Фары (проводка и чистка)

Респекты: 0

Разобрал фары чтобы отполировать стёкла и заметил, что на левой фаре возле колодки подключения откушены несколько тонких проводов из пучка. На правой в колодку входят все провода. Вопрос - для чего это могли сделать и стоит ли подключать эти провода? Фары работают нормально во всех режимах.
Извините за плохое фото.

BMW E38 Club - Фары (проводка и чистка)

И по поводу чистки отражателей и рассеивателей.
Можно ли "осветлить" пластиковые рассеиватели? А то они какие-то чересчур жёлтые, видимо со временем пожелтели. Фейри и спирт не справились.
Большой отражатель, в котором сбоку торчит лампочка габаритов - как зеркало, а вот на втором, пластиковом, отражающее напыление всё потемнело. Или он такой должен быть? Реанимировать его не вижу возможности. Замена?

#1

Респекты: 0

А может это доп функции типа парковочный свет?! попробуй на заглушенной поворотник левый включить если габарита левая передня гореть не будет то это оно, рассеиватели чистил жидкостью для промывки радиаторов с губкой кухоной но той стороной где шершавая и потом полировал полировкой док. Вакс. Самой мелкой и потом полировкой не абразивной тряпка соответственно тоже полировочная -ефект есть правда одна фара все ж потемнее но кроме меня никто не заметит :-) с отражателями что делать не знаю

#2

Респекты: 0


KILLER

а может это доп функции типа парковочный свет?!

Парковочный свет вроде работает (надо перепроверить). Появились подозрения, что это что-то связанное с автоматической регулировкой угла наклона, но как это проверить? Но самый главный вопрос - ЗАЧЕМ их перекусили? Если я их соединю назад, то может что-то где-то коротнуть?

А насчёт чистки рассеивателей средством для карбюратора - стрёмно. Тут есть тема по данному вопросу, но там люди начали жаловаться, что рассеиватели испортили.

#3

Респекты: 0

Провода колхоз, как и весь провод в изоленте. Рассеиватели на полировку. Едкие жидкости растворяют пластик.

#4

Респекты: 0


Vano

Провода колхоз, как и весь провод в изоленте. Рассеиватели на полировку. Едкие жидкости растворяют пластик.

Получается там вся проводка колхоз? Большинство пучков в машине (да наверное даже все) обмотаны такой чёрной изолентой :-)

Есть смысл восстановить перекушенные провода?

#5

Респекты: 0

Если все работает - ненужно ковырять.

#6

Респекты: 0

Попробуй в WDS найти что за провода, а там по обстоятельствам, думаю неспроста обрезали их )
Автоматическую регулировку можно проверить встав перед стеной что бы лучше видно было, выключаешь свет, глушишь, заводишь и включаешь ближний, для само-диагностики фары должны пошевелиться.
За неё отвечают провода 5,6,7,8 в разъеме.
BMW E38 Club - Фары (проводка и чистка)
По твоей фотке не очень понятно что обрезано.

#7

Респекты: 0

Может это датчик AUC?

#8

Респекты: 0


Daniyal

Может это датчик AUC?

Разве он с фарами связан?

#9

Респекты: 0

По поводу полировки:
Себе решил отполировать фары, нашел машинку полировочную (с регулировкой оборотов), купил наждачку (1500, 2000, 2500) водостойкую, посту полировочную для пластика, полировочный круг и понеслась.
обороты чуть выше минимума (точную цифру не могу сказать), если большие обороты дашь появится пятно белое от перегрева, его не убрать!
Сначала проходишь 1500 ой с водой (мочишь наждачку или на фару поливаешь)
после так же 2000 ой и 2500.
вытер просушил, намазал пастой и полировочным кругом на тех же оборотах, так раза 2-3 можно пройтись (если взять 2 круга с меньшей и большей шероховатостью, то вообще песня будет)
НО люди знающие в этом деле толк сказали что отполируешь раз будешь каждые пол года полировать (верхний слой снимается самый твердый), но т.к. предыдущий хозяин снял этот слой решил полировать!

#10

Респекты: 0


UserName

Разве он с фарами связан?


Он не связан, но может жгут проводов один?

#11

Респекты: 0


Daniyal

Он не связан, но может жгут проводов один?

А, в этом смысле.. Нет, отрезано прямо у штекера фары, а датчик подключен, у радиатора прикреплен.

#12

Респекты: 0

А корректор проверил?

#13

Респекты: 0


Руся Ок

По поводу полировки:
Себе решил отполировать фары, нашел машинку полировочную (с регулировкой оборотов), купил наждачку (1500, 2000, 2500) водостойкую, посту полировочную для пластика, полировочный круг и понеслась.


Вот ведь счастливый люди. Время не куда девать! Не проще ли купить стекла фар новые в районе 4 тыр./шт. И горя не знать! И хватит не на пол-года, а значительно дольше.

#14

Респекты: 0


andreuzz

Вот ведь счастливый люди. Время не куда девать! Не проще ли купить стекла фар новые в районе 4 тыр./шт. И горя не знать! И хватит не на пол-года, а значительно дольше.


А ну ка адресок сюда, где можно на рестайл стекла за 4 рубля взять? Я себе по 2шт беру сразу!!!

#15

Респекты: 0


Руся Ок

По поводу полировки:
Себе решил отполировать фары, нашел машинку полировочную (с регулировкой оборотов), купил наждачку (1500, 2000, 2500) водостойкую, посту полировочную для пластика, полировочный круг и понеслась.


он же про рассеиватели говорил!!! а машина у него дорестаил там стекло стоит на фарах-стекло не оригинал 1000руб., а рассеиватели стоят 5900 1шт. тоесть на 2 фары 11800 именно поэтому есть интерес их отполировать, про жидкость для радиатора ничего не разьело и мне стремно не было зато рассеиватели белые и прозрачные, за результат у других не ручаюсь, можешь попробовать их просто полирнуть как и сказал Vano, я полировал в ручную просто тряпкой!

#16

Респекты: 0


Руся Ок

По поводу полировки:
Себе решил отполировать фары, нашел машинку полировочную (с регулировкой оборотов), купил наждачку (1500, 2000, 2500) водостойкую, посту полировочную для пластика, полировочный круг и понеслась.

Просто стекла фар на заводе покрывают бесцветным лаком. Поэтому после полировки их лаком бесцветным и будет покрытие пластика таким же твердым как и раньше.

#17

Респекты: 0


AlexE32

А ну ка адресок сюда, где можно на рестайл стекла за 4 рубля взять? Я себе по 2шт беру сразу!!!


Точного адреска не вспомню. Но одно стекло покупал в АТЦ Москва другое в кунцево на авторынке. Оба в этим летом. Рестайл. Одно оригинал, одно в Божжж:) но в обеих коробках оказался AL. Automotive Lightning. Возможно речь о разных стеклах. Я про стекла фар. Видимо не совсем в тему.

#18

Респекты: 0

Шлифовать всё буду завтра, потом выложу фотки.

А пока вопрос - подскажите, пожалуйста, номер ответного штекер для проводов фар (их номер по каталогу 63128376294). Т.е. 63128376294 это провода внутри блока фар и разъём, а мне нужен штекер, который втыкается в этот разъём.

#19

Респекты: 0

Похоже 61138352576 №1

BMW E38 Club - Фары (проводка и чистка)

А может и не он )
P.S. кстати, обрати внимание что контакты идут отдельно от разъема.

#20

Респекты: 0


BETEP735i

Похоже 61138352576 №1
А может и не он )
P.S. кстати, обрати внимание что контакты идут отдельно от разъема.

Вроде оно. Да, мне в принципе контакты нужны.
Спасибо!

#21

Респекты: 0


Руся Ок

НО люди знающие в этом деле толк сказали что отполируешь раз будешь каждые пол года полировать (верхний слой снимается самый твердый)


мне советовали после полировки заклеить фару самоклеющейся прозрачной пленкой типа аракала.. я еще не пробовал.. отпишусь как сделаю..)