не заводится

Респекты: 0

Привет всем соклубникам. Суть проблемы такая 30. 12. 2011. Заменил глушитель так как у меня были вырезаны катлизаторы я нашел целый глушак с катами и с лямбдами и поставил себе. С этих пор машина по утрам стала заводится с натяжкой и с каждым днем все хуже до этого заводилась хорошо и работала ровно вчера договорился с СТО на сегодня чтоб проверили сделали диагностику. Собрался ехать а она не заводится маслает вроде вотвот но не хочет сейчас жду друга чтоб оттащил на СТО хорошо хоть СТО не долеко от дома. У кого какие мысли. Все кент приехал мля он еще и на мерсе МЛ320 ну есть же другая машина почему именно на мерсе.

#1

Респекты: 0

Забитые катализаторы в "новом" глушаке или тебе картошки натолкали. Иной причинно-следственной связи между ремонтом выхлопной системы и запуском двигателя нет.

#2

Респекты: 0

В старой машине может быть все что угодно. Подключать комп - потом думать дальше.

#3

Респекты: 0

Короче вчера сделал диагностику как это не странно но комп ничего не показал все чисто, заменили свечи и машина завелась, я уехал довольный. Но сегодня утром опять такая же фигня, завелась с натяжкой, заводил с пульта, если говорить о том, что забиты катализаторы, то какой степени они должны быть забиты, чтоб машина не заводилась. Как можно проверить катализаторы???

#4

Респекты: 0

Визуально проверить можно.

#5

Респекты: 0

Ты когда купил их в катализаторы смотрел? Они просвечивались или нет? А когда катов небыло перепрошивали шоб лямбды невидела вторые?

#6

Респекты: 0

Я менял весь глушак от штанов и до самого конца небыло возможнасти загленуть в каты. Мотор м52 сказали ничего перепрошивать ненадо а сегодня поставил свой глушак на место завтро утром проверим.

#7

Респекты: 0

Всем привет всеравно не хочет заводится.

#8

Респекты: 0

[мат] че за херня веть комп ничего не показывает. А могут лямбды так гнать? Хотя на компе смотрели они работают отлично.

#9

Респекты: 0

Многие вообще без них ездят, расод на 2-3л. Больше и все на этом, на запуск по большому счету не влияет, я по весне E34 525iX M50B25 Vanos брал, так там вообще Лямбда вырвана была (проводка), ни че завелась, еще 200км. Проехал уже дома все поменял.

#10

Респекты: 0

Странно может клемму на пол часа снять. Моежт с глушаком и не связанно вообще а просто совпало бенз не поступает и тп.

#11

Респекты: 0


ultimuss

странно может клемму на пол часа снять. Моежт с глушаком и не связанно вообще а просто совпало бенз не поступает и тп.


вот иммено что ока3ывается что глушак непричем даже не зная за что братся да и еще пришлось уехать в камандировку а жена там мучеется.

#12

Респекты: 0


СЁМА.

вот иммено что ока3ывается что глушак непричем даже не зная за что братся да и еще пришлось уехать в камандировку а жена там мучеется.


ну жена точно починит.:-) вспомни хорошо может что то повредили при замене трубку пережали датчик колна там задели и тп. Если ошибок не показывает то следует что все живое начит не заводится изз физических причин типа нет бенза залиты свечи умерла катушка или сдох нассос. Короче я думаю что когда меняли то что то повредили 100 процентов

#13

Респекты: 0

Теперь пока не приеду ничего не смогу проверить а приеду только 13января а пока еду в С. ПЕТЕРБУРГ.

#14

Респекты: 0

Добрый ночи всем одноклубникам!!! 13-го приехал с командировки, и сразу вечером загнал машину на сто, чтоб постояла там ночь, и чтоб найти причину, с утра 14-го начал заниматься машиной, начали с того, что по совету одноклубника - Армани, проверить давление поступление бензина, не знаю как это будет правильно называться, но где то рядом с форсунками. Давление было 1. 8, решили что бензонасос. Когда его достали, моему удивлению не было придела, т.к. насос стоял то ли от Ауди или от Фольксвагена, точно не знаю. Заменили насос на родной БМВ, б/у, замерили опять давление но давление показывало уже 2. Немного подумав заменили одну фигню, не помню как называется, (фото внизу) затем все собрав опять проверили давление, и уже было 3,5 ка и положено. Надеюсь теперь моя любовь не будет больше капризничать!!! Завтра утром проверю... Результат отпишу...

Прикрепленный файлРазмер
Фото0956.jpg40.49 кб
Фото0955.jpg48.14 кб

#15

Респекты: 0

Собственно регулятор давления

#16

Респекты: 0

Опять таже самая беда утром ели завел.

#17

Респекты: 0

И не кто ничего не подскажет.

#18

Респекты: 0


СЁМА.

и не кто ничего не подскажет.


Давление бензы перед заводкой мерил?

#19

Респекты: 0

Кто нибудь знает как проверить регулятор давления?

#20

Респекты: 0


Danil BMW740

кто нибудь знает как проверить регулятор давления?


В топливной рейке есть резьбовой клапан для манометра. Закрыт пластиковой заглушкой. На вентиль велика похож.

#21

Респекты: 0


Troy17

Давление бензы перед заводкой мерил?


сегодня нет. вчера делали

#22

Респекты: 0


СЁМА.

сегодня нет. вчера делали


Компрессию давно мерил?

#23

Респекты: 0


Troy17

В топливной рейке есть резьбовой клапан для манометра. Закрыт пластиковой заглушкой. На вентиль велика похож.


спасибо

#24

Респекты: 0


Troy17

Компрессию давно мерил?


летом когда делал капиталку движка

#25

Респекты: 0


СЁМА.

летом когда делал капиталку движка


Если с ней все нормально, то рой в направлении подачи топлива.

#26

Респекты: 0

скажите пожалуйста а может быть пречина в датчике коленвала. И вобще какие причины если он не работает.

#27

Респекты: 0


СЁМА.

скажите пожалуйста а может быть пречина в датчике коленвала. И вобще какие причины если он не работает.


ну если он у тебя в грязи тока а так если он не работает то незаводится

#28

Респекты: 0

[мат]... Проблемка... Т. Е если всё вернуть в обратное состояние как было с старым глушаком то такая-же фигня и остаётся!?
точно что то повредили. ну не бывает такого. это же волшебным образом не произошло. что все вернули на место как было...и не работает...
может мелочь какая-то стоимостью 5 копеек. а не даёт движку ожить....

#29

Респекты: 0

Приветствую всех. Короче моя проблема сама собой решилась. За последние три дня стал заправляться на другой заправке и проблема сама собой пропала. Нонсенс какой-то.

#30

Респекты: 0


СЁМА.

приветствую всех. Короче моя проблема сама собой решилась. За последние три дня стал заправляться на другой заправке и проблема сама собой пропала. Нонсенс какой-то.


хотя морозы стояли ночами до -37градусов

#31

Респекты: 0


СЁМА.

приветствую всех. Короче моя проблема сама собой решилась. За последние три дня стал заправляться на другой заправке и проблема сама собой пропала. Нонсенс какой-то.


да залей еще в бак на всячкий случай спирта тупа осушитель может вода была и насосо херово качал. у меня заводится всегда но вот от говнобенза едет хуже

#32

Респекты: 0


ultimuss

да залей еще в бак на всячкий случай спирта тупа осушитель может вода была и насосо херово качал. у меня заводится всегда но вот от говнобенза едет хуже


как спирт в бак с какими пропорциами и не опасно ли это

#33

Респекты: 0


СЁМА.

как спирт в бак с какими пропорциами и не опасно ли это


Салам САНЕК, не опасно, 200-300 грамм на пол бака за уши хватит. Лучше до заправки заливай. Спирт возми в аптеке, 96%-ный.

#34

Респекты: 0

Да ниче не будет спиртяга воду в водку переведет и сгорит. Я лил несколько раз по пол литра на глазах мотор бенза переставал шуметь

#35

Респекты: 0

Всем спасибо за по помощь. Уехал в камандировку приеду и налью спирта своей красавице.

#36

Респекты: 0


СЁМА.

Всем спасибо за по помощь. Уехал в камандировку приеду и налью спирта своей красавице.


дай красотке выпить пусть расслабится