Замена щеток моторчика стеклоподъемника

Респекты: 2

Прошу не судить строго первый пост на форуме ))
При поездке 2 го января на север нашей родины ( в карелию ) , по дороге начал помирать водительский стеклоподъемник. Вещь не приятная под новый год.
умирал он странно то работал , тряхнет перестает , по двери стукнешь опять заработает.
При разборе водительской двери обнаружилась причина неисправности памяти сидений, предыдущий хозяин когда музыку штатную менял просто обломал проводок , радости от вновь ожившей памяти не было предела.
При снятии обшивки и разборе двери сложностей не возникло , все держится клипсами и одним винтиком в ручке.
чтобы добраться до моторчика нужно полностью снимать стеклоподьемник. чтобы снять его пришлось немножко исхитриться , так как один крепеж к стеклу был приклеен и доступ к верхним креплениям стеклоподьемника был невозможен, из ситуации вышли просто поворотом стекла в двери.

вытащив весь механизм. снимаем тросики, заматываем их на ролике ( который на червяке) скотчем чтобы не распутался и при сборке было бы меньше гемороя.
Для того чтобы снять якорь с моторчика необходимо полностью разобрать червяк,вытаскиваем якорь вместе с счеточной группой и видим что счеткам действительно капец, внутри все в угольной пыли. снимаем остатки счетки и бежим в ближайший магаз запчастей подбирать счетки. подошли толи от 9 ки то ли от газели , стоят по 10 рублей ( вообще нужны медно графитовые но за не имением оных решили ограничиться графитовыми послужат и так немало)
немного пришлось подточить их по длине и по ширине , припаиваем их на место , проверяем все крутит аж ветер чуть не дует :-)) чистим внутри моторчика от угольной пыли , смазываем хвостовик якоря , и собираем в обратном порядке.
в итоге потрачено счетки 2 шт по 10 рублей = 20 рублей
припой - 20 рублей
паяльная кислота( брали ее не знаю почему ) - 20 рублей
2 часа работы . и вновь оживший стеклоподьемник

PS Фоток сделать больше не получилось села батарейка в проклятом айфоне ( ссори з акачество )

BMW E38 Club - Замена щеток моторчика стеклоподъемника

#1

Респекты: 0


grixa10rus

...
вытащив весь механизм. снимаем тросики, заматываем их на ролике ( который на червяке) скотчем чтобы не распутался и при сборке было бы меньше гемороя.


чет много лишних движений кажется???

#2

Респекты: 0

Как сделать по другому ?? инфы не нашел , а скотчем мотнули чтобы проще собирать было ,

#3

Респекты: 0

Можно было трос не снимать, просто разобрать заднюю часть моторчика где щетки стоят и работать с ней, даже моторчик снимать не надо

#4

Респекты: 0

Может так оно и есть , но якорь без разбора червяка из него не достать , если только на месте счетки менять , но паять удобней было в разобранном состоянии

#5

Респекты: 0

Делал так как предложил автор - использовать графитовые щётки вместо медно-графитовых. Пришлось выкинуть и поставить старые на место. У графитовых сопротивление больше, двигатель стал работать медленнее, заметно потерял в мощности и сильно грелся без нагрузки.
ставьте только медно-графитовые.

#6

Респекты: 0


e38Don

ставьте только медно-графитовые.

Причем именно низковольтные (12-36 В) нужны, на большой ток рассчитанные. От 220-вольтовой техники щетки не подходят, быстро обгорают.

#7

Респекты: 0


M73N

Причем именно низковольтные (12-36 В) нужны, на большой ток рассчитанные. От 220-вольтовой техники щетки не подходят, быстро обгорают.


Щетки на 220 В рассчитаны не мЕньший ток, потому и обгорают быстро.