вопрос про ГУР

Респекты: 0

Всем привет я уже спрашивал по поводу ГУРА. Но у меня вопрос вот у меня он летом как прогреется туго вращается но не гудит а иногда ремень при кручении руля посвистывает как будто насос останавливается это из за чего просто повторюсь нет ни намека на гудение а у друга гудит но крутится не хуже

#1

Респекты: 0

Подклинивает насос или ремень плохо натянут. Если на холодную руль легкий - ремень можешь не смотреть.

#2

Респекты: 0

На холодную легкий, но не так как например на мазде или тойоте. Сосед расслабил рулевую колонку и стало лучше сказал что была перетянута как это можно проверит?

#3

Респекты: 0

Регулировочный болт на рулевом редукторе.

#4

Респекты: 0

Это то понятно что он там а можно ли проверить перетянут или нет он?

#5

Респекты: 0

Смотри момент сил трения. Больше ничего не нашел тынц

#6

Респекты: 0

Если только туда совались. Проверить можно. Так что, помогло?

#7

Респекты: 0


Troy17

Смотри момент сил трения. Больше ничего не нашел http: //tis. Bmwcats. Com/doc31222/


ничего не понял а ты?

#8

Респекты: 0


Vano

Если только туда совались. Проверить можно. Так что, помогло?

не совсем просто например если я вывернул колеса на разворот затем после поворота отпускаю руль он сам не супер охотно возврощается

#9

Респекты: 0

Так это механику рулевого смотри. Знакомый тебе не затянул случаем? :-)

#10

Респекты: 0

Нет он у себя ослабил а я туда не лазил. Да может просто насос помирает а я тут демагогию развожу

#11

Респекты: 0

Насос на возврат руля влияет косвенно. Если на холодную хорошо все - ответ выше.

#12

Респекты: 0

Завтра с утра с работы поеду посмотрю как он возвращается, Вано а у тебя как возвращается до конца или почти?

#13

Респекты: 0

От упора почти до конца. Пол оборота/четверть (в зависимости от дорожного покрытия и колес) где-то не хватает.

#14

Респекты: 0

Спасибо завтра посмотрю но если у меня не возвращается так как у тебя на холодную значит перетянут редуктор? Как ты думаешь?

#15

Респекты: 0

60/40 в пользу редуктора

#16

Респекты: 0

Спасибо твое мнение значимо завтра посмотрю если гад не вернется нормально то пойду напрягать соседа что бы и мне расслабил (настроит) редуктор

#17

Респекты: 0


Daiman_kz

ничего не понял а ты?


По идее - это усилие на руле в Нм при его повороте: 1,10-1,30 если сервотроник: 1,40-1,60

#18

Респекты: 0

Смотрите что нашел кто знает такое прокатывает и где он стоит на насосе тот самый клапан

BTW, если насос на М62 не гудит, а просто подклинивает, то достаточно подложить шайбочку под пружину перепускного клапана давления, что бы скоменсировать её просадку, и привести давление в норму.

а так согласно тому что написано у меня именно подклинивает

#19

Респекты: 0

Это если нет износа седла клапана.
Перепускной в торце. У тебя М60.

#20

Респекты: 0


Vano

Это если нет износа седла клапана.
Перепускной в торце. У тебя М60.

Вано расскажи поподробнее где он находится что за седло, а на счет износа я так и понял там написано если не гудит а у меня нет намека на гул тфу тфу тфу

#21

Респекты: 0

Да у меня М60

#22

Респекты: 0


Daiman_kz

Вано расскажи поподробнее где он находится что за седло, а на счет износа я так и понял там написано если не гудит а у меня нет намека на гул тфу тфу тфу


Чего тут рассказывать. Попробуй изучить состояние клапана. Вот только подкладывания/снимания всяких шайбочек будет сопровождаться вытеканием масла из гидрача. Если не лень - сливай, а потом прокачивай. Можно, конечно, и пальцем заткнуть ;-)

#23

Респекты: 0

Представь работу ГУР без перепускного клапана:
Насос ГУР спроектирован так, чтобы даже на холостых оборотах создавать необходимое давление для легкого поворота руля. При повышении оборотов насос будет создавать большее давление, т.е. руль будет крутиться еще легче. Еще повысили обороты - созданное давление начнет выталкивать сальники на рулевой рейке, рвать рукава высокого давления и т.п. А если упереться колесом в бордюр, то вааще капец - поразрывает всю систему напрочь.
Так вот для того, чтобы это не произошло и используется перепускной клапан (по-другому его можно назвать "обратный клапан", "сливной клапан"). Там стоит пружинка, рассчитанная на определенное давление. Если давление превысило определенный предел, то клапан откроется и сольет часть жижи обратно во впускную магистраль - то бишь снимет "лишнее" давление. Как только давление нормализуется - клапан закроется.
Можно провести аналогию с термостатом - он открывается только при определенной температуре. Можно также сравнить с клапаном на топливной рейке инжектора - давление выше нормы - клапан открылся и слил лишнее топливо в обратку. Вот такой принцип работы.

Эпизодическое "потяжеление" и "полегчение" руля - один из признаков западающего перепускного клапана. Причем западает он как раз таки в открытом положении, чем вызывает падение мощности потока жижи, идущего на рулевую рейку и, соответственно "тяжелый" руль. На кочках (выбоинах) клапан "встряхивало" и он возвращался в свое нормальное положение. "Потяжеление" руля на горячей машине тоже легко объясняется: металлы при нагревании расширяются, поэтому клапану легче застрять в открытом положении smile.gif

#24

Респекты: 0

Еще вот тынц странно но у нас не кто не говорит об этом клапане

#25

Респекты: 0


Daiman_kz

Вано расскажи поподробнее где он находится что за седло, а на счет износа я так и понял там написано если не гудит а у меня нет намека на гул тфу тфу тфу

Вообще менять жидкость в гидроусилителе руля надо так же как и тормозную и прочие...
АТФ когда менял в гидроусилителе или у Тебя пентозин, потому как АТФ нормально так гидроскопичен.
А по вопрос где и как и что ЮЗАЙ ЕТК и ТИС, и будет Тебе счастье!
ЕТК онлайн тынц
TIS онлайн тынц

#26

Респекты: 0


CUBA

Вообще менять жидкость в гидроусилителе руля надо так же как и тормозную и прочие...
АТФ когда менял в гидроусилителе или у Тебя пентозин, потому как АТФ нормально так гидроскопичен.
А по вопрос где и как и что ЮЗАЙ ЕТК и ТИС, и будет Тебе счастье!
ЕТК онлайн тынц

У меня ATF менял три месяца назад. А по поводу тиса там нет про этот клапан или я ошибаюсь

#27

Респекты: 0

Может вот это будет в помощьтынц

А вообще не парься едь в сервис и делай, сделаешь фотки и всем расскажешь! Хватит мучать клавиатуру, от этого не сделается ничего!

#28

Респекты: 0


CUBA

Может вот это будет в помощьтынц

А вообще не парься едь в сервис и делай, сделаешь фотки и всем расскажешь! Хватит мучать клавиатуру, от этого не сделается ничего!

:-) хорошо так и сделаю после 10 чисел сосед приедет будем у него в гараже кумекать. Просто хотел узнать может кто делал такое но по всей видимости нет

#29

Респекты: 0


Daiman_kz

хорошо так и сделаю после 10 чисел сосед приедет будем у него в гараже кумекать. Просто хотел узнать может кто делал такое но по всей видимости нет

Ты смотри с гидроусилителем, не шути, шоб не закусило где-то и АЛГА куда прийдётся))) тьфу-тьфу-тьфу

#30

Респекты: 0

Нет там то смысл не в том чтобы лезть в редуктор а только посмотреть выроботку седла под клапан может он и впрямь зависает или грязь не дает ему закрыть канал пока нет давления поетому это не как не должно повлиять на работу всей системы в целом а именно закусыванию рулевого механихма тфу тфу тфу

#31

Респекты: 0

А исходя из этого когда машина холодная и масло гуще насос качает давление которое компенсирует стравливание теоретически неисправного клапана, а когда масло нагревается то мощности насоса на холостых а у меня именно на холостых не хватает для компенсации потери и как следствие руль становится тугим

#32

Респекты: 0

В теории все так классно а вот на деле будем посмотреть

#33

Респекты: 0

Хорошо пообщались!