Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.

Респекты: 2

Решил я сделать из своей тачки рестайл, очень уж мне нравиться рестайл морда. Короче первым делом купил новые диски стиль 60, в прямом смысле новые даже разу не одевались на машину, и абсалютно новая резина continental eco contact в заводском размере 235/60/16. Сейчас в поиске передних б. У. Рестайл фар с ксеноном и ноздрей. Задние фары у меня уже от рестла, так же на следуещей недели куплю новую задню хром планку над номером, буду покупать новую, так как новая стоит недорого 50$. Передние крылья буду переделывать. Еще есть вопрос по фарам, у меня заводской ксенон с автокорректором Европа, а дело в том что б. У. Фары от рестла без ксенона с японцев и америкосов намного дешевле ксеноновых, и у меня появился вопрос а если я поставлю их на свою машину они будут у меня правильно работать и корректироваться или нужно че-то переделывать?
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.

Прикрепленный файлРазмер
Фото0131.jpg81.3 кб
Фото0132.jpg74 кб
Фото0133.jpg100.85 кб

#1

Респекты: 0

Праворукими и америкосовскми будешь вовсю ослеплять встречных водителей. Первые просто тупо светят в глаз, у вторых отсутствует четкая светотеневая граница.

#2

Респекты: 0


Vano

Праворукими и америкосовскми будешь вовсю ослеплять встречных водителей. Первые просто тупо светят в глаз, у вторых отсутствует четкая светотеневая граница.

Светят в глаз японские, а без световой границы это америка, и я так понимаю что ничего не сделать и у меня вариант искать только с европейца? Я все правильно понял?

#3

Респекты: 0

Правильно. Можешь, конечно, из корпусов, стекол и начинок собрать что-то похожее на европейский оригинал, но это на любителя.

#4

Респекты: 0


Vano

Правильно. Можешь, конечно, из корпусов, стекол и начинок собрать что-то похожее на европейский оригинал, но это на любителя.

Да такое возможно, я видел такую переделку на e38.org. Будет у меня как запасной вариант если не найду от европейца.

#5

Респекты: 0

Кстати вот фото - того что я задумал сделать с крыльяи чтобы не покупать целые от рестайла=)))
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.

Прикрепленный файлРазмер
11032011%28003%29.jpg45.03 кб
11032011%28004%29.jpg47.04 кб
11032011%28002%29.jpg46.24 кб

#6

Респекты: 0

Правда есть еще один вариант, купить маленкие обрезки передних уголков крыльев. Тупо обрезать по линейке старые и приварить от рестайла я такие обрезки видел на разборе с Японии, там привозят морду от е38 тупо обрезанную сваркой.
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.

Прикрепленный файлРазмер
123.jpg13.21 кб

#7

Респекты: 0

Пусто это! Проще подварить снизу, грамотный жестянщик и маляр, сделают тебе рестайл!

#8

Респекты: 0

085 а есть знакомые которые смогут наварить? Я просто тоже давно хотел сделать рестайл. И ещё вопрос. Сколько стоят фары на разборе от рестайла?

#9

Респекты: 0

Диски наверно купил недавно, в колесах висели за 800 у. Е с новой резиной. Зачем трогать морду? Морда сама красивая. Диски+пороги и все! Гиган фары на разборках стоят 300у. Е-одна.

#10

Респекты: 0

А чего так похабно отбалансировали? Новые диски, новая резина... Ваши шиномонтажники наружные грузики внутрь прятать не умеют что ли?

#11

Респекты: 0

Наружных грузиков быть видно не должно - они клеятся внутри! Грубо говоря, вот так
BMW E38 Club - Делаем рестайл! Первый шаг диски рестайл.

#12

Респекты: 0


Geen

пусто это! Проще подварить снизу, грамотный жестянщик и маляр, сделают тебе рестайл!

Ну я так и собираюсь сделать, покажу малярам фото и пусть делают красиво=)))

#13

Респекты: 0


Gigan

085 а есть знакомые которые смогут наварить? Я просто тоже давно хотел сделать рестайл. И ещё вопрос. Сколько стоят фары на разборе от рестайла?

после праздников поинтересуюсь у знакомых костаправов, если смогут сделать, потом скину тебе контакты и фото результата.

#14

Респекты: 0


betman

Диски наверно купил недавно, в колесах висели за 800 у. Е с новой резиной. Зачем трогать морду? Морда сама красивая. Диски+пороги и все! Гиган фары на разборках стоят 300у. Е-одна.

Да за 800$ купил, нужно теперь только центральные колпачки купить на Баварии. Морда конечно красивая, но рестайл как то посвежее смотрится и диски я брал если честно для того чтобы сделать из своей рестайл. А так общее состояние у моей не хуже чем у рестайлов, думаю должно получиться не плохо.

#15

Респекты: 0


Kkebb

А чего так похабно отбалансировали? Новые диски, новая резина... Ваши шиномонтажники наружные грузики внутрь прятать не умеют что ли?

Да фиг его знает, я уже отбалансированные купил, если что ближе к весне переделаю=)))

#16

Респекты: 0

Переделай-не поленись... А то весь ништяк ломает. Отличные диски, прекрасная резина-поздравляю!
Удачи!)))))

#17

Респекты: 0


Kkebb

переделай-не поленись... А то весь ништяк ломает. Отличные диски, прекрасная резина-поздравляю!
Удачи!)))))

Спасибо! По мере продвижения моего проекта, по переделке в рестайл буду выкладывать фотки!

#18

Респекты: 0


Vano

Правильно. Можешь, конечно, из корпусов, стекол и начинок собрать что-то похожее на европейский оригинал, но это на любителя.


а я слышал что у "англичанок" под капотом есть переключатель, когда они например из Англии приезжают в Германию или Францию, они переключают этот переключатель и все, можно ехать дальше.

#19

Респекты: 0

Со всем уважением, Ерлан, а зачем? Для чего все это затевать? Хотя, естесственно, респект :-) Просто мне не совсем понятно :-) Если из "любви" к рестайлу, то зачем делать что-то, лучше купить в оригинале, реализовав дорестайл, не так ли (? ), но, в любом случае, без обид, просто свои мысли "озвучил", а так, всегда уважал, когда кто-то затевает что-либо подобное и более

#20

Респекты: 0


Zaur81

а я слышал что у "англичанок" под капотом есть переключатель, когда они например из Англии приезжают в Германию или Францию, они переключают этот переключатель и все, можно ехать дальше.

Да, вот это конечно было бы круто, надо будет на разборе поинтересоваться!

#21

Респекты: 0


М6

Со всем уважением, Ерлан, а зачем? Для чего все это затевать? Хотя, естесственно, респект Просто мне не совсем понятно Если из "любви" к рестайлу, то зачем делать что-то, лучше купить в оригинале, реализовав дорестайл, не так ли (?

Мне не очень хочется заморачиваться с продажей своей и покупкой другой, и если честно как я писал раньше моя машина просто в идеале, нет ни одной дубликатной запчасти, я ее второй хозяйн в жизни и покупал я ее лично в Германии для себя, сейчас таких очень мало! Так что как говорится делаю для себя!

#22

Респекты: 0

Фары без проблем станут с англичанки, у каждой фары внутри есть защелки переключающие левосторонние движение и правосторонние движение ниче переделывать не нужно а просто переключить и потом отрегулировать фары!!! Проверено и настроена ни одна машина уже и ни кто ни кого не слепить не будет!

#23

Респекты: 0


Zaur81

а я слышал что у "англичанок" под капотом есть переключатель, когда они например из Англии приезжают в Германию или Францию, они переключают этот переключатель и все, можно ехать дальше.


Руль тоже переставляется :-)
Лампочки просто поворачиваются.

#24

Респекты: 0

Незнаю как на е38 , но в е39 у брата есть переключатель на левой фаре для этих цлей

#25

Респекты: 0


Vano

Руль тоже переставляется
Лампочки просто поворачиваются.


Причем тут руль? Человек про переднюю оптику спрашивал. С правым рулем ни кто не запрещает ездить ни где

#26

Респекты: 0

Так просто. "Техрегламент 2012" могут и изменить.

#27

Респекты: 0

Лучше купить всё б/у с рестайла и не париться, сам когда-то так сделал :-)

#28

Респекты: 0

Делай рестайл , потом самому понравится!!!

#29

Респекты: 0

Кто-то может показать где находится переключатель фар с "Англии на европу " ?

#30

Респекты: 0

На фаре