ищу блок дигателя м62 4.4

Респекты: 0

Ищу блок дигателя м62 4. 4 , свой перегрел и во втором цилиндре задиры , подскажите загильзовать его возможно ?

#1

Респекты: 0

Можно! У меня весь загильзован, проехал на нем тысяч 80 масло не берет. Только мастер нужен с руками и глазами умелыми

#2

Респекты: 0

А гильзы с чего подберал или новые вытачивали ?

#3

Респекты: 0

Помоему с опеля дизельного 2 комплекта. У нас эти гильзы специально для м62 возят: )

#4

Респекты: 0

Спасибо , завтра постораюсь найти их , еще ремонтный комплект колец на них есть ?

#5

Респекты: 0

Зачем? Ставь новые кольца номинал и поршень если нужен(можно бу)если кто-то скажет, что оригинальные кольца не ходят по чугуну можешь послать его куда нибудь, повторяю пробег с гильзованым блоком около 80тысяч

#6

Респекты: 0

Я вот теперь в мыслях весь , гильзовать один цилиндр или всетаки все

#7

Респекты: 0

Можно один. Пусть все цилиндры на износ помериют, кувшин есть или нет исходя из этого решишь как поступить

#8

Респекты: 0

Ну да , это правильно , спасибо советом , завтра буду все решать !

#9

Респекты: 0

Один нельзя, гильзуй хотя бы всю сторону (четыре цилиндра).
Иначе если загильзуешь один, соседний от напряжения металла треснет со временем.
Мы такое уже проходили.

#10

Респекты: 0

Так может лучше тогда весь двигатель , а в какую цену гильзы ни в курсе ?

#11

Респекты: 0


skrenq

так может лучше тогда весь двигатель , а в какую цену гильзы ни в курсе ?


в районе 7тыс.на одну сторону

#12

Респекты: 0

Дешевле блок купить всетаки ! Вот тока осталось найти его !

#13

Респекты: 0

:-): ):-)

#14

Респекты: 0

М62 98 год блок с поршнями т.д. 15тысяц