запах масла

Респекты: 0

Приветствую всех. Чегодня столкнулся с такой проблемой, на обгоне, при высоких оборотах двигателя, в машине появился запах сгоревшего масла. Когда остановился из под капота чуть дым пошел, но откудане знаю, пока открыл все прошло. Поехал к мотористу, говорит что квкг, масло выдавливает из под крышки клапаной. Сама крышка вроде в поряде. Масло кушает. При диагностике выходит одна ошибка - 65 camshaft sensor. Ну не считая лямбд.

#1

Респекты: 0

Забей, гето папало на калектор или на любое горячее место капелька , вот те и запах

#2

Респекты: 0

Ит чего этот запах я понял. Просто меня это насторожило в купе с расходом масла. А как проверить систему вентиляции картера?

#3

Респекты: 0

Знаю что баян но все же)))

#4

Респекты: 0

За движком пощюпай там где крышка клапаная с головой стыкуется из под прокладки может течь масло на сколько я понял ты ее недавно открывал крышку то есть.

#5

Респекты: 0

Пробивает из под клапанной крышки - 100%

#6

Респекты: 0

Да понятно что пробивает там и капает на выпускной. Вечером опять после оборотов запах появился((( Как проверить систему вентеляции картера?

#7

Респекты: 0

А ты что думаешь она у тебя забита? Вариантов придумать можно много один из вариантов что то не вижу какой у тебя движок по моему М60 тогда снимай КРКГ и дунь в трубу которая под впускным к нему идет прежде открой маслозалевную крышку если продуешь все в порядке и соответственно продуй сам клапан если все норма то просто посади прокладку на герметик и обрати внимание как она села именно сзади где полукруги на прокладке обычно каемка загибается

#8

Респекты: 0

У меня задний сальник коленвала тек, так там всю коробку заливало когда летом едешь за 200 и тоже дым валил когда на колектор попадало, при стоянке ничего не капало

#9

Респекты: 0

В том и дело, что на стоянке под машиной ни капли, поэтому и думаю что клапан, т.к. течет только при работе и на оборотах. У меня м52

#10

Респекты: 0

У меня до замены прокладки клапанной крышки пахло маслом практически всегда, когда поменял, поставил без герметика, поэтому на высоких оборотах запах опять появлялся.
по совету VANO все стыки обильно герметиком промазал, запах полностью исчез в том числе и при высоких оборотах.

#11

Респекты: 0

Попробую, отпишусь, крышку сниму для успокоения души, прокладку проверю.

#12

Респекты: 0

Снял крышку клапанную и клапан вентиляции. Клапан нормальный, подул во все отверстия, не забит, трубки тоже чистые. А вот на клапанной крышке две трещины, одна в районе 6-го цилиндра где самый недоступный болт, а вторая возле катушки 1-го цилиндра. По сему два вопроса:
1. стоит ли менять клапан, и есть ли еще способы проверить его работоспособность?
2. Крышка ремонтнопригодна, паянием например?

#13

Респекты: 0

По крышке вперед цены с разбора посмотри, хотя бы тут же в барахолке, есть подозрение что дешевле чем паять выйдет.

#14

Респекты: 0

Если будешь варить аргоном, то крышку полюбому поведет, потом вообще течи вечными будут!

#15

Респекты: 0

Да я тоже так думаю. Лучше б\у возьму. А как ее аргоном варить7 Она ведь не металическая, полимер какой-то.

#16

Респекты: 0

Может мы про разные крышки говорим, я про крышку клапанов, она дюралька

#17

Респекты: 0

Он мб про впускной

#18

Респекты: 0

Крышка головки блока цилиндров, если быть точнее. Паять не буду в любом случае, все равно потечет, заменю.

#19

Респекты: 0


Daniyal

1. стоит ли менять клапан, и есть ли еще способы проверить его работоспособность?


Тоже интересно какие способы проверки еще возможны кроме продувки?