Моргают Ангельские глазки

Респекты: 0

Привет ребята!
Недавно поставил на свой 38ой ангельские глазки-неоригинал. Все красиво горит только вот одна проблемка есть, когда вкючаешь машину оно вечно моргает по очереди а после зажигания моргают по очереди каждые 30 секунд. Что за хрень?
Помогите, это должно быть так или чето неправильно подсоединено? Соединение взяли с подфарников убрав лампочку.
PS: Заметил одно- сплавились чуть чуть подключения ближних фар, но месяц как езжу никаких проблем больше не видал...
Спасибо заранее...

#1

Респекты: 0

Не парься, так и будет. Простая лампочка не чувствительна к цифровому сигналу, а газ разгорается. Это просто "цифра летает" по системе!

#2

Респекты: 0


Дубровин ДС

Не парься, так и будет. Простая лампочка не чувствительна к цифровому сигналу, а газ разгорается. Это просто "цифра летает" по системе!

Херово, а если лампочки подфарников обратно вместе сними поставить непроканает?

#3

Респекты: 0

Жутко смотреться будет-пробовал, да и цифровой сигнал все равно ни куда не денется. Я поставил ксенон 5000к. В туманки и при езде, горят "глаза" и туманки-охеренно смотрится, еще особенно когда на 145т. Чел. Населения в городе один Е38. Все оборачиваются. Мелочь, но классная! Завтра еще в ближний ксенон 5000к. Воткну.

#4

Респекты: 0


Дубровин ДС

Это просто "цифра летает" по системе!

Ну ты и выдумщик. :-) Помаргивание - это лишь проверка LCM-ом исправности ламп, путем кратковременного их включения в 10% от номинала.

#5

Респекты: 0

Именно это и есть цифровой сигнал, для проверки системы. А если вытащить лампу из цоколя, то по твоим утверждениям, ошибка выпрыгнет только через несколько сек. Вовремя следующего импульса, а ошибка ведь выпригивает сразу. Именно такую информацию я получил от диагноста.

#6

Респекты: 0


Дубровин ДС

Именно это и есть цифровой сигнал, для проверки системы. А если вытащить лампу из цоколя, то по твоим утверждениям, ошибка выпрыгнет только через несколько сек. Вовремя следующего импульса, а ошибка ведь выпригивает сразу. Именно такую информацию я получил от диагноста.

Нет там в этой цепи цифрового сигнала - он аналоговый. Проверка ведется просто путем подачи "+" и оценки токопотребления.

#7

Респекты: 1

Блоки розжига глазок поменяй и не будет ничего моргать! Уж очень они китайские. Может звучит смешно но, на рынке есть еще и просто китайские, они не будут моргать! Определить сможешь только при подключении! Если ты хочешь понять из за чего это моргание происходит, то могу описать! А если хочешь предотвратить то просто послушай и поменяй блоки!!! Удачи на дороге!

#8

Респекты: 0


Sk

Блоки розжига глазок поменяй и не будет ничего моргать! Уж очень они китайские. Может звучит смешно но, на рынке есть еще и просто китайские, они не будут моргать! Определить сможешь только при подключении! Если ты хочешь понять из за чего это моргание происходит, то могу описать!

А блоки отдельно продаются?

#9

Респекты: 0


rahim

А блоки отдельно продаются?


Да конечно продаются! Когда покупать будешь сразу на машине проверяй! Внешне они ничем не отличаются!

#10

Респекты: 0


Sk

Да конечно продаются! Когда покупать будешь сразу на машине проверяй! Внешне они ничем не отличаются!

спасибо, будем искать...

#11

Респекты: 0

Я тоже боролся с этой проблемой и победил!! Хочешь чтобы не было ошибки и не моргали, и при этом не потеряли своей яркости??.. Покупаешь сопротивление 2,7 Ом 10 ватт 2шт , конденсатор 4700 микрофарад 25 вольт 2шт, реле 12в 2шт. И можешь еще два предохранителя 1 Ам и гнезда к ним. Собираешь схему и все как часики (швейцарские) работает! Если на подсветку номера захочешь, все так же , но только сопротивление бери 1,7Ом.. Собирай схему как у автора нарисована, но только конденсатор добавь. Минус его соединяй с минусом реле, а плюс с плюсом. тынц

#12

Респекты: 0

Тут ну очень подробно: тынц А я говорил: "Если ты хочешь понять из за чего это моргание происходит, то могу описать! " :-)

#13

Респекты: 0


Sk

тут ну очень подробно: тынц А я говорил: "Если ты хочешь понять из за чего это моргание происходит, то могу описать! " : )


Я вот не могу понять зачем плюс с аккумулятора тянуть??..

#14

Респекты: 0


chugevar

Я вот не могу понять зачем плюс с аккумулятора тянуть??..


Потому что не все реле могут смогут переключить контакты от сигнального + на котором сидит сопруха, поэтому чтобы как говорится без нюансов и претензий было, наверняка :-) А так да я с тобой согласен эта реле сможет и от сигнального завестись.

#15

Респекты: 0

Я на глазки повесил реле по 3 ампера , а на подсветку номера по 40 ампер. Все исправно работает..

#16

Респекты: 0


chugevar

Я на глазки повесил реле по 3 ампера , а на подсветку номера по 40 ампер. Все исправно работает..


Падения тока для фонарей со светодиодными лампами очень пагубно сказывается, они тупо тусклее светят, так как на самих фонарях стоят сопрухи для диодов. Тут при подачи тока с меньшей силой может и "затускнить" все это :-) Смотри была одна лампа 12/21 , вместо нее вешаем сопруху номиналом лампы, реле, кондей, а потом и светодиоды. Многовато то будет, отсюда и решил подтянуть "+". Для 3-6 светодиодов падение не значительное, но для 24 уже весомое.

#17

Респекты: 0

Зачем весь этот геморрой? Убираете проверку ламп в настройках LCM и ничего не будет моргать. Делается самым простым сканнером за 2 минуты с перекурами.

#18

Респекты: 0


maksx

зачем весь этот геморрой? Убираете проверку ламп в настройках LCM и ничего не будет моргать. Делается самым простым сканнером за 2 минуты с перекурами.


Не ищем легких путей :-) : ) :-)
Но макс абсолютно прав!!!

#19

Респекты: 0

Все верно описано в посте #4 и 6. Виталий, скоро наладишь сканнер и сделаешь все у себя ровно без релюшек :-).

#20

Респекты: 0


maksx

Все верно описано в посте #4 и 6. Виталий, скоро наладишь сканнер и сделаешь все у себя ровно без релюшек .


И все благодаря тебе Макс! Если бы ни ты то, релихами бы спасался :-) Спасибо Макс!!!

#21

Респекты: 0

А у меня вообще не понятная тема, когда включены глазки, включаю парктроники и они пищат как потерпевшие при этом у них нет преграды... Выключаю глазки писк пропадает и парктроники нормально начаинаю работать... Что делать не знаю... Пробовал уже и блоки фальгой заматывать и относил их чуть ли не к лобовому стеклу , все без полезно... И кстате иногда такого глюка не бывает, особенно в мокрую погоду все работает))) кто нибудь сталкивался?

#22

Респекты: 0

а по поводу созданной темы чтобы глазки не моргали реально за 2-3 минуты отключается проверка лампочек через ИНПУ или ДИС и все!

#23

Респекты: 0

Лично я не отключал ничего, у меня они моргают только когда машина не заведена, а если завел то все ок