Капает саляра из бака

Респекты: 0

730D 2000г. Капает саляра с левой стороны бака возле колеса откуда то сверху когда в баке больше 40литров, может кто сталкивался с этим и много валакиты снимать бак может есть какие нибудь тонкости, думаю на СТО отдать или самому попробовать снять!

#1

Респекты: 0

Течь в районе шва. Снимай, там видно будет - замена или паять.

#2

Респекты: 0


Vano

Течь в районе шва. Снимай, там видно будет - замена или паять.


А че у них там слабые места? я думал может патрубок или трубка какая нибудь

#3

Респекты: 0

По шву - да.
Трубка наверху. Не думаю, что при 50 % наполняемости начнет выдавливать. Загляни на подъемнике как следует.

#4

Респекты: 0


Vano

По шву - да.
Трубка наверху. Не думаю, что при 50 % наполняемости начнет выдавливать. Загляни на подъемнике как следует.


А вообще проблемно бак снимать?

#5

Респекты: 0

Достаточно. Выхлоп, кардан и прочее...

#6

Респекты: 0


Vano

Достаточно. Выхлоп, кардан и прочее...


Если бы мало ездил не обращал бы внимание, а то мне эти 40литров на 2дня хватает, полный бак хоть дней 5-неделю можно не заправлятся. Да еще и на улице холодно в яме работать, узнаю на сто может кто возьмется за это

#7

Респекты: 0

На улице - не вариант. У меня ушло 14 часов.

#8

Респекты: 0

Да лучше подождать потепления! А бак то вообще свиду ни гнилой нормальный да и машина не сильно старая, пока не снимеш неизвестно что там может и мелоч какая то, еще и машина из беларуси там зимой соль не жалеют одни глушетеля наверно будет проблемно снять, на задних рычагах некоторые гайки при замене пришлось срезать болгаркой

#9

Респекты: 0

Тоже бак течёт, если больше 40 литров.

#10

Респекты: 0


Антон Мина 740

Тоже бак течёт, если больше 40 литров.


у меня хоть дизель не так опасно!

#11

Респекты: 0

Тек бак прям снизу по центру-снаружи идеальный антикорозийкой замазан весь вообщем как новый, открыли лючок бензонасоса-а он там суко изнутри прохудился, конденсат собирается из за некачественного топлива и он там гниет, заделали, вот думаю или с разборки в более менее состоянии или свой весь проварить :-)

#12

Респекты: 0

Неужели у немцев метал хуже чем у японцев, сколько было японцев и намного старей никогда таких проблем небыло!

#13

Респекты: 0

Ржавление изнутри - это их большой косяк.

#14

Респекты: 0

У меня тоже было когда купил свою дезилюку в один в один, протикала из подкрышки сверху бака под сидением и все на улицу когда заливал пол бака, вылечил новой прокладкой и толстым слоем герметика))

#15

Респекты: 0

Холодная сварка вам в помощь и паксипол. + грунт. Проверенно 80 литров держит и повторный удар в тожеместо уголком эстакады.
BMW E38 Club - Капает саляра из бака
BMW E38 Club - Капает саляра из бака

#16

Респекты: 0


ultimuss

холодная сварка вам в помощь и паксипол. + грунт. Проверенно 80 литров держит и повторный удар в тожеместо уголком эстакады.


А че холодная сварка и паксипол все вместе чтоли? может что то одно!

#17

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А че холодная сварка и паксипол все вместе чтоли? может что то одно!


я просто боялся что не выдержит и сделал наверняка. заехал на железную эстакаду ходовку проверить.Проверил!!! проткнул себе бензобак разрез был на см 5 уголком эстакады она из рельс сделана :-).
Когда весь бенз вытек я отшкрябал наждачкой место до блеска металла.
Потом спиртом протер и заделал дырку сваркой. Когда подсохла еще раз побокам усилил сварку. Дал пару часов отвердеть. Вытер спиртом и паксиполом намазал все вокруг.
В три слоя. И в самом конце грунтовкой для днища. Утром поставил доски думал съеду не задену днище. В тоже место где и сварка уголок и поцарапал и не поверишь сварка выдержала !!!. второго удара.
Ко всему еще мягкую защиту се оторвал но потом прикрутил обратно.
А больше никак оттуда съехать не риально было. Какого хера мня туда понесло теперь объзжаю ее стороной.
Заливал полный бак уже год держит. Периодически проверяю крепче бака стала. Бак у меня железный.

#18

Респекты: 0

А мне нужно бак снимать пока еще непонятно где течет

#19

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

А мне нужно бак снимать пока еще непонятно где течет


течет скорее всего как у всех у скоб которые держут бак скобу сними почисть сваркой когда высохнит скобу обратно. на яме с фонариком смотри

#20

Респекты: 0


ultimuss

течет скорее всего как у всех у скоб которые держут бак скобу сними почисть сваркой когда высохнит скобу обратно. на яме с фонариком смотри


У меня же течет когда больше 40 литров

#21

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ

У меня же течет когда больше 40 литров


ну вот как раз до кромки доходит и там течет. залей 40 литров и смотри внимательно

#22

Респекты: 0


ultimuss][quote=Сергей МАГНЕТ

У меня же течет когда больше 40 литров


ну вот как раз до кромки доходит и там течет. залей 40 литров и смотри внимательно[/quote
Спасибо за совет! так получается если там течет где ты говориш можно даже и бак не снимать?

#23

Респекты: 0

Шов не обработать не снимая. Если под лентой - еще можно кое как.

#24

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ][quote=ultimuss

ну вот как раз до кромки доходит и там течет. залей 40 литров и смотри внимательно[/quote
Спасибо за совет! так получается если там течет где ты говориш можно даже и бак не снимать?


да если под лентой то можно неснимая а шов смотря где если на верху то ясен пень что нет а если сбоку то моджно. просто если больше 40 литров течет то это никак не на самом верху тгда бы текло при 80 литрах. может течь вторая половина бака еще в ней меньше всего бенза

#25

Респекты: 0


ultimuss][quote=Сергей МАГНЕТ

да если под лентой то можно неснимая а шов смотря где если на верху то ясен пень что нет а если сбоку то моджно. просто если больше 40 литров течет то это никак не на самом верху тгда бы текло при 80 литрах. может течь вторая половина бака еще в ней меньше всего бенза


У меня со второй половины и течет, капает возле левого калеса

#26

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ][quote=ultimuss

У меня со второй половины и течет, капает возле левого калеса


Тогда тебе нужно больше 40 литров заливать что бы туда солярка попала и видно будет откуда течет потом уже лепить дырки все скоба как раз после левого колеса идет

#27

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ][quote=ultimuss

У меня со второй половины и течет, капает возле левого калеса


Шов - 99 %

#28

Респекты: 0


Vano][quote=Сергей МАГНЕТ

Шов - 99 %


ну никто немешает сначало так поробовать авось повезет ну а если нет так нет жаль шпильки штанов

#29

Респекты: 0


Vano][quote=Сергей МАГНЕТ

Шов - 99 %


Переписываться можно бесконечно! нужно выбирать время да смотреть на месте где капает

#30

Респекты: 0


Сергей МАГНЕТ][quote=Vano

Переписываться можно бесконечно! нужно выбирать время да смотреть на месте где капает


ну мы те про это и говорим. езжай в любой сервис дай им 300 рублей скажи пусть тебе на подъемнике поднимут и фонарь дадут и сам все посмотри.

#31

Респекты: 0


ultimuss][quote=Сергей МАГНЕТ

ну мы те про это и говорим. езжай в любой сервис дай им 300 рублей скажи пусть тебе на подъемнике поднимут и фонарь дадут и сам все посмотри.


У меня дом яма есть, проблема в том что работаю на машине и график ненормираваный, постоянно дергают на работу!

#32

Респекты: 0

У меня там же текло

#33

Респекты: 0


Vano

Достаточно. Выхлоп, кардан и прочее...


+1. если честно - геморр еще тот...какой дибил сделал железный бак? К примеру на 46-39 - пластик и народ не знает этого геморра, а на 38-х - каждый первый бак течет.

тынц

#34

Респекты: 0

Бизнес-класс :-)

#35

Респекты: 0

Мужик нашел где бак течет, возле левого колеса где крепится сам бак болтом к кузову, и там на видном месте возле болта капает, хорошо бак снимать ненадо, теперь думаю чем солярку обезжирить лучше что бы паксиполом заклеить, кто знает?

#36

Респекты: 0

Не не... Снимай бак. У меня там же текло - там как раз ржавеет и течем по завальцовке, причем сверху. Снизу не добраццо.
тынц

#37

Респекты: 0


maksx

не не... Снимай бак. У меня там же текло - там как раз ржавеет и течем по завальцовке, причем сверху. Снизу не добраццо.
http://e38.ru/node/11590


Я хорошо там все почистил и видно капля образуется снизу возле болта маленькая дырка, а если бы сверху тогда видно было бы поттек сверху, Попробую заклею а дальше видно будет,если опять потечет тогда буду снимать, я просто хотел узнать чем лучше соляру обезжирить что бы хорошо схватился поксипол

#38

Респекты: 0

Растворителем

#39

Респекты: 0


maksx

растворителем


я думал может кислотой какойто, когда паяют радиаторы или баки их же чем то обрабатывают!

#40

Респекты: 0

Я протер или где то наехал, была трещина на баке. С начала текло немножко, потом за одну ночь вытекло 25 литров бенза. Причём на стоянке. )
было обидно блин. мало того вокруг куча машин стояло. хорошо что шел дождь. всё нафиг смыло.... оттянул к товарищу в гараж. сняли бак, отвёз я его. мне запаяли за 50 гривен. в течении 15 минут. и всё) счастью нет предела. а то так за 2 недели езды с текущим баком вылил на землю литров 150, 95 премиум.(( обидно блин было.) пытался я холодной сваркой замазать. то всё до одного места. правда не знаю как оно на шве будет... мне кажется нужно только паять.

#41

Респекты: 0

[quote=Илья28]я протер или где то наехал, была трещина на баке. С начала текло немножко, потом за одну ночь вытекло 25 литров
У меня за ночь примерно меньше литра вытекает, попробую замажу. Как сделаю отпишусь помог поксипол или нет! главное хорошо зашкурить и обезжирить. У меня дома во дворе зимой труба лопнула водопроводная, сварки под рукой небыло я замазал поксиполом но плохо зашкурил торопился, примерно пол года держался, так там и давление не маленькое!