долго греется мотор

Респекты: 0

Доброго времени суток. Вот у меня такая петрушка приходится долго греть 728ю после ночи, кто сталкивался с такой ситуацией!

#1

Респекты: 0

Ты не один такой :-) чтобы с утра разогреть машину приходится ждать 25мин. Тоже 728i. На улице -13С.

#2

Респекты: 0

Так у нас -2. У меня 39 кузов с индентичным мотором прогревался довольно быстро

#3

Респекты: 0

От качества антифриза тоже зависит и заполненности им системы.
Ты про какой прогрев? двигателя или салона?

#4

Респекты: 0


Diman116

От качества антифриза тоже зависит и заполненности им системы.
Ты про какой прогрев? двигателя или салона?


Ну тогда для сравнения, у меня антифриз красного цвета, воздушных пробок нет, был момент не спорю, была утечка антифриза из за флянца, машина грелась быстрее :-) когда доливать начал был в шоке, два литра доливки, :-) после замена, прокачка и вот 25 минут :-)

#5

Респекты: 0

Привет термостат!

#6

Респекты: 0

У меня абсолютно такая же ситуация - после простоя на улице с 18-00 до 8-00 при -15 двигло греется до конца синей зоны примерно 15-20 минут. В салоне начинает дуть еле теплый воздух через 5-10 минут работы. Когда доходит до 1/4 - воздух заметно теплее.
Антифриз - макс, термостат проверяли, живой, электропомпа работает.
У товарища e34 525 - все рабочее греется еще дольше.

#7

Респекты: 0


DIROL

Привет термостат!

+1

#8

Респекты: 0

+ за термостат, -2 прогревалась медленно, выехал на трассу вообще стрелка пополозла обратно в синюю зону :-)) замена всё решила, теперь греется минут за 10, на улице окола 0 градусов и расход вроде упал немного

#9

Респекты: 0

Машина греется долго но при езде стрелка стоит ровно, и в синюю зону не ползёт термостат стоит оригинал менял в том году

#10

Респекты: 0


Diman116

У меня абсолютно такая же ситуация - после простоя на улице с 18-00 до 8-00 при -15 двигло греется до конца синей зоны примерно 15-20 минут. В салоне начинает дуть еле теплый воздух через 5-10 минут работы. Когда доходит до 1/4 - воздух заметно теплее.
Антифриз - макс, термостат проверяли, живой, электропомпа работает.


Может у тебя термостат для жарких стран. Там температура срабатывания ниже, вот и пускает антифриз почти сразу на большой круг...

#11

Респекты: 0


Diman116

У меня абсолютно такая же ситуация - после простоя на улице с 18-00 до 8-00 при -15 двигло греется до конца синей зоны примерно 15-20 минут. В салоне начинает дуть еле теплый воздух через 5-10 минут работы. Когда доходит до 1/4 - воздух заметно теплее.
Антифриз - макс, термостат проверяли, живой, электропомпа работает.


А как термостат проверяли? Машина и должна прогреватся минут через 10 в зимний период.

#12

Респекты: 0

Ох баяним...

#13

Респекты: 0


Sk

Ну тогда для сравнения, у меня антифриз красного цвета, воздушных пробок нет, был момент не спорю, была утечка антифриза из за флянца, машина грелась быстрее когда доливать начал был в шоке, два литра доливки, после замена, прокачка и вот 25 минут : )


В автомобилях BMW ни когда не было красного антифриза....только синий с присадками на минеральной основе

#14

Респекты: 0

Почему нельзя!!! , сказки "андерсена". Ведь цвет антифриза обозначает его клас 11,12,13, а основа у них этилен гликоль. Вопрос про смешание цветов и не более того, а если целиком меняешь, то пофиг какой цвет.

#15

Респекты: 0


DIROL

Почему нельзя!!! , сказки "андерсена". Ведь цвет антифриза обозначает его клас 11,12,13, а основа у них этилен гликоль. Вопрос про смешание цветов и не более того, а если целиком меняешь, то пофиг какой цвет.

вообще я писал про присадки основа понятно... Можно в двигло и м6 лить тоже масло))
если завод изготовитель льет что - то определенное это не от того что он (завод) глупее корифеев))) из России
красный антифриз он же G11 предусмотрен для систем высокого давления (без стравливания через крышку (пример фольцваген)он на много более едкий чем антифриз синий засчитанный на системы со стравливанием через крышку расширительного бачка (B M W!)
////а страдает от пофигистов прокладка головки блока состав которой дураками на заводе засчитан под менее едкий синий антифриз ......
а потом говорят "слабенькие немцы"))))))))))

#16

Респекты: 0


syndikat

В автомобилях BMW ни когда не было красного антифриза....только синий с присадками на минеральной основе

на м73 G12

#17

Респекты: 0


черный][quote=syndikat

В автомобилях BMW ни когда не было красного антифриза....только синий с присадками на минеральной основе

на м73 G12[/quote
это тюнинг))

#18

Респекты: 0


syndikat

В автомобилях BMW ни когда не было красного антифриза....только синий с присадками на минеральной основе


Думаю что автомобили BMW никогда не думали что будут колесить по такой горячей жопе, как там где она катается летом в +50С.

#19

Респекты: 0

Двиг 2. 8 антифриз зеленый aga на улице -22 прогрев за синию зону за 15 минут

#20

Респекты: 0


syndikat

вообще я писал про присадки основа понятно... Можно в двигло и м6 лить тоже масло))
если завод изготовитель льет что - то определенное это не от того что он (завод) глупее корифеев))) из России


А кто тебе сказал, что в Фол-гене давление не стравливается через крышку расфирительного бачка!!!!!????

#21

Респекты: 0

Заведи на холодную . Пока не вышла на рабочую температуру потрогай верхний патрубок идущий к радиатору если он нагревается то к замене термостат . Из-за антифриза долго нагреваться не может

#22

Респекты: 0


DIROL][quote=syndikat

вообще я писал про присадки основа понятно... Можно в двигло и м6 лить тоже масло))
если завод изготовитель льет что - то определенное это не от того что он (завод) глупее корифеев))) из России


А кто тебе сказал, что в Фол-гене давление не стравливается через крышку расфирительного бачка!!!!!????[/quot

у меня 3я машина гольф 8го года 1.4 турбо крышка простая без стравнивания, а так на всякий случай у меня свой сервис в пассатах в6 тоже самое.....

#23

Респекты: 0

Вообще я дискутировать не хочу лейте хоть ослинную мочу я просто заметил что с родни там синий антифриз и все...

#24

Респекты: 0

У меня тоже синий антифриз

#25

Респекты: 0

А в какую цену термостат?

#26

Респекты: 0

Термостат стоит копейки, пару сотен. Про антифриз согласен. Лью и себе и отцу синий, проблем не возникало.
По теме, скорее всего термостат. Как вариант еще клапана печки в открытом положении завистли. Но это надо по работе печки смотреть.
У меня такой же двигатель, на улице -1, сигнализация с автозапуском. За 10 минут работы, стрелка за синей зоной и печка дует теплым воздухом.

#27

Респекты: 0

Ок. Спасибо!

#28

Респекты: 0

Еще вопрос в этой теме какие должны быть прогревочные обороты?

#29

Респекты: 0

#30

Респекты: 0

Не надо вообще машину греть, завел, минуту поработала и поехал, и сразу увидите как стрелка температуры вверх полезет. Кстати завод именно так и рекомендует делать.

#31

Респекты: 0


BLACK

Не надо вообще машину греть, завел, минуту поработала и поехал, и сразу увидите как стрелка температуры вверх полезет. Кстати завод именно так и рекомендует делать.


ага еще и педаль в пол и вообще отлично все будет :-) завод то стоит в немеции :-) а немцев за заведенную машину на паркинге в жилой зоне на кол посадить могут. Вот он завод то и рекомендует, мол не грей, а то и штрафанут :-) Тетенька в США кошку в микроволновке высушила, а кошка негодяйка взяла и сдохла. Так она в суд на завод по выпуски микроволновки, за то что они в инструкции не написали, что кошек сушить нельзя в злополучной микроволновке. Аллегория наверно понятна :-)

#32

Респекты: 0

Black прав. Греть не имеет смысла. Как только мотор принял обороты ХХ можно трогаться. Нагреется намного быстрей, но выше 2000об поднимать нельзя.

#33

Респекты: 0

Хорошо, если сухие выводы тяжело усваиваются, придется немного расшифровать.

Некоторые производители делают так, что во время работы холодного двигателя опережение зажигания делается больше, что приводит к тому, что сгорание топливной смеси начинается до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, т.е. создается преднамеренное сопротивление движению поршня (не путать с обычным режимом опережения зажигания). Это в свою очередь приводит к более длительному нахождению горящей смеси в цилиндре (в расчете на один рабочий цикл),что позволяет отводить к стенкам цилиндра (читай в систему охлаждения) больше тепла, что ведет к быстрому нагреву двигателя. Это все должно происходить именно во время движения, на холостом ходу это невозможно, так как увеличение опережения зажигания приведет к неравномерной работе и остановке двигателя.

А вообще, все это сделано для того, чтобы катализаторы и лямбда-зонды быстрее выходили на рабочий температурный режим.
Прикиньте сколько вы выбрасываете в атмосферу всякой дряни за 25 минут прогрева, пока катализаторы еще не работают.

Поэтому и рекомендация такая. Все сугубо для того, тобы уложиться в соответствующие экологические требования.

#34

Респекты: 0

На е65 на тахометре после холодного старта специальная шкала даже есть, показывающая пределы допустимых оборотов. По мере прогрева шкала уменьшается, а после выхода на рабочую температуру исчезает.

#35

Респекты: 0

Для ускорения прогрева:
- отключайте обдув салона до прогрева двигателя
- лучше начинать ползти по улице, нежели стоять

Если движок теряет температуру при начале движения, значит открыт термостат. Если недавно доливал антифриз, то вполне возможно, что он был в зоне воздушной пробки, и на его штоке осели окакиши всякие, которые не дают ему закрыться...

#36

Респекты: 0

Седня засек м73 греется за 6 минут выходит из синей зоны, на улице -15