Продам E38 735iL после удара

Респекты: 0

Привет бумероводы, не успел влиться в ваше ряды как потерял свою радость, которую так долго искал... Боковой скользящий удар в левую переднюю часть, пострадали агрегаты передней части-те что перед двигателем, сработали 3 подушки безопасности - в пассажирской передней и задней двери, а также центральный над ними. Деформирован левый лонжерон, правый не очень, двигатель не смещен. До удара машина была в идеальном состоянии, обслуживалась в автодоме, кузов 2004 года выпуска - ни намека на ржавчину. Заниматься ремонтом к сожалению нет времени, поэтому решил вот решил продать тому кто готов вселить в нее вторую жизнь поскольку машинка действительно стоит того. По частям отдавать не хочу но если не найду покупателя то буду рассматривать и этот вариант. Готов отдать ее за 200k.

BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара BMW E38 Club - Продам E38 735iL после удара

#1

Респекты: 0

По кузову можно подробнее77
Интересно весьма)

#2

Респекты: 0

А как кузов 2004 г.в. если машину в 2001 сняли с производства???!! Может 2001 года?!

#3

Респекты: 0

Все верно сняли в 2001 году, только бывший хозяин решил "обновить" машину и в 2004 году заказал новый кузов из германии в который все из старого перекинули.

#4

Респекты: 0

Еще один достойный аппарат прекратил свое существование... Жаль...

#5

Респекты: 0

Жаль машинку

#6

Респекты: 1

Она даже битая ровнее чем моя. Резинки люк. Блики отрожение ровное очень. Я думаю продаст и потом будет за 600 висет не бит не крашен.

#7

Респекты: 1

Мужик тут ремонту на 100 тыс даже если двигло половину менять. Ты се 100 тыс семерку купишь? Чини сам. Чем дольше стоит тем больше ржавеет.

#8

Респекты: 0


ultimuss

мужик тут ремонту на 100 тыс даже если двигло половину менять. Ты се 100 тыс семерку купишь? Чини сам. Чем дольше стоит тем больше ржавеет.


+100!

#9

Респекты: 0

Что верно то верно! Жаль такую красавицу! А как так получилось если не секрет!!!???

#10

Респекты: 0

Насчет 100 тыс навряд ли хватит, это только если свой сервис и есть донор. Мне дали ориентир 100-150k + мин 2 мес на все работы с поиском запчастей... Случилось это на трассе когда в левый поворот вкладывал, шел около 130км/ч ни с того ни с сего машину резко повело влево, я вывернул руль вправо но машину все равно несло в отбойник, подумал что рулевая тяга оторвалась или еще что-то, но как выяснилось позже видимо жопу на льду понесло вбок и поэтому перед и пошел влево (хотя я заноса не чувствовал). Дорога была - чистый лед (спасибо дорожникам, новая технология асфальт + резина). Вообщем для себя сделал вывод - больше никогда не куплю Б/У резину - НИ ЗА ЧТО! За несколько дней до этого поставил зиму, взял 4 баллона за 12 тыс 235/50/R18 среднего износа нешиповки DUNLOP, пожалел 40 тыс на новую, результат - разбитая тачка! Кстати после меня пока я курил с ДПСниками на этом же месте еще одна тачка в хлам разбилась.

#11

Респекты: 0

130 км по гололеду... Хм!?

#12

Респекты: 0


ultimuss

мужик тут ремонту на 100 тыс даже если двигло половину менять. Ты се 100 тыс семерку купишь? Чини сам. Чем дольше стоит тем больше ржавеет.


Ржаветь не будет, в гораж ее завтра отвезу. Делать точно не буду, себе ее оставлять не хочу уже в любом случае, а делать для кого-то желания нет.

#13

Респекты: 0


Vano

130 км по гололеду... Хм!?


Да я даже не чувствовал что гололед пока кросовками не вышел и чуть не упал, до этого места машина дорогу держала просто отлично.

#14

Респекты: 1


Bruno

Насчет 100 тыс навряд ли хватит, это только если свой сервис и есть донор. Мне дали ориентир 100-150k + мин 2 мес на все работы с поиском запчастей...


Не расстраивайся просто с антибуксами мы забыли что на заднем приводе и асфальт не причем шины ну шипы мало чем помогли бы хотя [мат]. семера вообще быстро на юз идет.
Чинить можно смотря где зч брать.
Начнем
противотуманки: 1255р*2= 2510
крылья плюс покраска 6000*2+800+10000= 22800
фара + одно стекло= 6000+800=6800
Бампер 24 000
Капот 13 000
Бегло 69 тысс получается А если заказать то еще дешевле может быть на ттыс 20 ну там радиаторы стапельные работы не считаю а вообще за 100 уже донора купить можно
тынц
тынц
тынц
тынц

Не дай бог конечно но я бы купил донора. Свою машину бы разобрал заплатил бы за стапель а отсальное бы в гараже за парудней бы поменял.
А донора бы потом за тыс 20-30 паше на разборку бы продал.
Решать тебе.

#15

Респекты: 1


Bruno

Ржаветь не будет, в гораж ее завтра отвезу. Делать точно не буду, себе ее оставлять не хочу уже в любом случае, а делать для кого-то желания нет. Если кого-то интересуют запчасти, то готов принимать заявки!


Поставил бы тыс 100-130 забрали бы быстро ну относительно. А по частям всю ты ее не продашь продавать будешь долго. Заворачиваться разбирать мне было бы неприятно.
И деньги будут уходить деньги непочуствуешь. Хотя когда стакан и документы созреешь продать покупатель найдется. Но это вконце когда самые ходовые зч уйдут.ИМХО

#16

Респекты: 0


ultimuss

Не расстраивайся просто с антибуксами мы забыли что на заднем приводе и асфальт не причем шины ну шипы мало чем помогли бы хотя [мат]. семера вообще быстро на юз идет.


[мат].. купил месяц назад, даже больше 140 и не разгонялся!!!! П...ц[мат] все думал на трассе попробовать ее управляемость. До этого 5 лет на S40 и XC70 ездил и по льду и по глубокому снегу на 140 км/ч а то и больше бывало никогда не заносило!!! Видимо реально такая сильная разница с задним приводом...

#17

Респекты: 1


Bruno

[мат].. купил месяц назад, даже больше 140 и не разгонялся!!!! П...ц[мат] все думал на трассе попробовать ее управляемость. До этого 5 лет на S40 и XC70 ездил и по льду и по глубокому снегу на 140 км/ч а то и больше бывало никогда не заносило!!! Видимо реально такая сильная разница с задним приводом...


Ну тут дело привычки. Я учился и ездить и ездил всегда на заднем приводе. А сел за передний чуть не улетел в кювет. Катался на вольве хочу тронуться а она на месте шлифует и непривычно когда морда играет. А так я зимой и по 180 и двести ездил в поворотах просто газ отпускаю и прет как танк и так получилось что пол прошлой зимы на летней резине катался. В области где я живу есть один поворот простой градусов 30 он или заговоренный или че но всю прошлую зиму там все переднеприводные в одном месте улетали и ТРИ кусемь я этот поворот накатом проезжаю ))). А так антибукс отключаю и катаюсь ночью по лесным дорогам дрифтинг емае.
Сочувствую бро. Не пошло наверное.

#18

Респекты: 0

В любом случае к Е38 прикипел уже ни на что не променяю!

#19

Респекты: 0


Bruno

Все верно сняли в 2001 году, только бывший хозяин решил "обновить" машину и в 2004 году заказал новый кузов из германии в который все из старого перекинули.

А есть полная уверенность и точные подтверждения, что куплен был именно НОВЫЙ кузов?

Ибо он стОит, ориентир цены:
тынц

Может, все-таки б/у кузов заказывался? :-)

#20

Респекты: 0

Да я в этом уверен на 100% поскольку для снятия с учета прежний хозяин специально ездил в Автодом за справкой о том что был новый кузов. Думаю что при желании в Автодоме эту информацию всегда можно проверить (на кузове и в салоне наклейки автодома). Ко всему прочему, когда ставил на учет гаишники каких-либо следов номеров найти не смогли, хотя им очень хотелось)

#21

Респекты: 0


Bruno

Да я в этом уверен на 100% поскольку для снятия с учета прежний хозяин специально ездил в Автодом за справкой о том что был новый кузов. Думаю что при желании в Автодоме эту информацию всегда можно проверить (на кузове и в салоне наклейки автодома).

А зачем было вообще менять кузов?
Сгнил напрочь? Списание в тотал после фатального ДТП?

#22

Респекты: 0

Пообщался со знающими людьми, видимо я свою тачку еще дешево выставил - оказывается ее цена как минимум 300 тыс (для тех кто понимает что такое авто без вина) К слову, растаможка европейки E38 735 - 837 тыс рублей... )

#23

Респекты: 0


Dingolfing

А зачем было вообще менять кузов?
Сгнил напрочь? Списание в тотал после фатального ДТП?


Я не знаю, может прихоть, может перевертыш, а может еще что-то - факт в том что в том месте где должен был быть выбит VIN - гладкая крашеная поверхность без намека на какие-либо манипуляции и запись в базе ГИБДД о смене кузова.

#24

Респекты: 0


Bruno

К слову, растаможка европейки E38 735 - 837 тыс рублей... )

К слову, их давным-давно уже никто не ввозит и не таможит.

#25

Респекты: 0


Dingolfing

К слову, их давным-давно уже никто не ввозит и не таможит.


К слову, в литве еще полным полно машин в шикарном состоянии с пробегами в 150000 - 200000 тыс - , тынцтынцтынц

#26

Респекты: 0


Dingolfing

Ибо он стОит, ориентир цены:
тынц

Плохой ориентир, это e65 вот примерно официальная цена тынц
$12208.03 + доставка 311кг.

#27

Респекты: 0

А че внатуре? За 300 тыс можно кузов заказать. Дешего то как. Е34 под 700 стоил

#28

Респекты: 0


BETEP735i

Плохой ориентир, это e65 вот примерно официальная цена тынц
$12208.03 + доставка 311кг.

Ориентир - хороший и верный.
Та цена, что приведена по твоей ссылке - это всего лишь отпускная цена БМВ, без всех накруток - доставки, таможни и интереса дилера.
Реально, здесь в России, все почти вдвое дороже будет стоить.

#29

Респекты: 0

Если покупать у дилера или на экзисте то да, а если самому заморочиться, купить в Германии и привезти (он без номерной, таможня там как за кусок железа будет) то вполне экономно получится. Понятно что надо будет искать контору которая тебе перекинет начинку или даст справку что перекинула, без такой справки не оформишь доки, но все равно, при желании в $14-15k можно поменять, это не $25k как по твоей ссылке. И будет у тебя кузов 2011 года )

#30

Респекты: 0


BETEP735i

Если покупать у дилера или на экзисте то да, а если самому заморочиться, купить в Германии и привезти (он без номерной, таможня там как за кусок железа будет) то вполне экономно получится.

Неужели ты думаешь, что хоть один вменяемый человек будет заниматься этим идиотизмом, что поедет в Германию, купит там кузов, отправит его, будет таможить и прочее? :-)

Да и толку-то с того, что он будет 2011 года? Цены это машине все равно не прибавит нисколько. :-)

#31

Респекты: 0


Dingolfing

Неужели ты думаешь, что хоть один вменяемый человек будет заниматься этим идиотизмом, что поедет в Германию, купит там кузов, отправит его, будет таможить и прочее?

Да и толку-то с того, что он будет 2011 года? Цены это машине все равно не прибавит нисколько. :)


за 30 косарей тебе девствиницу бюргерскую своруют и на органы привезут

#32

Респекты: 0


ultimuss

за 30 косарей тебе девствиницу бюргерскую своруют и на органы привезут

О чем и речь. :-)

#33

Респекты: 0

Я ничего не говорил о целесообразности, только о возможности проделать это.

Люди разные. Для кого то e38 идеал, и пофиг что вваленные деньги не вернутся в виде денег, зато принесут массу удовольствия и повысят ЧСВ. По моему сейчас вообще заработать на перепродаже e38 очень сложно, дороже чем купил продать сложно, люди годами продают.
"Цены это машине все равно не прибавит нисколько." с таким подходом и на мойку можно не ездить.

#34

Респекты: 0

Мне говорили, что у Мерседес есть программа по которой можно купить авто в любом кузове - новый с завода, правда стоить он будет как в последнем соответствующей комплектации! Интересно у БМВ нет ничего подобного?

#35

Респекты: 0


Bruno

Мне говорили, что у Мерседес есть программа по которой можно купить авто в любом кузове - новый с завода, правда стоить он будет как в последнем соответствующей комплектации! Интересно у БМВ нет ничего подобного?


Есть на е34 форуме читал что ктото заказал чуть дороже чем новая петерка снаруже как и была а салон и двигло новое. А что бы точь в точь как раньше только новая отдельно подразделение было но щас толи закрыли толи объеденили. Этов се индивидуально же собирается руками большинство а не на общем конвеере.

#36

Респекты: 0


Bruno

Мне говорили, что у Мерседес есть программа по которой можно купить авто в любом кузове - новый с завода, правда стоить он будет как в последнем соответствующей комплектации! Интересно у БМВ нет ничего подобного?

Эта программа давно ликвидирована.
У БМВ такого, вроде, и не было никогда.

#37

Респекты: 0

Выложил еще фотки кому интересно...

#38

Респекты: 0

Жалко машинку. Только все равно делать самому надо и, если не хочешь на ней ездить, тогда продавать. Я, когда мотор себе искал, то сталкивался на разборках с очень интересными экземплярами - практически за копейки. Так, что тачку нужно в куче продавать. По запчастям - это вариант крайний.

#39

Респекты: 0

Молдинги отдельно продашь? (ооочень сильно надо)

#40

Респекты: 0

Да продал походу он ее объявас с карс ру пропала

#41

Респекты: 0


Bruno

Все верно сняли в 2001 году, только бывший хозяин решил "обновить" машину и в 2004 году заказал новый кузов из германии в который все из старого перекинули.

Класс, круто, а что такое можно!?

#42

Респекты: 0


ultimuss

Есть на е34 форуме читал что ктото заказал чуть дороже чем новая петерка снаруже как и была а салон и двигло новое. А что бы точь в точь как раньше только новая отдельно подразделение было но щас толи закрыли толи объеденили. Этов се индивидуально же собирается руками большинство а не на общем конвеере.

скинь где такое почитать!? в личку

#43

Респекты: 0


Dingolfing

Неужели ты думаешь, что хоть один вменяемый человек будет заниматься этим идиотизмом, что поедет в Германию, купит там кузов, отправит его, будет таможить и прочее?

Да и толку-то с того, что он будет 2011 года? Цены это машине все равно не прибавит нисколько. :)

какая разница если это машина для себя.
у меня авто 11.94. но глядя на неё, думаю себе пригнать 2001 г.в не растамаживать, а всё что есть снять и поставить на свою. будет дешевле. зато полностью обновленная.
жаль блин что переварить стакан это мля не законно.

#44

Респекты: 0


Dingolfing

Неужели ты думаешь, что хоть один вменяемый человек будет заниматься этим идиотизмом, что поедет в Германию, купит там кузов, отправит его, будет таможить и прочее?

Да и толку-то с того, что он будет 2011 года? Цены это машине все равно не прибавит нисколько. :)

какая разница если это машина для себя.
у меня авто 11.94. но глядя на неё, думаю себе пригнать 2001 г.в не растамаживать, а всё что есть снять и поставить на свою. будет дешевле. зато полностью обновленная.
жаль блин что переварить стакан это мля не законно.

#45

Респекты: 0


Илья28

скинь где такое почитать!? в личку


e34.su там было точной ссылке нет