АВТОМАТ!!!

Респекты: 0

Мужики подскажите, срочно нужен толковый совет по поводу моего акпп. BMW 730 DA 2000г, приобрел неделю назад, перед покупкой проводилась диагностика ходовки , двигателя и электроники (IMPA) все без ошибок, после трехдневной эксплуатации автомобиль начал выдавать следующее: сначала при трогании с места мне показалось, что коробка какбы буксует т. Е при нажатии газа автомобиль не срывается, а набирает скорость очень медленно, затем произошел стук заним сработал аларм trans. Failsafe prog и машина поехала на 3й передаче , ни куда более не переключаясь, при переключении селектора с положения D на R стали чувствоватся рывки коробки... Остановился, заглушил, постоял подождал 10 мин , завел, поехал как нивчем не бывало, проехал 300метров все повторилось заново. На след утро поехал на диагностику, автомобиль ведет себя хорошо, автомат не стучит и не пинается ошибок на панеле нет, приезжаю к спецам те подключили сканер, он показал одну ошибку может я ошибаюсь но она звучит както так, - рассогласование сигнала оборотов двигателя и сигнала датчика коленвала. После чего он удалил ее и сказал если с коробкой повторится что нибудь подобное сново заехать к ним, я довольный от них уехал, правда не надолго поездил примерно час, все повторилось правда только без trans. Failsafe prog, при трогании и разгоне коробка пинается и стучит, заехал опять к спецам, на этот раз сканер уже ни чего не увидел, машину подняли на подъемник проверили уровень масла (норма), после чего один из спецов приговорил мою коробку к переборке , сказал знает в чем причина, пытался заверить что эта проблема на 730тых довольно распространена и чуть ли не по 10 машин приезжает с такой бедой к ним раз в неделю, более конкретной информации касающ. Ремонта мне выбить не получилось... Поэтому ребят буду очень благодарен всякому роду информации, может кто встречался с такой бедой, или было чтото похожее у вас. Сразу подписыватся на такой ремонт не хочу цена вопроса 30т. Р. А развести сейчас могут как 2 пальца. Заранее спасибо Михаил.

#1

Респекты: 0

Уровень масла смотрели?
На осях одинаковые колёса с одинаковой высотой профиля резины?
Фишки смотрели?

#2

Респекты: 0

Попробуй аккумлятор поменять. У меня такое было, решилось заменой АКБ. Коробас очень чувствителен к питанию, если есть малейшее сомнение к АКБ то придеться менять по любому.

#3

Респекты: 0


Антон Мина 740

Уровень масла смотрели?
На осях одинаковые колёса с одинаковой высотой профиля резины?
Фишки смотрели?


по словам бывшего хозяина масло менялось 3000 км назад, незнаю есть ли смысл его менять?... уровень в норме... А что за фишки? Сегодня с утра коробка вела себя нормально гдето примерно минут 40, а потом все началось заново, опять был в сервисе на этот раз сканер показал ошибку включения второй передачи, в сервисе говорят что причина в неких валах при износе которых масло начинает перегреваться за счет чего падает его давление, что и сказывается на работе акпп

#4

Респекты: 0

Аккумулятор у меня вроде как новый, может есть смысл перекинуть с другой машины? Попробую...