К чему приводит забитый КВКГ

Респекты: 0

Кто-нибудь знает, чем грозит забитая состема вентиляции картера? Как я понял давление в голове растет, и масло начинает давить из под крышки. А бидет ли оно попадать в цилиндры и на впуск?

#1

Респекты: 0

Даниял, хорош баянить! :-)
тынц
тынц
Или у тебя запах масла из трубы, а не от коллектора?

#2

Респекты: 0

Vano, а если из трубы запах, то что ?

#3

Респекты: 0

Эти темы читал Вано, тем более одна из них моя))) Меня интересует именно попадает ли оно из головы в цилиндры. Ситуация в следующем, клапан новый, все трубки чистые, в крышке появилась трещина. От чего? Думаю система вентиляции не работала, есть подозрения на канал вентиляции в самой крышке, вот и спрашиваю.

#4

Респекты: 0


IceBearG

Vano, а если из трубы запах, то что ?


То всё :-)

#5

Респекты: 0


Daniyal

Эти темы читал Вано, тем более одна из них моя))) Меня интересует именно попадает ли оно из головы в цилиндры. Ситуация в следующем, клапан новый, все трубки чистые, в крышке появилась трещина. От чего? Думаю система вентиляции не работала, есть подозрения на канал вентиляции в самой крышке, вот и спрашиваю.


так дунь туда ртом:). А вообще от этого не может лопнуть крышка....она лопнула от старости и затягиваний туда-сюда. Из головы масло в цилиндры может попадать только через прокладку головы, маслосьемные колпачки, кольца (снизу) ну и через трещину в голове.

#6

Респекты: 0

Голова и прокладка в порядке. Делаю вывод из того, что к системе охлаждения никаких претензий.
Колпачки с кольцами тоже новые ставил.
А вот канал в крышке забит наглухо.