Спорткар бизнес класса

Респекты: 9
Модель:
750iL
Коробка:
Автомат
Год выпуска:
2001
Срок владения:
1/2 года
Расход топлива:
трасса 11л/100км Средний 17л/100км

Приветствую ВСЕХ!

Я, как и многие, долго смотрел, присматривался к Е38 и в конце-концов решил: или сейчас, или никогда, тк с каждым годом хороших машин становится все меньше и меньше, а цены дошли до минимального предела.
Начал рассматривать 740 "коротыш" основное требования были 2001г. неушатанная, 1-2 владельца, просматриваемая история, полная комплектация. Искал - не нашел, да и друг работавщий в официальном представительстве БМВ посоветовал отказаться от данной затеи, аргументировав мол: "никасиловые покрытия цилиндров, налог на копейки ниже чем 750, расход топлива одинаковый, но з/ч на 750 нужно поболее (все по 2шт)" Опять начал чесать репу ;-) Поехал, посмотрел 750, открыли капот и ВСЕ я увидел свою мечту "V12", но правда само авто не понравилось. В течение 1 мес. Были томительные поиски и в итоге нашел 750iL, 2001г.в., куплена у оф. Дилера в Москве, стояла на службе в одной очень крупной компании, обслуживалась в Юните, дали целый талмут заказ-нарядов где было видно что поменяно все, сначала правда глаза на лоб вылезли, но потом решил - что всеже поменяно! , че боятся!
По цене сошлись, жена сказав что я "сумасшедший" кивнула головой сказала "берем", так и сбылась моя давняя мечта.
Конечно по мелочам пришлось вложиться:
1. Поднималась температура:
- Юнит (за месяц до продажи): поменял термостат, помпу, вяскомуфту, радиатор.
ГРЕЛАСЬ!
- Я (после покупки) заменил разъем доп. вентилятора! и до кучи р/бачок
ВСЕ ОК! :-)
2. Заменил "бумеранги" задней подвески
3. Заменил крышки и бегунки системы зажигания (для профилактики)
4. Масла, фильтра :-)

Проехал уже 15000км. эксплуатационные данные:
расход бензина 11л/100км по трассе (крейсерская скорость 120-140км/ч с ускорениями до 180-200км/ч, включенный кондер, 4 человека + полный багажник)
17л/100км - средний (в течении 15000км)
расход масла: 1/2 щупа на 10000км (удивительное рядом) масло Мотюль синтетика 5/40
разгон: Очень плавный (если не смотреть на стрелку спидометра, которая 0-200км/ч идет без рывков и замедлений) ;-)
комфорт: 1600км. пролетают незаметно как для пассажиров, так и для водителя.

750il - отличный автомобиль для трассы, города, но на "серпантинах" - 750 тяжелая машина, сказываются 2500кг. и перегруженная морда - в повороты ее приходится заправлять всей массой тела и только на спорт режиме в коробке (иначе передачи скачут вверх-вниз)

Одним словом "клевая тачка - бэха семера!!!" ;-)

Достоинства:

Все сказано

Недостатки:

Все сказано

Оценки автора
Безопасность:
5
Комфорт:
5
Ходовые качества:
5
Надежность:
5
Внешний вид:
5
Средняя оценка:
5
BMW E38 Club - Спорткар бизнес класса BMW E38 Club - Спорткар бизнес класса BMW E38 Club - Спорткар бизнес класса

#1

Респекты: 0

Еще один "сумашедший"! ))) +1

#2

Респекты: 0


Stonecold 737

Еще один "сумашедший"! ))) +1


их тут много)))
все практичные на Логан-форум ))))

#3

Респекты: 0

Поздравляю! Машина супер! :-)

#4

Респекты: 0

... Издатая!!! +от мЭня!!! )))

#5

Респекты: 0

Спасибо, кончил!
+1 :-)

#6

Респекты: 0

Машинка весит: 750i - 1900 кг и 750iL - 2100 кг, а не 2500 кг, если ты конечно с пассажирами и багажом не считал )))
А 17 литров по городу,не верю ))),если только на гашетку нажимать крайне редко )))

#7

Респекты: 0

Моя 750il 2. 570 весит

#8

Респекты: 0

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла! За сколько взял если не секрет?

#9

Респекты: 0


METR

Машинка весит: 750i - 1900 кг и 750iL - 2100 кг, а не 2500 кг, если ты конечно с пассажирами и багажом не считал )))
А 17 литров по городу,не верю ))),если только на гашетку нажимать крайне редко )))


у меня 23/100 у всех по разному :-)

#10

Респекты: 0

Цвет зачетный! Тока не совсем у нас спорткары, вот 760 в f01 544л.с. вот это спорткар :-)

#11

Респекты: 0

Сделай больше фото, машина сочная, так что стеснятся нечего.

#12

Респекты: 0

А почему так жопа задрана высоко?

#13

Респекты: 0

Респектнул
а где фото салона?

#14

Респекты: 0

+1 от меня, крутая тачка, кризис пройдет буду искать 750 ай эл!!!

#15

Респекты: 0

Ай красивая она у тебя! Респект! Порадуй народ, расширь фотосессию! Пожалуйста!

#16

Респекты: 0


METR

Машинка весит: 750i - 1900 кг и 750iL - 2100 кг, а не 2500 кг, если ты конечно с пассажирами и багажом не считал )))
А 17 литров по городу,не верю ))),если только на гашетку нажимать крайне редко )))


По паспорту полная масса 2570кг.
Катаюсь 50/50 трасса/город и конечно не давлю на полный газ тк за глаза хватает 3000об/мин., на обгонах, конечно, Спорт режим - газ в пол.
Да! и главное, забыл сказать, пользуюсь Вебастой, даже летом, экономия топлива - очень заметная

#17

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла! За сколько взял если не секрет?


Взял за 470 российских рупий

#18

Респекты: 0


XbiRUS

А почему так жопа задрана высоко?


Кастрирована подкачка задних аммов и скорее всего стоят проставки, но убирать не хочу тк дороги наши и лежачие полицейские оставляют только мечтать о низкой машине (((

#19

Респекты: 0

Спасибо всем за отзывы!!! Фотосессию расширю! Обещаю :-)

#20

Респекты: 0

Поздравляю, желаю получать кайф от владения и пользования этим лайнером!
Два вопроса: цвет синий или на фото отливает? Не Калининградской сборки?

#21

Респекты: 0


kirc

Поздравляю, желаю получать кайф от владения и пользования этим лайнером!
Два вопроса: цвет синий или на фото отливает? Не Калининградской сборки?


Не, цвет толи черный толи серый, Калининградец

#22

Респекты: 0

МАлость поправлю. Это не бизнес. Это Представитель!
Лови +1. Достойная машина.

#23

Респекты: 0


Андрей 750

Кастрирована подкачка задних аммов и скорее всего стоят проставки, но убирать не хочу тк дороги наши и лежачие полицейские оставляют только мечтать о низкой машине (((

В целом авто смотрится хорошо. Только вот эти проставки... Они ведь влияют на ход и при поворотах совсем не та машина и просто на трассе ход нет тот.

#24

Респекты: 0


XbiRUS

В целом авто смотрится хорошо. Только вот эти проставки... Они ведь влияют на ход и при поворотах совсем не та машина и просто на трассе ход нет тот.

Был-бы "коротыш" имело-бы смысл снять проставки, а на лонге неее, в повороты все равно не позаваливаеш, а в комфорте на пересеченной местности сильно потеряешь - только и будешь материться на все ухабы )))

#25

Респекты: 0


Владислав

МАлость поправлю. Это не бизнес. Это Представитель!
Лови +1. Достойная машина.


Здарова! Почти земляк, я часто бываю в Менделеево, а работаю Зелеке )))))

#26

Респекты: 0


Андрей 750

По паспорту полная масса 2570кг.
Катаюсь 50/50 трасса/город и конечно не давлю на полный газ тк за глаза хватает 3000об/мин., на обгонах, конечно, Спорт режим - газ в пол.
Да! и главное, забыл сказать, пользуюсь Вебастой, даже летом, экономия топлива - очень заметная

А как это вебаста топливо экономит? Что то я за 4 года эксплуатации об этом впервые слышу. Можно подробнее.
Машина красивая. Салон в студию

#27

Респекты: 0

Подробнее: предварительный прогрев двигателя вебасто снижает количество вспрыскиваемого топлива, так как мотор уже отчасти прогрет + снижает износ в момент запуска. А зимой можно холостых не маслать ради печки.

#28

Респекты: 0

[quote=Vano]... А зимой можно холостых не маслать ради печки.
Вот здесь не понял, поясните пожалуйста!

#29

Респекты: 0


kirc][quote=Vano

... А зимой можно холостых не маслать ради печки.
Вот здесь не понял, поясните пожалуйста!


Принудительно вебаста вкл. на заглушенной машине. Ты сидишь внутри и печка дует тёплый воздух.