АКПП 5HP24 помогите!

Респекты: 0

Ситуация такая сегодня ехал в пробках скорость 20-50км/ч машину немного дернуло при трогании потом поехала нормально, опять встал в пробке и уже тронутся несмог она не едит ни назад ни вперед, заглушил завел все равно не едит, на Р немного газанул обороты сначала плохо набирали потом что то щелкнуло и стали набираться нормально включаю D машина трогаетля но чтото похрустывает под ногами, не стал рисковать отбуксировали в сервис(который занимается только мерседес и бмв) пока тощили на заведеную переодически что то топодергивало, сделали диагностику по электроники проблем нет, кардан на месте. На подьемники ее поганяли взад вперед она едет пробуксовывает, после пробовали по дороге тоже едет но начинает трогатся тоже с больших оборотов, завтра будут снимать коробку я буду присутствовать при вскрытие( с умным видом как будто все знаю) подскажите на что обратить внимание что бы меня там сильно на ремонт не пригрузили а то в сервисе знакомых нет и находится в 100км от дома, а я в коробках не соображаю если честно вот и думаю может что то не очень серьезное а нагрузят по полной. Заранее всем спасибо! Сразу буксировочная петля нашлась за 500р.

#1

Респекты: 0

Готовься к худшему, а именно к тому, что надо будет капиталить всю коробку, главное, что бы мозги выжили коробки, а то они дороже внутренностей.

Поищи тут поиском, были темы детальные про коробки, кто-то даже фотки внутренностей выкладывал!

По ценам мне все новые внутренности с бубликом стоили 1200 у.е. год назад. Мозги помыли они выжили ну и много чего кастом сделали, про то не буду шоб не заморачивать.

#2

Респекты: 0

после пробовали по дороге тоже едет но начинает трогатся тоже с больших оборотов[/quote]
у товарища тоже только когда газульки поддашь едет-у него в бублике дело

#3

Респекты: 0


KILLER

после пробовали по дороге тоже едет но начинает трогатся тоже с больших оборотов


у товарища тоже только когда газульки поддашь едет-у него в бублике дело[/quote]
Вскрытие покажет! За снятие и дефектацию берут 120$ , за установку еще 100$,+ремонт отдельно смотря что менять, в принципе нормально.Сервис большой много запчастей в наличии сделать точно смогут, но думаю пригрузить могут не по детски. А мозги ты имееш ввиду электроную часть? А что за бублик? Гидротрансформатор чтоли? Дорогой он

#4

Респекты: 0

Это не букс а аварийный режим она с третий трогается . Может электрика не видет коробас . А диагносты должны сказать как саленойды открываются , если они знают что делают !!! У меня была такая фигня гонял на диагностику смотрели на ходу на компе все отображалось как работают все датчики и саленойды передачь , но все работало нормально ошибок нет , в дороге все повторялось рывок и все машина не едет мотор ревет ели двигается это и есть 3 передача , короче причина вылезла позже оказалось полетел датчик абс , она с него считывает скорость колес , датчик подглючивал и ошибку не выдавал , вот она то ехала то нет , короче проверь задние датчики абс они задают скорость коробке что б она понимала какую передачу ей включить , еще бывает подобное когда размер колес не совпадает с заводскими стандартами , скорость не правельная колибровка не та , коробка в аврийный режим встает !!!

#5

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А мозги ты имееш ввиду электроную часть? А что за бублик? Гидротрансформатор чтоли? Дорогой он

Бублик он же гидротрансформатор.

Мозги это гидравлический блок управления
BMW E38 Club - АКПП 5HP24 помогите!

Так же попроси посмотреть масляный насос, у коробки ресурс 250000км, а масляный насос 100000км. имеет ресурс!

#6

Респекты: 0

Вот сверху саленойды, почистить их тоже помогает там сеточки забиваются , мозги у машины под капотом

#7

Респекты: 0


bumer

вот сверху саленойды, почистить их тоже помогает там сеточки забиваются , мозги у машины под капотом

Та шо Вы говорите))) Мозги под капотом?!

Ну извините за сленг коробочников!
Тогда давайте говорить вообще правильно в соответствии с ЕТК и ТIS!

Мозги коробки я употребил в понимании Гидравлического блока управления!
А то шо Вы назвали "Мозгами под капотом" ЭБУ электронный блок управления коробкой передач.

#8

Респекты: 0

Похер как чего называется фотка твоя муравейником завется , главное что б смысл был понятен

#9

Респекты: 0

[quote=bкороче проверь задние датчики абс они задают скорость коробке что б она понимала какую передачу ей включить , еще бывает подобное когда размер колес не совпадает с заводскими стандартами , скорость не правельная колибровка не та , коробка в аврийный режим встает !!! [/quote]
у меня тоже на ходу проверяли на подьемнике, на компе видел отображение переключений было нормально по порядку, аварийного режима небыло. Вообще по диагностике сказали все нормально.И еще пробовали одной нагой на тормоз держали а второй на газ и побольше оборотов и сказали когда нормальная коробка при 2000 оборотов должна пытатся сорваться с места а меня стоит, незнаю так это или нет?

#10

Респекты: 0

Нельзя так делать пакет сорвешь, мне кажется не все так страшно . Коробас так сразу не умерает , а машину дергало до этого

#11

Респекты: 0


bumer

нельзя так делать пакет сорвешь, мне кажется не все так страшно . Коробас так сразу не умерает , а машину дергало до этого


так не дергало, но когда сбавляеш скорость со второй на первую не совсем плавно переходила, но почти незаметно

#12

Респекты: 0

А когда аварийный режим на табло должно что то показывать? Я еще пробывал вручную включаю 3 скорость, только на газ а она на 2встает но сильно не давил!

#13

Респекты: 0

Походу разберать все равно придется , дергает как раз из за саленойдов туда стружка попадает , у меня такая тема была , с 2 на 3 рывок , и обратно снял муравейник почистил сетки саленойдов собрал обратно все поехала , на табло гетер програм , но у меня ничего не горело ошибку не видела , на одной машине датчик абс на другой сетка забита была стружкой , нельзя жиганить на автомате

#14

Респекты: 0


bumer

походу разберать все равно придется , дергает как раз из за саленойдов туда стружка попадает , у меня такая тема была , с 2 на 3 рывок , и обратно снял муравейник почистил сетки саленойдов собрал обратно все поехала , на табло гетер програм , но у меня ничего не горело ошибку не видела , на одной машине датчик абс на другой сетка


Но дергает совсем не сильно(даже не совсем дергает а грубее переходит), просто на остальных скоростях такого нет. А насчет датчика абс наверно не в моем случае, потому что хруст какой то был под ногами, может механическое повреждение!

#15

Респекты: 0

да возможно бублик но это не так страшно как коробка

#16

Респекты: 0


bumer

да возможно бублик но это не так страшно как коробка


А что бублик не дорого стоит? Если он то б/у есть смысл брать его можно как то проверить до установки?

#17

Респекты: 0

Гетер програм и все буковки на панели горят одновременно dsrnp, насчет датчика абс у меня она начиная со 2 передачи преключалась как в спорт режиме тоесть переключает на повышенную только на 6000, ездил на типтронике, поставил датчик и все норм

#18

Респекты: 0

Рассмотри вариант о замене коробки, эти ZF такие не предсказуемые, банальная замена масла может убить ее, а тут ремонт. Даже когда машину искал, слова кап ремонт коробки, обрубали на корню желание ее покупать. У меня больше доверие вызывает б. У. , чем отремонтированая. Да и цена по замене и ремонту близка, а сломанную коробку сможешь сдать на восстановление, хоть что то отобьешь

#19

Респекты: 0


Пингвин

рассмотри вариант о замене коробки, эти ZF такие не предсказуемые, банальная замена масла может убить ее, а тут ремонт. Даже когда машину искал, слова кап ремонт коробки, обрубали на корню желание ее покупать. У меня больше доверие вызывает б. У. , чем отремонтированая.


товарищ так попал, купил б/у коробку а тоже проблемная как и его родная,хотя на разборе его убеждали что работает как часы,в итоге ремонт родной коробки обошелся в 35тыс. и б/у коробка 30тыс. плюс 2 раза снять поставить коробку 10тыс. и 2 раза замена масла 10тыс. вот и думай как лучше, от замены масла они не умирают, я наооборот искал машину с ремонтированной коробкой, т.к. они уже по 10-15 лет отработали и кончина их близка а после ремонта хоть какая то уверенность есть что будет ездить нормально, тфу-тфу после ремонта пробежала 150тыс. все норм

#20

Респекты: 0


KILLER


Я бы тоже предпочел свою чинить у нормальных мастеров. Б/у нормальную невозможно найти. Может лет 10 назад это было возможно.

#21

Респекты: 0

Спасибо за советы, по вскрытию видно будет что делать, может от моей один корпус живой!

#22

Респекты: 0

Сижу в сервисе жду когда снимут коробку, масло слили говорят немного пахнет гарью, на сервисе подьемников 15штук и в основном на ремонте все свежие мерсы и бехи, раньше качество было лучше!

#23

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Сижу в сервисе жду когда снимут коробку, масло слили говорят немного пахнет гарью, на сервисе подьемников 15штук и в основном на ремонте все свежие мерсы и бехи, раньше качество было лучше!


у нас тож самое говорят, еще W115 говорил про новые семерки, 3 года отьездил и на помойку как гарантия закончилась, а потом вперед за новым авто :-)

#24

Респекты: 0

Сергей, ты из Абинска?
Машину у полковника делаешь?

#25

Респекты: 0


ushkoff118

Сергей, ты из Абинска?
Машину у полковника делаешь?


я из крымска, да у полковника! Вскрыли коробку! Под замену: первичный вал,шестерня ведущая, рем ком. проклад, масло,фильтр,подшипник. Итого все вместе 59000тыс. Теперь сижу прихожу в себя от услышаной суммы, но можно исключить ведущую шестерню и комп.прокладок тогда будет 44тыс. Вот такой расклад. Подарочек на новый год!

#26

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

я из крымска, да у полковника! Вскрыли коробку! Под замену: первичный вал,шестерня ведущая, рем ком. проклад, масло,фильтр,подшипник. Итого все вместе 59000тыс. Теперь сижу прихожу в себя от услышаной суммы, но можно исключить ведущую шестерню и комп.прокладок тогда будет 44тыс. Вот такой расклад. Подарочек на новый год!

Ничего не исключай, потом дороже может вылезти, а по пакетам передач, может есть подпаленные, а масляный насос, и как поживает гидравлический блок?!

#27

Респекты: 0

У меня такая же коробка, ремонтировал месяц назад... Заменили первичный вал + подшипники, часть фрикционов, сальники, масло было черное, в поддоне коробки
на магнитах мет. стружка. Короче до меня, машине люлей вставляли изрядно. Как сказал мастер эти коробки довольно не плохие, при нормальной экспл. ходят долго. При ненормальной 200-250 тыщ и капиталка.НЕ ДЛЯ ГОНОК! (у меня так и получилось).Ремонт встал 30000руб. Гарантия пол года. Сейчас вроде все нормально, коробку вообще не слышно едешь как на тролейбусе , переключается все четко. Но в душе какое то палево все равно осталось, кикдаун сейчас вообще не нажимаю, берегу её. Так что удачи с ремонтом

#28

Респекты: 0

Все остальное говорят нормально!

#29

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Все остальное говорят нормально!

Скажу так, коробка такой узел который гораздо проблемней разобрать и снять и потом собрать масло залить. потому пока разобрано имеет смысл подуставшие детали заменить, потому как уже вскрыто, да! не бюджетно! нооо, Мы не настолько богаты, что бы платить дважды!

#30

Респекты: 0

За разборки согласен, но есть же фирмы, которые и ответственность понесут и предъявить есть кому.

#31

Респекты: 0

Нашел запчасти подешевле буду делать, б/у брать рисковано! Но задумываюсь о продаже так как по работе очень много езжу 6-8тыс в месяц жалко ее убивать да и не та машина что бы такие километражи наматывать, главное удовлетворил свою давнюю мечту поездив на е38, надо брать эконом вариант, конечно хочу оставить ее в семье а жены машину продать(пежо307) но жена боится ездить на бумере, а пежо для работы тоже ненадежна, даже незнаю что делать и продовать жалко после стольких вложений. Как купил уже наверно 50тыс с лета проехал(для нормальных людей которые работают не на машине 2 года ездили бы) Кому нужна моя машина обращайтесь! Продам со скрипом в зубах! В машину немало денег вложено, кому интересно могу расписать что менял как купил.
Продаю не из за коробки! Катаю на ней начальство а в ответ никакой благодарности, когда взял бмв думал зарплату поднимут но не дождался, так что не вижу смысла выделятся на работе! Конечно если до продажи что то в жизни поменяется оставлю себе

#32

Респекты: 0


CUBA

Ничего не исключай, потом дороже может вылезти, а по пакетам передач, может есть подпаленные, а масляный насос, и как поживает гидравлический блок?!


В понедельник начнут делать, буду менять все что надо, с директором договорился за 45тыс.(вместо 59тыс) так как предоставил ему расклад цен на запчасти и ремонт в других сервисах, гарантия 6мес или 20тыс.км. Насос и бублик в хорошем состоянии. Вот так разводят в сервисах! Конечно если бы изнально притащил машину в другое СТО уложился бы в 40тыс.

#33

Респекты: 0

У меня такое было, лопнул первичный вал, обошлось все заменой вала+рем комплектом по коробасу сальников и прокладок. Сделали все за пол дня, утром с 8 начали, после обеда в 3часа уже поехал на ней.

#34

Респекты: 0


URA535

У меня такое было, лопнул первичный вал, обошлось все заменой вала+рем комплектом по коробасу сальников и прокладок.

У меня тоже ломало вал, но поменял нах ВСЁ с бубуликом и пакетами, плюс туниг и усиление... Огромное спасибо за всё Донецкому Кулибосу!

#35

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Нашел запчасти подешевле буду делать, б/у брать рисковано!


Жалко птичку :-)

#36

Респекты: 0

Я так понял первичный вал это у них слабое место! Надеюсь больше ничего не вылезет а то мой бюджет исчерпан в ноль. Мужики всем вопрос по этим движкам М57 193л.с. сколько они выхаживают двигатель, турбина, ТНВД что еще можно от нее ждать пробег почти 300тыс. И когда цепь менять. Может кто что знает или из личного опыта, может заранее можно предотвратить серьезные поломки!

#37

Респекты: 0

Забрал сегодня свою машину, отдал за ремонт 46000р дали гарантию 20000км или 6 месяцев, теперь коробка работает отлично! Всем спасибо за отзывы!