поменять.


Естесственно все относительно. если тебе угодно. Из всех бумеров которые я видел, у этого самая полная комплектация и самое лучшее состояние. Теперь Правильно?!

#31

Респекты: 0


Dingolfing

При чем тут F01 2011 г.? Речь идет про наши Е38. Все разговоры про якобы идеальное состояние отдельно взятого экземпляра возрастом 11 лет и более - ложь. Нет таких.
Если только он не был переребран фанатом под "ноль", как раз за бюджет, равный стоимости новой F01. Но это примерно такой же реализм, как сферический конь в вакууме.


Следуя твоей логики нет идеального ничего и также F01 в идеальном состоянии нет - это ложь!!! и вообще идеального состояние ни у кого и ни у чего не существует и весь наш мир ложь!!!
Давай будем смотреть на вещи реалистично и не докапываться до слов. Каждый чеовек понимает что подразумевается под выражением - "идеальное состояние" авто 11 лет.

#32

Респекты: 0


Daniyal

Естесственно все относительно. если тебе угодно. Из всех бумеров которые я видел, у этого самая полная комплектация и самое лучшее состояние. Теперь Правильно?!


Не сущесвует Е38, комплектацию которой можно назвать самой полной. Таких, мне кажется, даже никто себе не заказывал. Самая полная комплектация по мимо базового оснащения для 750iL должна включать: 8 кнопок в центральной консоли, пульт гаражных ворот, факс, холодильник, салфетницы в задних дверях, дополнительные столики для задних пассажиров, монитор для задних пассажиров, дистроник, система DVD на потолке, камера заднего вида, выдвижная камера спереди для обзора из-за угла (аналогично камерам бокового обзора на f01 в передних крыльях).
Вот машина с очень богатой комплектацией, но и то там кое-чего не хватает, о чем я писал выше. тынц

#33

Респекты: 0


Dingolfing

Панель не в коже - это кожзам, имитация.



Это кожзам?

#34

Респекты: 0


BETEP735i

Это кожзам?

Да. Кожа там штатно могла быть только в Индивидуале или у Альпин.
Даже у сидений кожа не везде, а только на центральной части. Сбоку - тоже кожзам.

#35

Респекты: 0


Sergey750

Не сущесвует Е38, комплектацию которой можно назвать самой полной. Таких, мне кажется, даже никто себе не заказывал.

Верно, вот именно про это я и говорил.
У немцев представительского класса понятие "полная комплектация" есть только условно, как перечисленные опции в конфигураторе при заказе. В реальности - такой модели не существует.

#36

Респекты: 0


Dingolfing

Да. Кожа там штатно могла быть только в Индивидуале или у Альпин.
Даже у сидений кожа не везде, а только на центральной части. Сбоку - тоже кожзам.


Приборка кожзам. А вот сиденья у меня точно полность из кожи, специально смотрел.

#37

Респекты: 0

Да че вы доипались до слов. Хорошо, у него не полная комплектация. Просто богатая. Так устраивает?