нужна помощь по 750

Респекты: 0

Проблема заключается в том что авто едит до з тыс, потом глохнит или начинает тупить, диагностика ничего толком не показывает, уже поменял запчастей тыс на 50 никто не может разобраться в чем дело, может у кого была такая проблеме? Мотор m73

#1

Респекты: 0

Какие именно запчасти уже поменяли?

#2

Респекты: 0

Бензонасос, катушки, провода, свечи, все фильтра, форсунки, блоки EML и DME пробовали менять

#3

Респекты: 0

У меня тоже самое было... Ехала вяло... И дымила как паровоз... Поехал на диагностику, почистили вирусы)))и сказали выехать на трассу и дать под сраку... Проблема исчезла

#4

Респекты: 0


BIG750

у меня тоже самое было... Ехала вяло... И дымила как паровоз... Поехал на диагностику, почистили вирусы)))и сказали выехать на трассу и дать под сраку... Проблема исчезла


когда чистят ошибки она начинает лучьше ехать,но до 3000 тыс,да и как ей дать под сраку если она вообще тупит после 3000 тыс или иногда глохнет,но не дымит,

#5

Респекты: 0

Надо сделать нормальную диагностику. Посмотреть время впрыска, показания расходомера воздуха, состав смеси.
А по механической части как? Расход масла есть?

#6

Респекты: 0


adamf

когда чистят ошибки она начинает лучьше ехать,


ошибки не чмстятся , а чинятся то на что они показывают
ошибки выдаваемые в студию
только INPA или DIS диагностируй этот мотор

#7

Респекты: 0

Расхода масла практически нет, мотор в очень хорошем состоянии, а где в питере могут сделать человеческую диагностику?

#8

Респекты: 0

Вырежи каты.

#9

Респекты: 0

100% проблема с блоком EML, ну в крайнем случае дроссельные заслонки. Такие же косяки были на М70В50 Е32, поменял блок-получше стало, промыл дросселя-все 300л.с. на волю вырвались.

#10

Респекты: 0


Дубровин ДС

100% проблема с блоком EML, ну в крайнем случае дроссельные заслонки. Такие же косяки были на М70В50 Е32, поменял блок-получше стало, промыл дросселя-все 300л.с. на волю вырвались.


А у меня такие симптомы были когда каты поломались(((

#11

Респекты: 0

В моем 750-ом, их еще до меня удолили, поэтому я их в свое время в расчет и не брал.

#12

Респекты: 0


Дубровин ДС

100% проблема с блоком EML, ну в крайнем случае дроссельные заслонки. Такие же косяки были на М70В50 Е32, поменял блок-получше стало, промыл дросселя-все 300л.с. на волю вырвались.


как промывал дросселя?

#13

Респекты: 0

Вскрывал контактную группу, спиртом и ваткой протирал все дорожки и иглы, ну и саму заслонку ВД-40 смазал. А еще как вариант-датчик положения педали газа, находится за педалью.

#14

Респекты: 0

Извиняюсь что в чужой теме, может кто сталкивался с такой проблемкой, когда скидываю клему на акуме а потом обратно ставлю и завожу двигатель то все норм, но если чуть газануть то двигатель начинает сам газовать-тоесть обороты начинают плавать от 300 до 1500 и пока ее не прогазуешь хорошенько, обороты не выравниваются переодически глохнет, как прогазуешь то все норм, что может быть?!

#15

Респекты: 0

Катализаторов у меня с завода нет, так что точно не они, блок eml меняли и сам моторчик педали тоже и по блоку емл нету ошибок

#16

Респекты: 0

Остается только чистка дроссельных заслонок

#17

Респекты: 0

Надо попробывать..

#18

Респекты: 0

Заслонки здесь не причём ! Если проблемма с дроселями или с адаптацией педали тогда двигатель становиться в аварийный режим ! (проверено на собственном опыте )У меня была проблемма с дроселями и решил её только с помощью DIS. Без хорошей диогностики можно пол машины перелопатить !

#19

Респекты: 0

Может антибукс перекрывает воздух !?

#20

Респекты: 0

Может подсос воздуха где.
Или проблема с вентиляцией картерных газов.

#21

Респекты: 0


adamf

катализаторов у меня с завода нет, так что точно не они, блок eml меняли и сам моторчик педали тоже и по блоку емл нету ошибок


Разве машины Е38 были в комплектации без катализаторов!!?? Тем более 750 - там каждый катализатор с элетроподогревом. Если же были - как определить заводскую комплектацию без Катов?

#22

Респекты: 0


Aftercurtis

Разве машины Е38 были в комплектации без катализаторов!!??


В "восточном пакете" не было, Калининградская сборка.

Aftercurtis

Если же были - как определить заводскую комплектацию без Катов?


По вину.

#23

Респекты: 0

Так были или нет Е38 без катализаторов!!!???

" В "восточном пакете" не было, Калининградская сборка. " - WARHEAD, их что когда-то в Калининграде собирали + с Восточным пакетом и с Катализаторами??

Про восточный пакет читал на TISе только то, что блоки были из алюсила (без никасила) для стран с плохим качеством бензина - США, Канада, Англия, Ирландия, Южная Америка, Мексика, Саудовская Аравия, Южная Африка.
А что там ещё было - изменённая ходовая часть что-ли??

Проясните кто в курсе..

#24

Респекты: 0


Aftercurtis

Так были или нет Е38 без катализаторов!!!???

" В "восточном пакете" не было, Калининградская сборка. " - WARHEAD, их что когда-то в Калининграде собирали + с Восточным пакетом и с Катализаторами??


Калининградские е38 и е39 без лямбд, на каты не обращали внимания.

#25

Респекты: 0


Aftercurtis

Так были или нет Е38 без катализаторов!!!???

" В "восточном пакете" не было, Калининградская сборка. " - WARHEAD, их что когда-то в Калининграде собирали + с Восточным пакетом и с Катализаторами??


То что ты написал плюс проставки. Машина выше на сантиметра 3.

#26

Респекты: 0

По вину без катов, и проставки

#27

Респекты: 0

Никогда не думал что Е38 собирали в Калиниграде.
Может кто даст ссылку - посмотреть на Е38 российской сборки + VIN этого автомобиля..

Troy17, ты имеешь ввиду без дополнительных лямбда-зондов после катализаторов, но на машинах с М60 их и не было с завода (например на машинах для Европы - точно) - появились позднее на М62, что кстати усложняет удаление самих катализаторов.

Кстати ещё - на сайте журнала Авторевю есть доходчивая информация (речь о Е46):
"Для седанов третьей серии был доступен «восточный пакет» (калининградские машины выпускались только с ним). Помимо «зимней» программы управления двигателем, низкотемпературных жидкостей в амортизаторах и гидроусилителе руля, стальной защиты моторного отсека вместо пластиковой и отсутствия кислородного датчика после нейтрализатора такие машины отличаются подвеской. На полвитка более длинные пружины и металлические проставки в опорах на 22 мм увеличили клиренс, стали жестче амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. "

#28

Респекты: 0


KILLER

извиняюсь что в чужой теме, может кто сталкивался с такой проблемкой, когда скидываю клему на акуме а потом обратно ставлю и завожу двигатель то все норм, но если чуть газануть то двигатель начинает сам газовать-тоесть обороты начинают плавать от 300 до 1500 и пока ее не прогазуешь хорошенько, обороты не выравниваются переодиче


Это она заслонки адаптирует и педаль газа. Шоб так не было надо три раза педаЛь газа до конца и отключая зажигание.

#29

Респекты: 0


ultimuss

Это она заслонки адаптирует и педаль газа. Шоб так не было надо три раза педаЛь газа до конца и отключая зажигание.


понял,спасибо! я когда первый раз с этим столкнулся поехал в сервис там тоже самое сказали, правда не сказали как убирать эту тему, я им не поверил так и ездил 2 года думая что косяк какой то :-)