Помогите ссылкой или советом плиз!!!

Респекты: 0

Всем привет проблема следующая:
Машина греется, из печки дует холодный воздух, датчик антифриза показывает что жидкости не хватает, но поплывок плавает на уровне (смотрел утром на холодную), верхний правый патрубок горячий.
Проблема началась после того как патек нижний патрубок в соединении, я его заказал, но так как тек он не сильно, я утром подливал и ездил, чтоб не стоять пока.
В чем может быть проблема???
Забит радиатор изнутри, воздушная пробка, термостат??? Помогите советом!!!

#1

Респекты: 0

Доп. Помпа как себя чувствует?!

#2

Респекты: 0

Как проверить???

#3

Респекты: 0

E38. Ru/node/14707

#4

Респекты: 0

Попробуй стукнуть по клапанам, чем нить тяжелым

#5

Респекты: 0


KILLER

e38. Ru/node/14707


А не разбирая, на звук, на треск или еще каким нибудь образом проверить можно???
И вообще вряд ли проблема в помпе, ведь помпа это только печка, а у меня сам двигатель греется.

#6

Респекты: 0

У тебя реально в Кремле завязки или так..!? :-)
P.S. Система завоздушена.

#7

Респекты: 0


Vano

У тебя реально в Кремле завязки или так..!?
P.S. Система завоздушена.


Тоже скажешь - Кремль. Выше бери - Вашингтонск.

#8

Респекты: 0

Открутил винтик возле заливной на бачке, погазовал, начал выходить антифриз, заливная была открыта и я посточнно подливал до уровня, НО ПОЧЕМУ когда вышел воздух печка дует холодным воздухом!!!

#9

Респекты: 0

Не езди пока патрубок не поставишь! Как поставишь слей антифриз и снова залей, а лучше новый что бы наверняка, потом заводи двигло включай печку на 32 и на мин. Обдува и грей двигло-по мере необходимости заливай антифриз, как прогреется [мат]. Ни ей пару раз до отсечки что бы воздух ушел, закрывай крышку и езди, если бортовик пишет низкий уровень-доливай на холодную, и проверь клапана печки

#10

Респекты: 0

Мужики большое Всем спасибо!!!

#11

Респекты: 0

Чем в итоге обошлось? )))