HELP!!! очень нужна помощь

Респекты: 0

Всем добрый день и с наступающими праздниками!
Очень нужна помощь, праздники на носу, а машина встала (2000 г., 740, 4.4 ).
Утром завелся без проблем, поехал по ярославке, на дороге сильная слякоть. Подъезжаю к МКАД ползу в пробке и тут началось...((
Машина подняла обороты до 1100, на педаль газа не реагирует, высветились две ошибки TRANS.FAILSAFE PROG и ENGINE FAILSAFE PROG. Плюс DSC значок загорелся и не отключается.
Остановился на обочине и поставил переключатель на паркинг, работа двигателя стала неровной (потряхивает), обратно в драйв - двигатель работает без рывков. И на этих 1100 оборотов я докатился до дома, заглушил, попробовал завести - ноль реакции, стартер не крутит. Проблем с аккумулятором не наблюдалось. Далее снял минусовую клему и оставил на пол часа, с надеждой, что ошибки обнулятся и машинка среагирует на поворот ключа. Опять же ноль реакции, и высвечиваются те же ошибки.
Посоветуйте что это может быть ((. Может кто-нибудь посоветует грамотного диагноста в Москве, чтобы тот мог подъехать с программой, посмотреть коды ошибок, вдруг получится оживить без эвакуатора.
Также прошу посоветовать сервис с грамотными зарекомендовавшими себя мастерами.
Заранее всем откликнувшимся спасибо!

#1

Респекты: 0

А движок случайно не мыл???
ENGINE FAILSAFE PROG. + значок DSC очень похоже на некорректную работу блока ABS.
А так как автомат и движок работают в связке - следовательно и коробка становится в автономный режим. ИМХО.

#2

Респекты: 0

Нее, двигатель не мыл
но слякоть была сильная (сырые сугробы) в этот день
и летел я по ней довольно быстро
эти ошибки могут блокировать работу стартера?

#3

Респекты: 0

Насчёт стартера - не знаю.
Может просто совпало.
У тебя написано, что с аккумом проблем не наблюдалось.
А как давно он менялся??
В BMW бывает, если слабый аккум - мозги набекрень становятся.
Проверь ещё сами мозги машинки - там где предохранители, под капотом, открути эту пластмассовую крышку. Может просто банально забился сток, и вода льётся куда не надо.

#4

Респекты: 0

Аккумулятор установлен в апреле 2009 года, попробую вечером прикуриться
сейчас сходил попробовал запасным ключом завести, никакой реакции, никаких щелчков
еще обратил внимание на то, что после тестирования на панели приборов (помимо горящего DSC) стрелка температуры двигателя остается в крайнем правом положении - так должно быть? она не должна разве обратно вернуться в крайнее левое положение на низкую температуру?
крышку открутил, проверил - все сухо, чисто, следов влаги не наблюдается

#5

Респекты: 0

Стрелка температуры в положении, как будто движок кипит??
Если так, то вероятнее всего блок ABS умер.Знаешь где он находится?? У меня в 535(e39) был слева от движка(если лицом к машине стоять).
Если знаешь, то просто отсоедини широкую фишку от самого блока. На панели сразу загорятся жёлтые лампочки ABS, DSC, торм. колодки. Будут неправильные показания топливного датчика.
Как отсоединишь - попробуй завести машину. Заведётся - выводы очевидны!
Только не едь, сроси сначала у спецов - можно ли на автомате с отключённым блоком ABS ездить. Лично я на 39-ке на механике 2 недели ездил, ещё и спидометр не работал.Если не заведётся - начинай пробовать с самого дешёвого варианта - эвакуатор - и в тёплый бокс на сутки - может просохнет - сама отойдёт.
И по поводу аккума - не жалей денег - поменяй, 2 года - уже староват. Поверь, на собственном опыте знаю - BMW НУ ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ СЛАБЫЙ АККУМ!!!

#6

Респекты: 0

Состояние силового разъема на переднем правом лонжероне проверь.

#7

Респекты: 0

Да, стрелка температуры как будто движок кипит. Когда еще двигался в аварийном режиме с температурой было все в порядке.
нашел блок ABS, отсоединил широкую фишку и попробовал завести - та же картина
пока еще не прикуривал (прикуриватель в пути), но решил измерить напряжение
- на АКБ 11.9 В
- плюсовой контакт АКБ-кузов 11.89 В
- плюсовой контакт под капотом - кузов 11.88
Пока не могу посмотреть состояние силового разъема, сугроб вот оттает и посветлее будет - проверю. Но по идее, если что-то случилось с силовым разъемом, то машина должна будет завестись от прикуривателя.

#8

Респекты: 0

((( прикуривание не помогло
минут 15 просто подзаряжали через плюсовую клему под капотом, напряжение 12.8 во время зарядки, такое же напряжение на АКБ в багажнике. По прежнему полная тишина.
я здесь вычитал
"Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе M62 установлен сдвоенный датчик температуры (как в M52). Он служит для отслеживания температуры охлаждающей жидкости, как для системы управления двигателем, так и для дистанционного термометра в комбинации приборов."
и подумал, может все-таки датчик температуры охлаждающей жидкости мог дать команду мозгам на не запуск двигателя? кто-нибудь сталкивался с поломкой данного датчика? работает ли двигатель при неисправном ДТОЖ?

#9

Респекты: 0

Бывает, отгнивает кламма в плюсовом дистрибьютере под полом переднего пассажира. Не поленись открути сидешьье, подними ковер пола, там под ним белая коробка с кучей красных проводов проверь её, все ли там нормально

#10

Респекты: 0


Alex2006

Но по идее, если что-то случилось с силовым разъемом, то машина должна будет завестись от прикуривателя.


Она без батареи работать не может.

#11

Респекты: 0

У меня было примерно такое же , но еще правда помимо это сам щиток приборов сходил с ума всякую ерунду показывал, начал с простого с акума т.к. на е36 был такой опыт, что если контакт на клемме плохой то машина сходит с ума), на этой просто окислилась клемма "-" на акуме, решение проблемы стало простым почистил все клеммы помазал солидолом и все щас без проблем , тьфу тьфу тьфу)))

#12

Респекты: 0

))) ПОЧИНИЛ!
хотя уже записался в борисхоф на завтра и эвакуатор подготовил ))
вчера с Алексеем диагностировали софтом на ПК, но так и не смогли увидеть никаких данных от коробки и двигателя. Пришли к выводу, что однозначно электрика и стоит порыться в WDS и поизучать схемы. За ночь скачал, порылся, нашел пусковое реле управления стартером К6324, плюс предохранитель F114 (см. схему) и решил их проверить как последний вариант перед отправкой к официалам. Нашел блок предохранителей (см.фото, обведено красным) с шестью предами по 30А каждый, там же обнаружил один сгоревший, заменил и ВСЕ ОК! ))) Завелась, работает супер, никаких неровностей в работе двигателя ))) (тьфу-тьфу)

Всем спасибо за участие и с НОВЫМ ГОДОМ!!! )))

p.s. пока искал пусковое реле снял мозги (те что с тремя синими разъемами), после установил.
Не знаю из-за этого ли, но ГРУ стал работать в 2 раза легче, ну очень легкий по сравнению с тем, что был.

Прикрепленный файлРазмер
111.jpg58.26 кб
27122011234.jpg113.01 кб

#13

Респекты: 0

Поздравляю! Молорик :-)