VANOS

Респекты: 0

Доброго времени суток!!! Постукивают "vanosy" видно скоро будет необходимость что то с ними делать. Подскажите где можно черпануть ифу по этому вопросу? Заранее благодарен МВН

#1

Респекты: 0

На данном ресурсе море информации, порой удивляюсь...
тынц

#2

Респекты: 0


Vano

На данном ресурсе море информации, порой удивляюсь...
http://e38.ru/node/15837

Ну проще же написать, ведь каждый у нас хочет что бы к нему "мяхче и ширее..."(с)

А по сути вон езжу с гремящими, потому как ну в облом пока менять, при замене цепей и всех звёздочек в общем всего по передку двигателя, не стал менят ваносы, соберусь с двиглом делать что-то заменю)))

#3

Респекты: 0

Хлопци если Вам в напряг без сорказма дать ссылку, или ответить на вопрос, промолчите. И Ваши нервные клетки не понесут урона.

#4

Респекты: 0

Ссылка?! Да поиск куда лучше ссылки! Гугл рулит!

А по сути на Е38 не ремонтируемые Ваносы на М62 моторе, остальные вплоть до S62 мотора, можно и обслужить!

Сарказма нет, у Вано так точно, он ужас какой серьёзный, шо аж иногда страшно становится, иногда как скажет шо отрежет!

А я только иронизирую, беззлобно с зерном рационализма!

#5

Респекты: 0

Володя, со временем сам будешь удивляться многим вопросам.

#6

Респекты: 0

M62TU

Прикрепленный файлРазмер
3.jpeg28.85 кб
2.jpeg40.21 кб
1.jpeg40.76 кб

#7

Респекты: 0

Парни я уже взрослый мальчик, и поверьте испытываешь удовольствие в большей степени, когда твои знания и опыт кому то помогают! Поэтому делитесь знаниями и Вам это принесет удовлетворение! Может сказал сумбурно, извините. БМВ АВТО СЛОЖНОЕ, и не многие про него знают все!! Делитесь знаниями! Не отпугивайте Тех, кто сел на настоящий аитомобиль в первый раз!

#8

Респекты: 0

Парни извините за назидательный тон, но полагаю мой возраст позволяет это. Без обид.
С уважением МВН.

#9

Респекты: 0

Руслан спасибо! Хочу разобратьсяв принципе работы этого узла. Спасибо Трой 17 буду мучить гугло!

#10

Респекты: 0


vlav

Руслан спасибо! Хочу разобратьсяв принципе работы этого узла. Спасибо Трой 17 буду мучить гугло!


Тут и ищи. Не надо далеко ходить.

#11

Респекты: 0

А ты уверен что они у тебя стучат? Может цепь? Если стучит, значит поршень гуляет, с ним врятли что-то сделаешь.

#12

Респекты: 0

Daniyal спасибо за внимание, на Ваш вопрос отвечу так. Как только утром заведешь- все ровненько, двигатель работает чисто, обороты ХХ не плавают, звуков посторонних нет. А вот когда прогреется звук такой как будто стучат по дну кастрюльки маленького диаметра руками. Была мысль записать этот звук и выложить его, что бы Вы его послушали, теперь так наверное и сделаю! МВН

#13

Респекты: 0

Это ваносы. Их надо менять по любому (не ремонтопригодны). Один в экзисте стоит 16 - 19 тыс, а их там по одному на каждую голову. Я тоже езжу с этим звуком, но считаю что раз менять, то все сразу, а это выходит по экзисту штук 60 и более без работы, и еще нужен комплект для установки фаз газораспределения.

#14

Респекты: 0

Наверное я дурацкое предположение сделаю, а может это клапан вентиляции бензобака стучит? Меня месяц этот звук доставлял, пока рукой не пощупал его, там аж отдача, звук по всему кузову отдается. Стук не очень синхронный с оборотами, он меняется но не одновременно с оборотами, чуть запаздывает. Клапан на кронштейне масляного стакана стоит. Делать пока ничего не стал, заказал только новый кронштейн (толстая резиновая оправа), так как старый совсем дубовый.

#15

Респекты: 0

Это совсем другой звук. Ванос стучит на холостых а при наборе оборотов звук пропадает, и звук идет из передней части головок.

#16

Респекты: 0

Стук этот не критичен, разбирали Ваносы и ремонтили и на 52 моторе, и на S62 моторе, смотрел на свой на М62ТУ моторе который, там и люфт еле-еле и ломаться нечему, железка в железке... Пока гремлю, и то заметил как индикатор теперь у меня гремящий ванос, как заливаю бенз плохой сразу стук заметней, езжу на V-power от Schell всё тихо практически незаметно.

Посему как для себя скажу следующее, если менять уже успокоители и натяжители и звёздочки и прочие по передку движка, готовиться к этому то сразу можно и ваносы. А так шоб специально, то если уж ШИБКО гремят, то тогда менять!

#17

Респекты: 0


CUBA

Стук этот не критичен, разбирали Ваносы и ремонтили и на 52 моторе, и на S62 моторе, смотрел на свой на М62ТУ моторе который, там и люфт еле-еле и ломаться нечему, железка в железке...


У ваносов М52ТУ и М62ТУ поршни разные? Резиновые кольца и втулка в поршне от 52 на 62 не подойдут?

#18

Респекты: 0

М62ТУ тупо неразборной вообще))) Отак!!!

#19

Респекты: 0


CUBA

М62ТУ тупо неразборной вообще))) Отак!!!


Весело. А я себе на М52ТУ америкосовский рем к-т подкинул - очень приятно.

#20

Респекты: 0

Ну нет ничего такого шо нами не было разобранно и не починенно, потому когда поставим мне новые, Старые палюбасу разберём и постараемся востановить и конечно протестим, психи-фанаты БМВ к которым хотелось бы и нам себя причислять, ещё никогда не останавливались надписью производителя, НЕРЕМОНТИРУЕМЫЙ!!!

#21

Респекты: 0

Вот тут статейку в свое время нашел про м62tu, может полезна будет: "заменяется резиновая манжета - 52*4 мм - стоит внутри ваноса между двумя частями сего ваноса под пластиковой износостойким кольцом(данное кольцо не меняется и ставится при сборке обратно, поэтому извлекается аккуратно). Я еще делал гальванику, имелась выработка на опорной части фазовращателя. Процедура быстрая, только требует ловкости и смазки.
выкладываю фотки сего ваноса для М62. Он состоит из двух легкоразъемных частей - наружней и внутренней. Внутри спереди наружней части имеется обгонная косозубая шестерня, с помощью которой он и изменяет фазы газораспределения. Между данной шестерней и наружней частью имеется зазор, в котором видно кольцо из износостойкой пластмассы (сине-зеленого цвета) во избежание трения внутренней части ваноса о резиновую манжету (кольцо). Данное кольцо снимается с особой аккуратностью, так как оно нужно при сборке. Под ним стоит резиновое кольцо, размером 52*4 мм, которое необходимо заменить. Процедура не сложная, но требует внимательности и ловкости, т.к. при изготовлении ваносов, они устанавливаются, а затем вся конструкция опрессовывается. Внутренняя часть ваноса в следствии вращения является опорной частью. На ней же и происходит основная выработка. Дабы устранить данную выработку, измеряем наружнюю заднюю часть изнутри на предмет эллипсности выработки, и в случае необходимости, внутренняя часть подвергается гальванике и полировке до размера. Передняя часть внутренней части ваноса практически не нуждается в гальванике, но все зависит от каждого конкретного случая. Между внутренней и наружной частями имеется металлическое кольцо, оно устанавливается при производстве ваноса и какому-лтбо ремонту не подлежит, но главное его установить на место и не протерять. После всех данных процедур и нормальной дефектовки остальной части ваноса (в смысле адаптеров и уплотнительных колец распредвалов) - сий механизм работает без проблем на протяжении следующих 150-200 тыс. км.

Прикрепленный файлРазмер
DSC00220.JPG163.87 кб
DSC00219.JPG165.02 кб
DSC00217.jpg88.9 кб
DSC00216.jpg191.46 кб

#22

Респекты: 0

Все-таки разбирается и лечится.

#23

Респекты: 0


Troy17

Все-таки разбирается и лечится.

В принципе да! Если его собрали на заводе, значит можно и разобрать, только как видно процес сам по себе на грани фола, что с одной стороны и интересно с другой как бы и трудоёмко в вопросе гальваники и несъёмности определённых деталей, но по сути Человеку сделавшему и описавшему данный процесс МЕГОУВАЖУХА! Молодец с руками, правильными!

#24

Респекты: 0


Ruslan727

Это ваносы. Их надо менять по любому (не ремонтопригодны). Один в экзисте стоит 16 - 19 тыс, а их там по одному на каждую голову. Я тоже езжу с этим звуком, но считаю что раз менять, то все сразу, а это выходит по экзисту штук 60 и более без работы, и еще нужен комплект для установки фаз газораспределения.

Руслан инструмент вот этот?

Прикрепленный файлРазмер
Истр. для р. валов.pdf183.48 кб

#25

Респекты: 0

Да именно он.

#26

Респекты: 0

Влияет ли стучащий ванус на динамику машины, на подхват двигателя при трогании с места? ВООБЩЕ на что влияет??

#27

Респекты: 0


kotiev

Влияет ли стучащий ванус на динамику машины, на подхват двигателя при трогании с места? ВООБЩЕ на что влияет??

влияет,на расход топлива,динамику,заметнее всего до 3000 тыс оборотов машина как будто не едет.
на своей убедился.после замены всё отлично,двигатель работает как новый без лишних шумов.

#28

Респекты: 0

Ну да я на 740 М60 катался она мне резвее с места показалась а моя 740 m62 когда как то норм то сонная

#29

Респекты: 0

Я вчера к мастеру одному ездил по ходу он "тракторист" засунул палец в масло-заливную горловину потрогал пальцем цепь и грит она растянута ее надо менять и типо это не ванусы а цепь , у меня пробег 178000 тыщ, еще сказал чтоб дома машину поставил и не ездил а то цепь порвет и тады ваще [мат], за замену цепи 20 тыщ рублей зарядил за сами запчасти тыщ тридцать (без ванусов -ванусы у него спроси нормуль)работы на неделю , мотор снимать весь, народ походу разводят???

#30

Респекты: 0

Если ошибусь, поправьте. На рисунке № 19 - гидравлический натяжитель цепи. В масло заливную горловину твой "тракторист" мог залезть, естественно, только на заглушенном авто. Когда нет давления масла. Гидравлический натяжитель в это время не работает.
BMW E38 Club - VANOS

#31

Респекты: 0

Я же грил разводят "Трактористы", интересно если менять только ВАНУСЫ, оба, стук пройдет? , и мотор снимать надо? Или только лобовую крышку?