ЧТО ЕСЛИ????

Респекты: 0

Всем доброго времени суток. У меня есть один вопрос касающийся бензина, все из за того что на рынке произошло бензиновое голодание ЧТО ЕСЛИ в наши ласточки залить АИ80 чем это чревато для работы двигателя лямбдов ну и. Т*д* Прошу только высказывания нах купил если не можешь заливать нормальный оставить при себе.

#1

Респекты: 0

Да мы и так заливаем почти 80, хотя продают как 92! Были выборочные экспертизы в Алмате и Астане-не все их прошли 90% заправок бадяжат.

#2

Респекты: 0

Во и я про то же как быть в такой ситуации взять и поездить на 80 как оно будет или успокаивать себя что типа 92 льешь

#3

Респекты: 0

Я не технарь-послушаем мнение спецов в этом деле! Среди нас наверное есть с техническим образованием который обьяснит что да как, как себя ведет на низком октане! Но себя всегда успокаиваю что на СИНОЙЛЕ , КАЗМУНАЙ и ГЕЛИОСЕ ниже 90 не бодяжат-заливаюсь в основном на 1 и 2, на ГЕЛИУСЕ редко когда выхода нет, больше склоняюсь поставить ГБО 4 поколения и не париться! Опыт есть эксплуатаций

#4

Респекты: 0

Я уже смотрел ГБО 4 поколения примерно за 100000тг ставят с гарантией

#5

Респекты: 0

Работать будет (для этого есть датчик детонации), сразу ничего не бабахнет, но в целом - явно нежелательно. Использовать можно только в критических случаях, когда необходимо "дотянуть" до ближайшей заправки.
У нас 80 вообще с продажи сняли.

#6

Респекты: 0


Vano

Работать будет (для этого есть датчик детонации), сразу ничего не бабахнет, но в целом - явно нежелательно. Использовать можно только в критических случаях, когда необходимо "дотянуть" до ближайшей заправки.
У нас 80 вообще с продажи сняли.

Ну а можешь привести пример нежелательных последствий?

#7

Респекты: 0

Интернет в помощь. Все машины одинаковые.

#8

Респекты: 0

А что спрашивать, залей и покатайся, результат тебя не обрадует, пальцы будут стучать и если будешь заливать дальше датчикам детонации и мотору будет капец!

#9

Респекты: 0

Заправился 92-ым на T-oil(Первомайка), завел двигатель созвоном клапанов, претензии выставлять не стал т.к. от Саяхата не было не наодной заправки бензина надо было ехать по трассе, при ускарении также звинели клапана но через 10мин всё пропало(для таких экстренных случаев, возил ссобой добавку для бензина"давно хотел проверить"), интересовался почему перестали стучать-сказали что компьютер перенастроил зажигания, перед каждым заводом двигателя всё повторялось занова пока неспалил весь бензин, на налючке бензобака есть наклейка АИ-91/98

#10

Респекты: 0

Ну рискнуть конечно можно, но ресурс двигателя, и в частности свечей колец и клапанов сократится на порядок.
Я лично на роснефти заправляю 95. Цена ниже чем у остальных, а качество выше. Запаравка знакомого моего. За качество отвечает.
И еще по теме. Недавно на диагностику очкарик заезжал. было небольшое троение, диагностика показала пропуски зажигания в 5 и 6 цилиндрах. Замена свечей и катушек не помогла, детонация осталась. В итоге оказалось, что он в чечне занравил полный бак бензина разбавленного водой. Пришлось всю систему подачи чистить.

#11

Респекты: 0

Поставь газ - и дешевле будит ездить, и не так заметно по динамике, и пальцы не стучат, и дальность вылазок будет - 2 бака как никак)) я 2 года езжу- доволен

#12

Респекты: 0


Daniyal

Ну рискнуть конечно можно, но ресурс двигателя, и в частности свечей колец и клапанов сократится на порядок.
Я лично на роснефти заправляю 95. Цена ниже чем у остальных, а качество выше. Запаравка знакомого моего. За качество отвечает.


А если в баке вода не легче просто залить вбак слитр спирта и всё,он водой разбовляется и также сгорит

#13

Респекты: 0


kara

поставь газ - и дешевле будит ездить, и не так заметно по динамике, и пальцы не стучат, и дальность вылазок будет - 2 бака как никак)) я 2 года езжу- доволен


А где хранить запаску?
Или там где стоит буфер?

#14

Респекты: 0

Второй год езжу на 80 бензине все нормально правда у меня на механике. Да у нас в алмате нормального 92 нет. Залив однажды 80 понял что разницы нет и с тех пор заливая 80 не жалуюсь все нормально.

#15

Респекты: 0


DOS740

второй год езжу на 80 бензине все нормально правда у меня на механике. Да у нас в алмате нормального 92 нет. Залив однажды 80 понял что разницы нет и с тех пор заливая 80 не жалуюсь все нормально.


вот это уже какой то опыт хоть и экстремальный :-)

#16

Респекты: 0

У меня в багажнике, между колесными арками - при обьеме багажника и не особо заметно))) обычно там ставят саб, но я не успел воткнуть его(( склоняюсь к подвеске к задней полки. Торовый балон не стал ставить именно из за запаски, хоть и редко бывает нужна, но живем мы в России, а тут возможно все))хотя на вторую машину - 540 туринг - если буду ставить то в подпол, вместо запаски

#17

Респекты: 0

Разок пришлось залить 80-ый - до заправки дотянуть
ляпнул 20 литров и поехал
разницы совсем не понял, если чисто по ощущениям, но проявился один неприятный момент
с утра, как переночует, долго крутит до появления первых вспышек. Раньше хватала сразу
Боюсь как бы свечи не завернулись от 80-го бенза
а так, по динамике и по ощущениям разницы реально никакой не ощутил
да и насчет свечей - это еще предстоит выяснить...
З.Ы. На мешалке машина, пестов на 80-м бензе нее вынимала, тихо-мирно доехала до заправки и приняла 25л 98-го для контраста =)
Если это имеет значение, конечно...