Разрядка АКБ не из-за ежа. более 8 не уснувших потребителей! Выручайте!

Респекты: 0

Разряжается акб за одни сутки. Почитал информацию на форуме, решил замерить после 16мин. , в результате получил не просто ёжика (ипи его мать), а целый букет.
Замеряю со всеми предохранителями получаю 2,08А.Начинаю искать потребитель не уснувший.
результат замера:
на №55 - 1,55А, - система стеклоочистителя
№ 69 - 1,04А, - бортмонитор (работает без нареканий, соседний касетник не работает, но не думаю что в нем причина, он не жужит не скрипит)
№ 46 - 1,66А, - бортмонитор
№ 70 - 1,97А, - телефон (выключен как-то предыдущим владельцем, не нашел пока как и что с ним наделали)
№ 26 - 1,72А, - чек контроль модуль, кулиса перекл. передач, щиток приборов.
№ 31 - 1,53А, - стекло подъемники, центр. рег. модуль
№ 15 - 1,98А, - рег. вод. сид.
№ 11 - 1,55А, - кондей (не работает т.к. датчик наружной температуры "таво" -40.0 за бортом)
№ 8 - 1,99А, - стеклоподъемники, центр. рег. модуль
№ 7 - 1,99А, - кондей
№ 6 - 1,54А, - освещение салона и багажника (в багажнике свет не горит, проверено.В салоне тоже темень, но на крыше лампочка не зажигается никогда, наверное сгорела, я не заглядывал)
№ 21 - 0,70А. ЧТО ЗА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НЕ НАШЕЛ Я!ПОДСКАЗКУ ЗАЛА!
Теперь прошу пояснения как такое возможно и как с этим всем справиться? Кстати ёж судя по замерам не причем!?
Замер производился так: закрыты все окна двери, багажник открыт (замок в закрытом положении, свет в багажнике потух).Ждем 16-18 мин, снимаю клему "-" в разрыв мультиметр.Получаю значение 2,08А.Начинаю выдергивать предохранители, вышеизложенные результаты получились.(предохр. вытянул, снял замер, вставил, дергаю следующий).
Чем кто поможет брату по автомобилю?
Спасибо!

#1

Респекты: 0

Нет никаких мыслей?

#2

Респекты: 0

Реле К3 И К72 посмотри
и GM модуль
вот в помощь с картинками
тынц

#3

Респекты: 0

Я как понимаю это замеры на клеме аккулика
при снятом пред?
если да то 21 хорошо садит, 69 поменьше

#4

Респекты: 0

Вообще просторы в поисках огромны
например на 69 преде дохрена потребителей весит
метод исключения работай неспеша

#5

Респекты: 0

По моему проблема вот в этом:

Руся Ок

Ждем 16-18 мин, снимаю клему "-" в разрыв мультиметр.


ты амперметр сразу в разрыв поставь и жди 16 минут, а не после того как уснет машина.

#6

Респекты: 0


черный

я как понимаю это замеры на клеме аккулика
при снятом пред?
если да то 21 хорошо садит, 69 поменьше


Снятая клема замеряю - 2,08
опять же снятая клема, замеряю с вытянутым предохранителем падает на глазах!
подскажи 21 за что отвечает, я не нашел.

#7

Респекты: 0


BETEP735i

По моему проблема вот в этом:

ты амперметр сразу в разрыв поставь и жди 16 минут, а не после того как уснет машина.


Хм.. а действительно!Вечером буду пробовать!

#8

Респекты: 0

А случайно не нужно ли ждать 16мин. Каждый раз после "вынул" "вставил" предохранитель!? Как думаете, может она просыпается после отключения потребителя (вынул предохр)и его включения (вставил предохранитель).???

#9

Респекты: 0


черный

реле К3 И К72 посмотри
и GM модуль
вот в помощь с картинками
http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=51985


не могу никак установить этот WDS, раньше пробовал тоже никак.
может руки не под WDS заточены...

#10

Респекты: 0


Руся Ок

А случайно не нужно ли ждать 16мин. Каждый раз после "вынул" "вставил" предохранитель!? Как думаете, может она просыпается после отключения потребителя (вынул предохр)и его включения (вставил предохранитель).???

При отключении/подключении аккума точно просыпается, а по предохранителям видимо как повезет, на каких то может проснуться, на каких то нет. Если времени мнноого или мультиметров много то можно попробовать подключать амперметр вместо предохранителя.

Предохранители: тынц
21 - Garage Door Opener / Overheat Control [Jpn only]

#11

Респекты: 0

При отключении/подключении аккума точно просыпается, а по предохранителям видимо как повезет, на каких то может проснуться, на каких то нет. Если времени мнноого или мультиметров много то можно попробовать подключать амперметр вместо предохранителя.

Тогда такой вопрос: когда достаю предохр. падает с 2,08 , например, до 1,55А и когда вставляю на возвращается к 2,08 пока не отсоединить-подсоединить амперметр. Наблюдалось на 3ех - 4ёх предохранителях, каких не помню.
Так если постоянно будет находиться амперметр в цепи, то при вышеизложенном случае прийдеться сбросить (разомкнуть цепь) и ждать 16мин.??

#12

Респекты: 0

Не понял о чем ты )
Я говорил о том что можно поставить амперметр вместо предохранителя, а дальше смотреть что будет происходить через 16 минут.

#13

Респекты: 0


BETEP735i

Не понял о чем ты )
Я говорил о том что можно поставить амперметр вместо предохранителя, а дальше смотреть что будет происходить через 16 минут.

Так если вместо предохранителя поставить амперметр то по логике будет показывать потребляемый ток привязанного к нему устройства! Так получается?

#14

Респекты: 0

Ага, так и есть

#15

Респекты: 0

Спасибо, опробуем!

#16

Респекты: 0

Когда снимал приборку и отдавал на ремонт пикселей (затянулось на месяц) было тоже самое, не засыпало пол машины, на ночь отключал АКБ, защелкивал багажник и с открытым без палева оставлял... Как поставил приборку все самопрошло.. может в приборке чего?...

#17

Респекты: 0


jafar

когда снимал приборку и отдавал на ремонт пикселей (затянулось на месяц) было тоже самое, не засыпало пол машины, на ночь отключал АКБ, защелкивал багажник и с открытым без палева оставлял... Как поставил приборку все самопрошло.. может в приборке чего?...


не отклоняю этой версии, т.к. расход идет и через предохранитель приборки № 26 - 1,72А, - чек контроль модуль, кулиса перекл. Передач, щиток приборов.
но пока ее не буду трогать.
Спасибо!

#18

Респекты: 0

Парни парни вы такие термины туту вставляете я удеивлен может мне подскажите че приборка и монитор моргают отключаются иногода и приборка показывает скорость и температуру как захочит. Где масса может отходить?

#19

Респекты: 0

Основных масс две: в багажнике (рядом с батареей) и в моторном отсеке (на двигатель). Остальные разбросаны по всей машине, в том числе в клеммных колодках под ковром. А там с годами бывает очень сыро.

#20

Респекты: 0


Vano

Основных масс две: в багажнике (рядом с батареей) и в моторном отсеке (на двигатель). Остальные разбросаны по всей машине, в том числе в клеммных колодках под ковром. А там с годами бывает очень сыро.


Во так шоты молчал надо сомтреть под основным ковриком у меня там ивправду сыровато часто

#21

Респекты: 0

Ставишь сразу амперметр на акууме в разрыв. Потом ждешь пока все уснет. Один дергает предохраны, второй ловит падение на табло. Так делал?

#22

Респекты: 0


maksx

ставишь сразу амперметр на акууме в разрыв. Потом ждешь пока все уснет. Один дергает предохраны, второй ловит падение на табло. Так делал?


сначала ждал, потом мерял и дергал!Ошибочка выходит!

#23

Респекты: 0

[/quote]
Во так шоты молчал надо сомтреть под основным ковриком у меня там ивправду сыровато часто[/quote]
Это под водителем находится?

#24

Респекты: 0

Итак, сделал как советовали(ампер. В разрыв, 16 мин. И дергать предохр. ). После 5-6 мин падает с 2,08А до 0,67А и так стоит еще 10-15 мин, после которых я и начал дергать. Получил след. (значения понижались до):
№51 - 0,65А
№56 - 0,16А
№31 - 0,66А
№15 - 0,64А
№11 - 0,22А
№8 - 0,65А
№6 - 0,2А
на №25 проснулась (увидел по амперметру, почитал колыбельную, она спать, я дальше дергать).
что на это скажите?

#25

Респекты: 0

Еще подслушивал, после подглядывал за ежом.
Крутиться тварь Божья!
Найти не смог, взгляните похож, он, нет?
BMW E38 Club - Разрядка АКБ не из-за ежа. более 8 не уснувших потребителей! Выручайте!
тынц
тынц
тынц

#26

Респекты: 0


Руся Ок

Еще подслушивал, после подглядывал за ежом.
Крутиться тварь Божья!
Найти не смог, взгляните похож, он, нет?

тынц


это не еж,это моторчик заслонки печки.еж стоит прямо на моторе вентилятора он не крутится это по сути резистор

#27

Респекты: 0

[/quote]
это не еж,это моторчик заслонки печки.еж стоит прямо на моторе вентилятора он не крутится это по сути резистор[/quote]
Я в курсе что он не крутится!)
Не могу найти его, где смотреть подскажите!
если имеются фото буду вдвойне благодарен,я не нашел толковых!

#28

Респекты: 0

#29

Респекты: 0


KILLER

http: //e38. Ru/node/7211
тынц
http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=16451


Вот он ты где!Спасибо, помогло!

#30

Респекты: 0

Где этот колючий? Отметьте на на фото...
тынц

#31

Респекты: 0

Вконце концов это был не еж, а не правильно подключенная сигналка!
Вот так вот.

#32

Респекты: 0


Руся Ок

Вконце концов это был не еж, а не правильно подключенная сигналка!
Вот так вот.


Да, столько головняка из-за леворукиз мастеров. Поздравляю.